wutsapper
Wutsapper

Перенесите свои данные WhatsApp без компьютера.

appstore
Скачайте Wutsapper на свои устройства Android для передачи данных WhatsApp
Доступно в Google Play
头文件

Как перенести файлы с ПК на ПК: 4 умных решения, которые каждый может попробовать.

Автор: Axel Nash | May 19,2021


“Какой самый быстрый способ передачи файлов с компьютера на компьютер? У меня есть новый компьютер с Windows, и я хотел бы переместить свои данные с моего старого компьютера.”

Если у вас также есть новый компьютер с Windows, вы можете иметь в виду аналогичный запрос. Когда мы переходим с одного компьютера на другой, первое, что мы делаем, - это передача наших важных данных. В конце концов, вы не хотите потерять важные файлы во время передачи с ПК на ПК. Чтобы облегчить вам задачу, я придумал различные способы передачи файлов с компьютера на компьютер. Без лишних слов давайте познакомимся с самым быстрым способом передачи файлов с ПК на ПК прямо здесь.

transfer files from pc to pc 1

Способ 1: Передача файлов с ПК на ПК с помощью внешнего жесткого диска

Самый простой способ передачи данных с ПК на ПК - это использование внешнего жесткого диска. То есть вы можете сначала подключить внешний жесткий диск к исходному компьютеру и скопировать на него свои данные. Позже вы можете подключить жесткий диск к новому компьютеру и импортировать данные с него на компьютер с Windows.

Прежде чем подключить жесткий диск к старому компьютеру, убедитесь, что на нем достаточно места для размещения всех файлов. Вы можете просмотреть значок подключенного диска с этого компьютера/Моего компьютера в проводнике Windows.

transfer files from pc to pc 2

Теперь вы можете просто перейти в любое место на вашем компьютере, скопировать файлы отсюда и вставить их на внешний жесткий диск. Вы также можете напрямую отправить их на свой диск отсюда. Позже вы можете подключить его на новом компьютере и вручную скопировать данные с диска на компьютер с Windows.

transfer files from pc to pc 3

Способ 2: Как перенести файлы с ПК на ПК с помощью OneDrive

Если вы уже использовали продукты Microsoft, возможно, вы знакомы с OneDrive. Это облачная служба, предлагаемая Microsoft, которая позволяет нам создавать резервные копии наших данных и делать их доступными на разных устройствах одновременно. Однако вы должны знать, что на каждой учетной записи OneDrive бесплатно выделяется только 5 ГБ свободного места. Поэтому, если у вас много файлов для передачи, вы можете подумать о покупке большего пространства. Чтобы узнать, как передавать файлы с ПК на ПК с помощью OneDrive, можно выполнить следующие действия.

Шаг 1: Переместите данные со старого компьютера на OneDrive

Если вы не используете OneDrive на своем компьютере, просто сначала завершите его настройку. Теперь вы можете перейти в проводник Windows и просмотреть специальную папку OneDrive на боковой панели. Теперь вы можете перетаскивать файлы из проводника в папку OneDrive, чтобы сохранить их.

transfer files from pc to pc 4

Кроме того, вы также можете перейти на веб-сайт OneDrive и войти в свою учетную запись. Из его домашней страницы вы можете нажать на опцию загрузки и выбрать импорт нескольких файлов с вашего компьютера в свою учетную запись OneDrive.

transfer files from pc to pc 5

Шаг 2: Загрузите файлы OneDrive на свой компьютер

После сохранения всех ваших данных в учетной записи OneDrive вы также можете получить их на своем новом компьютере. Для этого вы можете просто запустить установщик OneDrive и убедиться, что вы вошли в ту же учетную запись Microsoft, в которой сохранены ваши данные.

transfer files from pc to pc 6

После завершения настройки OneDrive вы можете перейти в папку Проводник > One Drive и просмотреть там свои данные. Просто убедитесь, что у вас есть активное подключение к Интернету, и подождите некоторое время, так как ваши файлы появятся автоматически.

transfer files from pc to pc 7

Кроме того, вы также можете перейти на официальный сайт OneDrive, выбрать свои файлы и нажать кнопку “Загрузить”, чтобы сохранить их в локальном хранилище вашей системы.

transfer files from pc to pc 8

Способ 3: Как передавать файлы с ПК на ПК с помощью USB-кабеля

Если вы ищете самый быстрый способ передачи файлов с ПК на ПК, вы также можете использовать USB-кабели. Поскольку стандартные кабели не будут работать в этом сценарии, вам нужно будет получить адаптер USB-USB, чтобы он работал. Как только вы подключите свои системы для передачи данных с ПК на ПК, вам придется установить на них программное обеспечение USB-адаптера.

transfer files from pc to pc 9

Вот и все! Теперь вы можете просматривать подключенные системы с помощью его инструмента и просто копировать и вставлять файлы. Хотя общий интерфейс программного обеспечения USB-адаптера может отличаться, основной принцип передачи данных с ПК на ПК будет одинаковым. Это был бы идеальный способ сделать программное обеспечение для передачи файлов с ПК на ПК без Интернета.

Способ 4: Передача файлов с ПК на ПК по кабелю локальной сети

Наконец, вы также можете воспользоваться помощью Ethernet (LAN) для передачи данных с ПК на ПК за меньшее время. Поскольку это приведет к прямой передаче файлов с ПК на ПК, вам не нужно использовать какие-либо сторонние службы (например, жесткий диск или OneDrive) для хранения ваших данных. Хотя этот процесс немного утомителен, это также один из самых быстрых способов передачи файлов с ПК на ПК, который вы можете выполнить следующим образом.

Шаг 1: Подключите оба компьютера

Сначала вы можете взять совместимый кабель локальной сети и подключить к нему свой старый и новый ПК. Убедитесь, что порт кабеля локальной сети будет поддерживаться обеими системами.

Теперь вам нужно внести некоторые изменения в обе системы. Перейдите в меню Пуск > Панель управления > Сеть и Интернет > Центр управления сетями и общим доступом и перейдите к Дополнительным настройкам общего доступа.

transfer files from pc to pc 10

В расширенных настройках обеих систем включите функцию обнаружения сети. Кроме того, включите функцию общего доступа к сети, чтобы вы могли читать и записывать файлы в обеих системах. Вы также должны отключить функцию общего доступа, защищенную паролем, на своих компьютерах, чтобы это сработало.

transfer files from pc to pc 11

Шаг 2: Настройка локальной сети в ваших системах

После выполнения этих предварительных условий можно настроить локальную сеть для подключения обеих систем. Для этого снова перейдите в настройки сети и общего доступа, выберите подключение Ethernet и перейдите в его свойства.

transfer files from pc to pc 12

Теперь перейдите на вкладку Сеть, выберите модель TCP/IPv4 и снова посетите ее свойства. На исходном компьютере можно настроить сеть, введя следующие значения:

  • IP-адрес: 192.168.1.1
  • Маска подсети: 225.225.225.0
  • Шлюз по умолчанию: 192.168.1.2

transfer files from pc to pc 13

Пожалуйста, сделайте то же самое на вашем новом ПК, но вместо этого значения конфигурации для различных параметров сети будут следующими:

  • IP-адрес: 192.168.1.2
  • Маска подсети: 225.225.225.0
  • Шлюз по умолчанию: 192.168.1.1

transfer files from pc to pc 14

Шаг 3: Передача файлов с ПК на ПК через Ethernet

Отлично! Вы почти на месте. После подключения обеих систем вы можете перейти в сетевую папку и просмотреть подключенные компьютеры здесь.

transfer files from pc to pc 15

Теперь вы можете просто выбрать любую папку, которую хотите перенести, щелкнуть правой кнопкой мыши и поделиться ею с конкретными людьми (предоставить доступ определенным пользователям).

transfer files from pc to pc 16

Как только откроется окно общего доступа к файлам, вы можете выбрать другой компьютер или всех пользователей и нажать кнопку “Добавить”.

transfer files from pc to pc 17

Когда вы предоставите доступ к своему новому компьютеру, вы можете просто перейти в сетевую папку на нем и перейти к расположению общей папки. В конце концов, вы можете просто скопировать этот контент и вставить его в любое другое безопасное место на вашем новом компьютере.

transfer files from pc to pc 18

Это подводит нас к концу этого обширного поста о том, как сделать передачу с ПК на ПК, как профессионал. Как вы можете видеть, я перечислил 4 различных способа передачи файлов с ПК на ПК по беспроводной сети или с помощью проводного соединения. Вы можете дополнительно изучить их самостоятельно и выбрать самый быстрый способ передачи файлов с ПК на ПК без каких-либо проблем.

Вам понравится:

Axel Nash

Редактор

0 Комментарии
mobiletrans petite boite
MobileTrans - Передача WhatsApp
  • Резервное копирование чатов WhatsApp, фотографий, видео, вложений и многого другого на компьютер.
  • Восстановите резервные копии WhatsApp на устройствах.
  • Поддержка других социальных приложений, таких как Viber, LINE, Kik и Wechat.
  • Отлично работает с бизнес-приложением WhatsApp.

How to Transfer Files from PC to PC: 4 Smart Solutions That Anyone Can Try

Written By Axel Nash | Aug 18,2020

“Which is the fastest way to transfer files from PC to PC? I have got a new Windows PC and would like to move my data from my old computer.”

If you have also got a new Windows PC, then you can have a similar query in mind. When we move from one computer to another, the first thing that we do is the transfer of our important data. After all, you don’t want to lose your important files while doing the PC to PC transfer. To make things easier for you, I have come up with different ways to transfer files from PC to PC. Without much ado, let’s get to know the fastest way to transfer files from PC to PC right here.

transfer files from pc to pc 1

Method 1: Transfer Files from PC to PC with an External Hard Drive

The easiest way to do PC to PC data transfer is by using an external hard drive. That is, you can first connect your external hard drive to your source PC and copy your data on it. Later, you can connect the hard drive to your new computer and import data from it to your Windows PC.

Before you connect your hard drive to your old computer, make sure it has enough space to accommodate all files. You can view the connected drive icon from This PC/My Computer in Windows Explorer.

transfer files from pc to pc 2

Now, you can just go to any location on your PC, copy your files from here, and paste them to your external hard drive. You can also directly send them to your drive from here. Later, you can connect it on your new PC and manually copy your data from the drive to your Windows PC instead.

transfer files from pc to pc 3

Method 2: How to Transfer Files from PC to PC with OneDrive

If you have been using Microsoft products already, then you might be familiar with OneDrive. It is a cloud-based service offered by Microsoft that lets us back up our data and make it available on different devices simultaneously. Though, you should know that only 5 GB of space is allocated for free on every OneDrive account. Therefore, if you have a lot of files to transfer, then you can consider buying more space. To learn how to transfer files from PC to PC with OneDrive, the following steps can be taken.

Step 1: Move data from old PC to OneDrive

If you aren’t using OneDrive on your PC, then just complete its setup first. Now, you can go to Windows Explorer and view a dedicated OneDrive folder on the sidebar. You can now drag and drop your files from the Explorer to the OneDrive folder to save them.

transfer files from pc to pc 4

Alternatively, you can also go to the website of OneDrive and log-in to your account. From its home, you can click on the Upload option and choose to import multiple files from your PC to your OneDrive account.

transfer files from pc to pc 5

Step 2: Download OneDrive files to your computer

After saving all your data on your OneDrive account, you can get them on your new PC as well. For this, you can just launch the OneDrive installer and make sure that you log-in to the same Microsoft account where your data is saved.

transfer files from pc to pc 6

Once you have completed the OneDrive setup, you can go to the Explorer > One Drive folder and can see your data there. Just make sure you have an active internet connection and wait for a while as your files would appear automatically.

transfer files from pc to pc 7

Besides that, you can also go to the official website of OneDrive, select your files, and click on the “Download” button to save them on your system’s local storage.

transfer files from pc to pc 8

Method 3: How to Transfer Files from PC to PC with a USB Cable

If you are looking for the fastest way to transfer files from PC to PC, then you can also use USB cables. Since the standard cables won’t work in this scenario, you would need to get a USB to USB adapter to make it work. Once you would connect your systems to do PC to PC data transfer, you will have to install the software of the USB adapter on them.

transfer files from pc to pc 9

That’s it! Now you can view your connected systems by using its tool and can just copy-and-paste your files. Although the overall interface for the software of the USB adapter might be different, the core principle of doing the PC to PC transfer will be the same. This would be an ideal method to do PC to PC file transfer software without internet as well.

Method 4: Transfer Files from PC to PC via a LAN Cable

Lastly, you can also take the assistance of Ethernet (LAN) to do PC to PC data transfer in less time. Since this would directly transfer files from PC to PC, you don’t need to use any third-party service (like a hard drive or OneDrive) to store your data. While the process is a bit tedious, it is also one of the fastest ways to transfer files from PC to PC that you can undertake in the following way.

Step 1: Connect both the computers

At first, you can take a compatible LAN cable and connect your old and the new PC with it. Make sure that the port of the LAN cable would be supported by both the systems.

Now, you need to make some changes to both the systems. Go to the Start Menu > Control Panel > Network and Internet > Network and Sharing Center and visit the Advanced Sharing Settings.

transfer files from pc to pc 10

From the Advanced Settings on both the systems, turn on the network discovery feature. Also, enable the network sharing feature so that you can read/write files on both the systems. You also have to turn off the password protected sharing feature on your computers for this to work.

transfer files from pc to pc 11

Step 2: Set up a local network on your systems

Once you have met these prerequisites, you can set up a local network to connect both the systems. For this, go to the Network and Sharing settings again, select your Ethernet connection, and go to its properties.

transfer files from pc to pc 12

Now, go to the Networking tab, select the TCP/IPv4 model, and visit its Properties again. On your source computer, you can configure the network by entering the following values:

  • IP Address: 192.168.1.1
  • Subnet mask: 225.225.225.0
  • Default gateway: 192.168.1.2

transfer files from pc to pc 13

Kindly do the same on your new PC, but the configuration values for various network parameters would be the following instead:

  • IP address: 192.168.1.2
  • Subnet mask: 225.225.225.0
  • Default gateway: 192.168.1.1

transfer files from pc to pc 14

Step 3: Transfer files from PC to PC via Ethernet

Great! You are almost there. Once you have connected both the systems, you can go to the Network folder and view the connected PCs here.

transfer files from pc to pc 15

Now, you can just select any folder you wish to transfer, right-click, and choose to share it with specific people (give access to specific users).

transfer files from pc to pc 16

Once the File Sharing window will open, you can select the other PC or everyone and click on the “Add” button.

transfer files from pc to pc 17

When you have granted your new PC the access, you can just go to the Network folder on it and browse to the location of the shared folder. In the end, you can just copy this content and paste it to any other secure location on your new PC.

transfer files from pc to pc 18

This brings us to the end of this extensive post on how to do PC to PC transfer like a pro. As you can see, I have listed 4 different ways to transfer files from PC to PC wirelessly or using a wired connection. You can further explore them on your own and pick the fastest way to transfer files from PC to PC without any issue.

New Trendings

Axel Nash

staff Editor

0 Comment(s)