wutsapper
Wutsapper

Перенесите свои данные WhatsApp без компьютера.

appstore
Скачайте Wutsapper на свои устройства Android для передачи данных WhatsApp
Доступно в Google Play
头文件

Как переместить приложения на SD-карту Huawei?

Автор: Axel Nash | Aug 18,2021

Удивительно, но Huawei стала вторым по величине производителем смартфонов во всем мире. Поэтому неудивительно, что все больше и больше пользователей обращаются к устройствам, разработанным компанией Huawei. Но владение смартфоном Huawei с 16 ГБ или 8 ГБ встроенной памяти является серьезным недостатком. К счастью, смартфоны Huawei имеют расширяемую функцию хранения данных. Таким образом, это означает, что если ваше устройство работает без памяти, то вы можете просто переместить некоторые данные на SD-карту.

Если вы хотите узнать, как переместить приложения на SD-карту Huawei P9 Lite, то вы пришли по адресу. В этом посте мы собираемся помочь вам выполнить эту работу с легкостью и в кратчайшие сроки.

Часть 1: Возможно ли переместить приложения на SD-карту Huawei?

В последнее время многие пользователи, владеющие Huawei P9 Lite (Android 7.0), жаловались, что нет никакой опции, когда они пытаются переместить приложения на свою SD-карту, но эта опция доступна на Huawei P8 Lite с Android 6.0. Этот сценарий поднимает очевидный вопрос: "возможно ли переместить приложения на SD-карту на смартфоне Huawei?”.

Ну, простой ответ на этот вопрос заключается в том, что он зависит от версии программного обеспечения вашего устройства. Как заявила Служба поддержки Huawei, смартфон, начиная с Android 7.0 Nougat, перемещение приложения на SD-карту больше не поддерживается. Поэтому, если вы являетесь пользователем Huawei P9 Lite с Android 7.0, то у вас может не быть обычной возможности перемещать приложения на SD-карту.

Но у нас есть для вас хорошие новости. Существует еще один способ, который может помочь вам переместить приложения на SD-карту на вашем смартфоне Huawei P9 Lite. Продолжайте читать этот пост, чтобы узнать его.

Часть 2: Как переместить приложения на SD-карту Huawei?

Ну, если вы установите SD-карту в качестве места памяти по умолчанию через Настройки>Память> > Параметры хранения. Но если никаких изменений не происходит и вся информация по-прежнему хранится во внутренней памяти, то попробуйте следующий метод, который должен позволить сохранить данные приложения на SD-карту.

Шаг 1: На вашем телефоне Huawei перейдите в раздел "Настройки">"Приложения".

Шаг 2: Теперь нажмите "Дополнительно (нижняя часть экрана)"> "Разрешения приложений" >"хранилище". Затем выберите соответствующее приложение (затем оно должно включить данные для выбранного приложения, сохраненные на SD-карте).

Шаг 3: Чтобы переместить данные из внутренней памяти вашего устройства на SD-карту-перейдите в раздел "Инструменты">"Файлы">"Локальная (вверху справа)">"Внутренняя память и/или SD-карта".

Теперь это должно дать вам возможность перемещаться и переносить данные с одного устройства на другое (внутренняя память на SD-карту или наоборот). Если вы хотите выполнить перенос фотографий Huawei на SD-карту или перенос приложений Huawei на SD-карту, этот метод должен работать.

Часть 3: резервное копирование приложений с Huawei на компьютер:

Что делать, если Huawei P8 Lite переместить приложения на SD-карту все равно не удастся? Не беспокойтесь!! Вы всегда можете обратиться к лучшему решению, которое заключается в резервном копировании приложений со смартфона Huawei на компьютер, воспользовавшись помощью MobileTrans - Резервная Копия.

Это программное обеспечение предназначено для того, чтобы помочь пользователям сделать резервную копию своего смартфона на ПК/Mac в кратчайшие сроки и без каких-либо проблем. Чтобы решить проблему ограниченного хранилища вашего Huawei, это программное обеспечение очень удобно. Вы не только освободите место на своем телефоне, но и сможете создать копию важных данных на своем компьютере. Кроме того, он может помочь вам создавать резервные копии не только приложений, но и других типов данных, включая фотографии, видео, музыку, сообщения, контакты и т. д. В один клик. <

Ключевыми моментами программного обеспечения являются -

  • • Поддержка резервного копирования устройств Android и iOS на компьютер.
  • • Поддержка передачи 8 различных типов данных с Вашего Android-устройства на компьютер.
  • • Позволяет выполнять выборочное резервное копирование.
  • • Для использования программного обеспечения не требуется никаких технических знаний.
  • • Никакая потеря данных не происходит во время или после процесса.
  • Учитывая эти особенности, можно с уверенностью сказать, что MobileTrans - Резервная Копия -это довольно хорошая сделка или альтернатива Huawei move photos to SD card. Кроме того, он поддерживает широкий спектр смартфонов, доступных там. Будь то смартфон Huawei или любая другая резервная копия телефона, это программное обеспечение является идеальным решением для бесперебойного выполнения работы.

    Чтобы узнать, как использовать MobileTrans-Резервная Копия для резервного копирования приложений с Huawei на компьютер, установите программное обеспечение на свой компьютер и выполните следующие действия-

    Шаг 1: Выберите Резервное Копирование

    После установки программного обеспечения запустите его и подключите телефон Huawei к компьютеру с помощью цифрового кабеля. Как только программное обеспечение обнаружит ваше устройство, выберите функцию "Резервное Копирование".

    backup home

    Шаг 2: Выберите типы файлов

    Теперь выберите целевые типы файлов, которые вы хотите создать резервную копию на вашем компьютере со смартфона, и нажмите кнопку "Пуск", чтобы начать процесс резервного копирования.

    backup android 01

    Шаг 3: Запустите процесс резервного копирования

    Держите устройство подключенным и позвольте программному обеспечению завершить процесс резервного копирования. Как только он завершится, вы можете проверить, что было скопировано с помощью "Восстановления" из файла резервной копии MobileTrans в разделе "Восстановление".

    Как вы теперь можете видеть, это действительно решение для резервного копирования в один клик для вашего Android-устройства. Самое удивительное в этом программном обеспечении то, что оно может даже помочь вам восстановить резервную копию в случае любой ситуации потери данных на вашем телефоне. Однако самое лучшее заключается в том, что программное обеспечение выполняет быструю работу, обеспечивая при этом безопасность ваших данных.

    Вывод:

    Учитывая все то, что обсуждается здесь, нет необходимости говорить, что процесс перемещения приложений Huawei P9 Lite на SD-карту является большой проблемой. Итак, просто используйте MobileTrans-Резервная Копия, чтобы спасти себя от этой неприятности. Вы можете воспользоваться этим программным обеспечением для резервного копирования данных вашего Android-устройства на компьютер легко, быстро и эффективно, так что вы можете сделать некоторое пространство на вашем смартфоне.

Вам понравится:

Axel Nash

Редактор

0 Комментарии
mobiletrans petite boite
MobileTrans - Передача WhatsApp
  • Резервное копирование чатов WhatsApp, фотографий, видео, вложений и многого другого на компьютер.
  • Восстановите резервные копии WhatsApp на устройствах.
  • Поддержка других социальных приложений, таких как Viber, LINE, Kik и Wechat.
  • Отлично работает с бизнес-приложением WhatsApp.

How to Move Apps to SD Card Huawei?

Written By Axel Nash | May 23,2020

Amazingly, Huawei has become the second largest maker of smartphones around the globe. That’s why it is no wonder to say that more and more users are turning to a device developed by Huawei. But, owning a Huawei smartphone with 16GB or 8GB of internal storage is a serious drawback. Fortunately, Huawei smartphones feature an expandable storage feature. Thus, it means that if your device is running out of storage, then you can simply move some data to the SD card.

If your concern is to learn how to move apps to SD card Huawei P9 Lite, then you have come to the right place. In this post, we are going to help you get the job done with ease and in no time.

Part 1: Is That Possible to Move Apps to SD Card Huawei?

Recently, many users owning a Huawei P9 Lite (Android 7.0) complained that no option is available when they are trying to move apps to their SD card, but the option is accessible on Huawei P8 Lite with Android 6.0. This scenario raises the obvious question - “Is that possible to move apps to SD card on Huawei smartphone?”.

Well, the simple answer to the question is that it depends on the software version of your device. As stated by Huawei Support, smartphone starting with Android 7.0 Nougat, moving an app to an SD card is no longer supported. Therefore, if you are a user of Huawei P9 Lite with Android 7.0, then you might don’t get the usual option to move apps to the SD card.

But, we have good news for you. There is still a way that could work to help you move apps to an SD card on your Huawei P9 Lite smartphone. Continue reading the post to learn it.

Part 2: How to Move Apps to SD Card Huawei?

Well, if you set the SD card as your default memory location via Settings>Memory>Storage options. But, if no change is witnesses and all info is still being stored to the internal memory, then give a try to the following method that should enable app data to be saved to the SD card.

Step 1: On your Huawei phone, go to “Settings”>” Apps”.

Step 2: Now, tap “Advanced (bottom of the screen)”>” App Permissions”>” Storage”. Then, choose the respective app ( it should then enable data for selected app saved to the SD card).

Step 3: To move data from your device’s internal memory to SD card- go to “Tools”>” Files”>” Local (top-right)”>” Internal Storage and/or SD card”.

This should now give you the option to navigate and migrate data from one to the other (internal memory to SD card or vice versa). Whether you want to perform Huawei transfer photos to SD card, or Huawei transfer apps to SD card, this method should work.

Part 3: Backup Apps from Huawei to Computer:

What if Huawei P8 Lite move apps to SD card still fail? No worries!! You can always turn to a better solution, which is to backup apps from your Huawei smartphone to the computer by taking the assistance of MobileTrans - Backup.

This software is designed to help users take a backup of their smartphone on PC/Mac in no time and without any trouble. To solve your Huawei’s limited storage problem, this software comes quite in handy. Not only you will make some room on your phone, but you can create a copy of your important data on your computer. On top of all, it can help you backup not only apps but other types of data including photos, videos, music, messages, contacts, etc in one-click. <

The key highlights of the software are -

  • • Supports to backup Android as well as iOS devices to a computer.
  • • Supports to transfer 8 different types of data from your Android device to the computer.
  • • Let you perform a selective backup.
  • • No technical knowledge is required to use the software.
  • • No data loss occurs during or after the process.
  • Considering the features, it is fair to say that MobileTrans - Backup is quite a good deal or alternative to Huawei move photos to SD card. Moreover, it supports a wide range of smartphones available out there. Whether it’s a Huawei smartphone or any other phone backup, this software is an ultimate solution to get the job done seamlessly.

    To learn how to use MobileTrans - Backup to backup apps from Huawei to computer, get the software on your computer and follow the below steps-

    Step 1: Choose Backup

    After installing the software, run it and connect your Huawei phone to the computer with the help of a digital cable. Once the software detects your device, select the “Backup” feature.

    backup home

    Step 2: Select file types

    Now, select the target file types you would like to backup on your computer from your smartphone and click on the “Start” button to initiate the backup process.

    backup android 01

    Step 3: Start the backup process

    Keep your device connected and let the software complete the backup process. Once it finishes, you can check what’s backed up through Restore from MobileTrans backup file on the Restore section.

    As you can now see that it is truly a one-click backup solution for your Android device. The more amazing thing about the software is that it can even help you restore the backup in case any data loss situation occurs on your phone. However, the best part is that the software does a quick job while ensuring the safety of your data.

    Conclusion:

    Considering all the things discussed here, it is needless to say that the process of Huawei P9 Lite move apps to the SD card is a big hassle. So, simply use MobileTrans - Backup to save yourself from this trouble. You can take advantage of this software to backup your Android device’s data to the computer easily, quickly and efficiently so that you can make some space on your smartphone.

New Trendings

Axel Nash

staff Editor

0 Comment(s)