wutsapper
Wutsapper

Перенесите свои данные WhatsApp без компьютера.

appstore
Скачайте Wutsapper на свои устройства Android для передачи данных WhatsApp
Доступно в Google Play
头文件

Дата выпуска MIUI12, спецификация, сравнение с MIUI 11

Автор: Alfonso Cervera | Aug 05,2021


Как Вы уже успели заметить, инновации появляются на цифровом рынке со скоростью света. Существует множество настроек и параметров, которые полностью соответствуют ожиданиям пользователей. MIUI 12 как раз является одним из таких новейших изобретений Xiaomi, которое оснащено невероятными особенностями. В этой статье мы расскажем об этой удивительной оболочке для Android, и предоставим короткое сравнительное исследование с предыдущей версией MIUI 11.

Мы детально расскажем о новых интересных функциях прошивки и ее технических характеристиках. Все нижеописанные факты помогут Вам лучше исследовать настройки в устройствах Xiaomi. С помощью этой статьи Вы можете сможете обнаружить скрытые функции MIUI 12.


Часть 1: Что такое MIUI 12?

miui 12

MIUI 12 - последняя и обновленная прошивка Android для гаджетов Xiaomi. Эта новая Android ОС является первопроходцем теста, проводимым TÜV Rheinland и под названием «Android System Confice Android». В настоящее время почти 310 миллионов пользователей имеют доступ к MIUI 12 Android на гаджетах Xiaomi. Дата выпуска этого обновления на устройствах Xiaomi варьируется в зависимости от географического положения. MIUI 12 выпустили 27 апреля 2020 года. Однако только несколько моделей Xiaomi поддерживают это обновление, и оно недоступно для всех остальных устройств Xiaomi. Модели Xiaomi, поддерживающие эту прошивку: серия MI 10, серия MI 9, серия Redmi Note 9, Redmi Note 8 и др.

Эта версия оснащена множеством инноваций с точки зрения различных функций, которые удовлетворят все потребности пользователей. Вы сможете найти и изменения в дисплее, новые анимации и т.д. Также для улучшения комфорта были выпущены многие приложения. Давайте же взглянем на обзор MIUI 12 и рассмотрим все изменения в новой версии.

miui 12 new version

Часть 2: Легко ли пользоваться MIUI 12?

В этом разделе мы обсудим невероятные функции последнего обновления Xiaomi MIUI 12. Это отличная прошивка для Android, которая предлагает пользователям комфортную среду для их гаджета. Каждое изменение уникально, и для оптимального использования этих новых функций необходимо подробно узнать о них. Прошивка имеет следующие встроенные функциональные возможности.

2.1 Взаимодействие с UI

Темный Режим

Вы увидите огромные изменения в взаимодействии пользовательского интерфейса с новым обновлением. Опция «Dark Mode 2.0» автоматически регулирует яркость в Вашем гаджете Xiaomi относительно окружающих условий. В зависимости от яркости освещения, экран дисплея меняет свои настройки. Меняется даже оттенок шрифтов, чтобы избежать появление бликов. Все это дает возможность наслаждаться отличной картинкой на дисплее устройства, несмотря на внешние условия.

Визуальный Дизайн

miui 12 visual design

В обновлении имеется сенсорная визуальная конструкция, которая представляет собой пространство для хранения атрибутов в графическом формате. Данные в Настройках предоставляются в виде графиков и диаграмм, для лучшего отображения информации.

Супер Обои

miui 12 Super Wallpapers

MIUI 12 представила потрясающие обои с высокой точностью 3D моделированя. Вы сможете найти анимированные модели Марса и Земли, подходящие как для экранов блокировки, так и для домашнего экрана. Когда Вы переводите устройство в темный режим, обои соответственно регулируются, что влияет на общий вид.

Уникальная анимация

В обновленной версии MIUI 12 Вы сможете найти обновленную в различных приложениях анимацию, например, в отчете о погоде. Вы увидите реалистичное отображение погоды, прямо как в кино. Значки приложений будут реагировать по-разному в зависимости от жестов, направления и скорости гаджетов Xiaomi. Также будет появляться уникальная анимация при удалении приложений, и открытии или закрытии программ.

Плавающие уведомления

В устройствах Xiaomi с MIUI 12 появилось плавающее отображение экрана уведомлений. Вы можете перетащить окно уведомления в любое приложение. В этой обновленной версии MIUI 12, Вы сможете без усилий включить эффект разделенного экрана с помощью всплывающих уведомлений. Для просмотра уведомления быстро проведите снизу вверх. Используя эту функцию, Вы сможете легко работать с несколькими экранами одновременно.

Учет активности и здоровья

Гаджеты в MIUI 12 Xiaomi позволяют записать мероприятия, связанные со здоровьем, например бег, ходьба, прогулки на велосипеде и подъем по лестнице. Устройство записывает каждый Ваш шаг, даже когда Вы положили его в карман. Записанные данные будут использоваться для создания ежедневного отчета о Вашей активности, даже несмотря на Ваш напряженный график. Алгоритм восприятия движения AI позволит точно зафиксировать любую нагрузку.

Вы также сможете измерить качество сна, используя обновленную версию Xiaomi. Когда Вы ляжете спать, просто положите телефон под подушку, и он отследит все важные показатели: когда Вы пошли спать, как долго Вы спали, насколько глубоким был Ваш сон и видили ли Вы сны. Все записанные данные позволят проанализировать качество сна.

2.2 Защита конфиденциальности

miui 12 Privacy protection

В новой версии Xiaomi MIUI 12 предоставляются расширенные меры конфиденциальности. Вы сможете найти небольшие изменения в предоставлении разрешений для приложений. Вы также сможете установить только однократный доступ к заблокированному приложению. После окончания работы с приложением, установленная блокировка включится вновь. Вариант «всегда разрешать», который был в старой версии, более недоступен.

Нововведение также помогает пользователям подробно отслеживать поведение конкретных приложений. MIUI 12 наблюдает за информацией, которая доступна приложениям, например, за местоположением, медиа, галереей и т.д. Если приложения пытаются получить доступ к конфиденциальным данным телефона, Вы сразу же увидите оповещение на главном экране. «Mask System» поможет пользователям защищать данные телефона. Ненадежные приложения не смогут получить доступ к конфиденциальным данным телефона.

Новая версия также позволяет пользователю делиться фото без усилий. Фотообмен стал еще более безопаснее, чем раньше. Вы можете легко удалить детали об устройстве в изображениях. Новая версия прошивки помогает безупречно выполнять задачи по обмену информацией.

2.3 Телефон AI

Xiaomi представила AI Assistant для ответа на звонки, очень похожего на функцию «Google Call Screening». Эта нововведение уже доступно на каждом устройстве Xiaomi, но не за пределами Китая. Особенность «AI Calling» последней версии заключается в том, что ассистент позволяет автоматически отвечать на звонки с помощью выбранного языка. Вы также можете выбрать между автоматическим ответом и ответом вручную, в соответствии с Вашими потребностями. Согласно статистике, AI Phone Assistant уже ответил более чем на 4 миллиона звонков.

Часть 3: MIUI 12 против MIUI 11

Здесь мы расскажем о разнице между MIUI 11 и MIUI 12 более подробно.

    Функции

MIUI 11

MIUI 12

Экран Блокировки

Вы не можете поставить динамические изображения на экран блокировки.

Доступен динамический экран блокировки с Землей и Марсом в движении.

Домашний Экран

Нельзя вносить изменения в появление значков. Вы не сможете установить анимационные эффекты для уведомлений.

Эта версия позволяет персонализировать появление значков. Более того, Вы сможете легко вставить анимационные эффекты в уведомления.

 

Камера

Не поддерживает создание GIF.

Вы можете интегрировать изображения с GIF и разделить объекты в соответствии с Вашими потребностями. Есть настройки системы позиционирования во время захвата изображения.

Темы

Не очень привлекательные темы. Многие премиум темы доступны только платно. Вам нужно будет их приобрести, чтобы скачать эти премиум темы для Вашего устройства.

В этой версии Вы сможете найти творческие темы с животными, цветами, реалистичной анимацией. Для скачивания доступны бесплатные и премиум темы. Вы сможете приобрести премиум темы бесплатно, просмотрев 30-секундную рекламу.

Безопасность

Обычный экран с отображением информации телефона и приложение безопасности.

Приложение Security отображается с трехмерной анимацией в информации о телефоне и приложении безопасности.

Заметки

Нет встроенного приложения для Заметок.

Приложение Заметки позволит Вам легко создавать, редактировать и сохранять заметки.

Центр Управления

При свайпе сверху вниз, Вы увидите Центр Управления, где есть Wi-Fi и фонарик. Доступны только несколько вариантов.

В Центре Управления появились инновационные изменения. Новые параметры: Темный режим, плавающие уведомления и режим ультра сбережения батареи.


Приведенная выше сравнительная таблица MIUI 11 и MIUI 12 даст Вам четкую картину преимуществ новой версии. MIUI 12 предлагает более удобное пространство для пользователей и создает уникальное расположение элементов управления и приложений, чтобы обеспечить легкий доступ к нужной информации. Вы сможете найти новую анимацию и жесты, которые включили в MIUI 12, но которых не было в старой версии.

Заключение

В этой статье мы обсудили новые функции в MIUI 12 - обновленной версии прошивки Android для устройств Xiaomi. Функциональные возможности эквивалентны удобству, доступным в устройствах iOS. По сравнению с MIUI 11, нововведения стали очень заметными. Вы можете приобрести последние выпущенные устройства Xiaomi, чтобы насладиться необычайными функциями, реализованными с помощью обновленного MIUI 12. Удобный пользовательский интерфейс с быстрым доступом к часто используемым элементам управления и приложениям - Xiaomi действительно одна из лидирующих компаний, несмотря на конкурентный рынок. Устройства Xiaomi с последней версией прошивки обладают высокой производительностью и предлагают невероятные функции. Оставайтесь с нами, чтобы узнать о предстоящих новинках компании Xiaomi.

Вам понравится:

Alfonso Cervera

Редактор

0 Комментарии
mobiletrans petite boite
MobileTrans - Передача WhatsApp
  • Резервное копирование чатов WhatsApp, фотографий, видео, вложений и многого другого на компьютер.
  • Восстановите резервные копии WhatsApp на устройствах.
  • Поддержка других социальных приложений, таких как Viber, LINE, Kik и Wechat.
  • Отлично работает с бизнес-приложением WhatsApp.

MIUI12 release date, specs, and comparison with MIUI 11

Written By Alfonso Cervera | Feb 22,2021

As you all know that innovation blooms within a wink of an eye in the Digital market. There are ample customizing options in the gadget world meets the expectations of the users without any compromises. The MIUI 12 is one such Xiaomi's newest Android skin comprising of mind-blowing features. In this article, you will study on this awesome Android skin and a short comparative study with its previous version MIUI 11.

You can enlighten with valuable insights on the gadget skin's new functions, specifications in detail. These facts help you to explore more customization features in Xiaomi devices. You can surf through this content to discover the hidden functionalities of MIUI 12.


Part 1: What is MIUI 12?

miui 12

The MIUI 12 is the latest and updated Android skin for Xiaomi gadgets. This new Android OS serves as a forerunner passing through the test conducted by TÜV Rheinland's “Android System Enhanced Privacy Protection Test. At present, nearly 310 million users are accessing this MIUI 12 Android skin for the Xiaomi gadgets. The release date of this system update in Xiaomi devices varies with the geographical location. In general, the MIUI 12 released on 27th April 2020. However, only few Xiaomi models support this update, and it is unavailable for all the Xiaomi devices. The supporting Xiaomi models are Mi 10 series, Mi 9 series, Redmi Note 9 series, Redmi Note 8 series etc.

This version has innovations on various perspective to meet the needs of the customers without any compromises. You can find creative changes in the display, animations etc. A lot of new applications are available to enhance the comforts for the customers. Take a quick look at MIUI 12 review below and enlighten with the changes in this new version.

miui 12 new version

Part 2: How is MIUI 12 easy to use?

In this section, discover the incredible features of this latest update of the Xiaomi gadget MIUI 12. It is an excellent Android Skin offers a comfortable environment. Every change is unique, and for optimum utilization of those new features, you need to learn about it in detail. It has the following in-built functionalities.

2.1 UI interaction

The Dark Mode

You can find enormous changes in the user interface interactions with this new update. The 'Dark Mode 2.0' option adjusts the brightness in your Xiaomi gadget automatically concerning the ambience. Depending on the environment brightness, the display screen changes for a better appearance. It varies the font shades to avoid glare effects. It gives a legitimate display of fonts on the gadget despite the external lights.

Visual Design

miui 12 visual design

It has a sensory visual design that represents the storage space and other attributes in graphical format. The data in the Settings option are in the form of graphs, charts for accurate display of numbers.

Super Wallpapers

miui 12 Super Wallpapers

The MIUI 12 has introduced stunning wallpapers with high precision in 3D modelling. You can find animated models of Mars and Earth suitable for both the lock and unlock screens. When you set your device in dark mode, the wallpapers adjust the image resolution accordingly and enhances the overall appearance.

Unique animations

In the updated version of MIUI 12, you can find animations included in various applications like a weather report. You can find a realistic display of the weather facts like a time-lapse movie format. The application icons react differently according to the gestures, direction, and speed of the Xiaomi gadgets. When you perform various activities like delete app, open or close app, and charging a unique animation runs on your Xiaomi screen.

Floating display of the notifications

The Xiaomi MIUI 12 devices provide a floating display of the notification screen. You can drag the notification window on any apps. Include split-screen effect on the pop-up screens effortlessly in this updated version MIUI 12 devices. To view, the notifications quickly swipe down from the top. Using this feature, you can handle multiple notification screens easily without any issues.

Record health care activities

The MIUI 12 Xiaomi gadgets allow you to record your health-related activities like running, walking, cycling, and climbing stairs. This device records your every step when you move by holding the device in your pockets. Using the recorded data, you will realize your daily contribution in making your body fit despite a busy schedule. The AI motion behaviour perception algorithm assists in recording these physical activities precisely.

You can also measure your quality of sleep using this updated version of Xiaomi gadget. Keep your phone with a pillow when you sleep, and the device tracks the following data such as when did you go to sleep, how long did you sleep, how deep you slept and whether you had dreams or not. All these data recorded will help you to analyze the quality of sleep.

2.2 Privacy protection

miui 12 Privacy protection

In this new MIUI 12 version of Xiaomi, gadgets provide enhanced privacy measures. You can find small changes in granting permission to the apps. You can permit only once to access the locked application. The applied lock revokes again when you had done with it. There is no such option like 'Always Allow' which was available in the older version.

It assists the users to track the app behaviour in detail. The MIUI 12 watches out the information accessed by the apps like location, media, gallery etc. In the home screen, you will receive alert messages when the apps try to access sensitive data from the phone. The 'Mask System' help the users to protect the phone data. The unverified applications in your gadget cannot access the sensitive phone data at any cost.

This new version let the user share photo, images effortlessly. Photo-sharing activity is safer than before. You can easily remove the device details in the sharing image between gadgets. This version helps to establish this task flawlessly.

2.3 AI Phone

The Xiaomi introduced AI assistant to answer calls, and the phenomena are like 'Google Call Screening' feature. This functionality is available in this Xiaomi gadget for a year, and it is not available for users outside China. The 'AI Calling' feature in the latest version, enables automatic call answers from the selected language. You can also choose between manual and automatic answering according to your needs. As per the statistics, the AI phone assistant answered more than 4 million calls for valuable users.

Part 3: MIUI 12 vs. MIUI 11

Here, you will study about the difference between MIUI 11 and MIUI 12 in detail.

    Features

MIUI 11

MIUI 12

Lock Screen

You cannot insert the dynamic images in the lock screen

A dynamic lock screen with earth and mars in motion are available in this version.

Home Screen

There is no option to bring changes in the appearance of the icons. You will not be able to set any animation effects for notifications.

This version allows you to personalize constructive changes in the icon appearance. Moreover, you can insert animation effects in the notification easily.

 

Camera

Does not support GIF creation and there is no integrating option

You can integrate the images with the GIF creation and split the subjects as per your needs. There is a settings icon for positioning system according to your room while capturing the image.

Themes

Less attractive themes. Many premium themes are available with price tags. You need to purchase to download those premium type themes in your devices.

In this version, you can find creative themes of animals, flowers with realistic animations. There are free and premium themes available for download. You can purchase the premium themes at free of cost by viewing 30-second advertisement during the download process.

Security

You can find ordinary screen display of mobile information and security application.

The Security app displays a three-dimensional animation view in the Mobile information and Security app platform.

Application Notes

There is no built-in Application Note feature available in this version.

The Notes app allow you to create, edit and save the notes easily.

Control Center

When you swipe down from the top you will witness options like WI-FI, and flashlight forms the Control Center. Only a few options are available in this control Center.

You can find innovative changes in the Control Center. New options like Dark Mode, Floating Window, and Ultra battery saver are available in this version effectively.


The above -discussed a comparative study on the MIUI 11 and MIUI 12 gives you a clear picture of the advantages of the newer version. The MIUI 12 offers a comfortable space for the users and built a unique display of controls and apps for easy access. You can find animations, gestures included in the MIUI 12 when compared to the older version.

Conclusion

Thus, this article emphasizes the new features inserted in MIUI 12 updated Android OS version of Xiaomi gadgets. The functionalities are equivalent to the comforts available in the iOS devices. When compared to MIUI 11 the newer one is highly appreciable. You can switch to the latest Xiaomi gadgets to enjoy the extraordinary features implemented using this updated MIUI 12. The user-friendly interface with easy access to frequently used controls and application positions the Xiaomi devices at the top despite a competitive market. The Xiaomi gadget with the latest version excels in the performance and offers incredible features without any regrets. Connect with this article to discover the upcoming innovations of the Xiaomi gadgets in future.

New Trendings

Alfonso Cervera

staff Editor

0 Comment(s)