wutsapper
Wutsapper

Перенесите свои данные WhatsApp без компьютера.

appstore
Скачайте Wutsapper на свои устройства Android для передачи данных WhatsApp
Доступно в Google Play
头文件
5G

Новейший список телефонов Xiaomi 5G - не пропустите!

Автор: Axel Nash | Aug 10,2021


Компания Xiaomi уже шокировала своим широким ассортиментом телефонов 5G индустрию смартфонов. Xiaomi предлагает хорошее соотношение цены и качества, несмотря на развертывание лучших функций в последних телефонах.

в настоящее время компания конкурирует с компаниями-гигантами за производство смартфонов высшего класса и завоевывает рыночный сегмент с помощью скромных наборов микросхем процессоров, которые приносят новые впечатления своим клиентам, несмотря на то, что компания является молодым производителем смартфонов в отрасли. На этот раз в своих последних флагманских телефонах Xiaomi наконец-то представила технологию 5G. Взгляните на следующие новейшие телефоны Xiaomi 5G.

Xiaomi Mi 10 5G

Mi 10 5G

Mi 10 5G - один из быстрорастущих телефонов премиум-класса, выступающий одним из флагманов Xiaomi. Телефон отличается сдержанным элегантным дизайном. Высокий стандарт качества сборки и отделки придает Mi 10 5G превосходный вид с точки зрения качества сборки. В телефоне установлено 3D Corning Gorilla Glass 5, а задняя часть выполнена из полированного стекла, которое слегка изгибается, создавая целостный вид.

Телефон оснащен 6,67-дюймовым дисплеем AMOLED и Full HD + с частотой обновления 90 Гц. Кроме того, устройство поддерживает HDR10 +, что упрощает работу с мультимедиа. Уровень яркости достигает 800 нит. Mi 10 поставляется с считывателем отпечатков пальцев под дисплеем.

Mi 10 благодаря мощному чипсету Qualcomm Snapdragon 865 и графическому процессору Adreno 650 показывает высокую производительность. Характеристики процессора сочетаются с 8 ГБ оперативной памяти и 128 или 256 ГБ встроенной памяти, что выводит общую производительность на новый уровень. Кроме того, вы получаете лучшую батарею, чтобы выполнять свои задачи весь день. Он имеет слот типа C внизу и поддерживает быструю зарядку мощностью 30 Вт. Устройство также поддерживает беспроводную зарядку с использованием фирменной зарядной док-станции Xiaomi для достижения скорости 30 Вт. Кроме того, Xiaomi интегрировала в Mi 10 5G функцию обратной зарядки.

Mi 10 оснащен четырьмя камерами на задней панели, состоящими из 108-мегапиксельной основной камеры + 13-мегапиксельной сверхширокой камеры + 2-мегапиксельной макро-камеры + 2-мегапиксельного датчика глубины. Фронтальная камера имеет 20 МП. Камера снимает высококачественные изображения с отличной резкостью и детализацией. Замер экспозиции точен, а цвета яркие. Камеры также снимают видео 8K при 30 кадрах в секунду, 4K при 60 кадрах в секунду, 1080P при 60 кадрах в секунду и 720P при 240 кадрах в секунду.

Xiaomi Redmi K30 Pro 5G

redmi k30 pro 5G

Redmi K30 Pro 5G - настоящее обещание флагманских телефонов Xiaomi. Смартфон использует полноэкранное всплывающее решение, но работает на платформе Snapdragon 865, памяти LPDDR5 и новейшей сетевой технологии 5G, что делает телефон сильным конкурентом топовых смартфонов от гигантских компаний отрасли. Кроме работы на Android 10, телефон также оснащен процессором Octa-core. Что касается дизайна и сборки, K30 Pro поставляется с 6,67-дюймовой панелью AMOLED с разрешением 1080p, которая сопровождается HDR10 +. Частота обновления кажется стандартной 60 Гц. Redmi K30 Pro поставляется с разрешением экрана 1080x2400 пикселей и интенсивностью пикселей 395ppi.

Redmi K30 Pro имеет систему камер, которая состоит из основного датчика на 64 МП + сверхширокого 13 МП + макросъемки на 2 МП + телеобъектива на 5 МП с возможностью макросъемки. Фронтальная камера имеет 20 МП. Другие ключевые характеристики включают водонепроницаемость IP53, запись видео 8K и емкость аккумулятора 4700 мАч, поддерживающую быструю зарядку через Type-C, Wi-Fi 6 и NFC. Устройство поставляется в двух вариантах: 6 ГБ ОЗУ и 128 ГБ встроенной памяти, а также 8 ГБ ОЗУ и 256 ГБ встроенной памяти.

Redmi 10X 5G

redmi 10x 5G

Mi 10X 5G - это доступный вариант, который относится к смартфону среднего класса. Телефон имеет красивую панель AMOLED, а процессор MediaTek Dimensity 820 обеспечивает надежную скорость. Телефон поддерживает графический адаптер ARM Mali-G 57 MP5 для повышения производительности при игре в игры с насыщенной графикой. Помимо операционной системы Android v10, Redmi 10X имеет предустановленный MIUI 12, который предлагает множество вариантов настройки для обеспечения повышенной производительности. Смартфон объединен с модемом 5G, который обеспечивает высокую скорость и надежность связи, а также широкие возможности подключения. В телефоне также есть чип NFC и Bluetooth версии 5.1.

Redmi 10X имеет тройную камеру на задней панели, которая состоит из 48-мегапиксельной основной камеры с широкоугольным объективом, 8-мегапиксельного сверхширокого объектива и 2-мегапиксельного макросенсора, который лучше всего подходит для вычислений резкости глубины. Фронтальная камера оснащена 20-мегапиксельной камерой для селфи.

Xiaomi установила аккумулятор емкостью 4520 мАч. Доступна функция быстрой зарядки, что дает возможность зарядить смартфон за 90 минут. Время автономной работы звучит великолепно, так как при работе в Интернете его хватит на 13 часов.

Xiaomi Mi 10i 5G

Xiaomi Mi 10i был представлен в январе 2021 года и оснащен 6,67-дюймовым экраном с дисплеем IPS и частотой обновления 120 Гц. Разрешение 1080x2400 и интенсивность пикселей 395PPI обеспечивают плавное касание. Xiaomi упаковала мощный процессор - чипсет Qualcomm Snapdragon 750G 5G в сопровождении 6 ГБ / 8 ГБ оперативной памяти для обеспечения эффективной производительности. Внутренней памяти 128 ГБ достаточно для хранения данных.

Mi 10I работает на Android 10 и MIUI 12. Несъемный аккумулятор 4820 может поддерживать питание устройства в течение долгих часов. Он также поддерживает беспроводную зарядку 33 Вт. Задняя четырехкамерная камера включает в себя широкоугольный объектив 108 МП + сверхширокоугольный объектив 8 МП + макрообъектив 2 МП + датчик глубины 2 МП.

Xiaomi Mi 11 5G

mi 11 5G

Xiaomi анонсировала Mi 11 5G 28 декабря 2020 года. Устройство оснащено 6,81-дюймовым сенсорным экраном AMOLED, который поддерживает HDR10 + и разрешение 1440x3200 пикселей. Дисплей также поддерживает частоту обновления 120 Гц и плотность пикселей 515ppi. Это устройство работает на новейшей процессорной платформе Snapdragon 888 в паре с 8/12 ГБ оперативной памяти и внутренней памятью 128/256 ГБ. Mi 11 5G работает под управлением Android 11 и MIUI 12 поверх него.

Емкость аккумулятора Mi 11 5G составляет 4600 и поддерживает быструю зарядку мощностью 55 Вт. Камера имеет невероятные характеристики, включая широкоугольный объектив 108 МП + сверхширокий 13 МП + телеобъектив 5 МП, а передняя камера - 20 МП. Mi 11 5G доступен в цветах голубой, морозный белый, темно-синий, медово-бежевом и лилово-фиолетовом цветах.

Xiaomi Mi 10T Pro 5G

mi 10t pro 5g

Mi 10T Pro имеет дисплей HDR10 + с диагональю 6,67 дюйма и разрешением 1080x2400 пикселей. Частота обновления составляет 144 Гц, а плотность пикселей - 395PP1. Устройство оснащено процессором Snapdragon 865, оперативной памятью 6/8 ГБ и внутренней памятью 128/256 ГБ, обеспечивающей повышенную производительность.

Xiaomi Mi 10T Pro работает под управлением операционной системы Android версии 10 вместе с MIUI 12, предлагая несколько настроек. Емкость аккумулятора составляет 5000 мАч, что обеспечивает быструю зарядку 33 Вт. Телефон поставляется с тройной задней камерой с разрешением 108MP + 13MP + 5MP, а передняя камера получает 20-мегапиксельную камеру для качественных изображений.

Redmi K30 5G

redmi k30 5g

Redmi K30 был официально представлен на рынке 10 декабря 2019 года. В его конструкции используется 6,61-дюймовая ЖК-панель IPS, защищенная стеклом Corning Gorilla Glass 5. Разрешение экрана на этом устройстве составляет 1080x2400, а частота обновления - 120 Гц. Процессор Snapdragon 765G на K30 5G отлично работает с 6 ГБ / 8 ГБ оперативной памяти, обеспечивая невероятную производительность. Внутренняя память, упакованная в телефон, бывает разных вариантов; 64 ГБ / 128 ГБ / 256 ГБ.

Операционная система Android 11 и программное обеспечение MIUI 11 обеспечивают удобство использования. Кроме того, аккумулятор емкостью 4500 мАч достаточно большой, чтобы поддерживать устройство в рабочем состоянии в течение всего дня. Характеристики камеры включают 64MP + 8MP + 5MP + 2MP на задней панели, а передняя камера оснащена двойным селфи, состоящим из 20MP + 2MP. Доступные цвета: белый, фиолетовый, красный и синий.

Redmi 10X Pro 5G

redmi 10x pro 5g

Redmi 10X Pro работает на базе процессора MediaTek MT6875 Dimensity 820 5G с графическим процессором Mali-G57 MC5. Redmi 10X Pro оснащен пользовательским интерфейсом Android 10 и MIUI 11. Он оснащен 6,57-дюймовым AMOLED-дисплеем HDR10 + с разрешением 1080x2400 пикселей. Отображаемая частота обновления составляет 401 PPI.

Емкость аккумулятора Redmi 10X pro составляет 4520 мАч, и он поддерживает быструю зарядку 33 Вт. Смартфон также поставляется с вариантами внутренней памяти 128 ГБ и 256 ГБ и слотом для карт MicroSD для дополнительной памяти. Характеристики камеры на устройстве относительно справедливы, так как задняя установка имеет 48MP + 8MP + 8MP + 5MP и 20MP для передней камеры. Цвета, доступные для 10X pro, включают синий, золотой, розовый / синий стрелок.

Redmi K30S

redmi k30s

K30S в целом обеспечивает безупречную производительность, благодаря процессору Snapdragon 865 и 8 ГБ оперативной памяти Внутренняя память доступна в вариантах 128 ГБ и 256 ГБ, но не поддерживает слот для SD-карты для дополнительного хранилища. Телефон оснащен 6,67-дюймовым ЖК-дисплеем IPS HDR10 с разрешением 1080x2400 пикселей. Вы получаете частоту обновления 144 Гц, плотность пикселей 395PPI и соотношение сторон дисплея 20:9.

Операционная система Android версии 10 и пользовательский интерфейс MIUI обеспечивают плавную работу. Аккумулятор емкостью 5000 мАч упакован в телефон и поддерживает быструю зарядку 33 Вт. Пригодится камера, состоящая из широкоугольного объектива 64 МП + сверхширокого 13 МП + макрообъектива 5 МП. Доступные цвета включают лунное серебро и космический черный. Дата анонса Redmi K30S - 27 октября 2020 года.

Заключение

На рынке доступно множество телефонов Xiaomi, которые обеспечивают высочайшую производительность. Вы должны рассмотреть функции и характеристики, чтобы принять определенное решение о том, какое устройство будет соответствовать вашим потребностям. Когда вы собираетесь приобрести один из телефонов Xiaomi 5G, имейте в виду, что MobileTrans поможет перенести данные со старого устройства на новое. Программа обеспечивает простую процедуру передачи данных независимо от того, используете ли вы устройства Android или iOS. Что еще более важно, программа поддерживает последние модели смартфонов до Android 10.

Вам понравится:

Axel Nash

Редактор

0 Комментарии
mobiletrans petite boite
MobileTrans - Передача WhatsApp
  • Резервное копирование чатов WhatsApp, фотографий, видео, вложений и многого другого на компьютер.
  • Восстановите резервные копии WhatsApp на устройствах.
  • Поддержка других социальных приложений, таких как Viber, LINE, Kik и Wechat.
  • Отлично работает с бизнес-приложением WhatsApp.

5G

The Latest Xiaomi 5G Phones List- Don't Miss!

Written By Axel Nash | Feb 19,2021

Xiaomi company has already shocked the smartphone industry with its wide variety of 5G phones. Despite deploying top features in the latest phones, Xiaomi delivers good value for the money.

Despite being a young smartphone manufacturer in the industry, the company is currently competing with Giant companies to produce top-end smartphones and cracking the market segment with modest processor chipsets that bring new experiences to its customers. This time, Xiaomi has finally delivered the 5G technology in their latest flagship phones. Take a look at the following latest Xiaomi 5G phones.

Xiaomi Mi 10 5G

Mi 10 5G

The Mi 10 5G is one of the fast-growing premium phones that is one of Xiaomi's flagships. The phone comes with an understated elegant design. Its high standard of fit and finish features gives the Mi 10 5G a premium look as far as build quality is concerned. The phone features a 3D Corning Gorilla Glass 5, while the back is embodied with polished glass that curves slightly, creating a seamless look.

The phone features a 6.67-inch AMOLED and full HD+ display with a 90Hz refresh rate. Besides, the device supports HDR10+ giving a smoother experience in media support. The brightness level goes up to 800nits. Mi 10 comes with an under-display fingerprint reader.

The Mi 10 demonstrates a powerful performance by powerful Qualcomm Snapdragon 865 chipset and Adreno 650 GPU. The processor specs are paired with 8GB of RAM and 128 GB or 256GB internal storage, bringing overall performance to a new level. Besides, you get a better battery to run your tasks all day. It has a type-C slot at the bottom and supports fast charging capacity of 30W. The device also supports wireless charging using Xiaomi's proprietary charging dock to achieve the 30W speed. Besides, Xiaomi has integrated the reverse charging feature on the Mi 10 5G.

The Mi 10 features a quad-camera setup in the rear comprised of 108MP primary camera + 13MP ultra-wide + 2MP macro camera + 2MP depth sensor. The front camera comes with 20MP. The camera captures high-quality images with excellent sharpness and details. The exposure metering is accurate while the colors are vibrant. The cameras also shoot videos of 8K@30fps, 4K@60fps, 1080P@60fps, and 720P@240fps.

Xiaomi Redmi K30 Pro 5G

redmi k30 pro 5G

The Redmi K30 Pro 5G is a true promise of Xiaomi's flagship phones. While the smartphone deploys the full-screen pop-up solution, it runs on the Snapdragon 865 platform, LPDDR5 memory, and the latest 5G network technology, making the phone a strong competitor against top-end smartphones from giant companies in the industry. Besides running on android 10, the phone is also powered by an Octa-core processor. Looking at the design and build, the K30 Pro comes with a 6.67-inch with 1080p AMOLED panel that is accompanied by HDR10+. The refresh rate seems standard 60Hz. Redmi K30 Pro comes with a screen resolution of 1080x2400pixels and pixel intensity of 395ppi.

Redmi K30 Pro comes with a camera system that consists of a 64MP main sensor + 13MP ultra-wide + 2MP macro camera + 5MP telephoto camera with macro capabilities. The front camera comes with 20MP. Other key specs include IP53 water resistance, 8K video recording, and a battery capacity of 4700mAh supporting fast charging over Type-C, Wi-Fi 6, and NFC. The device comes in two variants, which include 6GB of RAM and 128GB internal storage variant and 8GB RAM and 256GB of internal storage.

Redmi 10X 5G

redmi 10x 5G

The Mi 10X 5G is an affordable option ranked as a mid-range smartphone. The phone scores with its beautiful AMOLED panel, and the MediaTek Dimensity 820 processor deliver a reliable speed. The phone supports ARM Mali-G 57 MP5 graphics adapter to enhance great performance when playing graphic intensity games. Apart from the android v10 operating system, Redmi 10X has a preinstalled MIUI 12 that offers numerous adjustment options to ensure enhanced performance. The smartphone is integrated with the 5G modem that delivers high speed and reliable communication, and powerful connectivity. The phone also contains an NFC chip and Bluetooth version 5.1.

Redmi 10X comes with a triple camera in the rear consisting of a 48MP primary camera with a wide-angle lens, 8MP ultra-wide lens, and 2MP macro sensor best for handling depth sharpness computations. The front camera gets a 20MP selfie shooter.

Xiaomi installed a battery capacity of 4520mAh. Fast charging feature is available, allowing the smartphone to charge within 90 minutes. The battery life sounds great since it can last up to 13 hours while surfing the internet.

Xiaomi Mi 10i 5G

Xiaomi Mi 10i was launched on January 2021, and it features a 6.67-inch screen with an IPS display and a 120Hz refresh rate. The resolution of 1080x2400 and 395PPI pixel intensity offers a smooth touch experience. Xiaomi packed a powerful processor- Qualcomm Snapdragon 750G chipset 5G accompanied with 6GB/8GB RAM to bring effective performance. The internal storage of 128GB is adequate for keeping data.

Mi 10I runs on android 10 and MIUI 12. The non-removable battery capacity of 4820 can keep the device powered for long hours. It also supports 33W wireless charging. The rear quad camera setup includes a 108MP wide lens + 8MP ultra-wide lens + 2MP macro lens + 2MP depth sensor.

Xiaomi Mi 11 5G

mi 11 5G

Xiaomi announced the Mi 11 5G on December 28, 2020. The device comes with a 6.81inch AMOLED touchscreen that supports HDR10+ and a resolution of 1440x3200pixels. The display also supports a refresh rate of 120Hz and 515ppi pixel density. This device runs on the latest processor platform- Snapdragon 888paired with 8GB/12GB of Ram and internal storage of 128GB/256GB. The Mi 11 5G runs on android 11 and MIUI 12 on top of it.

The battery capacity on Mi 11 5G is 4600 and supports fast charging with 55W. The camera comes in incredible specs, including a 108MP wide lens+13MP ultra-wide+5MP telephoto lens, while the front camera comes with 20MP. The Mi 11 5G is available in Horizon Blue, Frost white, midnight blue, honey beige, and lilac purple colors.

Xiaomi Mi 10T Pro 5G

mi 10t pro 5g

The Mi 10T Pro comes with an HDR10+ and 6.67-inch display and a resolution of 1080x2400 pixels. The refresh rate is 144Hz, while the pixel density is 395PP1. The device is powered by a Snapdragon 865 processor accompanied by 6GB/8GB RAM and internal storage of 128GB/256GB offering enhanced performance.

The Xiaomi Mi 10T Pro runs on the Android version 10 operating system alongside the MIUI 12, offering several customizations. The battery capacity is 5000mAh, which supports 33W fast charging. The phone comes with a triple rear camera with 108MP+ 13MP + 5MP, while the front camera gets a 20MP shooter for quality images.

Redmi K30 5G

redmi k30 5g

The Redmi K30 was officially launched on 10th December 2019. The design feature a 6.61 inch IPS LCD panel protected with Corning Gorilla Glass 5. The screen resolution on this device counts to 1080x2400while the refresh rate of 120Hz. The snapdragon 765G processor on the K30 5G works perfectly with the 6GB/8GB of RAM to offer incredible performance. The internal storage packed on the handset comes in different variants; 64GB/128GB/256GB.

The Android 11 operating system and MIUI 11 software offers a smooth user experience. Besides, a battery with a capacity of 4500mAh is big enough to keep the device powered the entire day. The camera specs include 64MP+8MP+5MP+2MP on the rear, while the front camera comes with a dual selfie consisting of 20MP+2MP. The colors available include white, purple, red, and blue.

Redmi 10X Pro 5G

redmi 10x pro 5g

Redmi 10X Pro runs is powered by the MediaTek MT6875 Dimensity 820 5G processor, which features a Mali-G57 MC5 GPU. The Redmi 10X Pro is equipped with an android 10 and MIUI 11 user interface. It comes with An HDR10+ 6.57 inch AMOLED display with a resolution of 1080x2400pixels. The refresh rate on display goes for 401 PPI.

The battery capacity on the Redmi 10X pro is 4520mAh, and it supports 33W fast charging. The smartphone also comes with internal storage variants of 128GB and 256GB and a MicroSD card slot for additional storage. The camera specifications on the device are relatively fair as the rear setup gets a 48MP+8MP+8MP+5MP and 20MP for the front camera. The colors available for the 10X pro include blue, gold, pink/blue shooter.

Redmi K30S

redmi k30s

Powered by a snapdragon 865 processor and 8GB of RAM, the K30S offers impeccable performance overall. The internal storage comes in 128GB and 256GB variants but does not support an SD card slot for additional storage. The phone packs an HDR10, 6.67 inch IPS LCD with 1080x2400pixel resolution. You get a refresh rate of 144Hz, 395PPI pixel density, and an aspect ratio of the display counting to 20:9.

The android version 10 operating system and MIUI user interface give smooth performance. A battery of 5000mAh is packed on the phone and supports 33W fast charging. The camera comes in handy, consisting of a 64MP wide lens + 13MP ultra-wide + 5MP macro lens. The available colors include lunar silver and cosmic black. The announcement date for the Redmi K30S is October 27, 2020.

Conclusion

A variety of Xiaomi phones are available in the market, offering high-end performance. You should consider the features and specs to make a defined decision on the device that will meet your needs. While you look to purchase one of the Xiaomi 5G phones, keep in mind that MobileTrans will help you transfer data from the old device to the new one. The program provides a straightforward procedure to transfer data regardless of whether you are using android or iOS devices. More importantly, the program supports the latest models of smartphones up to android 10.

New Trendings

Axel Nash

staff Editor

0 Comment(s)
MobileTrans - Phone Transfer
  • Transfer data between Android, iOS, and Windows phones.
  • Move contacts, photos, music, videos, calendar, voice mail, and more from one phone to another.
  • Compatible with 6000+ mobile phones, including iPhone, Samsung, HTC, Huawei, Xiaomi, and more.
  • Move safely without resetting devices or deleting original data..