wutsapper
Wutsapper

Перенесите свои данные WhatsApp без компьютера.

appstore
Скачайте Wutsapper на свои устройства Android для передачи данных WhatsApp
Доступно в Google Play
头文件

2 Способа Перенести Музыку с Android на iPod

Автор: Nicola Massimo | Jun 07,2021


“Мои песни загружаются на iPod целую вечность. Как я могу перенести музыку со своего телефона Android на iPod, не потеряв так много времени?”

До сих пор стандартная процедура переноса музыки с Android на iPod была не слишком простой, так как производилась вручную. Это, конечно, всегда отнимало слишком много драгоценного времени. Кроме того, использование двух устройств с разными операционными системами значительно затрудняют процесс, например, тот же Bluetooth для передачи песен с Android на iPod (и наоборот). Но до сих пор не было другого способа обойти эту нудную работу, поскольку не было доступной платформы или программного обеспечения, которые помогли бы Вам ускорить работу.

К счастью, сейчас ситуация гораздо более многообещающая, и в игру вступают инновационные сторонние решения, такие как MobileTrans, которые позволяют напрямую передавать музыку с телефона Android на iPod. Мы расскажем о них уже через секунду.

Часть 1. Как перенести музыку с Android на iPod одним щелчком мыши

MobileTrans - это приложение, которое позволяет пользователям передавать данные между смартфонами, восстанавливать данные из облачных резервных копий и переносить социальные приложения с одного телефона на другой одним щелчком мыши. На сегодняшний день его скачали более 50 миллионов раз. Вот подробные инструкции по переносу музыки с Android на устройства iPod.

  1. Откройте программу для передачи данных
  2. Запустите программу MobileTrans и откройте функцию «Мобильная передача».

    music from android to ipod

  3. Подключите свой телефон Android и iPod к компьютеру.
  4. Убедитесь, что оба устройства подключены к программе MobileTrans. Если Вы хотите изменить Место назначения (куда будет передаваться музыка) и Источник (откуда будет передаваться Ваша музыка) устройства, нажмите кнопку «Поменять».

    music from android to ipod

    Шаг 3: Начните передачу

    Сначала выберите нужные файлы, которые Вы хотите перенести со своего Android устройства. Затем нажмите «Пуск», чтобы начать передачу. Дождитесь завершения процесса, прежде чем извлекать или отключать телефон. Обратите внимание, что Вам также предоставляется возможность удалить существующие данные на Вашем iPod, установив флажок «Очистить данные перед копированием». Подождите несколько минут, а затем проверьте, все ли файлы были перенесены на Ваш iPod.

    Transfer Music from Android to iPod

В следующей части статьи мы также расскажем об альтернативном способе переноса музыки с Android на iPod без компьютера.

Часть 2. Как быстро перенести музыку с Android на iPod с помощью iTunes

Если Вам интересно, как перенести песни с Android на iPod с помощью iTunes, то выполните следующие действия:

  1. Подключите и выберите песни
  2. Подключите свой телефон Android к компьютеру. Найдите свои песни в разделе "Музыка". Если Вы используете Mac, Вам необходимо сначала скачать программное обеспечение Android File Transfer. Затем просто откройте программу и перейдите в раздел «Музыка». Отметьте песни, которые хотите перенести на свой iPod. Создайте новую папку на Вашем ПК и перетащите туда файлы.

    transfer music from android to ipod

  3. Подключите iPod
  4. Отключите смартфон и подключите iPod к компьютеру. Откройте iTunes и нажмите «Песни» (на ПК или macOS Mojave 10.14 или более ранней версии) или «Музыка» (для macOS Catalina 10.15).

  5. Перенесите файлы
  6. Откройте папку, которую Вы недавно создали (куда Вы скопировали свои песни), и переместите их в медиатеку iTunes или в приложение «Музыка» (раздел «Песни»). Выберите свой iPod и нажмите «Музыка». На этом этапе Вы можете выбрать только что добавленные песни или синхронизировать всю свою библиотеку, нажав на «Синхронизировать». Теперь Ваши файлы будут перенесены на Ваш iPod (проверьте приложение «Музыка»).

Примечание: Если Вы используете Apple Music, Вам нужно будет войти в систему на своем iPod. В противном случае, Вам придется перейти в App Store, получить приложение для потоковой передачи музыки, а затем войти в систему, указав свои данные для входа (имя пользователя и пароль). Затем Вы сможете передавать музыку с Android на iPod.

Часть 3: Как перенести музыку с Android на iPod без компьютера

Стоит снова упомянуть, что MobileTrans предлагает решение для передачи музыки с Android на iPod без использования ПК. MobileTrans позволяет быстро и легко переносить данные (музыку, фотографии, календарь, чаты Viber и WhatsUp) с одного устройства на другое. Вам нужно всего лишь выполнить три простых шага, о которых мы рассказали ниже.

  1. Сделайте соединение
  2. Запустите MobileTrans и используйте USB-разъем для подключения устройств Android и iPod. Затем разрешите MobileTrans получить доступ к этим устройствам через USB-разъем, в качестве проводной передачи с использованием кабеля OTG.

    connecter deux appareils

  3. Выберите файлы
  4. Выберите типы файлов, которые Вы хотите перенести на свой iPod (в данном случае музыку), и нажмите «Начать импорт».

    choisir les données pour transférer

  5. Подождите, пока завершится процесс
  6. В течение нескольких минут Ваши данные будут успешно перенесены на Ваше устройство iOS. Не отключайте смартфон или устройство iOS до завершения передачи.

    attend pour le transfert

Примечание: MobileTrans поддерживает iPod Touch со 2-го по 7-е поколения. Кроме того, Вам не нужно беспокоиться о потере данных при передаче файлов со смартфона на iPod. Это связано с тем, что MobileTrans не требует, чтобы Вы очищали свои данные перед созданием копии, то есть любые файлы, которые есть на Вашем телефоне Android, останутся там, если Вы не захотите их удалить самостоятельно!

Теперь у Вас есть множество возможностей для передачи музыки с Android на устройства iOS. Лучший способ сделать все быстро и без особых усилий - использовать стороннее программное обеспечение, такое как MobileTrans, которое позволяет передавать музыку с Android на iPod даже без компьютера. Конечно, Вы можете использовать платформу для передачи данных между телефонами, восстановления данных, резервного копирования Ваших данных или восстановления резервных копий из iTunes и других источников через Ваш компьютер. Но хотите услышать отличные новости? Все это можно сделать всего несколькими щелчками мыши.

Вам понравится:

Nicola Massimo

Редактор

0 Комментарии

Популярные статьи

mobiletrans petite boite
MobileTrans - Передача WhatsApp
  • Резервное копирование чатов WhatsApp, фотографий, видео, вложений и многого другого на компьютер.
  • Восстановите резервные копии WhatsApp на устройствах.
  • Поддержка других социальных приложений, таких как Viber, LINE, Kik и Wechat.
  • Отлично работает с бизнес-приложением WhatsApp.

2 Ways to Transfer Music from Android to iPod

Written By Nicola Massimo | Mar 19,2020

“It is taking for ages for my songs to download to my iPod. How to transfer music from my Android phone to iPod without wasting so much time?”

So far, the standard procedure to transfer music from Android to iPod was to do the long way, meaning transfer everything manually. This, of course, always ended up consuming too much of your valuable time. Plus, the two devices having different operating systems makes it much more difficult for you to use, say, Bluetooth, to put your songs from Android to iPod (and vice versa). But, you had no other way to go around this since there was no platform or software available to help you speed things up.

Luckily, the landscape is now much more promising, with innovative 3rd party solutions coming into play, such as MobileTrans, which enable you to transfer music from your Android phone to your iPod directly. We will get into that in a second.

Part 1. How to transfer music from Android to iPod with one click

MobileTrans is a desktop application that allows users to transfer data between smartphones, restore data from cloud-based backups, and transfer social apps from one phone to another with a single click. To date, it has been downloaded more than 50 million times. Here are the detailed steps involved so that you can transfer music from Android to iPod devices.

  1. Opening the data transfer software
  2. Launch the MobileTrans program and open the feature called “Phone Transfer”.

    music from android to ipod

  3. Connect your Android phone and iPod to your computer.
  4. Just make sure both devices are connected with the Mobile Trans software. If you wish to change the Destination (where your music will be transferred to) and Source (where your music will be transferred from) device by clicking the “Flip” button.

    music from android to ipod

    Step 3: Begin the transfer

    First, choose the desired files you want to transfer from your Android device. Then, click on “start” to initiate the transfer. Wait until the process is completed before you remove or disconnect your phone. Note that you are also provided with the option to delete the existing data on your iPod by ticking the “Clear data before copy” option. Give it a few minutes and then check if all your files have been transferred to your iPod.

    Transfer Music from Android to iPod

In the following section, we also give you an alternative way to transfer music from Android to iPod without a computer.

Part 2. How to transfer music from Android to iPod with one click using iTunes

If you are wondering how to transfer songs from Android to iPod using iTunes, the drill is as follows:

  1. Connect & Select the Songs
  2. Plug in your Android phone to your computer. Find your songs in Music. If you are using a Mac computer, you will need to download Android File Transfer software first. Then, simply open the software and head to Music. Tick the songs you wish to transfer to your iPod. Create a new folder on your Pc and drag the files there.

    transfer music from android to ipod

  3. Connect the iPod
  4. Disconnect your smartphone and connect your iPod device to your computer. Open iTunes and then click on Songs (on a PC or macOS Mojave 10.14 or earlier) or Music (for macOS Catalina 10.15).

  5. Transfer the files
  6. Open the folder you created a little while ago (where you dragged your songs into) and move them to either the iTunes Library or the Music app (the Songs section). Select your iPod and hit Music. At this point, you may choose the sons you just added or sync your entire library by clicking Sync. Your files should now be transferred to your iPod (check the Music app).

Note: If you are using Apple Music, you will need to sign in on your iPod. Otherwise, you will have to go to the App Store, get the streaming music app you are using, and then sign in with your log-in details (username and password). Now, you can transfer music from Android to iPod.

Part 3: How to transfer music from Android to iPod without computer

Again, the MobileTrans platform has the solution to transfer music from Android to iPod without having to use a PC. The MobileTrans app allows you to transfer data (from music, photos, and calendar to Viber and WhatsUp chats) from one device to another fast and easy. You only need to go through three simple steps, which are listed right below.

  1. Make the connection
  2. Launch MobileTrans and use a USB Connector to connect the Android and iPod devices. Then, allow MobileTrans to have access to these devices via the USB Connector. This is, therefore, a wired transfer with the use of an OTG cable.

    Transfer Music from Android to iPod

  3. Select the files
  4. Choose which types of files you wish to be transferred to your iPod (in this case, music) and hit start Importing.

    Transfer Music from Android to iPod

  5. Wait for the process to end
  6. Within only a few minutes, your data will have been successfully transferred to your iOS device. Don’t disconnect your smartphone or iOS device before the transfer is completed.

Note: MobileTrans supports iPod Touch from 2nd to 7th generation. Also, you don’t need to worry about losing data while transferring files from your smartphone to your iPod. This is because MobileTrans does not require you to clear your data before creating a copy, which means that whichever files you have on your Android phone stay there unless you wish to delete them!

Clearly, you now have lots of options to help you transfer music from Android to iOS devices. The best way to get things done swiftly and effortlessly is via third-party software such as MobileTrans that enables you to even transfer music from Android to iPod without a computer. Of course, you may use the platform to transfer data between phones, recover data, backup your data, or restore backup from iTunes and other sources via your computer. The greater news? It can all be done with just a couple of clicks of the mouse.

You May Also Like:

Nicola Massimo

staff Editor

0 Comment(s)
MobileTrans - Phone Transfer
  • Transfer data between Android, iOS and Windows phone.
  • Move contacts, photos, music, videos, canlenda, voice mail and more from one phone to another.
  • Compatible with 6000+ mobile phones including iPhone, Smasung, HTC, Huawei, Xiaomi and more.
  • Work with Android 9.0 and iOS 13.