5G

Предстоящий список телефонов 5G: что вы хотите?

Автор: Nicola Massimo | Feb 04,2021


В настоящее время мир переживает значительные достижения в области технологии беспроводных сетей. 5G был долгожданным и, наконец, здесь, хотя не все регионы мира имеют доступ к этой сети следующего поколения, но сделают это в ближайшем будущем. Многие провайдеры сотовой связи имеют эту сеть на борту. Все они рекламируют, как 5G может изменить правила игры, потому что это более быстрая и надежная сеть, чем предыдущие сети, то есть 1G, 2G, 3G, 4G и 4G LTE.

Наиболее значительное улучшение наблюдается также в индустрии смартфонов, поскольку многие производители внедряют сеть 5G при разработке новых телефонов. Хотя несколько смартфонов уже используют эту невероятную сеть 5G, в будущем, начиная с 2021 года, ожидается еще больше. С учетом сказанного, взгляните на следующие предстоящие смартфоны 5G, которые вы ожидаете.

Apple iPhone 13

iPhone 13

Уже ходят слухи о предстоящих в 2021 году 5G-айфонах. Apple, скорее всего, представит четыре iPhone с невероятными улучшениями в различных аспектах. Линейка iPhone 2021 года, по-видимому, примет дизайн линейки 2020 года. Ожидаемые размеры устройств включают 5,4 дюйма, 6,1 дюйма и 6,7 дюйма, что абсолютно не отличается от iPhone 12.

Apple также будет иметь две версии high-end pro. Линейка iPhone 13 будет иметь расширенную возможность подключения 5G, так что больше стран за пределами США смогут получить доступ к этому опыту. IPhone 13 будет иметь mmWave, более быструю форму 5G, и страны, которые уже поддерживают эту сеть, скорее всего, выиграют.

Точно так же у высококлассного iPhone, скорее всего, не будет портов, что является давней ожидаемой целью Apple. Возможно, телефоны принесут полностью беспроводной опыт. Другие значительные достижения, которые, вероятно, будут испытаны с iPhone 13, включают в себя улучшение камеры, продвижение 120 Гц, Процессор A15 и Wi-Fi 6E. Одна модель будет иметь как идентификатор лица, так и встроенный датчик отпечатков пальцев.

Huawei P50 Pro 5G

Huawei p50 pro 5g

P50 Pro-это следующий флагманский телефон Huawei на 2021 год. Линейка P40 2020 года имела проблемы с программным обеспечением, поскольку пользователи не имели доступа к мобильным сервисам Google, но в P50 Pro ожидалось много улучшений.

P50 5G будет поставляться с 512 ГБ памяти и 12 ГБ оперативной памяти. Мы ожидаем конструктивные размеры 159 х 73 мм, что в значительной степени похоже на P40 Pro. Ожидается, что модель P50 Pro будет иметь дисплей с диагональю 6,6 дюйма, что меньше, чем у обычного P50. Точно так же ожидается, что OLED-дисплей с частотой 90 0r 120 Гц будет очень ожидаемым. Разрешение будет Quad HD+ и 2640 x 1200 пикселей. Не так много подробностей рассказывается о технических характеристиках оборудования, таких как емкость батареи, но ожидается, что Kirin 9000.

Xiaomi Mi 11 Pro 5G

Xiaomi mi11 pro 5G

Xiaomi Mi 11 Pro 5G-один из невероятных смартфонов, ожидаемых в 2021 году. Телефон ожидается от устройства по сравнению с моделью 2020 года, особенно по подключению 5G. Другие безупречные функции и спецификации, как говорят, сопровождают телефон, чтобы предложить лучшую производительность и улучшенный пользовательский опыт.

Дизайн и дисплей впечатляют, и Mi 11 Pro, как ожидается, будет иметь 6,76 - дюймовый AMOLED-дисплей с разрешением 1080 x 2340 и интенсивностью пикселей 386ppi. Ожидается, что частота обновления составит 120 Гц, что принесет новый опыт для визуальных и игровых функций.

Mi 11 Pro работает на восьмиядерном процессоре Qualcomm Snapdragon 865 Plus. Телефон оснащен 12 ГБ оперативной памяти, чтобы обеспечить более плавный режим работы при доступе к нескольким приложениям и интенсивной графике. Имеется достаточная внутренняя память объемом 256 ГБ. Предстоящая емкость батареи Mi 11 Pro, вероятно, составит 5000 мАч для поддержки сети 5G, в том числе для выполнения других задач в течение дня. Также ожидается быстрая зарядка. Точно так же телефон работает на Android 10.

Samsung Galaxy S21+

Samsung galaxy s21+

14 января Samsung объявила, что представит новый Galaxy S21 Plus вместе с Galaxy S21 и Galaxy S21 Ultra. Некоторые регионы, такие как Великобритания, США и Австралия, получат телефоны раньше, чем остальные регионы. Эти телефоны-новый флагман 2021 года, предназначенный для того, чтобы принести своим клиентам совершенно новый опыт. Что еще более важно, модель будет интегрировать сеть 5G, самую быструю и сильную беспроводную сеть, которую мы имеем на данный момент.

Galaxy S21 будет выпускаться в двух версиях: один вариант с 256 ГБ и 8 ГБ оперативной памяти, а другой будет иметь 256 ГБ встроенной памяти и 8 ГБ оперативной памяти. Цена для обоих вариантов будет варьироваться, хотя вы будете оставаться в курсе, чтобы подтвердить цену каждого варианта. Общий дизайн Galaxy S21 Plus не сильно изменился по сравнению с последней моделью 2020 года, S20 plus, за исключением настройки камеры.

S21 Plus-это премиальный телефон с хорошо сбалансированными функциями. Он может быть немного тяжелее и шире, но вы не почувствуете этого в своей руке. Размер экрана такой же, как у Galaxy S20, 6,7 дюйма, однако максимальное разрешение уменьшено. К счастью, этот новый телефон поддерживает частоту обновления 120 Гц. Ss1 Plus питается от процессора Samsung Exynos 210 и аккумулятора емкостью 4800 мАч. Характеристики камеры звучат аналогично прошлогоднему S20Plus, 12-мегапиксельному широкоугольному объективу, 12-мегапиксельному сверхширокому объективу и 64-мегапиксельному телеобъективу.

Motorola Moto G 5G (2021)

motorola moto G 5G

Наконец, Motorola представила доступный смартфон, совместимый с сетью 5G. Телефон поставляется с отличной производительностью по цене, принося опыт 5G в массу. Moto G 5G работает на новом процессоре Snapdragon 765. Модем 5G, интегрированный с телефоном Moto G, может поддерживать все частоты ниже 6 ГГц; следовательно, вы можете легко подключиться к сети 5G, если находитесь в Великобритании.

Телефон поставляется в вариантах: 64 ГБ/4 ГБ и 128 ГБ с 6 ГБ оперативной памяти. Оба имеют частоту обновления 90 Гц и четыре задние камеры, а также две передние. Он также имеет 6,7-дюймовый дисплей с разрешением 2520 x 1080. Motorola выбрала два цвета для Moto G 5G: серфинг-синий и мистический сиреневый. Аккумулятор емкостью 5000 мАч способен поддерживать работу телефона до 22 часов.

Oppo Reno 5 Pro Plus

oppo reno 5 pro plus

Reno 5 Pro Plus поставляется с универсальным набором функций и сильной возможностью 5G. Размер батареи считается больше, и в этом новом прибытии 2021 года ожидается несколько трюков. Мы можем сказать, что Oppo добился значительного улучшения в новом флагмане, следовательно, выдающихся конкурентов. Более похожий на предшественника, общий дизайн этого Reno 5 Pro Plus безупречен, поскольку он тонкий и легкий, давая превосходное ощущение в руке. Телефон оснащен 6,5-дюймовым бесканальным сенсорным экраном с дисплеем AMOLED. Он также имеет полное разрешение HD+, частоту отсчетов 180Hz, и 90Hz обновленный тариф.

Телефон работает на Android 11 и процессоре Qualcomm Snapdragon 865, демонстрируя высокую производительность даже со встроенным модемом 5G. Кроме того, телефон поддерживает беспроводную связь, такую как Bluetooth 5.1 и Wi-Fi 6.

Телефон оснащен 128 ГБ встроенной памяти и 8 ГБ оперативной памяти. Емкость батареи составляет 4350mAh, что достаточно большой, чтобы держать телефон работает в течение долгих часов. Быстрая зарядка также поддерживается. Настройка задней камеры включает 64MP +8MP + 2MP + 2MP, а передняя камера-32MP.

Vivo X50 Pro 5G

vivo x50 pro 5G

В течение длительного времени компания Vivo не добавлялась в серию X с момента Vivo X 21 2015 года, пока они не представили Vivo X50 pro. Этот телефон 5G является первым в своем роде и предлагает наилучшую производительность, особенно когда речь заходит о системе камер. Общий дизайн демонстрирует премиальный внешний вид и ощущение прочности в руке. Компания выбрала один Альфа-серый цвет.

Набор функций готов к будущему, поскольку телефон работает на Qualcomm Snapdragon 765G Soc. Совместимость с 5G делает телефон конкурентоспособным на рынке 2021 года. Телефон поставляется с 256 ГБ встроенной памяти и 8 ГБ оперативной памяти. Vivo X50 Pro оснащен 6,56-дюймовым AMOLED-дисплеем с частотой обновления 90 Гц и частотой дискретизации сенсорного экрана 180 Гц.

Помимо android ten, X50 pro также работает на FunTouch OS 10.5, предлагая выдающуюся производительность при его использовании. Характеристики задней камеры включают 48 Мп + 8 Мп + 13 Мп + 8 Мп, а также фронтальную камеру с 32 МП.

OnePlus 9 5G

oneplus 9 5G

OnePlus 9 - это один из флагманских телефонов 2021 года, который хочет принести новый опыт пользователям в регионах с охватом 5G. В течение последних двух лет OnePlus был занят несколькими моделями, и теперь компания хочет внести несколько изменений в новую модель.

Эта модель будет работать на мощном процессоре Snapdragon 888, 128 ГБ встроенной памяти и 8 ГБ оперативной памяти. Там могут быть значительные обновления камер. Общий дизайн отличается большим 6,55-дюймовым экраном с разрешением 1080 x 2400 пикселей и 396ppi. Телефон также будет иметь емкость аккумулятора 4500 мАч.

Заключительные Слова

Производители смартфонов стремятся сделать значительные успехи в своих новых телефонах 2021 года, особенно с совместимостью 5G. Всякий раз, когда вы решаете ждать новых прибывающих , вам нужно остерегаться MobileTrans, что позволяет вам передавать данные на ваш новый смартфон. Вещи, которые вы будете передавать, похожи на данные социальных приложений, и вы также можете передавать их из облачных резервных копий учетных записей.

Аналогичным образом, Вы также можете использовать MobileTrans для резервного копирования с телефона на компьютер в несколько кликов. Программа отлично работает со всеми последними моделями смартфонов до android 10 и iOS 14. Программа доступна на их официальном сайте.

После загрузки, вы можете наслаждаться обширными знаниями и поддержкой в каждом шаге бесплатно.

Вам понравится:

Nicola Massimo

Редактор

0 Комментарии

Популярные статьи

MobileTrans - Телефонная Передача
  • Передача данных между Android, iOS и Windows phone.
  • Перемещайте контакты, фотографии, музыку, видео, календарь, голосовую почту и многое другое с одного телефона на другой.
  • Совместимость с более чем 6000 мобильными телефонами, включая iPhone, Samsung, HTC, Huawei, Xiaomi и другие.
  • Работает с Android 9.0 и iOS 13.

5G

Upcoming 5G Phones List: Which do You Want?

Written By Axel Nash | Apr 26,2021

The world is now experiencing significant advancements in wireless network technology. 5G has been long-awaited and is finally here even though not all regions worldwide have access to this next-generation network but will do in the near future.

The most significant improvement is also seen in the smartphone industry as many manufacturers are adopting the 5G network in developing new handsets. Although a few smartphones are already using this incredible 5G network, more is expected in the future, starting in 2021. With that said, take a look at the following upcoming 5G smartphones that you will expect.

Apple iPhone 13

iPhone 13

Rumors are already all over regarding the upcoming 2021 5G iPhones. Apple is likely to unveil four iPhones with incredible improvements in various aspects. The 2021 iPhone lineup will seemingly take the design of the 2020 lineup. The expected device sizes include 5.4 inches, 6.1 inches, and 6.7 inches, which absolutely is no change to the iPhone 12.

Apple will also have two high-end pro versions. The iPhone 13 lineup will have an expanded 5G connectivity so that more countries outside the US can access the experience. The iPhone 13 will have the mmWave, a faster form of 5G, and the countries that already support the network will likely benefit.

Similarly, the high-end iPhone will likely have no ports, which is Apple's longtime anticipated goal. Perhaps the phones will bring a completely wireless experience. Other significant advancements that are likely to be experienced with the iPhone 13 include camera improvements, 120Hz ProMotion, A15 processor, and WiFi 6E. One model will have both a face ID and an in-display fingerprint sensor.

Huawei P50 Pro 5G

Huawei p50 pro 5g

The P50 Pro is the next Huawei flagship phone for 2021. The 2020 P40 lineup had issues with software as users did not have access to Google mobile services, but many improvements were expected in the P50 Pro.

The P50 5G will come with 512GB storage and 12GB RAM. We expect design dimensions of 159 x 73mm, which pretty much similar to the P40 Pro. The P50 Pro model is expected to have a 6.6 inches display, which is smaller than the regular P50. Similarly, an OLED display offering 90 0r 120Hz is much expected. The resolution would be Quad HD+ and 2640 x 1200 pixels. Not much detail is told about the hardware specs, such as battery capacity, but Kirin 9000 is expected.

Xiaomi Mi 11 Pro 5G

Xiaomi mi11 pro 5G

The Xiaomi Mi 11 Pro 5G is one of the incredible smartphones expected in 2021. The phone is expected from the device compared to the 2020 model, especially on the 5G connectivity. Other impeccable features and specs are said to accompany the phone to offer the best performance and improved user experience.

The design and display are impressive, and Mi 11 Pro is expected to have 6.76- inches AMOLED display, a resolution of 1080 x 2340and pixel intensity of 386ppi. A refresh rate of 120Hz is expected, which will bring a new experience for visual and gaming.

Mi 11 Pro is powered by an Octa-core Qualcomm Snapdragon 865 Plus processor. The phone comes with 12GB of RAM to offer a smoother experience when accessing multiple apps and intense graphics. Sufficient internal storage of 256GB is available. The upcoming Mi 11 Pro's battery capacity will likely be 5000mAh to support the 5G network, among other tasks throughout the day. Fast charging is also expected. Similarly, the phone runs on Android 10.

Samsung Galaxy S21+

Samsung galaxy s21+

On January 14, Samsung announced they would introduce a new Galaxy S21 Plus along with Galaxy S21 and Galaxy S21 Ultra. Some regions such as the UK, US, and Australia will have the handsets earlier than the rest of the regions. The phones are new 2021 flagship meant to bring a whole new experience to their customers. More importantly, the model will integrate the 5G network, the fastest and strongest wireless network we have at the moment.

The Galaxy S21 will come in two versions; one variant with 256GB and 8GB of RAM, and the other will have 256GB internal storage and 8GB RAM. The price for both will vary, although you will stay updated to confirm each variant's price. Galaxy S21 Plus's general design has not changed much compared with the last 2020 model, S20 plus, except for the camera setup.

The S21 Plus is a premium phone with well-balanced features. It might be slightly heavier and broader, but you won't feel that in your hand. The screen size is the same as the Galaxy S20, 6.7 inches; however, the maximum resolution is reduced. Thankfully, this new phone supports a 120Hz refresh rate. The Ss1 Plus is powered by Samsung's Exynos 210 processor and a battery capacity of 4800mAh. The camera specs sound similar to the last year's S20Plus, 12MP wide lens, 12MP ultra-wide lens, and 64MP telephoto lens.

Motorola Moto G 5G (2021)

motorola moto G 5G

Finally, Motorola introduced an affordable smartphone that is compatible with the 5G network. The phone comes with excellent performance for the price, bringing the 5G experience to the mass. The Moto G 5G runs on a new processor called Snapdragon 765. The 5G modem integrated with the Moto G phone can support all the sub-6GHz frequencies; hence you can connect to the 5G network easily if you are in the UK.

The phone comes in variants, the 64GB/4GB and the 128GB with 6GB of RAM. Both have a 90Hz refresh rate and four rear cameras, and two in the front. It also has a 6.7-inch display with a resolution of 2520 x 1080. Motorola picked two colors for the Moto G 5G, the surfing blue and Mystic Lilac. The battery capacity of 5000mAh can sustain the phone for up to 22 hours.

Oppo Reno 5 Pro Plus

oppo reno 5 pro plus

The Reno 5 Pro Plus comes with overarching features set and strong 5G capability. The battery size is considered bigger, and a few tricks are expected in this new 2021 arrival. We can say Oppo has made significant improvement in the new flagship hence outstanding the competitors. More like the predecessor, this Reno 5 Pro Plus's general design is impeccable as it is slim and lightweight, giving an excellent in-hand feel. The phone features a 6.5 inches borderless sense screen with an AMOLED display. It also has a Full HD+ resolution, 180Hz sampling rate, and 90Hz refresh rate.

The phone runs on Android 11 and Qualcomm's Snapdragon 865 processor, demonstrating high performance even with the integrated 5G modem. Similarly, the phone supports wireless connectivity such as Bluetooth 5.1 and WiFi 6.

The phone comes with 128GB internal storage and 8GB of RAM. The battery capacity is 4350mAh, which is large enough to keep the phone powered for long hours. Fast charging is also supported. The rear camera setup includes 64MP +8MP + 2MP + 2MP while the front camera of 32MP.

Vivo X50 Pro 5G

vivo x50 pro 5G

For a long time, the Vivo company has not added to the X series since Vivo X 21 2015 until they unveiled the Vivo X50 pro. This 5G phone is the first of its kind and offers the best performance, especially when it comes to the camera system. The general design demonstrates a premium look and feel sturdy in hand. The company opted for a single Alpha Grey color.

The feature set is future-ready as the phone runs on Qualcomm's Snapdragon 765G Soc. The 5G compatibility makes the phone competitive in the 2021 market. The phone comes with 256GB internal storage and 8GB of RAM. Vivo X50 Pro is featured with a 6.56 inches AMOLED display with a refresh rate of 90Hz and 180Hz touch sampling rate.

On top of android ten, the X50 pro also runs on FunTouch OS 10.5, offering an outstanding performance while using it. The rear camera specs include 48MP + 8MP + 13MP + 8MP, and a front camera with 32MP.

OnePlus 9 5G

oneplus 9 5G

OnePlus 9 is one of the 2021 flagship phones looking to bring a new experience to users in regions with 5G coverage. For the past two years, OnePlus has been busy with multiple models, and now the company wants to make a few changes to the new model.

This model will run on a powerful processor called Snapdragon 888 processor, 128GB internal storage, and 8GB of RAM. There could be significant camera updates. The general design features a large 6.55-inch screen, 1080 x 2400 resolution accompanied by 396ppi. The phone will also be offering a battery capacity of 4500mAh.

The Final Words

Smartphone manufacturers are looking to make significant advancements in their new 2021 handsets, especially with the 5G compatibility. Whenever you opt to wait for the new arrivals, you need to beware of MobileTrans, enabling you to transfer data to your new smartphone. Things you will transfer are the likes of social apps data, and you can also transfer from cloud backup accounts.

Similarly, you can also use MobileTrans to backup from phone to computer in a few clicks. The program works perfectly with all the latest smartphone models up to android 10 and iOS 14. The program is available on their official website.

Once you download, you can enjoy extensive knowledge and support in every step for free.

New Trendings

Axel Nash

staff Editor

0 Comment(s)
mobiletrans box
MobileTrans - Phone Transfer
  • Transfer data between Android, iOS, and Windows phones.
  • Move contacts, photos, music, videos, calendar, voice mail, and more from one phone to another.
  • Compatible with 6000+ mobile phones, including iPhone, Samsung, HTC, Huawei, Xiaomi, and more.
  • Move safely without resetting devices or deleting original data..