wutsapper
Wutsapper

Перенесите свои данные WhatsApp без компьютера.

appstore
Скачайте Wutsapper на свои устройства Android для передачи данных WhatsApp
Доступно в Google Play
头文件

Xiaomi Mi 11: Все, что Вам нужно знать

Автор: Caroline Laurent | Aug 05,2021


С развитием технологий, смартфоны покоряют мир. Вы можете заметить, что с каждым новым гаджетом в нашу жизнь входят все больше инноваций и творчества. Xiaomi Mi 11 - это невероятное устройство с отличными функциональными возможностями.

В этой статье мы расскажем об этом сказочном телефоне. Спорим, что к концу статьи Вы захотите его купить? Если у Вас были планы по замене вашего устройства, то Xiaomi Mi 11 - идеальный выбор. В этой статье Вы найдете ценные сведения об этой новой модели, которая готова нанести сокрушительный удар по рынку мобильных устройств. Но сначала нужно тщательно изучить продукт, прежде чем делать покупку. Поэтому давайте перейдем к статье, чтобы исследовать этот новый и эффективный смартфон.

Часть 1: Xiaomi Mi 11 - Введение

xiaomi 11 introduction

О выходе Xiaomi Mi 11 объявили в Китае в декабре 2020 года. Официальный выпуск состоится в феврале 2021 года. Это еще один престижный продукт в списке Xiaomi. В устройстве есть удобный дисплей в 6,81 дюйма с разрешением 1440*3200. Плотность пикселей составляет около 515 пикселей на дюйм. Соотношение экрана 20:9. Расширенная спецификация модели включает в себя мощный процессор Qualcomm Snapdragon 888. Эта модель поддерживает Android 11, возможна беспроводная зарядка. Не съемная батарея на 4600 мАч - еще одна яркая особенность устройства.

Что касается памяти, Xiaomi Mi 11 имеет 8 ГБ ОЗУ и внутреннее хранилище на 128 ГБ. Вы также сможете вставить две SIM-карты размера Nano. Параметры устройства - 164.30x74.60x8,06 мм (высотаXширинаХтолщина), весит около 196 грамм. Передняя камера имеет 20 мегапикселей, а задняя камера оснащена функцией Autofocus, и поддерживает 108MP, 13MP, 5MP. Эта модель поставляется с защитным Gorilla glass. Доступны привлекательные цвета: Полуночный Серый, Синий Горизонт, Морозный Белый, Фиолетовый Лилак и Медовый Бежевый.

Следующая важная функция, на которой мы должны сосредоточиться, это спецификации подключения. Вы можете без сбоев подключиться к Wi-Fi, используя стандарты 802.11 A/B/G/N/AC. Эта модель позволяет легко подключать GPS. Устройство поддерживает Bluetooth V5.20, USB, 3G, 4G и 5GETC.

Широкий набор датчиков впечатлит Вас: акселерометр, датчик света, компас/магнитометр, гироскоп, датчик приближения и датчик отпечатков пальцев. Это устройство позволяет устанавливать блокировку по лицу для защиты ваших данных.

about xiaomi 11 introduction

Встроенные датчики помогают пользователям отслеживать различные типы данных. Акселерометр измеряет шаги и движение устройства. Гироскоп получает данные с акселерометра для отслеживания вращения и повороты в движениях гаджета. Датчик приближения выключает дисплей, когда пользователь принимает вызов, поместив телефон рядом с ухом. Все это помогает избежать ненужных нажатий и экономит энергопотребление аккумулятора. Датчик света работает с «Автояркостью», регулируя яркость гаджета в зависимости от окружающих условий.

Xiaomi Mi 11 - это безопасный гаджет, который предлагает Вам стабильную работу безупречных функций, которые понравятся любителям технологий настоящего поколения. Это надежный инструмент, Вы будете чувствовать себя комфортно используя без возникновения каких-либо проблем. Ожидаемая цена варьируется в пределах 610 долларов за 8 ГБ ОЗУ и 128 ГБ внутреннего хранилища, 660$ за 8 ГБ/256 ГБ и, наконец, 720$ за 12 ГБ/256 ГБ.

После выхода устройства на рынок, Вы сможете узнать конкретную цену в зависимости от вашего географического местоположения. Стоимость зависит от объема памяти. Выберите параметры в соответствии с вашими потребностями. К сожалению, сейчас нет четких цен продукта на коммерческом рынке.

Готовы ли Вы сделать онлайн или оффлайн покупку этого невероятного устройства? Выберите розничную платформу и забронируйте гаджет заранее, чтобы купить его в момент выхода. Прочитайте нашу статью далее, чтобы узнать больше об уникальных функциях Xiaomi Mi 11. Настало время узнать больше о продукте, чтобы обеспечить лучшее понимание.

Часть 2: Что нового в Xiaomi Mi 11?

about xiaomi 11 new features

Большинство любителей гаджетов заранее изучают уникальные особенности новинок. Внедрение процессора, такого как Qualcomm Snapdragon 888 в Xiaomi Mi 11, очень примечательная деталь. Этот процессор занимает жизненно важную роль в реализации различных операций, таких как многозадачность, быстрый отклик, организация данных, сетевое подключение и т.д. В этом гаджете Вы найдете и 5G технологии. Другая поразительная деталь - камера и разрешение. С помощью этого устройства Вы сможете делать реалистичные изображения с потрясающим качеством. Профессиональная четкость достигается благодаря трем задним и передней камере с функцией масштабирования - мы уверены, что данный телефон понравится фотографам.

Вы можете быстро заряжать Xiaomi Mi 11 с помощью беспроводной зарядки на 50 Вт, а обратная беспроводная зарядка - 10 Вт. Устройство имеет новый дизайн с округленными краями. Экран дисплея - AMOLED с частотой обновления 120 Гц, а скорость сенсорного ввода 240 Гц. Вы можете установить максимальный уровень яркости до 1500nits. Устройство оснащено Corning Gorilla Glass Victus как на переднем дисплее, так и на задней крышке смартфона. Тип Victus - это новейшая версия, которая защищает от неожиданных проблем и риска разбить телефон.

Эти особенности делают Xiaomi Mi 11 уникальными и выделяют из толпы конкурентов в электронном пространстве. В этом устройстве, по сравнению с более старой версией, были добавлены некоторые функции. Чипсет Snapdragon Qualcomm увеличит общую производительность. А большинство технических экспертов с нетерпением ждут испытаний сетевого подключения 5G, реализованного в инновационном процессоре.

Часть 3: Обзор Xiaomi Mi 11

Xiaomi Mi 11 скоро будет выпущен и захватит цифровой рынок за несколько дней. Большинство технически подкованных любителей новинок уже ждут то время, когда можно будет подробно изучить уникальные функции этого устройства. В интернете Вы можете найти множество статей, которые буквально заполонили киберпространство в последнее время, ведь разработчики постоянно дополняют список внеочередных реализаций. Techradar профессионально подчеркивает преимущества и недостатки этого нового гаджета, чтобы просветить читателей. Вы можете найти обзоры устройства на сайтах Oispice.com и Gadgets.ndtv.com. А если Вы исследуете ленту новостей, то поймете, что Xiaomi Mi 11 занимает большинство страниц. Расширенные технологии 5G заставляют молодых пользователи в нетерпении ждать выход устройства. Однако несмотря на преимущества, мы также заметили и несколько минусов, которые требуют изменений. Давайте же быстренько пробежимся по положительным и отрицательным сторонам использования этого телефона.

about xiaomi 11 reviews

Плюсы

  • Harmon Kardon отвечает за хорошее качество звука в стереоспикере устройства. Идеальная звуковая система заполнит помещение отличными звуковыми комбинациями. Технология дочернего предприятия Samsung Electronics.
  • Вы можете использовать мониторинг сердечных сокращений, используя устройство считывания отпечатков пальцев на экране дисплея. С помощью этой функции гаджет контролирует здоровье. Используйте эту опцию, чтобы следить за правильным функционированием вашего сердца. Устройство поможет людям с медицинскими проблемами.
  • Компактный процессор чипсета 5nM Snapdragon 888 вдохновил многих технических экспертов. Этот процессор поддерживает уникальные функции. Чипсет обеспечивает быстрый отклик и оптимальную производительность.
  • Поддерживает сетевое подключение 5G. Вы сможете использовать подключение последнего поколения в этом сказочном гаджете. Сейчас самое идеальное время, чтобы наслаждаться скоростью и качеством сетевых соединений, и открывать новые горизонты.
  • Насладитесь высококачественной игровой частотой кадров в 144 кадров. Отличные новости для геймеров по всему миру. Функция частоты кадров поможет Вам играть с комфортом.

Минусы

  • На этом устройстве нет защиты от пыли и воды. Вы должны быть осторожными, не использовать устройство рядом с водой и постоянно чистить от пыли, чтобы избежать ненужных проблем.
  • USB Type C работает очень медленно. Здесь явно нужны изменения для повышения производительности.
  • Нет отдельного слота для SD-карты. Единственное пространство для хранения информации - это ОЗУ и внутреннее хранилище. К сожалению, Вы не сможете расширить пространство на устройстве в будущем. Так что Вам придется постоянно просматривать и удалять данные, чтобы избежать проблем с недостатком памяти.
  • Вы не получите никакого зарядного устройства в комплекте из-за того, что имеется беспроводная зарядка. Встроенная беспроводная функция зарядки может стать настоящей проблемой. Напомним, что в комплекте нет кабеля для зарядки вручную.

Заключение

Вот мы и обсудили новейший гаджет Xiaomi Mi 11, который только выйдет на рынок в ближайшее время. Уникальные особенности этого устройства заставят Вас захотеть сменить ваше старое устройство на Xiaomi Mi 11. Ведь сейчас идеальное время сменить смартфон, чтобы удовлетворить современные потребности. Если Вы решили обновить свой телефон, то после покупки используйте MobileTrans - Phone Transfer чтобы переместить данные со старого устройства на новое. Вы можете без труда перенести данные между гаджетами, с высокой скоростью и без потерь. Программа также поддерживает кроссплатформенный перенос данных. Оставайтесь с нами, чтобы открывать для себя неизвестные функции новых гаджетов на цифровом рынке. Выберите идеальный смартфон, который удовлетворит ваши потребности.

Вам понравится:

Caroline Laurent

Редактор

0 Комментарии
mobiletrans petite boite
MobileTrans - Передача WhatsApp
  • Резервное копирование чатов WhatsApp, фотографий, видео, вложений и многого другого на компьютер.
  • Восстановите резервные копии WhatsApp на устройствах.
  • Поддержка других социальных приложений, таких как Viber, LINE, Kik и Wechat.
  • Отлично работает с бизнес-приложением WhatsApp.

The Xiaomi Mi 11:Everything You Should Know

Written By Caroline Laurent | Feb 06,2021

Due to the advent of technology, smartphones conquer the world. You can find innovations and creativity in every gadget enters the digital market space. The Xiaomi Mi 11 is one such incredible device with excellent functionalities.

In this article, you will get insights about this fabulous phone. At the end of this article, you will make a purchase undoubtedly. If you have any plans to change your device, then Xiaomi Mi 11 is a perfect choice. In this article, you will get valuable glimpses about this new model ready to hit the market shortly. It is a wise practice to understand the product thoroughly before making a purchase. It is the right time to scroll down to discover the unknows of this cost-effective smartphone.

Part 1: Xiaomi Mi 11 - Introduction

xiaomi 11 introduction

The announcement of Xiaomi Mi 11 occurred during an event in China in December 2020. The official release is going to happen in February 2012. It is another prestigious product in the list of Xiaomi family. It has a comfortable display screen measures 6.81 inches with a resolution of 1440*3200. The pixel density comes around 515 pixels per inch. The aspect ratio is 20:9. The remarkable specification in this model is the powered processor Qualcomm Snapdragon 888. This model supports Android 11, and wireless charging is feasible. The reliable 4600 mAh non-removable battery is another striking feature in this gadget.

Regarding the storage, the Xiaomi Mi 11 has 8GB RAM and 128GB internal storage. You can insert dual SIM in nano size. The gadget has a glass body measure 164.30 x 74.60 x 8.06mm (height x width x thickness), and it weighs about 196 grams. The front camera has 20 megapixels, and the rear camera contains autofocus feature supporting 108MP, 13MP,5MP. This model comes with the anti-glare facility and protective type of Gorilla glass. It excites you with attractive colours like Midnight Gray, Horizon Blue, Frost White Vegan leather: Lilac Purple, and Honey Beige.

The next important feature to focus on is its connectivity specification. You can connect with the Wi-Fi without any interruptions using the standards like 802.11 a/b/g/n/ac. This model allows you to connect GPS easily. The connectivity attributes supported by this gadget are Bluetooth v5.20, USB Type- C, 3G, 4G and 5Getc.

The impressive sensors in this device persuade you in no time. You can find a wide range of sensors like accelerometer, ambient light sensor, compass/ magnetometer, gyroscope, proximity sensor, and in-display fingerprint sensor.This gadget allows you to set face locks to protect your device.

about xiaomi 11 introduction

The built-in sensors help the users to track data for future references. The accelerometer measures the steps and the movement of the device. The gyroscope gets the data from the accelerometer to track rotation and twists in the gadget moves. The proximity sensor switches off the display when the user attends a call by placing the phone near the ear. It helps to avoid unnecessary key presses and more battery power consumptions. The light sensor performs the "Auto-Brightness" task by adjusting the gadget brightness in pace with the ambience.

The Xiaomi Mi 11 is a secure gadget and offer you impeccable features for the young technology enthusiasts of the present generation. It is a reliable tool, and you will feel comfortable to use without any issues. The cyberspace displays the expected prices roughly as $610 for 8GB RAM and 128 GB internal storage, $660 for 8GB/256GB and finally, the price shoots up to $720 for 12GB/256GB options.

At the time of launch, you will get a clear picture at its cost based on your geographical location. The cost varies with the memory storage option. Choose according to your needs without any regrets. In the current scenario, there is no clear picture of the product price in the commercial market.

Are you ready to shop this incredible gadget at the online and offline store? Then quickly knock the retail platforms and book in advance to purchase at the time of launch. You can surf through the below content to discover the unknown unique functionalities of Xiaomi Mi 11 in detail. It is high time to get insights about this product for better understanding.

Part 2: What's new on Xiaomi Mi 11?

about xiaomi 11 new features

Most gadget lovers examine the unique features of the newcomers at the digital space. The implementation of recent processor architect like Qualcomm Snapdragon 888 in Xiaomi Mi 11 is highly remarkable. This processor plays a vital role in implementing various operations like multitasking, quick responses, huge data organization, network connectivity etc. In this gadget, you can find the provision to implement 5G technology when you connect the cyber world. Another striking factor is the camera features and its resolution. You can click realistic images with stunning picture quality using this device. The professional clarity of three rear and a front camera with zooming feature attracts the photographers quickly.

You can charge your Xiaomi Mi 11 quickly with a wireless option by 50 W, and the reverse wireless charging occurs by 10W. It has a novel design with taper edges. The display screen is AMOLED type with 120Hz refresh rate, and the touch input speed is 240Hz. You can set the maximum brightness level up to 1500nits. This device employs Corning Gorilla Glass Victus type for the front and back display of the smartphone. The Victus type seems to be the newest version, and it protects from unexpected smashing issues.

These features make Xiaomi Mi 11 to stand unique from the crowd of competitors in the electronics space. This device has added features when compared to its older version. Qualcomm Snapdragon chipset boost up the overall performance of this invention. Most technical experts are waiting to experience the boom of the 5G network connectivity implemented in this innovative processor.

Part 3: Xiaomi Mi 11 Reviews

The Xiaomi Mi 11 is on the verge of its launch and going to bang the digital market in a few days. Most gadget enthusiasts are excited to discover the unique functionalities of this device in detail. You can find an immense collection of review articles filling up the cyberspace at recent times listing out its extraordinary implementations. The Techradar webpage emphasizes on the advantages and disadvantages of this new gadget professionally to enlighten the readers with reliable data. Similarly, you can find reviews about this device at oispice.com and gadgets.ndtv.com websites. If you take a closer look at the internet platform, Xiaomi Mi 11 occupies most webpages. The advent of 5G technology excites the young and technical users to explore. Despite the advantages in this gadget, you can also figure out a few cons which require revisions. Take a quick look at the bright and dark side of the smartphone discussed below.

about xiaomi 11 reviews

Pros

  • The Harmon Kardon is responsible for good quality sound in the stereo speaker of this device. This perfect sound system fills your room with excellent sound combinations. It is a subsidiary of Samsung Electronics.
  • You can use the heart rate monitoring using the fingerprint reader on the display screen. This gadget keeps an eye on your health using this feature. Make use of this option to ensure the proper functioning of your heart. This device serves as a boon for users with medical issues.
  • The compact 5nm Snapdragon 888 chipset processor inspires the technical experts in no time. It is the latest processor supports unique features. This chipset enables quick responses and optimum performance despite interruptions.
  • It supports 5G network connectivity. You can feel the latest generation connectivity in this fabulous gadget. It is the perfect time to enjoy the speed, quality, and clarity in the network connections to discover the new horizons.
  • To enjoy high-end gaming 144-frame rate is available. It is a piece of great news for gamers worldwide. The frame rate feature helps you to play games comfortably without any issues.

Cons

  • You will not be able to find water and dust resistant provision in this device. While handling your gadgets in water or dust, you must be cautious to avoid unnecessary problems.
  • USB Type C performs at a slow rate. The response of this port is not convincing, and it needs revisions to boost up its performance.
  • There is no separate slot to mount SD card. The only storage space in the gadget is RAM and internal memory space. There are no options to add extra storage in your device in future. You must practice to back up your data regularly to overcome insufficient storage space issues.
  • Due to wireless charging facility, you will not get any charger along with this device. The in-built wireless feature in the charging process becomes an issue if you find difficulties during the charging process. No charger is available to support the manual charging procedure.

Conclusion

Thus, you had a detailed discussion on the upcoming astonishing gadget Xiaomi Mi 11. The fabulous feature of this device compels you to switch to this new device quickly. It is the perfect time to find another smartphone to meet the expectations of today's needs. After purchasing this reliable tool make use of MobileTrans - Phone Transfer to move data from your old device to this new one effortlessly. You can transfer the data between gadgets without any data loss at a faster rate. It also supports cross-platform data transfer professionally. Stay tuned to this article to discover the unknown feature of incredible upcoming gadgets in the digital market. Choose the perfect smartphone which supports your needs without any regrets.

New Trendings

Caroline Laurent

staff Editor

0 Comment(s)