Что такое безопасность мобильных устройств?

Автор: Axel Nash | Nov 16,2021


Безопасность мобильных устройств - это набор политик, стратегий и инструментов, установленных для защиты мобильных устройств от виртуальных угроз безопасности. Он стремится защитить конфиденциальную информацию, хранящуюся или передаваемую этими устройствами, от дублирования или вредоносного ПО.

Потребность в безопасности мобильных устройств на каждом предприятии может варьироваться от компании к компании. Основная цель таких мер безопасности - предотвратить несанкционированный доступ к бизнес-сети посредством аутентификации и ограничения. Без установки соответствующей защиты предприятиям трудно определить, защищены ли их мобильные данные.

Mobile Device Security

Часть 1: Как передавать данные с Samsung на Vivo напрямую через MobileTrans

1.1 Что такое безопасность мобильных данных?

Стратегия, состоящая из методов и программного обеспечения, которые защищают устройство от любых вредоносных атак или киберугроз, может рассматриваться как согласованная с безопасностью мобильных устройств. Более 50% всех предприятий зависят от сети мобильных устройств, таких как смартфоны и беспроводные ПК. Посредством дальнейшего добавления Интернета вещей (IoT) к этому быстро растет потребность в улучшении подхода бизнеса к безопасности мобильных устройств.

What is Mobile Data Security

1.2 Ключевые элементы функционирования безопасности устройства

Чтобы обеспечить безопасность в сети мобильных устройств компании, каждой организации необходимо применять несколько уровней доступа, инвестируя стратегии и решения. Хотя здесь задействовано несколько ключевых элементов, каждому предприятию необходимо использовать индивидуальный подход к своим требованиям безопасности.

Device Security

  1. Обеспечение четко определенных политик и процессов

    Правила и политика, установленные компанией, эффективны только в том случае, если о них надлежащим образом сообщается. Это сообщение должно включать:

    1. Цель устройства.
    2. Уровни ОС, доступные сотрудникам.
    3. Ограничения доступа компании к личному устройству.
    4. Могут ли ИТ-специалисты предпринять действия по удаленной очистке устройств.
    5. Частота обновления паролей.
  2. Разнообразие паролей

    В основе предотвращения любого несанкционированного входа в сеть лежит "пароль". Слабые пароли приводят к увеличению взлома данных. Крайне важно, чтобы сотрудники использовали разные пароли для каждой учетной записи, связанной с компанией. Эти пароли должны состоять минимум из восьми символов и каждый раз быть уникальными.

  3. Биометрический доступ

    Более безопасная и надежная альтернатива паролям - установка биометрии. Это включает в себя аутентификацию биологических характеристик сотрудника, включая отпечаток пальца, голос, распознавание лица или радужной оболочки глаза. Процессы множественной биометрической аутентификации теперь доступны на смартфонах и других устройствах и могут быть легко настроены сотрудниками или рабочими.

  4. Нет общедоступному Wi-Fi

    Удобство - это смерть стабильности, в данном случае безопасности мобильных устройств. Бизнес-организация несет ответственность за информирование пользователей об опасностях использования общедоступных сетей Wi-Fi и о том, как хакеры могут получить доступ и украсть данные без их ведома. Использование данных смартфонов следует поощрять из-за необходимости возврата к бесплатным общедоступным сетям передачи данных.

  5. Опасность приложения

    Для загрузки доступны миллионы вредоносных приложений, которые представляют серьезную угрозу безопасности сети компании. Загрузка таких приложений может вызвать несанкционированный доступ к структуре данных компании. Поэтому организации могут принимать такие меры, как обучение сотрудников тому, как избегать таких приложений или запрещать загрузку определенных типов приложений на личные устройства.

  6. Шифрование устройства

    Все интеллектуальные устройства, доступные сегодня на рынке, оснащены функциями шифрования. Эти функции очень полезны, поскольку они преобразуют данные в код, который может быть расшифрован только уполномоченным персоналом, обеспечивая безопасность таких данных.

  7. Device Encryption

  8. Различные меры защиты в безопасности мобильных устройств
  9. Protection Measures

    Ниже перечислены общеизвестные подходы к достижению полной безопасности мобильных устройств:

    1. Управление мобильными устройствами предприятия (EMM)
    2. Компаниям важно принять все возможные меры, чтобы гарантировать, что их сеть личных устройств не подвержена киберугрозам, но для этого необходимо установить платформу корпоративного управления мобильными устройствами. Это позволит ИТ-администраторам получить ценную информацию, которая поможет им заранее выявлять угрозы.

    3. Безопасность электронной почты
    4. Электронная почта сотрудников - это главный портал для вредоносных программ и программ-вымогателей, которые могут проникнуть в сеть. Чтобы создать иммунитет против таких атак, предприятиям необходимо применять критически важные меры безопасности электронной почты, которые способны обнаруживать, устранять и блокировать угрозы до того, как они могут нанести ущерб. Это предполагает более быстрое предотвращение потери данных с помощью мер сквозного шифрования.

    5. Защита конечных точек
    6. Слабо защищенные конечные точки позволяют угрозам безопасности получать удаленный доступ к мобильным устройствам. Эффективная безопасность конечных точек обеспечивает стандартизацию политик безопасности, которая предупреждает ИТ-администраторов об обнаружении угроз и борьбе с ними до того, как будет нанесен какой-либо ущерб. Это также облегчает мониторинг операций конечных точек и стратегий резервного копирования.

    7. Виртуальная частная сеть
    8. VPN функционирует как расширенная частная сеть в общедоступной сети. Это означает, что пользователи могут отправлять или получать информацию из общедоступной сети, фактически имитируя частную сеть. Кроме того, шифрование VPN обеспечивает безопасный доступ к корпоративным сетям и приложениям.

    9. Защищенные веб-шлюзы
    10. Облачные сети быстро развиваются, поэтому стало необходимо применять политики безопасности, которые защищают от вредоносных программ и фишинга в режиме реального времени. Эффективная защита веб-шлюзов позволит обнаруживать атаки и угрозы на одном шлюзе и немедленно применять контрмеры для защиты всех остальных шлюзов.

    11. Брокер безопасного доступа
    12. Брокер безопасности облачного доступа или CASB можно рассматривать как уровень защиты, размещенный между потребителями и поставщиками облачных услуг. Этот инструмент обеспечивает соответствие, управление и безопасность облачных приложений, которые защищают эту инфраструктуру облачной платформы.

Часть 2: Почему важна безопасность мобильных устройств?

Портативные мобильные устройства, такие как беспроводные ПК и смартфоны, используют 90% сотрудников любой организации. Когда эти устройства подключаются к системной сети передачи данных компании, они представляют собой серьезную угрозу безопасности, если не будут должным образом проверены.

Крупные корпорации становятся мишенью киберпреступников для извлечения конфиденциальной информации или вымогательства денег с помощью фишинговых атак, вредоносных приложений, утечек данных, шпионского ПО и ненадежных сетей Wi-Fi. Существует также скрытый риск потери устройств сотрудниками. Эти опасности представляют собой риск, потому что люди не практикуют безопасные привычки кибербезопасности, такие как установка нескольких уровней безопасности или включение защиты паролем.

Why is Mobile Device Security Important

Чтобы повысить безопасность мобильных устройств в организации от любых вредоносных угроз, соответствующие процедуры безопасности могут быть объединены с надежной платформой EMM вместе с другими приложениями сетевой безопасности для облегчения удаленного управления со стороны ИТ-отдела. Достижение этого уровня возможностей может потенциально повысить безопасность сети, поскольку ИТ-администраторы могут удаленно стереть данные компании с любых потерянных устройств, администрировать обновления, обнаруживать украденные устройства и многое другое. Хотя обеспечение безопасности мобильных устройств - задача не из простых.

Часть 3: Каковы преимущества безопасности мобильных устройств?

Защита в режиме реального времени: Администрирование решения для обеспечения безопасности мобильных устройств позволит вашей сети оставаться защищенной от киберугроз 24/7. ИТ-администраторы смогут выявлять и предотвращать проникновение вредоносных программ в режиме реального времени. Важно оставаться защищенным от такого риска, поскольку повреждение ваших данных может иметь большое значение.

Безопасность при просмотре: Просмотр необходим для всех беспроводных устройств, так как именно так передается информация. В связи с распространением Интернета вещей (IoT) крайне важно защищать просмотр мобильных устройств от киберугроз. Устанавливая безопасность мобильных устройств, предприятия могут поддерживать свои стандарты безопасности на самом высоком уровне, защищая устройства от веб-атак.

Повышенная производительность устройства: Все больше компаний принимают структуру компании BYOD, поэтому возрастает потребность в защите мобильных устройств для предотвращения сетевых атак со стороны хакеров и мошенников. Также существует потребность в отслеживании устройств на случай, если мобильные устройства утеряны. Он способствует доступу к таким устройствам, а также автоматизации с точки зрения регистрации и резервного копирования.

Enhanced Device Performance

Ключевые выводы из этой статьи

  • Достаточно легко понять, что безопасность мобильных устройств имеет решающее значение для обеспечения безопасности и функционирования корпоративной сети.
  • Безопасность нелегко поддерживать, но она определенно более чем стоит усилий и вложений, поскольку киберугрозы постоянно возникают.
  • Крайне важно постоянно обновлять методы кибербезопасности, поскольку вредоносное и шпионское ПО всегда развивается в более совершенные формы.

Вам понравится:

Axel Nash

Редактор

0 Комментарии
mobiletrans petite boite
MobileTrans - Передача WhatsApp
  • Резервное копирование чатов WhatsApp, фотографий, видео, вложений и многого другого на компьютер.
  • Восстановите резервные копии WhatsApp на устройствах.
  • Поддержка других социальных приложений, таких как Viber, LINE, Kik и Wechat.
  • Отлично работает с бизнес-приложением WhatsApp.

What is Mobile Device Security?

Written By Nicola Massimo | Jul 06,2021

Mobile Device Security is a pattern of policies, strategies and tools set in place to fortify mobile devices from virtual security threats. It seeks to secure the sensitive information stored or carried by t,+hese devices from duplication or malware.

The need for Mobile Device Security of each enterprise may vary from company to company. It primary objective of such security measures to prevent unauthorized access to a business network by means of authentication and restriction. Without the installation of appropriate security, it is hard for enterprises to determine if their mobile data is secure.

Mobile Device Security

Part 1: How to Transfer Data from Samsung to Vivo Directly via MobileTrans

1.1 What is Mobile Data Security?

A strategy that is comprised of techniques and software which secure a device from any malware attacks or cyber threat can be seen as aligned with Mobile Device Security. More than 50 percent of all business enterprises are dependent on a network of mobile devices such as smartphones and wireless PCs. By further adding the Internet of Things (IoT) to the mix there is a rapidly growing need to enhance a business’s approach towards Mobile Device Security.

What is Mobile Data Security

1.2 Key Elements to the Functioning of Device Security

To establish security over a company’s mobile device network each organization needs to administer multiple layers of approach by investing strategies and solutions. Although there are a few key elements involved, each enterprise would need to leverage a tailored approach to their security requirements.

Device Security

  1. Enforcing clearly defined Policies and Processes

    Rules and policies put in place by a company are only as effective if they are appropriately communicated. This communication should include;

    1. The objective of a device.
    2. Levels of OS accessible by employees.
    3. Limits of company’s access to a personal device.
    4. If remote wiping of devices is actionable by IT.
    5. Frequency of updating passwords.
  2. Password Diversity

    At the base of preventing any unauthorized entry into a network is the ‘password’. Weak passwords lead to an increase in data hacks. It is imperative for employees to use different passwords for each of their company-related accounts. These passwords should be minimum eight character strong and unique each time.

  3. Biometric Access

    A safer and more reliable alternative to passwords is the installation of biometrics. This involves authenticating biological features of an employee including fingerprint, voice, facial recognition or iris recognition. Multiple biometrics authentication is now processes are now available on smartphones and other devices, and can be easily set up by employees or workers.

  4. No Public Wi-Fi

    Convenience is the death of stability, in this case mobile device security. It is the responsibility of a business organisation to educate users on the perils of using public Wi-Fi networks and how hackers can gain access and steal data without them knowing. Smartphone data usage should be encouraged over the need for reverting to free public data networks.

  5. App Danger

    There are millions of malicious apps available for download which presents a great security threat to a company’s network. Downloading such apps can trigger unauthorized access to a company’s data structure. Therefore, organisations can take measures such as educating employees on avoiding such apps or banning the download of certain types of apps on personal devices.

  6. Device Encryption

    Smart devices which are available on the market today are all equipped with encryption features. These features are highly useful as they convert data into code which can only be decrypted by authorized personnel, ensuring the security of such data.

  7. Device Encryption

  8. Different Protection Measures in Mobile Device Security
  9. Protection Measures

    Commonly known approaches to achieving complete Mobile Device Security are enlisted below;

    1. Enterprise Mobile Management (EMM)
    2. It is important companies to take all possible measures to ensure that their network of personal devices is not susceptible to cyber threats, but in order to do it is essential to set an Enterprise Mobile Management platform. This would enable IT admins to gain valuable insight that would help them identify threats way beforehand.

    3. Email Security
    4. Employee Emails are a prime portal for malware and ransomware to gain entry into a network. In order to establish immunity against such attacks, businesses need to apply critical email security measures that are armed to detect, address and block threats before they can cause damage. This involves faster prevention of data loss through end-to-end encryption measures.

    5. Protecting Endpoints
    6. Loosely protected endpoints enable security threats to remotely access mobile devices. Efficient endpoint security ensures standardization of security policies which alerts IT admins on the detection of threats and dealing with them before any damages take place. It also facilitates the monitoring of endpoint operations and backup strategies.

    7. Virtual Private Network
    8. VPN’s function as an extended private network over a public network. This means, users can send or receive information from a public network while virtually imitating a private network. Also, VPN encryption facilitates a secured access to corporate networks and application.

    9. Protected Web Gateways
    10. Cloud based networks are rapidly emerging therefore it has become imperative to enforce security policies that defend against malware and phishing in real time. Effectively securing web gateways would enable the detection of attacks and threats at one gateway and immediately administer a counter measure to protect all other gateways.

    11. Security Access Broker
    12. Cloud Access Security Broker or CASB can be perceived as a layer of protection placed between cloud service consumers and providers. This tool enforces compliance, governance and security over cloud applications which protects that infrastructure of the cloud platform.

Part 2: Why is Mobile Device Security Important?

Portable Mobile Devices like wireless PCs and smartphones are being used by 90% of the employees of any organization. When these devices are linked into the company’s system data network they present a substantial security threat if not properly checked.

Large corporates are targeted by cyber criminals for extracting sensitive information or to extort money by means of phishing scams, malicious apps, data leaks, spyware and unreliable Wi-Fi networks. There is also the underlying risk of employees losing their devices. These dangers pose a risk because individuals do not practice safe habits of cyber security such as setting multiple layers of security or enabling password protection.

Why is Mobile Device Security Important

In order to enhance mobile device security in an organization against any malicious threats appropriate security procedures can be partnered up with a reliable EMM platform along with other applications of network security to facilitate remote management by the IT department. Achieving this level of capability can potentially increase security for a network as IT administrators can remotely wipe company data from any lost devices, administer updates, detect stolen devices and much more. Securing mobile devices although is not a simple to achieve goal. Then again it should be on the top of all enterprises.

Part 3: What Are the Benefits of Mobile Device Security?

Real-time Protection: Administering a mobile device security solution would enable your network to remain secure from cyber threats 24/7. IT administrators would be able to identify and prevent malware infiltration in real-time. It is important to remain protected from such risk since the damages to your data can be of great significance.

Browsing Security: Browsing is essential for all wireless devices as that is how information is carried around. With the prevalence of the internet of things (IoT) it is essential to keep mobile device browsing safe from cyber threats. By establishing Mobile Device Security, businesses are able to keep their security standards at its best while protecting devices from web attacks.

Enhanced Device Performance: More companies are adopting a BYOD company structure therefore there is the increased need for Mobile Device Security to prevent network attacks by hackers and scammers. There is also the need for keeping track of devices in case of mobile devices have gone missing. It promotes mobile access to such devices as well as automation in terms of registration and backup.

Enhanced Device Performance

Key Takeaways from This Episode

  • It is easy enough to understand that Mobile Device Security is crucial to keeping an enterprise network safe and functioning.
  • It is not easy to maintain but it is definitely more than worth the effort and investment as cyber threats are always up and about.
  • It is essential to keep cyber security methods up to date at all times as malware and spyware are always evolving in to more advanced forms.

New Trendings

Nicola Massimo

staff Editor

0 Comment(s)
mobiletrans box
MobileTrans - Phone Transfer
  • Transfer data between Android, iOS, and Windows phones.
  • Move contacts, photos, music, videos, calendar, voice mail, and more from one phone to another.
  • Compatible with 6000+ mobile phones, including iPhone, Samsung, HTC, Huawei, Xiaomi, and more.
  • Move safely without resetting devices or deleting original data..