wutsapper
Wutsapper

Перенесите свои данные WhatsApp без компьютера.

appstore
Скачайте Wutsapper на свои устройства Android для передачи данных WhatsApp
Доступно в Google Play
头文件

Как перенести Microsoft Office на другой компьютер: 2 подробных решения

Автор: Nicola Massimo | Jan 30,2021


Когда дело доходит до утилит, Microsoft Office должен быть одним из самых изобретательных наборов инструментов для различных приложений. Хотя, бывают случаи, когда мы просто переключаемся на новый компьютер и хотели бы перенести MS Office на нем, а также. В идеале существуют различные способы сделать это, в зависимости от типа лицензии, которой вы владеете. В этом посте я быстро расскажу, как перенести Microsoft Office на другой компьютер, исследуя два часто встречающихся сценария.

transfer office to another computer 1

Способ 1: Перенесите Microsoft Office на другой компьютер с подпиской Office 365

Если у вас есть подписка на Microsoft Office, то она была бы привязана к вашей учетной записи. Это более разумный подход и позволяет нам перемещать наш офисный пакет из одной системы в другую. Вам просто нужно деактивировать подписку Office 365 с вашего первого компьютера, установить ее на новую систему и активировать подписку там. Вот пошаговое решение о том, как перенести Microsoft Office на другой компьютер с помощью подписки Office 365.

Шаг 1: Деактивируйте подписку на вашем старом компьютере

Сначала нам нужно разорвать связь между вашим предыдущим компьютером и подпиской на Office 365. Для этого вы можете перейти на веб-сайт Microsoft Office и войти в свою связанную учетную запись.

transfer office to another computer 2

После входа в систему перейдите в раздел «Моя учетная запись» сверху (изучив дополнительные параметры). Теперь перейдите в раздел «Установить», чтобы получить дополнительные параметры, связанные с вашей учетной записью. Отсюда вы можете просто отключить MS Office в своей системе и подтвердить свой выбор.

transfer office to another computer 3

После этого вы можете перейти в Панель управления > Добавьте или удалите программу и просто удалите MS Office со своего первого компьютера.

Шаг 2: Установите MS Office на свой новый компьютер

Чтобы узнать, как перенести Microsoft Office на другой компьютер, вам необходимо сначала загрузить его установщик. Для этого перейдите на соответствующий веб-сайт на своем новом компьютере, перейдите в свою учетную запись Microsoft > Установите и загрузите установочный файл в свою систему.

transfer office to another computer 4

Теперь запустите программу установки и пройдите через простой мастер click-through, чтобы установить MS Office на свой компьютер. Убедитесь, что вы вошли в ту же учетную запись Microsoft Office, которая ранее была связана с вашим компьютером.

transfer office to another computer 5

Шаг 3. Проверьте подписку на Office 365

Чтобы завершить настройку, вам необходимо ввести ключ продукта, чтобы его можно было связать с вашей учетной записью. Если вы не помните ключ продукта, просто перейдите в свою учетную запись Microsoft > Сервис & Подписка и просмотр ключа продукта здесь.

transfer office to another computer 6

Наконец, просто введите этот ключ продукта при установке MS Office в вашу новую систему. Это позволит аутентифицировать программное обеспечение, и теперь вы можете использовать его без каких-либо осложнений на своем новом компьютере.

transfer office to another computer 7

Метод 2: Как перенести Microsoft Office 2010 на другой компьютер?

Если вместо этого у вас есть лицензия Microsoft Office 2010 или 2013, которая не связана с Office 365, процесс будет немного другим. Прежде чем начать, убедитесь, что лицензия MS Office, которой вы владеете, позволяет переносить продукт в другую систему. Также в некоторых версиях количество переносов MS Office ограничено. Поэтому, чтобы узнать, как перенести Microsoft Office 2010/2013 на другой компьютер, вам необходимо заранее проверить его тип и версию лицензии.

Шаг 1. Проверьте тип лицензии MS Office

Это самое важное, что вам нужно сделать перед переносом MS Office на любой другой компьютер. Сначала перейдите в меню «Пуск» и найдите «Cmd», чтобы запустить командную строку от имени администратора на вашем первом компьютере.

transfer office to another computer 8

После открытия командной строки введите команду «cd \», чтобы изменить каталог вашей системы. За ним следует «cd» и путь, по которому на вашем компьютере установлен MS Office. В основном это C: \ Program Files \ Microsoft Office на ПК с Windows.

transfer office to another computer 9

После перехода в соответствующую папку введите команду «cscript ospp.vbs / dstatus» и проверьте тип лицензии, которым вы владеете. На данный момент Retail, FPP, PKC, HUP, ESD и POSA - это типы лицензий, которые могут быть перенесены в другую систему.

transfer office to another computer 10

Шаг 2. Удалите MS Office со старого ПК.

Если тип лицензии, который у вас есть, позволяет переустановить MS Office, вам необходимо сначала удалить его на своем первом компьютере. Для этого вы можете перейти в меню «Пуск» и найти пункт «Добавить или удалить программы».

Вы также можете перейти в Панель управления > Программы > PПрограммы и компоненты, чтобы получить это. В списке программ, установленных в вашей системе, выберите MS Office и выберите его удаление.

transfer office to another computer 11

Откроется удобный мастер, с помощью которого вы сможете быстро удалить MS Office со своего старого компьютера.

Шаг 3: Установите и аутентифицируйте MS Office на своем новом ПК

Отлично! Теперь вам просто нужно установить MS Office 2010/2013 на свой новый компьютер. Если у него уже есть пробная версия MS Office, вам нужно сначала удалить ее. Позже вы можете использовать установщик MS Office (или его компакт-диск) на своем новом ПК для выполнения его настройки.

В конце концов, вы можете запустить любое приложение MS Office (например, MS Word) и перейти в его Меню > Аккаунт для ввода ключа продукта. Это активирует MS Office на вашем новом компьютере, и вы сможете получить к нему доступ без каких-либо проблем.

transfer office to another computer 12

Вот так! Я уверен, что, прочитав это руководство по переносу Microsoft Office на другой компьютер, вы сможете удовлетворить свои требования. Чтобы упростить вам задачу, я включил решения для переноса подписки Office 365, а также Office 2010/2013 на другой компьютер. Попробуйте эти решения и поделитесь этим руководством с другими, чтобы научить их переносить Microsoft Office 2010 на другой компьютер, как профессионал!

Вам понравится:

Nicola Massimo

Редактор

0 Комментарии
mobiletrans petite boite
MobileTrans - Передача WhatsApp
  • Резервное копирование чатов WhatsApp, фотографий, видео, вложений и многого другого на компьютер.
  • Восстановите резервные копии WhatsApp на устройствах.
  • Поддержка других социальных приложений, таких как Viber, LINE, Kik и Wechat.
  • Отлично работает с бизнес-приложением WhatsApp.

How To Transfer Microsoft Office To Another Computer: 2 Detailed Solutions

Written By Axel Nash | Aug 18,2020

When it comes to utility tools, Microsoft Office has to be one of the most resourceful toolkits of different applications. Though, there are times when we simply switch to a new computer and would like to transfer MS Office on it as well. Ideally, there are different ways to do it, depending on the kind of license you own. In this post, I will quickly discuss how to transfer Microsoft Office to another computer, exploring the two commonly encountered scenarios.

transfer office to another computer 1

Method 1: Transfer Microsoft Office To Another Computer with Office 365 Subscription

If you have got a Microsoft Office subscription, then it would have been linked to your account instead. This is a smarter approach and lets us move our Office suite from one system to another. You simply need to deactivate your Office 365 subscription from your first computer, install it on your new system, and activate the subscription there. Here is a stepwise solution on how to transfer Microsoft Office to another computer via Office 365 subscription.

Step 1: Deactivate the subscription on your old computer

At first, we need to unlink your previous computer with your Office 365 subscription. For this, you can go to the Microsoft Office website and log-in to your linked account.

transfer office to another computer 2

Once you sign-in, go to the “My Account” section from the top (by exploring its more options). Now, browse to the “Install” section to get more options related to your account. From here, you can just select to deactivate MS Office on your system and confirm your choice.

transfer office to another computer 3

Afterward, you can go to Control Panel > Add or Remove a Program and simply uninstall MS Office from your first computer.

Step 2: Install MS Office on your new computer

To learn how to transfer Microsoft Office to another computer, you need to first download its installer. For this, go to its website on your new computer, visit your Microsoft Account > Install and download the installer file on your system.

transfer office to another computer 4

Now, launch the installer and go through a simple click-through wizard to install MS Office on your computer. Make sure that you sign-in to the same Microsoft Office account that was previously linked to your computer.

transfer office to another computer 5

Step 3: Authenticate your Office 365 subscription

To complete the setup, you need to enter your product key so that it can be linked to your account. If you don’t remember the product key, then you can just go to your Microsoft Account > Services & Subscription and view your product key from here.

transfer office to another computer 6

In the end, simply enter this product key while installing MS Office on your new system. This will authenticate the software and you can use it without any complications on your new computer now.

transfer office to another computer 7

Method 2: How to Transfer Microsoft Office 2010 to Another Computer?

If you have a Microsoft Office 2010 or 2013 license instead that is not connected to Office 365, then the process would be slightly different. Before you start, make sure that the license of MS Office that you own allows the transfer of the product to another system. Also, in some versions, the number of times we can transfer MS Office is restricted. Therefore, to learn how to transfer Microsoft Office 2010/2013 to another computer, you need to check its license type and version in advance.

Step 1: Check the license type of MS Office

This is the most important thing that you need to do before you transfer your MS Office on any other computer. Firstly, go to the Start Menu and look for “Cmd” to launch Command Prompt as an administrator on your first computer.

transfer office to another computer 8

Once the Command Prompt is opened, type the “cd \” command to change the directory of your system. This would be followed by “cd” and the path where MS Office is installed on your computer. Mostly, it is C:\Program Files\Microsoft Office in Windows PC.

transfer office to another computer 9

After moving to the respective folder, enter the “cscript ospp.vbs /dstatus” command and check the license type you own. As of now, Retail, FPP, PKC, HUP, ESD, and POSA are the license types that can be transferred to another system.

transfer office to another computer 10

Step 2: Uninstall MS Office from your old PC

If the license type you have allows the reinstallation of MS Office, then you need to first uninstall it on your first computer. To do this, you can go to the Start menu and look for the “Add or remove programs” option.

Alternatively, you can go to Control Panel > Programs > Programs and Features to get this. From the list of the programs installed on your system, select MS Office, and choose to uninstall it.

transfer office to another computer 11

This will open a user-friendly wizard that you can follow to quickly remove MS Office from your old computer.

Step 3: Install and authenticate MS Office on your new PC

Great! Now you just need to install MS Office 2010/2013 on your new computer. If it already has a trial MS Office version, then you need to delete it first. Later, you can use the MS Office installer (or its CD) on your new PC to perform its setup.

In the end, you can launch any MS Office application (like MS Word) and go to its Menu > Account to enter your product key. This will activate MS Office on your new computer and you can access it without any hassle.

transfer office to another computer 12

There you go! I’m sure that after reading this guide on how to transfer Microsoft Office to another computer, you would be able to meet your requirements. To make it easier for you, I have included solutions to transfer Office 365 subscription as well as Office 2010/2013 to another computer. Go ahead and try these solutions and share this guide with others to teach them how to transfer Microsoft Office 2010 to another computer like a pro!

New Trendings

Axel Nash

staff Editor

0 Comment(s)