wutsapper
Wutsapper

Перенесите свои данные WhatsApp без компьютера.

appstore
Скачайте Wutsapper на свои устройства Android для передачи данных WhatsApp
Доступно в Google Play
头文件

Как переставить сим-карту на новый iPhone 12

Автор: Alfonso Cervera | May 17,2021

"Я недавно перешел с телефона Samsung на iPhone 12, но у меня не получается переставить сим-карту на новый айфон. Нужно ли мне переносить сим-карту на новый iPhone 12?"

Когда я прочитал этот запрос на ведущем онлайн-форуме, я понял, что очень многие люди сталкиваются с проблемами при перестановке SIM-карты на новый iPhone. Поскольку ваша SIM-карта необходима для подключения к сети на вашем устройстве, вы должны переставить ее на новый iPhone. Процесс довольно прост, при этом вместе с сим-картой вы даже можете перенести свои контакты. Чтобы упростить задачу, в этом посте я предоставлю простое решение для переноса SIM-карты на новый iPhone 12 со старого устройства.

Часть 1: Как переставить SIM-карту на новый iPhone 12?

Переставить SIM-карту в новый iPhone 12 очень просто. К тому же у вас если у вас есть инструмент для извлечения SIM-карты (SIM-инжектор), то с этим у вас точно не возникнет никаких проблем. SIM-инжектор можно найти в упаковке новенького iPhone или же просто воспользоваться булавкой. Просто сначала возьмите свое старое устройство и извлеките его лоток для SIM-карты с помощью инжектора. При необходимости вы можете почистить SIM-карту сухой хлопчатобумажной тканью.

Снова возьмите SIM-инжектор и используйте его для того, чтобы нажать на крошечное отверстие, которое вы можете найти на боковой стороне устройства iOS. Это позволит извлечь лоток для SIM-карты из iPhone. Вы можете просто поместить SIM-карту в отмеченные места на лотке и снова вставить ее в устройство iOS. Сим-карта обнаружится телефоном и вверху вы увидите индикатор сети.

switch sim card to new iphone 4

Примечание: Проверьте размер сим-карты

При замене SIM-карты на новом iPhone обратите внимание, чтобы размер SIM-карты был совместимым с лотком телефона. В идеале SIM-карта бывает трех размеров: стандартная, микро и нано. Во всех новых моделях iPhone 12 используются SIM-карты нано-размера (самая маленькая). Вы можете просто нажать на SIM-карту, чтобы получить слот для SIM-карты нано-размера, или же достигните нужного размера, воспользовавшись инструментом для обрезки SIM-карты.

switch sim card to new iphone 5

Часть 2: Что можно перенести вместе с сим-картой?

В наши дни SIM-карты имеют внутреннее хранилище объемом до 256 КБ, что означает, что они могут хранить сотни контактов. Поэтому многие люди предпочитают хранить свои контакты на SIM-картах (помимо памяти телефона). В результате они переносят SIM-карту на новый iPhone без потери контактов.

Примечание: Функция экспорта контактов из памяти телефона на SIM-карту доступна только на устройствах Android. В настоящее время мы можем импортировать контакты только с SIM-карты на устройства iOS.

Шаг 1: Экспортируйте контакты на SIM-карту

Если у вас есть устройство Android, вы можете просто зайти в приложение "Контакты" и нажать на "гамбургер" (три точки), чтобы открыть "Настройки" или "Управление контактами". Отсюда перейдите к функции "Контакты" > "Импорт/экспорт контактов" и выберите экспорт контактов на вашу SIM-карту.

switch sim card to new iphone 2

Шаг 2: Импортируйте контакты на iPhone

Чтобы переставить SIM-карту на новый iPhone, вам нужно осторожно извлечь ее из старого устройства. Вы можете использовать SIM-инжектор, чтобы вынуть лоток и вставить симку в свой iPhone. После вставки SIM-карты перейдите в настройки iPhone > "Почта, контакты, календари" и нажмите кнопку "Импортировать контакты с SIM-карты". Просто подтвердите свой выбор и переместите контакты со вставленной SIM-карты в хранилище iPhone.

switch sim card to new iphone 3

Часть 3: Рекомендуем: Перенесите данные со старого телефона на новый iPhone 12 с помощью MobileTrans – Передача Телефона

Если вы используете свой новый iPhone со старой SIM-картой, вы сможете перестить с ней свои контакты. Хотя, помимо контактов, при переходе на новый iPhone 12 нам обычно нужно перенести и множество других типов данных. Для этого вы можете просто воспользоваться таким надежным инструментом, как MobileTrans – Передача Телефона.

Приложение может выполнять прямой перенос всех основных типов данных с одного телефона на другой. Оно совместимо с более 8000 различными моделями телефонов и может перемещать файлы с устройства Android или iOS на новый iPhone. Оно поддерживает 17 различных типов данных, включая фотографии, видео, аудио, контакты, журналы вызовов, приложения, заметки, данные Safari и многое другое. Вы можете перенести данные со старого устройства на новый iPhone, выполнив следующие 3 шага:

Шаг 1: Запустите инструмент "Передача Телефона" ("Мобильный перенос")

Если вы еще не установили MobileTrans, сначала посетите веб-сайт и загрузите приложение в свою систему. Теперь запустите его и перейдите к его инструменту "Передача Телефона" ("Мобильный перенос").

mobiletrans home 01

Шаг 2: Подключите исходное и целевое устройства

После этого вы можете просто подключить к системе свое старое устройство iOS/Android и новый iPhone 12. Как только они будут подключены, MobileTrans автоматически обнаружит их и отобразит в окне программы. Убедитесь, что новый iPhone 12 указан целевым устройством, а старый телефон - источником переноса данных. Здесь вы найдете кнопку переключения, которую вы можете использовать, чтобы поменять телефоны местами.

phone transfer ios to android 01

Шаг 3: Перенесите данные на новый iPhone

Правильно! Теперь вы можете выбрать то, что вы хотите перенести, из списка поддерживаемых типов данных посередине. Вы также можете выбрать вариант очистки памяти целевого устройства перед переносом данных.

phone transfer ios to android 02

Выбрав данные для переноса, нажмите кнопку "Начать" и подождите несколько минут. В конце концов, приложение сообщит вам, что процесс завершен, и вы сможете безопасно отсоединить оба устройства.

phone transfer ios to android 04

Я уверен, что после прочтения этого руководства вы сможете с легкостью переставить SIM-карту на новый iPhone. Как видите, переставлять SIM-карту в новый iPhone 12 очень просто, для этого не требуется никаких усилий. При желании, при перестановке SIM-карты на новый iPhone вы также можете переместить свои контакты. Кроме того, для переноса всех остальных данных вы можете использовать MobileTrans - Phone Transfer. Изучите приложение и поделитесь этим руководством с другими, чтобы научить их, как легко перенести SIM-карту на новый iPhone.

Вам понравится:

Alfonso Cervera

Редактор

0 Комментарии
mobiletrans petite boite
MobileTrans - Передача WhatsApp
  • Резервное копирование чатов WhatsApp, фотографий, видео, вложений и многого другого на компьютер.
  • Восстановите резервные копии WhatsApp на устройствах.
  • Поддержка других социальных приложений, таких как Viber, LINE, Kik и Wechat.
  • Отлично работает с бизнес-приложением WhatsApp.

How to Transfer Sim Card to New iPhone 12

How to Transfer Sim Card to New iPhone 12

Written By Axel Nash | Jul 13,2020

“I have just upgraded from a Samsung to iPhone 12, but I can’t move SIM card to new iPhone. Do I need to transfer SIM card to new iPhone 12?”

As I read this query on a leading online forum, I realized that so many people encounter issues while transferring SIM card to new iPhone. Since your SIM card is essential to get network connectivity on your device, you must transfer it to your new iPhone. The process is pretty simple and you can even get your contacts with it. To make it easier, I will provide a simple solution to move SIM to new iPhone 12 from an old device in this post.

switch sim card to new iphone 1

Part 1: What can you Transfer with a SIM Card?

These days, SIM Cards have an internal storage of up to 256 KB, which means they can store hundreds of contacts. Therefore, a lot of people prefer storing their contacts on SIM cards as well (besides their phone storage). This makes it easier for them to move SIM card to new iPhone without losing their contacts.

Note: The feature to export contacts from phone storage to a SIM card is only available on Android devices. Presently, we can only import contacts from SIM to iOS devices.

Step 1: Export contacts to SIM card

If you have an Android device, then you can just go to its Contacts app, and tap on the hamburger icon (three dots) to get its “Settings” or “Manage Contacts” option. From here, go to the Contacts feature > Import/Export Contacts and choose to export contacts to your SIM.

switch sim card to new iphone 2

Step 2: Import contacts to iPhone

For transferring SIM card to new iPhone, you need to carefully eject it from your old device. You can use a SIM ejector tool to take out the tray and insert it to your iPhone. Once the SIM card is injected, go to your iPhone’s Settings > Mail, Contacts, Calendars and tap on the “Import SIM Contacts” button. Just confirm your choice and move your contacts from the inserted SIM card to your iPhone storage.

switch sim card to new iphone 3

Part 2: How to Move SIM Card to new iPhone 12?

Transferring SIM card to new iPhone 12 is extremely simple and you should not encounter any issue if you have a SIM ejector tool. You can find the SIM ejector tool in your iPhone’s package or use a pin otherwise. Just place your old device first and take out its SIM tray with a tool. You can consider cleaning the SIM card with a dry cotton cloth.

Again, take the SIM ejector tool and use it to press a tiny hole that you can find on the side of the iOS device. This will take out the SIM tray from the iPhone. You can simply place the SIM card in the marked positions on the tray and insert it again to your iOS device. In no time, it will automatically be detected and you can see the displayed network on the top.

switch sim card to new iphone 4

Note: Check the SIM card’s size

While switching SIM card to new iPhone, please note that the size of the SIM card should be compatible. Ideally, there are three different sizes for a SIM card – standard, micro, and nano. All the new iPhone models use the nano-sized SIM cards (the smallest one). You can just push your SIM card to get the nano-sized SIM slot or get it in the right size using a SIM cutter tool.

switch sim card to new iphone 5

Part 3: Recommended: Transfer Data from Old Phone to new iPhone 12 with MobileTrans – Phone Transfer

If you are using your new iPhone with an old SIM card, then you would be able to move your contacts with it. Though, apart from contacts, we need to move all kinds of other data types while switching to a new iPhone. For this, you can just take the assistance of a reliable tool like MobileTrans – Phone Transfer.

The application can perform a direct transfer of all sorts of major data types from one phone to another. It is compatible with 8000+ different phone models and can move your files from an Android or iOS device to your new iPhone. It supports 17 different data types, including photos, videos, audios, contacts, call logs, apps, notes, Safari data, and much more. You can transfer your data from your old device to a new iPhone in these 3 smart steps:

Step 1: Launch the Phone Transfer tool

If you don’t have MobileTrans installed, then first visit its website, and download it on your system. Now, launch the application, and visit its “Phone Transfer” tool from here.

mobiletrans home 01

Step 2: Connect your source and target devices

Afterward, you can simply connect your old iOS/Android device and the new iPhone 12 to the system. Once they are connected, MobileTrans will automatically detect them and would present their snapshots. Just be sure that the new iPhone 12 should be the destination device and the old phone is the source device. There is a flip button here that you can use to correct it.

phone transfer ios to android 01

Step 3: Transfer data to your new iPhone

That’s it! You can now select what you wish to transfer from the list of the supported data types in the middle. You can also select an option to clear your target device storage before transferring your data.

phone transfer ios to android 02

Once you have selected what you wish to move, click on the “Start” button, and wait for a few minutes. In the end, the application will let you know that the process is completed, so that you can safely remove both the devices.

phone transfer ios to android 04

I’m sure that after reading this guide, you would be able to move SIM card to new iPhone like a pro. As you can see, transferring SIM card to new iPhone 12 is extremely simple and doesn’t need any effort. If you want, you can also move your contacts while switching SIM card to new iPhone. Apart from that, you can use MobileTrans – Phone Transfer to move all the other kinds of data. Go ahead and explore the application and share this guide with others to teach them how to move SIM card to new iPhone easily.

New Trendings

Axel Nash

staff Editor

0 Comment(s)