wutsapper
Wutsapper

Перенесите свои данные WhatsApp без компьютера.

appstore
Скачайте Wutsapper на свои устройства Android для передачи данных WhatsApp
Доступно в Google Play
头文件

Как улучшить безопасность OneDrive

Автор: Axel Nash | Aug 31,2021


С ростом популярности технологий, безопасность файлов Microsoft OneDrive стала быстрорастущим бизнесом, предоставляя пользователям большое удобство для совместного использования и синхронизации данных и информации безопасным и надежным способом.

Часть 1. Что обеспечивает безопасность OneDrive по умолчанию?

Просто взглянув на название "OneDrive Security", мы сможем понять, для чего это предназначено, однако, чтобы получить представление о его функциях и преимуществах, продолжайте читать. OneDrive secure по умолчанию использует некоторые меры шифрования, аналогичные большинству поставщиков синхронизации и обмена данными. Например, файлы, хранящиеся во всех учетных записях OneDrive secure, кодируются при передаче с использованием SSL, тогда как OneDrive для предприятий также обеспечивает шифрование с восстановлением, что означает, что данные, хранящиеся в личной учетной записи, уязвимы. Кроме того, OneDrive для предприятия также позволяет шифрование для каждого файла, что разрешает использовать отдельный ключ шифрования для каждого файла, это означает, что в случае выполнения злонамеренной активности доступ может быть только к одному файлу, а не ко всей учетной записи.

В целом, безопасность файлов OneDrive включает функцию двухфакторной аутентификации, которая обеспечивает дополнительную безопасность хранимой информации.

Enhance onedrive security

Часть 2. Что можно сделать для повышения безопасности OneDrive

Хотя существует множество методов повышения безопасности OneDrive, мы описали наиболее эффективные способы сделать это.

Создайте надежный пароль: первое и самое важное - это установка надежного и уникального пароля. В основном это связано с тем, что существует множество онлайн-сервисов, которые используют ваш электронный идентификатор для подтверждения вашей личности. Если посторонний получит доступ к вашей учетной записи, он может попытаться сбросить ваш пароль, используя вашу электронную почту, и получить пароли для других приложений, таких как покупки и банки. Кроме того, есть и другие вещи, о которых следует помнить, и которые упомянуты ниже:

а) Никогда не используйте один и тот же пароль для разных учетных записей.

б) Вместо использования одного слова, такого как "password" или "Alpha", используйте несколько слов, например «Pure786» или «Tiger123».

в) Избегайте использования общих паролей, таких как "password" или ваше имя или дата рождения, которые можно легко угадать.

г) Используйте символы или заглавные буквы в пароле, чтобы сделать их уникальными и трудными для угадывания.

Enhance onedrive security -passwords

Вставьте данные безопасности в свою учетную запись Microsoft: такую информацию, как ваш контактный номер, контрольный вопрос и ответ, а также альтернативный адрес электронной почты - это все можно добавить в вашу учетную запись для повышения уровня безопасности. Сделав это, вы сможете восстановить свой пароль и подтвердить свою личность всякий раз, когда ваша учетная запись будет взломана.

Enhance onedrive security -verify the identity

Используйте двухэтапную проверку. Еще один отличный способ повысить безопасность OneDrive secure - это использовать двухэтапную проверку. Этот метод обеспечивает безопасность, предлагая вам ввести код безопасности, который предоставляется вам во второй раз, когда вы пытаетесь войти в систему с ненадежного устройства. Этот процесс также называется двухфакторной аутентификацией, а некоторые пользователи иногда называют его "2FA". Этот метод чрезвычайно полезен: если бы кто-то каким-то образом угадал ваш пароль, но все же для него будет практически невозможно взломать вашу учетную запись.

Enhance onedrive security -two- step verification

Резервное копирование файлов OneDrive: в этом случае перед использованием этой функции для резервного копирования данных вам сначала необходимо выбрать место, где эти данные будут сохранены. Вы можете выбрать диск с внешней связью, например USB-накопитель, или сохранить файлы на диск, который уже подключен к сети. Следовательно, это оптимальные варианты сохранения файлов из резервных копий от любых сбоев системы или проблем.

Еще одна вещь, о которой следует помнить при выполнении этого метода, заключается в том, что история файлов имеет тенденцию создавать резервные копии файлов, которые существуют в папках "музыка", "изображения" и других папках рабочего стола, вместе с автономными файлами, которые сохраняются на вашем компьютере. А все остальные файлы не будут сохранены, если вы вручную не добавите их в эти папки.

Enhance onedrive security -file history

Для этого выполните следующие действия:

1. Коснитесь поиска после того, как проведете пальцем в правом верхнем углу экрана. (Если вы используете мышь, наведите указатель на угол в правом нижнем углу экрана, затем нажмите кнопку поиска, подняв указатель мыши вверх). На вкладке поиска введите и нажмите "Настройки истории файлов".

2. Теперь нажмите "Выбрать диск" и выберите источник, какой хотите, будь то сетевой или внешний диск.

3. В итоге, включите режим "История файлов".

Часть 3. Советы

1. Получите больше бесплатного хранилища

Существующее хранилище, предлагаемое Microsoft, составляет всего 15 ГБ для новых пользователей, для тех, кто почти не хранит какой-либо контент, такой как фотографии, музыка и т. д., в облачном хранилище, этого должно быть достаточно, однако, если вы в большинстве случаев выбираете именно это хранилище, тогда вам может понадобиться больше места. Есть несколько способов, которые вы можете выполнить, чтобы получить больше, чем выделенное хранилище, например бонус Bing, бонус телефона Samsung и, наконец, бонус camera roll. Используйте эти экспертные методы, чтобы увеличить лимит бесплатного хранилища.

2. Вставьте файл на веб-страницу

С помощью встроенных параметров в OneDrive теперь вы можете получить доступ к встроенному файлу или любому изображению, которое было только что создано или загружено, это связано с отличной совместимостью OneDrive с веб-версией Word, Outlook и т. д., где многие люди создают истории, таблицы Excel, заметки или даже презентации PowerPoint.

3. Защитите паролем OneDrive на мобильном устройстве

Это уже повторялось несколько раз, основная цель защиты ваших данных или файлов, хранящихся в OneDrive, заключается в использовании пароля без общего доступа, это применимо не только к ПК или ноутбукам, но и к мобильным телефонам.

4. Напрямую загружайте файлы Office в OneDrive

Чтобы понять это, просто откройте любой продукт Office, это может быть excel, word или любой другой продукт на вашем устройстве Windows. Теперь с компьютера Windows перейдите к файлу, сохраните его и выберите OneDrive. В будущем сохраните все свои файлы здесь для повышения безопасности.

5. Создайте общий альбом изображений

Чтобы создать это, начните с создания папки в OneDrive. Вы увидите информационную кнопку в углу папки, нажмите на эту кнопку и переместитесь в раздел общего доступа. Теперь пригласите своих друзей или знакомых, нажав "Добавить людей". Сделав это, вы сможете получить прямую ссылку или даже поделиться ею в социальных сетях или отправить по электронной почте.

В целом, эта статья, несомненно, поможет вам повысить безопасность файлов OneDrive и обезопасить вашу конфиденциальную информацию.

Вам понравится:

Axel Nash

Редактор

0 Комментарии
mobiletrans petite boite
MobileTrans - Передача WhatsApp
  • Резервное копирование чатов WhatsApp, фотографий, видео, вложений и многого другого на компьютер.
  • Восстановите резервные копии WhatsApp на устройствах.
  • Поддержка других социальных приложений, таких как Viber, LINE, Kik и Wechat.
  • Отлично работает с бизнес-приложением WhatsApp.

How to Enhance Your OneDrive Security Best Practices

Written By Axel Nash | Oct 28,2020

With the gaining popularity of today’s technology oriented scenario, Microsoft’s OneDrive file security has become a rapidly mounting business by providing great convenience to the users for sharing and synchronizing data and information in a safe and secure way.

Part 1. What does OneDrive security provide by default?

By Simply looking at the name ‘OneDrive Security’ we can get the idea about what it is meant to do, however, to get an insight about its features and benefits just keep reading. OneDrive secure possesses some encryption measures by default, similar to most of the data sync and share providers. For instance, the files stored in all the accounts of OneDrive secure are coded in transit by utilizing SSL, whereas, only OneDrive for enterprise also gives rested encryption which means that the data that is kept on the personal account are susceptible. Moreover, OneDrive for Enterprise also allows encryption per-file which enables a separate encryption key for each file, which clearly indicates that in case a malicious activity is performed then only a single file can be accessed rather that the entire account.

All in all, OneDrive file security comes with the two-factor authentication feature which provides extra security to the information stored.

Enhance onedrive security

Part 2. What should we do to enhance OneDrive Security

Although, there are numerous techniques to enhance the OneDrive secure, but we have described the most effective methods to do the same.

Create a strong password: The first and the foremost vital thing is setting a strong and unique password. This is mainly due to the fact that there are numerous online services which make use of your email ID to confirm your identity. If a stranger gets access to your account, they might try and reset your password by utilizing your email and gain passwords for other applications such as shopping and banking. Also, there are other things that one needs to keep in mind which are mentioned below:

a) Never use the same password for different accounts

b) Instead of using a single word such as “password” or “Alpha” use multiple words like “Pure786” or “Tiger123”.

c) Avoid using common passwords such as “password” or your name or DOB which can be easily guessed.

d) Make use of symbols or uppercase letters in your password to make them unique and hard to guess.

Enhance onedrive security -passwords

Insert security details to your Microsoft account: Information such as your contact number, security question and answer and an alternative email address can be added to your account for improving the security level. By doing this, you will be able to recover your password and verify your identity whenever your account gets hacked.

Enhance onedrive security -verify the identity

Use two-step verification. Another great way to improve the safety feature of OneDrive secure is by making use of two- step verification. This method ensures security by requesting you to enter the security code which is provided to you second time whenever you try to sign in from a non-trusted device. This process is also referred as two-factor authentication and sometimes called as “2FA” by some users. This method is extremely useful as if someone has somehow guessed your password but still it will be nearly impossible for him to hack your account.

Enhance onedrive security -two- step verification

Back up your OneDrive files: In this, prior to using this feature to back up your data you first need to choose the location where this data will be saved. You can either choose an externally linked drive, like a USB drive, or you can save the files to a drive which is already on the network. Hence, these are the optimum options for saving your backed-up files against any system crash or issues.

Another thing to keep in mind while performing this technique is that the file history tends to back up the copy of files that exist in the music, pictures and other desktop folders along with the offline files which are saved on your PC. And all the other files won’t be saved unless you manually add them to these folders.

Enhance onedrive security -file history

The procedure to do this is as follows:

1. Tap search after you swipes in from the top right corner of the screen. (In case you're using a mouse, point towards the corner at the lower-right of the screen then click search after raising the mouse pointer upwards). In the search tab type File History settings and further select the settings for file history.

2. Moving on, now click the Select a drive, and select the source whether network or external drive that you aim to choose.

3. Finally, Turn the File History to switch on mode.

Part 3. Tips

1. Get more free storage

The existing stored offered by Microsoft is only 15 GB to the new users, for those who hardly store any content like photos, music etcetera in the cloud storage this should be enough, however, if you do opt for this storage most of the times then you might need more than this. There are some tasks that you can do to get more than the allotted storage such as Bing bonus, Samsung mobile bonus and lastly the camera roll bonus.Use these expert techniques to extend your free storage limit.

2. Embed file into web page

With the help of inbuilt options in OneDrive, you can now access the embed file or any image that was just created or uploaded, this is due to the great compatibility of OneDrive and the web version of Word, outlook etcetera where many people create stories, create excel sheets, notes or even create presentations in PowerPoint.

3. Password protect OneDrive on mobile

This has been repeated a number of times, the main point of protecting your data or files stored on OneDrive is through you non-shared password, this is not just applicable to the PC’s or Laptops but also mobile phones.

4. Directly upload Office files to OneDrive

To understand this, simply open any product by office it can be excel or word or any other product on your windows device. Now from windows machine move on to the file then save and then select OneDrive. In future save all your files here for enhanced security.

5. Create shared image album

In order to create this, start with making a folder in your OneDrive. You will see an info button on the corner of the folder, and tap on that button and move to the sharing section. Now simply invite your friends or contacts by tapping on “Add people”. By doing this you will be able to achieve the direct link or even share or email it on the social websites.

Overall, this article will surely help you towards achieving enhanced OneDrive File security and keep your confidential information safe.

New Trendings

Axel Nash

staff Editor

0 Comment(s)