wutsapper
Wutsapper

Перенесите свои данные WhatsApp без компьютера.

appstore
Скачайте Wutsapper на свои устройства Android для передачи данных WhatsApp
Доступно в Google Play
头文件
5G

Введение в предыдущие поколения мобильных сетей

Автор: Axel Nash | Aug 10,2021


Мобильная сеть изменила коммуникацию за пределы горизонта. Вы живете в эпоху ярких технологий 5G, при этом исследуя инновации во всем мире. Термин «G» относится к поколениям, и вы путешествовали в 3G,4G,5G в последнее время.

Генерация означает стандарты мобильной беспроводной связи и имеет атрибуты, которые несут в себе значения емкости, качества и шифрования данных. Усовершенствованная версия этого стандарта мобильной беспроводной связи работает хорошо по сравнению с предыдущими стандартами. Первый стандарт мобильной беспроводной связи 5G, который был представлен Южной Кореей 1-го 2018 декабря. В 2020 и 2021 годах многие страны собираются перейти на технологию 5G. Вскоре появятся в цифровых магазинах по всему миру самые ожидаемые мобильные гаджеты 5G. В этой статье вы узнаете об эволюции поколений мобильных сетей и их обновленных версиях.

G generation

Первое поколение - с чего оно начинается?

В 1979 году компания Nippon Telegraph и Telephone представила мобильные устройства первого поколения (1G). Этот стандарт беспроводной мобильной связи стал использоваться повсеместно в Японии. Затем, в 1983 году, США одобрили гаджеты первого поколения от Motorola Dyna Tac. Через несколько лет другие страны постепенно внедрили эту технологию 1G в мобильные телефоны.

Основным недостатком этого стандарта мобильной беспроводной связи 1G является то, что в нем не использовался метод шифрования для защиты данных, передаваемых по каналам. Простой радиосканер может легко уловить вызов и данные. Кроме этого недостатка, 1G столкнулась с такими проблемами, как низкое качество звука, проблемы с совместимостью, отсутствие поддержки роуминга. Несмотря на недостатки технологии 1G, к 1990 году она выжила с 20 миллионами глобальных абонентов. Эти недостатки в течение нескольких лет привели к развитию 2G.

Второе поколение - цифровая революция

2g

Во «втором поколении» возникла цифровая сеть. В 1991 году Финляндия ввела 2G. Для обеспечения защиты в этом поколении были доступны зашифрованные вызовы. Это был период, когда люди могли легко отправлять графические и текстовые сообщения по телефону. Вначале скорость 2G составляла всего 9,6 кбит/с, позже операторы вложили средства в инфраструктуру, которая привела к ограничению скорости 40 кбит/с. Соединение Edge предлагало ограничение скорости до 500 кбит/с. В целом 2G смогла внести конструктивные изменения в бизнес-ландшафт и в кратчайшие сроки изменила мир.

Третье поколение - революция в коммутации пакетов

Концепция пакетов данных появилась в этом 3G (третьем поколении). В 2001 году NTT Docomo запустила 3G с реализацией сетевого протокола. Связь осуществлялась с использованием пакетов данных, и возможность международного роуминга появилась с помощью этой концепции. Скорость передачи в 4 раза больше, чем у 2G. В этом 3G (третьем поколении) стратегия видеоконференцсвязи, потокового видео и передачи голоса по IP, такая как Skype, вошла в сферу телекоммуникаций.

Расширение возможностей подключения к сети 3G произошло с появлением телефонов Blackberry. Появление iPhone в 2007 году произошло в эпоху 3G. Вы можете найти широкий ряд прогрессивных изменений, которые произошли в 3G. Он служит благом для деловых людей, которые могут без особых усилий расширять свою бизнес-деятельность за пределы границ.

Четвертое поколение - эра качественного стриминга

4G generation

Стокгольм в Швеции и Осло в Норвегии развернули технологию 4G в 2009 году. В этом 4G (четвертое поколение) использовался стандарт Long-Term Evolution. Этот 4G (четвертое поколение) обеспечило качественное потоковое видео со скоростью 1 гигабит/с. Это нововведение предоставило множество возможностей, таких как игры, потоковое видео высокой четкости, видеоконференции высокого качества. Если вы внимательно посмотрите на предыдущее поколение, вы сможете получить доступ к этой технологии через SIM-карты. Чтобы пользоваться новейшими возможностями подключения, для 4G производители мобильных устройств должны использовать специально разработанные гаджеты,

Немногие производители увеличили свою прибыль, представив гарнитуры 4G, чтобы лучше обслуживать своих клиентов. Эта технология позволила Apple быстро стать компанией с оборотом в триллион долларов. Большинство стран мира смогли получить доступ к 4G без каких-либо проблем. В некоторых регионах возникли проблемы с подключением к 4G из-за низкого уровня проникновения 4G LTE. Некоторые жители Великобритании подключаются к сети 4G на 53 процента.

Пятое поколение - эпоха Интернета вещей (IoT)

А теперь давайте сначала посмотрим видео про 5G!

Многим из вас, должно быть, интересно, что 4G был недоступен для многих людей во всем мире, тогда почему новаторы работали над сетевым подключением следующего поколения. Исследование 5G началось в 1990 году. Профессионалы внедряли концепцию RFID-меток более десяти лет. Позже технические эксперты начали сосредотачиваться на этой новой концепции, чтобы внести новаторские изменения в возможности сетевого подключения. В 5G (пятое поколение) вы станете свидетелями новой эры связи. В эпоху Интернета вещей вы можете пользоваться преимуществами в реальном времени.

Ваши мобильные устройства служат в качестве подключенных к сети датчиков, которые выполняют захватывающие действия в области навигации и фотографии. Все устройства, такие как холодильник, автомобили, стиральные машины, получают поддержку WI-FI, так что вы можете легко управлять с помощью своих мобильных телефонов. Предыдущие версии 3G и 4G не могли выполнять этот тип подключения из-за плохого диапазона задержки. Для 4G диапазон задержки составляет от 40 до 60 мс. Этот диапазон имеет медленный отклик, и невозможно установить отклик в реальном времени.

Для внедрения Интернета вещей в 2008 году НАСА запустило Machine to Machine Intelligence. Южная Корея представила 5 программ исследований и разработок для работы над этой новой технологией в том же году. Нью-Йоркский университет представил NYU Wireless, ориентированное на 5G в 2012 году. Вы можете наслаждаться отличным подключением с помощью 5G, поддерживающего беспроводную обработку данных на различных платформах, таких как здравоохранение, хирургические операции, банковское дело. Южная Корея возглавила создание коммерческих операторов 5G, запустила три оператора, а именно KT, LG Uplus и SK Telecom.

Таким образом, у вас был краткий обзор историй развития связи 1G, 2G, 3G, 4G, 5G. Каждое нововведение приводило к удобству работы с данными. Новейшие возможности подключения 5G ориентированы на решения в режиме реального времени. Эволюция поколений продолжается, и в будущем вы станете свидетелями многих других.

Как поколения G меняют нашу жизнь?

How G generation changes our life

Эти поколения сетевых подключений обеспечивают комфортную жизнь. От эпохи 1G до 5G вы обнаружите, что все инновации улучшают качество жизни. Высокоскоростная связь между электронными гаджетами позволила быстро выполнить желаемую задачу. Вы сможете закончить свои работы быстрее. Благодаря отличному сетевому подключению, весь мир изменился под размер вашей ладони в виде мобильных телефонов. Все эти поколения обеспечили значительный рост в различных важнейших областях, таких как связь, медицина, банковское дело. Благодаря подключению 5G стало возможным много удаленного доступа.

Мобильные телефоны первого поколения помогают пользователям звонить людям и легко их соединять. Гаджеты второго поколения обеспечивали вызовы в зашифрованном формате и повышенную безопасность данных. В этот период появилась возможность отправки текстовых и графических сообщений. Используя эту технологию, бизнес-пользователи начали легко делиться своими документами через границы. Это был удобный способ общения, при котором можно было легко написать кому угодно в любое время.

Третье поколение облегчило общение во время путешествий, представив опцию международного роуминга. Этот 3G послужил благом для деловых людей и предпринимателей, потому что он имел такие функции, как видеоконференцсвязь и потоковая передача с хорошим качеством. Следующее поколение сфокусировано на качестве потокового видео и сетевых подключений. В эту эпоху вы можете стать свидетелями общения в высоком разрешении. IPhone представлен с дополнительными встроенными функциями, чтобы обслуживать пользователей без каких-либо компромиссов. В этом поколении качество общения было захватывающим. Пятому поколению еще предстоит столкнуться с выдающимися приложениями реального времени. Вы сможете удаленно управлять бытовыми электронными устройствами и установить надежный контроль, используя это высокоскоростное сетевое соединение.

Таблица сравнения скоростей поколений G

Здесь вы изучите сравнение скорости 1G,2G,3G,4G,5G и т.д.

Поколение

Ограничение максимальной скорости

1G

От 40 до 200 вычислений/сек

2G - GPRS

0,0125 Мбит/с

2G - Edge

0,0375 Мбит/с

3G - Базовый

0.0375 Мбит/с

3G - HSPA

0.9 Мбит/с

3G - HSPA+

2.625 Мбит/с

3G - DC - HSPA+

42 Мбит/с

4G - LTE категории 4

150 Мбит/с

4G - LTE Advanced CAT 6

300 Мбит/с

4G - LTE Advanced CAT 9

450 Мбит/с

4G - LTE Advanced CAT 12

600 Мбит/с

4G - LTE Advanced CAT 16

979 Мбит/с

5G

1 - 10 Гбит/с

В приведенной выше таблице указана скорость загрузки сетевых подключений Generations. 5G имеет самую высокую скорость подключения к сети и хорошо работает, несмотря на внешние прерывания. 1G имел минимальную скорость подключения, а производительность не соответствовала ожиданиям пользователей. Большинство стран внедрили технологию 4G, а новейшую технологию 5G еще предстоит внедрить. Этот 5G, несомненно, открывает новую эру общения. Этот новейший 5G оказывает потрясающее влияние на повседневную деятельность пользователя. Ожидания пользователей от 5G кажутся высокими, и он поднимет цифровой мир на новый уровень. Весь мир смотрит на него. ждем 5G в ближайшее время.

Заключение

Таким образом, в этой статье вы совершили познавательное путешествие в историю и развитие 1G,2G,3G,4G,5G. Развитие сетевых подключений играет жизненно важную роль в росте страны. Как вы все знаете, каждое требование ведет к инновациям. 5G преодолевает недостатки, присущие 1G. За каждым поколением стоит замечательная технология, помогающая нам работать независимо от проблем, связанных с окружающей средой. Подключитесь к 5G через пару лет и почувствуйте разницу в возможности подключения к сети. Поколения будут расти в будущем и оставаться на связи с этой статьей, чтобы открыть для себя новые технологии.

Вам понравится:

Axel Nash

Редактор

0 Комментарии
mobiletrans petite boite
MobileTrans - Передача WhatsApp
  • Резервное копирование чатов WhatsApp, фотографий, видео, вложений и многого другого на компьютер.
  • Восстановите резервные копии WhatsApp на устройствах.
  • Поддержка других социальных приложений, таких как Viber, LINE, Kik и Wechat.
  • Отлично работает с бизнес-приложением WhatsApp.

5G

Introduction about Previous Generations of Mobile Networks

Written By Axel Nash |

The Mobile network has reshaped communication beyond horizons. You are in the era of sparkling 5G exploring the innovations worldwide. The term "G" refers to Generations, and you had travelled 3G,4G,5G at recent times.

Generation means Mobile Wireless Standards, and it has attributes carrying values for data capacity, quality, and encryption. The advanced version of this mobile wireless standards performs well when compared to its previous standards. The first 5G mobile wireless standard introduced by South Korea on December 1st 2018. Many countries are going to adopt the 5G technology in 2020 and 2021. The most awaited 5G mobile gadgets shortly bang the digital stores worldwide. In this article, you will study about the evolutions of Mobile network Generations and its updated versions.

G generation

The First Generation - Where does it start?

In the year 1979 Nippon Telegraph and Telephone introduced the First Generation (1G) mobile gadgets. Entire Japan started to use this mobile wireless standard. Next, in the year 1983, the US approved the First-Generation gadgets from Motorola"s Dyna Tac. The other countries slowly adopted this 1G technology in mobile phones in a few years later.

The main disadvantage faced by this 1G Mobile Wireless standard is that it does not employ encryption technique to protect the data travelling through the channels. A simple radio scanner can sense the call and data easily. Apart from this drawback, 1G faced issues like poor sound quality, compatibility issues, no roaming support etc. Despite the disadvantages of the 1G technology it survived with 20 million global subscribers by 1990. These drawbacks led to the evolutions of 2G within a few years.

The Second Generation - Digital Revolution

2g

In the "Second Generation", the advent of the digital network came into existence. Finland introduced 2G in 1991. In this generation, encrypted calls were available to ensure protection. It was this period where people were able to send picture messages and text messages in phone easily. In the beginning, the speed of 2G was only 9.6 kbit/s later the operators invested in the infrastructure leading to the speed limit of 40kbit/s. The Edge connection offered the speed limit up to 500kbit/s. Overall the 2G was able to bring constructive changes in the business landscape and changed the world in no time.

The Third Generation - Packet Switching Revolution

The concept of data packets came into existence in this 3G (Third Generation). In the year 2001 NTT Docomo launched 3G implementing the network protocol. The connectivity took place using data packets, and the international roaming facility was feasible with the help of this concept. The transfer speed is four times greater than 2G. In this 3G (Third Generation) the strategy for video conferencing, video streaming, voice over IP like Skype stepped into the telecommunication field.

The enhancement of 3G connectivity took place by the introduction of Blackberry phones. The introduction of the iPhone in the year 2007 happened in the era of 3G. You can find a wide range of progressive changes occurred in 3G. It serves as a boon for the business people to expand their business activities beyond boundaries effortlessly.

The Fourth Generation - Quality Streaming Era

4G generation

The Stockholm in Sweden and Oslo of Norway deployed 4G technology in the year 2009. This 4G (Fourth Generation) used Long-Term Evolution standard. This 4G (Fourth Generation) led to quality video streaming with a speed rate of 1 gigabit/s. This innovation allowed many facilities like gaming, HD video streaming and HQ video conferencing etc. If you take a closer look at the previous generation you will be able to access that technology through SIM cards. For 4G the mobile manufacturers must implement specifically designed gadgets to enjoy this latest connectivity.

Few of the manufacturers added their profits by introducing 4G headsets to serve their customers better. This technology has led Apple to becomes a trillion-dollar company quickly. Most of the countries worldwide were able to access 4G without any issue. Few areas had issues to connect with 4G because of low 4G LTE penetration. Some residents in the UK connect with 4G network by 53 percent.

The Fifth Generation - The Internet of Things Era (IoT)

Now, at first, let's watch a video about 5G!

Most of you must be wondering that 4G was inaccessible to many people worldwide then why did innovators work on the next generation of network connectivity. The research of 5G began in the year 1990. The professionals introduced the concept of RFID tag for more than a decade. Later, the technical experts began to focus on this new concept to bring innovative changes in network connectivity. In the 5G (Fifth generation), you will be able to witness a new era of connectivity. You can enjoy real-time advantages using this the Internet of Things era.

Your mobile devices serve as network-connected sensors performing breath-taking activities in the field of navigation to photography. All the devices like fridge, cars, washing machines become WI-FI enabled so that you can easily control using your mobile phones. The previous versions of 3G and 4G cannot perform this type of connectivity due to its bad latency range. For 4G the latency range is between 40ms and 60ms. This range has a slow response, and it is not feasible to establish real-time responses.

To implement IoT, Nasa launched Machine to Machine Intelligence in the year 2008. South Korea introduced 5 Research and Development programs to work on this new technology in the same year. The New York University introduced NYU Wireless focuses on 5G in the year 2012. You can enjoy excellent connectivity with 5G supporting wireless processing on various platform like health care, surgeries, banking etc. South Korea had led the foundation of commercial 5G carriers by launching three carriers namely KT, LG Uplus and SK Telecom.

Therefore, you had a quick synopsis on 1G,2G,3G,4G,5G connectivity evolution stories above. Every innovation led to the comforts in working with data. The latest 5G connectivity focus on real-time solutions. The evolution of Generations continues, and you will witness many more in future.

How G generations change our life?

How G generation changes our life

These network connectivity generations provide a comfortable living. From the era of 1G up to 5G, you will find that all the innovation improves the quality of life. The high-speed connectivity between electronic gadgets led to a quick completion of the desired task. You will be able to finish your works at a faster rate. The whole world reshaped to your palm size in the form of mobile phones due to this excellent network connectivity. All these generations offered considerable growth in various crucial fields like communication, medical, banking etc. A lot of remote access became feasible using this 5G connectivity.

The First-Generation mobile phones assist the users to call people and connect them easily. The Second-Generation gadgets provided encrypted format calls and enhanced data security. In this period, the introduction of sending text and picture messages came into existence. Using this technology, business users began to share their documents across boundaries easily. It was a convenient method of communication where you can message anyone at any time effortlessly.

The Third-Generation facilitated communication while travelling by introducing the international roaming option. This 3G served as a boon for the business people and entrepreneurs because it had features like video conferencing and streaming with good quality. The next generation focused on quality in video streaming and network connectivity. You can witness high-definition communication in this era. The iPhone introduced with surplus built-in features to serve the users without any compromises. In this generation the quality of communication was breath-taking. The Fifth-Generation is yet to knock with extraordinary real-time applications. You will be able to control household electronic gadgets remotely and establish a firm control using this high-speed network connectivity.

The G Generations speed comparison chart

Here, you will study the speed comparison of 1G,2G,3G,4G,5G etc.

Generation

Max Speed limit

1G

40 to 200 calculations/sec

2G - GPRS

0.0125 Mbit/s

2G - Edge

0.0375 Mbit/s

3G - Basic

0.0375 Mbit/s

3G - HSPA

0.9 Mbit/s

3G - HSPA+

2.625 Mbit/s

3G - DC - HSPA+

42 Mbit/s

4G - LTE category 4

150 Mbit/s

4G - LTE Advanced CAT 6

300 Mbit/s

4G - LTE Advanced CAT 9

450 Mbit/s

4G - LTE Advanced CAT 12

600 Mbit/s

4G - LTE Advanced CAT 16

979 Mbit/s

5G

1 - 10 Gbit/s

The above chart lists the download speed of the network connectivity of Generations. The 5G has the highest network connectivity speed and performs well despite external interruptions. The 1G had minimum speed connectivity and the performance does not meet the expectations of the users. Most countries adopted 4G technology, and the latest 5G is yet to establish. This 5G undoubtedly brings a new era of communication. This latest 5G creates a breath-taking impact on the user"s day to day activities. The expectations from the user seem to be high for 5G, and it is going to rock the digital world into the next level. The entire world is looking forward for the 5G shortly.

Conclusion

Thus, in this article, you had an enlightening journey on 1G,2G,3G,4G,5G. The evolution of network connectivity plays a vital role in the growth of the country. As you all know, every requirement leads to innovation. The 5G overcomes the drawbacks present in 1G. There is a remarkable technology behind every Generations supporting to perform well irrespective of environmental interruptions. Connect with 5G in a couple of years and feel the difference in your network connectivity. The Generations grow higher in future and stay connected with this article to discover the upcoming technology.

New Trendings

Axel Nash

staff Editor

0 Comment(s)
bf2021
mobiletrans
MobileTrans - Phone Transfer
  • Transfer data between Android, iOS, and Windows phones.
  • Move contacts, photos, music, videos, calendar, voice mail, and more from one phone to another.
  • Compatible with 6000+ mobile phones, including iPhone, Samsung, HTC, Huawei, Xiaomi, and more.
  • Move safely without resetting devices or deleting original data..