Samsung Galaxy S21 vs S20: Какой мне лучше купить?

Автор: Axel Nash | Sep 24,2021


Недавняя эволюция гаджетов серии Samsung Galaxy S покоряет электронных энтузиастов своими уникальными функциональными возможностями. Появление технологии 5G заставило пользователей переключиться на усовершенствованную версию своих нынешних устройств. Модели Samsung Galaxy S21 и S20 без труда поддерживают самую быструю сеть 5G.

Большинство характеристик Samsung Galaxy S20 и S21 будут схожими, и лишь немногие функциональные возможности будут отличаться. Это не приведет к кардинальным изменениям в общей производительности обоих устройств. В приведенном ниже материале вы узнаете об этих двух смартфонах для лучшего понимания.

Часть 1: Samsung Galaxy S21 vs S20: Введение

Samsung Galaxy S21

Эта модель является усовершенствованной версией серии S20. Если вы ищете компактный и легкий по дизайну продукт, то Samsung Galaxy S21 - идеальный выбор.

Он доступен в изысканных оттенках с привлекательным внешним видом. Роскошная матовая отделка этого продукта мгновенно привлекает внимание пользователей.

galaxy s21

Дисплей:

В этом устройстве вы обнаружите динамический AMOLED-дисплей типа infinity-0 с отличной частотой обновления 120 Гц. Благодаря такой частоте обновления вы можете плавно выполнять прокрутку и точно просматривать экран.

Наличие функции "Eye Comfort Shield" помогает регулировать уровень синего света экрана, чтобы преодолеть проблемы усталости глаз из-за постоянного использования. Эта функция автоматически регулирует яркость экрана в зависимости от дневного света и во время отхода ко сну.

Private Share:

Опция "Private Share" позволяет удалить метаданные о местоположении из изображений, которыми вы делитесь с друзьями. Вы также можете контролировать общий материал, отслеживая такие детали, как кто имел доступ к общему материалу, как долго он доступен и т.д.

SmartThings Find:

Функция "SmartThings Find" поможет вам найти потерянные предметы, такие как сумки, ключи, к которым прикреплены смарт-метки. Чтобы получить доступ к этой функции, необходимо наклеить смарт-метки на часто используемые предметы. Функция Galaxy SmartTag Bluetooth Locator поможет вам быстро найти необходимые предметы.

Samsung Galaxy S20

Эта модель имеет эстетичный внешний вид и схожий дизайн с Samsung Galaxy Note 10. Это первое устройство в серии Samsung, в котором реализована самая высокая частота обновления до 120 Гц. Он оснащен датчиком отпечатков пальцев, который работает с использованием ультразвуковых звуковых волн, а не емкостных сенсорных.

В этом гаджете вы не найдете кнопку Bixby, вместо этого вы можете нажать кнопку питания, чтобы вызвать голос Bixby. Это устройство имеет доступную цену и простое в обращении. S20 имеет увеличенное количество пикселей в объективе камеры. В зависимости от вашего региона, чипсет в этой модели различается. Вам будут доступны либо Qualcomm, либо Snapdragon.

Sumsung-Galaxy-S20

Часть 2: Samsung Galaxy S21 vs S20: Сравнение

В этих моделях вы найдете больше сходств, чем различий. Общая производительность этих устройств заслуживает внимания.

Взгляните на сравнительную таблицу.

Особенности

Samsung Galaxy S20

Samsung Galaxy S21

Дата релиза

Март 2020

Январь 2021

Цена

$628.20

$699.99

Вес

163г

169г

Разрешение экрана

1440*3200

1080*2400

ОС

Android 10

Android 11

Цвета

Космический серый, облачно-голубой, облачно-розовый, облачно-белый, красный

Фантомный серый, Фантомный белый, Фантомный фиолетовый, Фантомный розовый

Плюсы

Стереодинамик заслуживает восхищения, стильный дизайн

Потрясающая камера для селфи

Минусы

Качество изображения плохое при слабом освещении

Эта модель не комплектуется зарядным устройством и наушниками

Профессиональные советы: Как перенести данные моего телефона на телефон Samsung?

В этом разделе вы узнаете, как эффективно перенести данные телефона со старого телефона на гаджеты Samsung без потери данных.

Профессиональные советы: Как перенести данные моего телефона на телефон Samsung?

В этом разделе вы узнаете, как эффективно перенести данные телефона со старого телефона на гаджеты Samsung без потери данных.

Совет 1: Попробуйте MobileTrans - Phone Transfer

MobileTrans – Phone Transfer это надежное приложение, которое предлагает комплексное решение для передачи данных между гаджетами. Вы можете без труда перенести данные с одного телефона на другой простым щелчком мыши. Удобный интерфейс поможет вам комфортно работать на этой платформе. Это продвинутое приложение с умопомрачительными возможностями. На его официальной веб-странице доступны огромные коллекции руководств для ознакомления.

Особенности

  • • Самая быстрая передача данных, несмотря на размер файла
  • • Обеспечивает надежную передачу данных без потерь
  • • Вы можете выбирать данные для передачи: контакты, фотографии, видео и т.д.
  • • Используйте этот инструмент для безупречной передачи данных WhatsApp между гаджетами
  • • Приложение совместимо более чем с 8000 моделями смартфонов
  • • Хорошо работает между различными платформами, такими как Android и iOS.

Шаги по переносу данных телефона со старого телефона на гаджет Samsung. Сначала вы можете посмотреть наше видео:

Внимательно следуйте приведенным ниже инструкциям для успешной передачи данных.

Шаг 1: Скачайте и установите приложение

Посетите официальную страницу Mobile Trans и скачайте программу в соответствии с версией ОС вашей системы. Вы можете выбрать Windows или Mac в соответствии с вашими потребностями и загрузить программу соответствующим образом. Затем установите программу, внимательно следуя инструкциям. Запустите приложение, дважды щелкнув по значку. На главном экране программы нажмите кнопку " Transfer" в модуле "Phone Transfer".

download the app

Шаг 2: Подключите смартфоны к ПК

Затем необходимо подключить гаджеты к компьютеру с помощью надежного USB-кабеля. Для передачи данных между устройствами без потерь необходимо обеспечить надежное соединение на протяжении всего процесса. Приложение определит подключение гаджетов к компьютеру.

Connect-phones

Шаг 3: Правильно расположите устройства

На следующем экране проверьте, появились ли подключенные устройства в нужном месте. Ваш старый телефон должен быть источником, а новое устройство Samsung - получателем. Если вы обнаружили изменения в положении гаджетов, нажмите на опцию " Flip", доступную в верхней центральной части экрана, чтобы изменить их положение. Теперь выберите данные, которые вы хотите перенести на новый телефон Samsung. Установите флажки и нажмите кнопку " Start", чтобы запустить процесс переноса.

Connect-gadgets

Подождите несколько минут, пока завершится весь процесс передачи данных. Не трогайте USB-кабели, чтобы избежать потери данных. Как только на экране появится сообщение о завершении передачи данных, безопасно отключите гаджеты от компьютера. Теперь проверьте, доступны ли перенесенные данные на новом телефоне.

Data-transfer

Вот и все о том, как работать с Mobile Trans для перемещения данных между устройствами. Это просто, и вы можете использовать его без каких-либо колебаний.

Совет 2: Samsung Smart switch

Samsung Smart Switch - это приложение для передачи данных от компании Samsung. Smart Switch позволяет легко передавать данные между гаджетами. Вы можете передавать данные в трех режимах. Это беспроводной, с помощью кабеля, восстановление через SD-карту и т.д. Это приложение поможет вам перенести такие данные, как расписания, будильник, журналы вызовов, фото на ваши новые гаджеты Galaxy.

Этот инструмент доступен для загрузки в Google Play. Чтобы выполнить процесс передачи данных, установите это приложение на старый и новый телефон. Затем подключите их с помощью USB-кабеля. Откройте приложение Smart Switch на обоих гаджетах, выберите содержимое и нажмите " Start", чтобы запустить процесс передачи данных. Это простой, но эффективный способ, несмотря на размер файла.

Плюсы

  • • Быстрая передача данных между гаджетами
  • • Простой в использовании интерфейс

Минусы

  • • Целевой гаджет должен быть моделью Samsung, работающей на новейших операционных системах.
  • • Он совместим только с устройствами, работающими под управлением Android 4.3 и выше, iOS 4.2.1 и выше.

Samsung-Smart-Switch

Совет 3: Syncios Transfer

Это инструмент для передачи данных телефона, совместимый с гаджетами Android и iOS. Это приложение позволяет быстро передавать данные телефона, такие как тексты, журналы вызовов, музыку, видео. Вы можете передавать более 15 типов данных между гаджетами.

Плюсы

  • • Инструмент поддерживает более 3500 моделей смартфонов.
  • • Хватает всего одного клика чтобы передавать объемные файлы.

Минусы

  • • Вы можете использовать этот инструмент только если он работает на новых версиях ОС Android 11 или iOS 14
  • • Интерфейс приложения сложный, нет подробных инструкций для новичков.

Syncios-data-transfer

Итог

Это руководство поможет вам определить, какая из этих двух моделей от гигантского производителя гаджетов Samsung лучше. В вышеприведенной статье вы узнали о сходствах и различиях между этими моделями Samsung.

Помимо гаджетов Samsung, в этой статье мы рассказали вам о надежных приложениях для передачи данных с телефона, которые вы можете использовать сразу после покупки без каких-либо колебаний. Приложение MobileTrans - это продвинутый инструмент, который поможет вам без труда перенести данные с телефона. Оставайтесь с нами, чтобы узнать интересные факты о новых гаджетах и соответствующих приложениях для передачи необходимых данных между устройствами.

Вам понравится:

Axel Nash

Редактор

0 Комментарии
mobiletrans petite boite
MobileTrans - Передача WhatsApp
  • Резервное копирование чатов WhatsApp, фотографий, видео, вложений и многого другого на компьютер.
  • Восстановите резервные копии WhatsApp на устройствах.
  • Поддержка других социальных приложений, таких как Viber, LINE, Kik и Wechat.
  • Отлично работает с бизнес-приложением WhatsApp.

Samsung Galaxy S21 vs S20: Which One I should Buy?

Written By Axel Nash | Mar 31,2021

The recent evolution of Samsung Galaxy S series gadgets conquers the electronic enthusiastic research on its unique functionalities. The advent of 5G technology had turned the attention of the users to switch to an enhanced version of their current devices. The Samsung Galaxy S21 and S20 support the fastest network 5G connectivity effortlessly.

Most characteristics of the Samsung Galaxy S20 and S21 will be similar, and few functionalities vary. It will not bring drastic changes in the overall performance of both devices. In the below content, discover the insights on these two smartphones for better understanding.

Part 1-Samsung Galaxy S21 vs S20: Introduction

Samsung Galaxy S21

This model is the enhanced version of the S20 series. If you are looking for a compact and light design product, then Samsung Galaxy S21 is a perfect choice.

It is available in sophisticated shades with attractive looks. The luxurious haze finish of this product persuades the users in no time.

galaxy s21

Display:

In this device, you can find a dynamic AMOLED type infinity-0 display with an excellent refresh rate measuring to 120Hz. Using this refresh rate, you can scroll smoothly and view the screen precisely.

The presence of ‘Eye Comfort Shield’ helps to adjust the screen’s blue light to overcome eye fatigue issues due to consistent usage. This feature adjusts the screen brightness automatically according to daylight and during bedtime.

Private Share:

The "Private Share" option helps you to remove the location metadata details from the images you share with your friends. You can also have control over the shared content by monitoring details like who had access to the shared content, how long it is available etc.

SmartThings Find:

The ‘SmartThings Find’ feature helps you to find the lost items like bag, keys that are attached to smart-tags. To access this feature, you must stick the smart tags on frequently used items. The Galaxy SmartTag Bluetooth Locator feature assists you to identify the essential items quickly.

Samsung Galaxy S20

This model has an aesthetic look and has a similar design pattern to Samsung Galaxy Note 10. It is the first device in the Samsung series to implement the highest refresh rate to 120Hz. It has a fingerprint sensor that works using Ultrasonic sound waves rather than capacitive touch.

In this gadget, you will not find any Bixby button instead, you can press the power button to trigger Bixby's voice. This device has an affordable price and easy to handle. S20 has increased pixel rates on the camera lens. Based on your locality, the chipset differs in this model. You will get either Qualcomm or Snapdragon.

Sumsung-Galaxy-S20

Part 2: Samsung Galaxy S21 vs S20: Comparison

In these models, you will find a lot of similarities than differences. The overall performance of these devices is appreciable.

Quickly surf through the comparison chart.

Features

Samsung Galaxy S20

Samsung Galaxy S21

Released on

March 2020

January 2021

Price

$628.20

$699.99

Weight

163g

169g

Resolution

1440*3200

1080*2400

OS

Android 10

Android 11

Colours

Cosmic Grey, Cloud Blue, Cloud Pink, Cloud White, Aura Red

Phantom Gray, Phantom White, Phantom Violet, Phantom Pink

Pros

The stereo speaker is appreciable, Stylish design

The selfie camera is awesome

Cons

Picture quality is poor with low lights.

This model does not come up with the charger or headphone.

Pro Tips: How to transfer my phone data to Samsung phones?

In this section, you will learn how to move phone data from your old phone to Samsung gadgets effectively without any data loss.

Pro Tips: How to transfer my phone data to Samsung phones?

In this section, you will learn how to move phone data from your old phone to Samsung gadgets effectively without any data loss.

Tip 1: Try MobileTrans - Phone Transfer

MobileTrans – Phone Transfer is a reliable app, and it offers a complete solution to data transfer between gadgets. You can effortlessly move the phone data from one phone to another just by a simple click. The user-friendly interface helps you to work on this platform comfortably. It is a sophisticated app with mind-blowing features. There are immense collections of tutorials available on its official webpage for reference.

Features

  • • The fastest transfer occurs despite file size
  • • It provides a reliable transfer without any data loss
  • • You can select data to transfer like contacts, photos, videos etc
  • • Use this tool to transfer WhatsApp data between gadgets flawlessly
  • • Compatible with more than 8000 smartphone models
  • • Performs well between cross platforms like Android and iOS devices

Steps to Transfer phone data from your old phone to Samsung gadget. At first, you can watch our video:

Carefully follow the below instructions for successful data transfer.

Step 1: Download and install the application

Visit the official webpage of Mobile Trans and download the program according to your system OS version. You can opt either for Windows or Mac as per your needs and download it appropriately. Then install the tool by following the instruction wizard carefully. Launch the app by tapping the icon twice. On the tool’s home screen, tap the ‘Transfer’ button in the ‘Phone Transfer’ module.

download the app

Step 2: Connect the smartphones with PC

Next, you must connect the gadgets with your PC using a reliable USB cable. You must ensure the connection is firm throughout the process for lossless data transfer between devices. The application senses the presence of gadgets attached to the PC.

Connect-phones

Step 3: Position the devices rightly

On the next screen, check whether the connected gadgets appear at the right place. Your old phone should be the source and the new Samsung device must be the destination. If you find any changes in the gadget position, then tap the ‘Flip’ option available at the top centre of the screen to change its positions easily. Now, select the data you want to transfer to your new Samsung phone. Check in the boxes and hit the ‘Start’ button to trigger the transfer process.

Connect-gadgets

You must wait for a few minutes until the entire data transfer process completes. Do not disturb the USB cables to avoid data loss issues. Once you receive a message on the screen about the completion of the data transfer, then disconnect the gadgets safely from your PC. Now check the transferred data is available on your new phone.

Data-transfer

That is all about the working steps with Mobile Trans to move data between devices. It is simple, and you can try it without any hesitation.

Tip 2: Samsung Smart switch

The Samsung Smart Switch is a data transfer application from Samsung. This Smart Switch allows you to transfer data between gadgets easily. You can switch data in three modes. They are wireless, using a cable, restore via SD card etc. This application helps you to transfer data such as schedules, alarm, call logs, photo to your new Galaxy gadgets.

This tool is available in Google Play for download. To carry out the data transfer process, install this app on your old and the new phone. Then, connect using the USB cable. Open the Smart Switch app in both the gadgets, select the content and tap ‘Start’ to trigger the data transfer process. It is simple yet efficient despite file size.

Pros

  • • Quick data transfer between gadgets
  • • Simple interface with user-friendly controls

Cons

  • • The target gadget must be a Samsung model working on the latest operating systems.
  • • It is only compatible with devices operating with Android 4.3 and above, iOS 4.2.1 and above.

Samsung-Smart-Switch

Tip 3: Syncios Transfer

It is a phone data transfer tool compatible with Android and iOS gadgets. This app allows you to transfer phone data like texts, call logs, music, videos quickly. You can move more than 15 types of data between the gadgets.

Pros

  • • This tool supports more than 3500 smartphone models effectively.
  • • One-click is enough to move big data between gadgets.

Cons

  • • You can use this tool only if the gadgets run on the latest Android 11 and iOS 14
  • • It has a complex interface, and there are no proper instruction guides to assist the newbie users.

Syncios-data-transfer

Conclusion

his guide will help you to identify which one is best between these two models from the giant gadget producer Samsung. In the above-discussion, you had understood the similarities and differences between these Samsung models.

Apart from the Samsung gadgets, this article had given you an introduction about the reliable phone data transfer apps you can use soon after your purchase without any hesitation. The MobileTrans app is a sophisticated tool and assists you to transfer phone data effortlessly. Stay tuned to this article to explore the exciting facts about the upcoming gadgets and the related application to transfer necessary data between devices.

New Trendings

Axel Nash

staff Editor

0 Comment(s)