Как перенести данные с Huawei на Samsung: 3 умных решения

Автор: Nicola Massimo | May 14,2021

“Есть ли какое-то умное решение для передачи данных от Huawei непосредственно к Samsung? У меня есть новый Galaxy S20, и я ищу способы выполнить передачу от Huawei к Samsung.”

Пользователь Samsung недавно разместил этот запрос на ведущем веб-сайте о передаче телефона. Ну, ситуация довольно распространенная, так как многие пользователи часто мигрируют с одного смартфона на другой. Во время переезда многие из нас теряют свои данные, но это не обязательно. Если вы выберете правильный способ передачи данных с Huawei на Samsung, то сможете легко перейти на новый телефон без потери данных. В этом посте я научу вас, как использовать такие инструменты, как передача телефона и смарт-переключатель, чтобы перейти от Huawei к Samsung.

Способ 1: Передача данных от Huawei к Samsung с помощью MobileTrans-Phone Transfer

Если вы ищете одно из самых простых решений для передачи данных от Huawei к Samsung, то воспользуйтесь помощью MobileTrans – Phone Transfer. Являясь частью приложения MobileTrans, он может напрямую перемещать все виды данных с одного телефона на другой. Помимо Android на Android, он также поддерживает передачу данных между iOS и iOS, а также iOS и Android.

MobileTrans - Phone Transfer

Легко переносите данные с Huawei на Samsung

  • Передача всех типов данных от Huawei до Samsung в один клик.
  • Поддержка широкого спектра данных, включая сообщения, музыку, видео, фотографии, контакты, журналы вызовов и т.д.
  • За исключением Huawei и Samsung, он отлично работает с Apple, HTC, LG, Sony, Google, Motorola, ZTE, Nokia и многими другими.
  • Поддержка последних версий iOS 13 и Android 10.0.
4,085,556 человек его скачали

Всего одним щелчком мыши вы можете перемещать свои фотографии, видео, музыку, сообщения, журналы вызовов, контакты, календарь и даже приложения. Поскольку приложение поддерживает все ведущие модели смартфонов, Вам также не нужно беспокоиться о каких-либо проблемах совместимости. Чтобы узнать, как выполнить передачу данных Huawei-Samsung с помощью MobileTrans-Phone Transfer, выполните следующие действия:

Шаг 1: Запустите инструмент передачи телефона

Во-первых, установите приложение MobileTrans на свой Windows или Mac, посетив его веб-сайт, и запустите его для передачи ваших данных. Из предоставленных опций на своем домашнем сайте нажмите на решение "передача телефона".

mobiletrans home 01

Шаг 2: Подключите ваши телефоны Huawei и Samsung

Теперь, используя рабочие кабели, подключите устройства Huawei и Samsung к компьютеру и дождитесь, пока приложение их обнаружит. В мгновение ока вы можете увидеть устройства, помеченные приложением как источник или место назначения.

phone transfer ios to android 01

Если телефон Huawei указан в качестве пункта назначения (или Samsung-в качестве источника), то используйте кнопку “флип”, чтобы исправить их положение.

Шаг 3: Передача данных от Huawei к Samsung

На интерфейсе вы можете увидеть тип данных, которые хотите переместить. Просто выберите типы данных отсюда и нажмите на кнопку “Пуск”, чтобы перенести выбранные данные с Huawei на Samsung. Если вы хотите, вы можете включить опцию "Очистить данные перед копированием", чтобы стереть существующие данные на целевом телефоне.

phone transfer ios to android 02

После этого просто сядьте и подождите несколько минут, пока выбранный контент будет перемещен на ваш телефон Samsung. Когда процесс будет завершен, вы получите уведомление, так что вы можете безопасно удалить оба телефона.

phone transfer ios to android 04

Способ 2: Передача данных от Huawei к Samsung с помощью смарт-коммутатора Samsung

Чтобы облегчить пользователям переход с Android или iOS на телефон Samsung Galaxy, компания придумала специальное приложение – Smart Switch. Многие люди думают, что они могут использовать клон телефона, чтобы перейти от Huawei к Samsung (продукт Huawei), что является распространенным заблуждением. Если вы хотите, вы можете просто установить приложение Smart Switch на оба устройства и подключить их по беспроводной сети.

Обратите внимание, что функции Bluetooth и Wi-Fi включены на обоих телефонах заранее. В идеале приложение может передавать ваши медиафайлы, документы, контакты, сообщения, журналы вызовов и другие важные типы данных. Чтобы узнать, как использовать Smart Switch для перехода с Huawei на Samsung, выполните следующие действия:

Шаг 1: Запустите Smart Switch и выберите тип телефона

Во-первых, зайдите в Play Store и установите приложение Smart Switch на оба устройства. Поместите оба телефона рядом и запустите приложение Smart Switch. Отсюда вы можете просто выбрать тип исходного телефона (в данном случае Android). Кроме того, отметьте свой Huawei как отправляющий, а Samsung-как принимающий телефон.

huawei to samsung transfer 2

Шаг 2: Подключите оба телефона

Теперь вам нужно подключить оба устройства по беспроводной сети и установить безопасное соединение, введя отображаемый одноразовый сгенерированный код на телефоне.

huawei to samsung transfer 3

Шаг 3: Перенесите свои данные с Huawei на Samsung

Вот и все! Как только оба устройства подключены, вы можете просто выбрать тип данных, которые хотите переместить. Отметьте свой выбор и нажмите на кнопку “Отправить”, чтобы перенести данные с Huawei на Samsung. Получите входящие данные на вашем Samsung и получите доступ к ним, как только процесс будет завершен.

huawei to samsung transfer 4

Способ 3: Передача данных от Huawei к Samsung с помощью Google Sync

Если оба устройства связаны с одним и тем же аккаунтом Google, то вы можете просто синхронизировать свои данные между обоими устройствами. Это было бы идеальным решением для передачи с Huawei на Samsung ваших контактов, журналов вызовов, сообщений и так далее. Помимо синхронизации, вы также можете просто сделать резервную копию своих данных на Google Диске и позже восстановить их в Samsung. Пожалуйста, обратите внимание, что в вашем аккаунте Google должно быть достаточно места заранее, чтобы выполнить передачу данных от Huawei к Samsung таким образом.

Решение 1: Синхронизация данных между обоими устройствами

Для начала разблокируйте свой телефон Huawei, перейдите в его Настройки > Учетная запись > Google, и включите опцию синхронизации ваших данных. Здесь вы можете выбрать то, что хотите синхронизировать (например, контакты, Gmail, данные приложений и т. д.)

huawei to samsung transfer 5

Теперь перейдите к тем же настройкам на вашем телефоне Samsung и включите опцию синхронизации ваших данных на нем. Это приведет к перемещению синхронизированных файлов из вашего аккаунта Google на ваш телефон Samsung.

Решение 2: Резервное копирование и восстановление данных с помощью Google

Если вы хотите, вы также можете сделать резервную копию своих данных с телефона Huawei в свой аккаунт Google, а затем восстановить эту резервную копию на свой Samsung. Для этого сначала перейдите в Настройки телефона Huawei > резервное копирование и восстановление и выберите резервное копирование ваших данных на диске.

huawei to samsung transfer 6

Теперь, настраивая свой телефон Samsung, выберите Восстановление данных из существующей резервной копии. Выберите существующую резервную копию и выберите тип данных, которые вы хотите переместить, чтобы начать процесс восстановления.

huawei to samsung transfer 7

MobileTrans против Smart Switch против Google Sync

Теперь, когда вы знаете о трех различных способах передачи от Huawei к Samsung всех видов данных, вы можете задаться вопросом о лучшем методе. Для вашего удобства я быстро сравнил эти варианты здесь.

MobileTrans Smart Switch Google Sync
Время Чрезвычайно быстрый Средний Медленный
Способ передачи данных Проводное соединение Беспроводной Беспроводной
Информационное обеспечение Обширный Обширный Ограниченный
Поддерживаемые устройства Обширная (поддерживается более 6000 устройств) Целевой телефон должен быть Samsung Обширный
Проблемы с совместимостью Нет Иногда Нет
Простота использования Чрезвычайно легкий Немного сложно Немного сложно
Ограничения Необходимо установить настольное приложение Ограниченные телефонами Samsung, проблемы совместимости с данными Потребление памяти Google Drive, потребление сетевых данных, медленное
Другие функции Резервное копирование и восстановление устройств, а также решение для передачи WhatsApp Нет Нет

Вот так-то! Следуя этому руководству, вы, безусловно, сможете передавать данные с Huawei на Samsung без каких-либо проблем. Если вы не хотите столкнуться с какой – либо проблемой совместимости, то просто выберите MobileTrans-Phone Transfer в качестве вашего решения для передачи данных Huawei-Samsung. Он поддерживает все виды данных, каждое ведущее устройство, а также предлагает массу дополнительных функций. Загрузите его один раз и используйте столько раз, сколько захотите, чтобы перейти с одного телефона на другой, независимо от каких-либо ограничений.

Вам понравится:

Nicola Massimo

Редактор

0 Комментарии

Популярные статьи

MobileTrans - Телефонная Передача
  • Передача данных между Android, iOS и Windows phone.
  • Перемещайте контакты, фотографии, музыку, видео, календарь, голосовую почту и многое другое с одного телефона на другой.
  • Совместимость с более чем 6000 мобильными телефонами, включая iPhone, Samsung, HTC, Huawei, Xiaomi и другие.
  • Работает с Android 9.0 и iOS 13.

How to Transfer Data from Huawei to Samsung: 3 Smart Solutions

Written By Axel Nash | Aug 19,2020

“Is there any smart solution to transfer data from Huawei to Samsung directly? I have got a new Galaxy S20 and am looking for ways to perform a Huawei to Samsung transfer.”

A Samsung user recently posted this query on a leading website about phone transfer. Well, the situation is pretty common as a lot of users migrate from one smartphone to another frequently. While moving, a lot of us end up losing our data, but we don’t have to. If you choose the right way to transfer from Huawei to Samsung, then you can easily migrate to a new phone with no data loss. In this post, I will teach you how to use tools like Phone Transfer and Smart Switch to move from Huawei to Samsung.

Method 1: Transfer Data from Huawei to Samsung with MobileTrans - Phone Transfer

If you are looking for one of the easiest solutions to transfer data from Huawei to Samsung, then take the assistance of MobileTrans – Phone Transfer. A part of the MobileTrans application, it can directly move all kinds of data from one phone to another. Besides Android to Android, it also supports the transfer of data between iOS and iOS as well as iOS and Android.

MobileTrans - Phone Transfer

Transfer Data from Huawei to Samsung Easily

  • Transfer every type of data from Huawei to Samsung in one click.
  • Support wide range of data, including messages, music, videos, photos, contacts, call logs, etc.
  • Except Huawei and Samsung, it works perfectly with Apple, HTC, LG, Sony, Google, Motorola, ZTE, Nokia, and more.
  • Support latest iOS 13 and Android 10.0.
4,085,556 people have downloaded it

With just one click, you can move your photos, videos, music, messages, call logs, contacts, calendar, and even apps. Since the application supports every leading smartphone model, you don’t have to worry about any compatibility issues as well. To learn how to perform Huawei to Samsung transfer using MobileTrans – Phone Transfer, follow these steps:

Step 1: Launch the Phone Transfer tool

Firstly, install the MobileTrans application on your Windows or Mac by visiting its website and launch it to transfer your data. From the provided options on its home, click on the “Phone Transfer” solution.

mobiletrans home 01

Step 2: Connect your Huawei and Samsung phones

Now, using working cables, connect your Huawei and Samsung devices to the computer and wait for the application to detect them. In no time, you can see the devices marked as either source or destination by the application.

phone transfer ios to android 01

If the Huawei phone is listed as a destination (or Samsung as a source), then use the “Flip” button to correct their position.

Step 3: Transfer data from Huawei to Samsung

On the interface, you can see the type of data that you wish to move. Simply select the data types from here and click on the “Start” button to transfer from Huawei to Samsung the selected data. If you want, you can enable the “Clear data before copy” option to wipe the existing data on the target phone.

phone transfer ios to android 02

Afterward, just sit back and wait for a few minutes as the selected content would be moved to your Samsung phone. When the process is completed, you will be notified so that you can safely remove both the phones.

phone transfer ios to android 04

Method 2: Transfer Data from Huawei to Samsung with Samsung Smart Switch

To make it easier for users to move from an Android or iOS to a Samsung Galaxy phone, the company has come up with a dedicated app – Smart Switch. A lot of people think that they can use Phone Clone to move from Huawei to Samsung (a product of Huawei), which is a common misconception. If you want, you can just install the Smart Switch app on both the devices and connect them wirelessly.

Please note that the Bluetooth and WiFi features are enabled on both the phones beforehand. Ideally, the application can transfer your media files, documents, contacts, messages, call logs, and other important types of data. To learn how to use Smart Switch to move from Huawei to Samsung, follow these steps:

Step 1: Launch Smart Switch and select the phone type

Firstly, go to the Play Store and install the Smart Switch application on both the devices. Place both the phones nearby and launch the Smart Switch application. From here, you can just select the type of the source phone (Android, in this case). Also, mark your Huawei as the sending and Samsung as the receiving phone.

huawei to samsung transfer 2

Step 2: Connect both the phones

Now, you need to connect both the devices wirelessly and to establish a secure connection, enter the displayed one-time generated code on the phone.

huawei to samsung transfer 3

Step 3: Transfer your data from Huawei to Samsung

That’s it! Once both the devices are connected, you can just select the type of data that you wish to move. Mark your choices and tap on the “Send” button to transfer data from Huawei to Samsung. Receive the incoming data on your Samsung and access it once the process is completed.

huawei to samsung transfer 4

Method 3: Transfer Data from Huawei to Samsung with Google Sync

If both the devices are linked to the same Google account, then you can simply sync your data between both the devices. This would be an ideal solution to transfer from Huawei to Samsung your contacts, call logs, messages, and so on. Apart from syncing, you can also just take a backup of your data on Google Drive and later restore it to Samsung. Please note that there should be enough space on your Google account beforehand to perform Huawei to Samsung transfer in this way.

Solution 1: Sync data between both the devices

To start with, unlock your Huawei phone, go to its Settings > Account > Google, and turn on the option to sync your data. From here, you can select what you wish to sync (like contacts, Gmail, app data, and so on).

huawei to samsung transfer 5

Now, go to the same settings on your Samsung phone and enable the option to sync your data on it as well. This will move the synced files on your Google account to your Samsung phone.

Solution 2: Backup and Restore Data via Google

If you want, you can also take a backup of your data from your Huawei phone to your Google account and later restore this backup to your Samsung. To do this, firstly go to Huawei phone’s Settings > Backup & Restore and choose to backup your data on the Drive.

huawei to samsung transfer 6

Now, while setting up your Samsung phone, choose to restore data from an existing backup. Select the existing backup and pick the type of data that you wish to move to start the restoring process.

huawei to samsung transfer 7

MobileTrans vs. Smart Switch vs. Google Sync

Now when you know about three different ways to transfer from Huawei to Samsung all kinds of data, you might be wondering about the best method. For your convenience, I have quickly compared these options here.

MobileTrans Smart Switch Google Sync
Time Extremely fast Medium Slow
Mode of transfer Wired connection Wireless Wireless
Data support Extensive Extensive Limited
Devices supported Extensive (6000+ devices supported) The Target phone has to be a Samsung Extensive
Compatibility issues None Sometimes None
Ease of use Extremely easy A bit complicated A bit complicated
Limitations Needs to install the desktop application Limited to Samsung phones, compatibility issues with data Google Drive storage consumption, network data consumption, slow
Other features Device backup and restore as well as WhatsApp transfer solution None None

There you go! After following this guide, you would certainly be able to transfer data from Huawei to Samsung without any trouble. If you don’t want to encounter any compatibility issue, then simply pick MobileTrans – Phone Transfer as your Huawei to Samsung transfer solution. It supports all kinds of data, every leading device, and offers tons of extra features as well. Download it once and use it as many times as you want to move from one phone to another irrespective of any limitations.

New Trendings

Axel Nash

staff Editor

0 Comment(s)