wutsapper
Wutsapper

Перенесите свои данные WhatsApp без компьютера.

appstore
Скачайте Wutsapper на свои устройства Android для передачи данных WhatsApp
Доступно в Google Play
头文件

Как Перенести Данные с Oppo на iPhone

Автор: Axel Nash | Jul 29,2021


“Можно ли перенести данные с Oppo на iPhone?”

Да, можно! Перенос всех ваших данных с устройства Android на устройство iPhone может показаться довольно сложной задачей, но это не так, если вы знаете правильный способ или способ ее решения. Итак, наша главная задача - понять, как перенести данные с Oppo на iPhone. Компания Oppo стала одной из самых популярных в индустрии смартфонов благодаря интуитивно понятным функциям и стремлению ориентироваться на нужды потребителей. На долю бренда приходится почти треть материкового рынка. Однако ничто не может превзойти функции безопасности устройств iPhone. Возможно, именно это может быть основной причиной вашего желания перенести данные с Oppo на iPhone. Мы не хотим превращать это в борьбу между устройствами Android и iPhone. Помня об основной теме нашей статьи, мы хотели бы предложить два различных метода передачи данных с Oppo на iPhone.

Итак, давайте начнем!

Метод 1: Как перенести данные с Oppo на iPhone с помощью MobileTrans - Phone Transfer

Готовы к переносу с одной платформы на другую?

Да, передача данных с Oppo на iPhone является передачей с одной платформы на другую. Для такого рода переноса данных вам необходимо надежное и прочное программное обеспечение. Во-первых, не каждое программное обеспечение или платформа, доступные на рынке, поддерживают эту функцию. В некоторых программах могут отсутствовать другие расширенные функции, которые вы хотели бы иметь в программе, купленной за приличные деньги.

Итак, чем же лучше заменить надежное и прочное программное обеспечение для передачи данных с телефона? Для этих целей подойдет очень популярная программа Wondershare MobileTrans Phone-Transfer. Миллионы пользователей по всему миру оценили это программное обеспечение и поставили 5 звезд. Самое главное, что нам понравилось в этой платформе - это ее возможность решения конкретных задач. Она всегда вам поможет, независимо от того, хотите ли вы перенести данные с iPhone на Android или с Android на iPhone. MobileTrans идеално подходит именно для такой кросс-платформенной передачи данных. Кроме того, для всего этого требуется всего три шага и нажатие одной кнопки.

MobileTrans может передавать любые данные, включая фотографии, музыку, контакты, SMS, видео, документы и т.д. между двумя устройствами Android, двумя устройствами iPhone или Android на iPhone и iPhone на Android. Она также может перемещать данные WhatsApp и других социальных приложений между различными устройствами, наряду с возможностью резервного копирования. Интуитивно понятный пользовательский интерфейс Wondershare MobileTrans довольно прост, работает на разных платформах и включает в себя все ресурсы поддержки, такие как центр помощи 24/7. И MobileTrans далеко не сталкивался с многими проблемами при работе, как аналогичные приложения. Вам не придется инвестировать в отдельное программное обеспечение для резервного копирования и восстановления, так как Wondershare MobileTrans позаботится об этом. Он также помогает восстановить резервные файлы iTunes вместе с его резервной копией.

Шаги по переносу данных с Oppo на iPhone с помощью MobileTrans

Шаг 1: Подключите мобильные телефоны

После запуска Wondershare MobileTrans на вашем компьютере, вам нужно открыть программу. Затем необходимо подключить Oppo и iPhone к компьютеру через USB-кабель.

phone transfer home

Шаг 2: Перейдите в модуль Phone Transfer (Перенос телефона).

Выберите модуль Phone Transfer (Перенос телефона), как показано в главном окне. Далее он предложит вам список содержимого, которое можно перенести с исходного устройства Oppo на конечное устройство iPhone.

phone transfer android to ios 02

Шаг 3: Начните передачу данных

Теперь до начала передачи данных между обоими подключенными устройствами остался один шаг. После выбора галочки или содержимого, которое вы хотите передать, нажмите кнопку "Начать", расположенную в левом углу.

phone transfer android to ios 04

Способ 2: Как перенести данные с Oppo на iPhone с помощью Move to iOS

Move to iOS - это приложение, доступное в Google и Apple Play Store, которое позволяет легко переключать данные между устройствами Android и iOS. Таким образом, оно является альтернативой для передачи данных с Oppo на iPhone. Приложение специально разработано компанией Apple Inc. для переноса контактов, истории сообщений, почтовых аккаунтов, веб-закладок, видео и фотографий с Android на iPhone.

Однако это решение для переноса данных имеет много ограничений. Во-первых, приложение Move to iOS не поддерживает передачу данных между разными платформами. Это означает, что вы не сможете перенести данные с iPhone на Android. Во-вторых, в нем нет возможности детального переноса, резервного копирования и восстановления WhatsApp.

С помощью Move to iOS вы можете передавать данные только с Oppo на iPhone. Итак, давайте обсудим шаги для этого.

Шаги по переносу данных с Oppo на iPhone с помощью Move to iOS

Шаг 1: Установите приложение Move to iOS на Oppo.

oppo to iphonr transfer 4

Шаг 2: Выберите Apps & Data на iPhone и нажмите Move Data на вкладке Android.

Шаг 3: Откройте приложение Move to iOS на телефоне Oppo и нажмите кнопку Продолжить как на Oppo, так и на iPhone.

Шаг 4: Выберите Согласен и Далее на устройстве Oppo.

oppo to iphonr transfer 5

Шаг 5: Введите 12-значный код на устройстве Oppo, отображаемый на соответствующем устройстве iPhone.

oppo to iphonr transfer 6

Шаг 6: После ввода кода вы получите возможность перенести данные с Oppo на iPhone. Так, вы можете выбрать из текстовых сообщений, закладок chrome, контактов, рулона камеры и т.д.

oppo to iphonr transfer 7

Шаг 7: Последним действием является настройка устройства iPhone путем нажатия вкладки "Продолжить настройку iPhone". После завершения процесса настройки вам нужно будет войти в учетные записи, которые вы перенесли с устройства Oppo.

oppo to iphonr transfer 8

Это были шаги по использованию приложения Move to iOS для переноса контактов с Oppo на iPhone и других файлов.

Вывод

Итак, это два метода, которые показывают, как перенести данные с Oppo на iPhone. Мы всегда советуем нашим читателям продукт от Wondershare - MobileTrans из-за продвинутых возможностей и высокотехнологичной надежности. Однако приложение Move to iOS не так уж и плохо, если вы можете смириться со специфическими проблемами использования и большим количеством шагов, которые необходимо выполнить. Выбор приложения для передачи данных с Oppo на iPhone полностью зависит от вас.

Вам понравится:

Axel Nash

Редактор

0 Комментарии
mobiletrans petite boite
MobileTrans - Передача WhatsApp
  • Резервное копирование чатов WhatsApp, фотографий, видео, вложений и многого другого на компьютер.
  • Восстановите резервные копии WhatsApp на устройствах.
  • Поддержка других социальных приложений, таких как Viber, LINE, Kik и Wechat.
  • Отлично работает с бизнес-приложением WhatsApp.

How to Transfer your data from Oppo to iPhone

Written By Axel Nash |

“Can I transfer data from Oppo to iPhone?”

Yes, you can! Transferring all your data from an Android device to an iPhone device may look a pretty cumbersome task, but it's not if you know the right aspect or way behind it. Well, our central concept here is to understand how to transfer data from Oppo to iPhone. Oppo has been the highest popular smartphone industry because of intuitive features and the urge to focus on consumers' needs. Even the brand shares almost one-third of the mainland market. However, nothing can beat the security features of iPhone devices. Maybe, that could be the primary reason you want to transfer data from Oppo to iPhone. Well, we don't want to make it a kind of fight between Android and iPhone devices. Keeping in mind the main scenario, we'd like to suggest two different data transfer methods from Oppo to iPhone.

So, let’s get started!

Method 1: How to transfer data from Oppo to iPhone with MobileTrans – Phone Transfer

Ready to cross-platform transfer?

Yes, the transfer from Oppo to iPhone is a cross-platform transfer. For this kind of data transfer, you need reliable and robust software. First of all, not every software or platform available in the market supports this facility. Some of the supporting software may lack other advanced features that you would like to have in it for a decent investment.

So, what is the best replacement for rugged and reliable phone transfer software? It is none other than the highly popular Wondershare MobileTrans Phone-Transfer software. Millions of users across the globe rated the software 5-star. The very thing we liked about the platform is its determination towards transfer-specific solutions. It will always be there no matter you want to transfer data from iPhone to Android or Android to iPhone. MobileTrans strongly support this very particular cross-platform data transfer. Furthermore, there are hardly three steps, and a click of a single button is required to do all this.

MobileTrans can transfer any data, including photos, music, contacts, SMS, videos, and documents, etc. between two Android devices, two iPhone devices, or Android to iPhone and iPhone to Android. It can also move WhatsApp and other social apps data between different devices, along with a backup option. The intuitive user-interface of Wondershare MobileTrans is quite simple, responsive, and consists of all the support resources such as a 24/7 help center. Well, the MobileTrans has far not encountered such usage complications as available in similar apps. You don't have to invest in separate software for backup and restore as Wondershare MobileTrans takes care of it. It also helps to restore the iTunes backup file along with its backup file.

Steps to transfer data from Oppo to iPhone with MobileTrans

Step 1: Connect mobile phones

After launching the Wondershare MobileTrans on your computer system, you need to open the software. Then, you are required to connect both Oppo and iPhone to the computer via USB cable.

phone transfer home

Step 2: Go to the Phone Transfer module.

Hit the Phone Transfer module, as shown in the main window. It will further, offer you a list of content you can transfer from the Source device Oppo to the Destination device iPhone. Select the files you want to transfer.

phone transfer android to ios 02

Step 3: Start data transfer

Hit the Start button given below to start transferring your data. A few minutes later, the transfer process will be completed, after that you can open your iPhone to check the files that have been transferred.

phone transfer android to ios 04

Method 2: How to transfer data from Oppo to iPhone with Move to iOS

Move to iOS is an application available on both Google and Apple Play Store to switch data between Android and iOS devices easily. Thus, it is an alternative for Oppo to iPhone transfer as well. The application is specifically designed by Apple Inc. to transfer contacts, message history, mail accounts, web bookmarks, videos, and photos from Android to iPhone.

However, this solution to data transfer suffers from its limitations. First of all, the Move to iOS app doesn't support cross-platform data transfer. It means you cannot transfer data from iPhone to Android. Secondly, it doesn't have the facility for detailed WhatsApp transfer, backup, and restore.

With Move to iOS, you are only able to transfer data from Oppo to iPhone. So, let’s discuss the steps to do so.

Steps to transfer data from Oppo to iPhone with Move to iOS

Step 1: Install Move to iOS app on Oppo.

oppo to iphonr transfer 4

Step 2: Select Apps & Data on your iPhone and hit Move Data from the Android tab.

Step 3: Open Move to iOS app on your Oppo phone and hit the Continue option on both the Oppo and iPhone.

Step 4: Choose Agree and Next on Oppo device.

oppo to iphonr transfer 5

Step 5: Enter the 12-digit code on your Oppo device displayed on the corresponding iPhone device.

oppo to iphonr transfer 6

Step 6: After entering the code, you will get the option to transfer data from Oppo to iPhone. So, you can choose from a text message, chrome bookmarks, contacts, and camera roll, etc.

oppo to iphonr transfer 7

Step 7: The last action is to set up your iPhone device by tapping the 'Continue Setting Up iPhone' tab. After completion of the setting up process, you will need to log in to the accounts you transferred from the Oppo device.

oppo to iphonr transfer 8

Those were the steps to use with Move to iOS app for how to transfer contacts from Oppo to iPhone and other files.

Conclusion

So, these are two methods that show how to transfer data from Oppo to iPhone. We always suggest our readers for Wondershare's MobileTrans because of advanced features and high-tech reliability. However, the Move to iOS app is not that bad if you can tolerate specific usage issues and more steps to follow. It wholly depends upon you to either make a smart choice for Oppo to iPhone transfer.

New Trendings

Axel Nash

staff Editor

0 Comment(s)