wutsapper
Wutsapper

Перенесите свои данные WhatsApp без компьютера.

appstore
Скачайте Wutsapper на свои устройства Android для передачи данных WhatsApp
Доступно в Google Play
头文件
5G

Все, что вы хотите знать о роутере 5G

Автор: Nicola Massimo | Aug 10,2021


5G - это технологический стандарт пятого поколения для беспроводных сетей. Это преемник 4G. 5G предназначен для увеличения скорости, уменьшения задержки и повышения гибкости беспроводных услуг. Это также предназначено для обеспечения большей надежности, большей доступности, большей пропускной способности сети и ряда других преимуществ.

Ожидается, что эти преимущества повысят эффективность бизнеса и предоставят потребителям более быстрый доступ к большему количеству информации.

Основным преимуществом этой сети является большая пропускная способность, что приводит к более высокой скорости загрузки, в конечном итоге до 10 гигабит в секунду (Гбит / с). Это не все роутеры 5G, которые революционизируют телекоммуникационную отрасль, делая Интернет быстрее, чем когда-либо. Беспроводная технология 5G - одна из самых ожидаемых технологий 2021 года.

Расскажите подробнее о роутере 5G. Мы объясним все, что вам нужно знать по теме. Давайте изучим!


Часть 1: Что такое роутер 5G?

Роутер соединяет несколько устройств с Интернетом, а устройства друг с другом. Он создает сеть между несколькими компьютерами и устройствами, присутствующими в помещении. Он передает пакеты данных от одного устройства к другому.

Есть 2 полосы частот, в которых роутеры Wi-Fi (беспроводные) передают сигналы: 2,4 ГГц и 5 ГГц. Если роутер может использовать диапазон 5 ГГц, он называется роутером 5G. Роутеры 5G в основном двухдиапазонные, которые могут работать одновременно на обоих диапазонах. Большинство современных роутеров - это двухдиапазонные роутеры. Роутеры 5G были доступны на рынке некоторое время. Но с запуском сетей 5G эти роутеры смогут передавать данные с гораздо более высокой скоростью, обеспечивая клиентам невероятно быстрый Интернет.

5g router

Часть 2: Роутер 5G быстрее роутера 2G?

Что быстрее, зависит от индивидуальных факторов и обстоятельств. Основными факторами, которые необходимо учитывать, являются:

Пропускная способность:

Когда несколько устройств в единицу времени. Это максимальная скорость роутера. Из-за более высоких частот волн в диапазоне 5 ГГц он имеет более высокую пропускную способность, и, следовательно, беспроводной роутер 5G имеет более высокую максимальную скорость. Многие компании, заявляющие о предоставлении максимальной пропускной способности, например, фиксированная беспроводная связь Verizon, после того, как 5G станет доступным для распространения.

Диапазон и охват:

Из-за более коротких длин волн 5 ГГц им труднее проникать через твердые объекты, такие как стены. Это связано с тем, что затухание волн более существенно на более высоких частотах. Таким образом, роутер 5G имеет меньшую дальность действия и меньшую зону покрытия. Однако это можно компенсировать использованием расширителей Wi-Fi 5G.

Перегрузка и помехи:

Перегрузка возникает, когда роутер передает больше данных, чем он может обработать. Помехи возникают при нарушении сигнала. Когда определенные устройства пытаются использовать одну и ту же полосу частот, это приводит к перегрузке и помехам, что приводит к снижению скорости и ухудшению качества сигнала. Диапазон 2,4 ГГц более подвержен перегрузкам, поскольку этот диапазон широко используется не только для Wi-Fi, но и многими электронными устройствами, такими как устройства открывания гаражных ворот, микроволновые печи, радионяни, беспроводные телефоны и устройства Bluetooth.

С другой стороны, поскольку полоса 5 ГГц является новой, она не так широко используется. Кроме того, он имеет большее количество возможных рабочих каналов, так как может поддерживать около 23 каналов. Для сравнения, диапазон 2,4 ГГц может поддерживать только 11 каналов соответственно. Таким образом, в диапазоне 5 ГГц меньше перегрузок и помех.

Максимальная скорость:

Роутеры, работающие на классических диапазонах 2,4 ГГц, обеспечивают максимальную скорость до 300 Мбит/с. Напротив, новейшие роутеры с частотой 5 ГГц могут достигать максимальной скорости до 1 Гбит/с. Хотя это в основном зависит от того, какую частоту вы используете, вы можете догадаться, насколько быстр это Wi-Fi-роутер 5G.

Учитывая; С учетом вышеперечисленных факторов роутер 5G больше подходит для устройств, которые расположены рядом с роутером и их не нужно много перемещать. Он больше подходит для действий с высокой пропускной способностью, таких как онлайн-игры, видеоконференции и потоковая передача HDTV. Это более удобно для небольших домов и домов, где многие устройства используют диапазон 2,4 ГГц.

С другой стороны, роутер 2.4G больше подходит для устройств, которые необходимо много перемещать в течение дня, и устройств, удаленных от роутера. Это больше подходит для действий с низкой пропускной способностью, таких как просмотр Интернета. Это более удобно для больших домов и домов, в которых много стен или других предметов.

Часть 3: Стоит ли покупать роутер 5G сейчас?

Покупка продуктов, поддерживающих предстоящий технологический прогресс, всегда лучший вариант. Но это также зависит от обстоятельств. Поскольку роутеры 5G являются новыми на рынке, цена умеренно выше, чем у обычного роутера 2,4 ГГц. Однако из-за его высокой скорости и низкой вероятности возникновения помех меньшее количество устройств теперь его используют. Это может стоить своей цены для определенных условий. Если вы живете в месте, где сеть часто нарушается из-за высокой загрузки слишком большого количества устройств, роутер 5G может быть решением. Роутер 5G также подойдет тем, кто часто участвует в онлайн-мероприятиях с высокой пропускной способностью, таких как игры, видео конференц-связь и потоковое видео.

Вот почему это, безусловно, будет хорошей инвестицией. Принимая во внимание, что в местах, удаленных от вышек сотовой связи 5G, это будет неправильный выбор, поскольку большие расстояния не подходят для 5G.

Часть 4: Какие роутеры 5G есть на рынке?

HUAWEI 5G CPE Pro:

HUAWEI 5G CPE Pro на базе Balong 5000 поддерживает как сети 4G/5G, так и сети фиксированной связи. Он обеспечивает более стабильное и быстрое соединение Wi-Fi, позволяя без задержек передавать потоковое видео 4K. Balong 5000 - первый в мире 7-нм многорежимный чипсет 5G, обеспечивающий скорость загрузки до 2,3 Гбит / с. Разработан, чтобы быть легким и портативным. Этот роутер можно легко носить с собой куда угодно, и он обеспечивает более свободный доступ к сетям. Он имеет 8 Гб оперативной памяти и 2 порта Ethernet.

Цена: $518.64

huawei 5g cpe pro


Mi AIoT Router AX3600:

Роутер Mi AIoT AX3600 предлагает два диапазона частот 2,4 ГГц и 5 ГГц, каждый с технологией 802.11ax и без взаимных помех. Он оснащен 6-полосным высокопроизводительным усилителем внешнего сигнала, который обеспечивает надежное покрытие без страха пересечения стен. Эти два диапазона обеспечивают комбинированную двухдиапазонную скорость беспроводной связи до 2976 Мбит/с. Полоса частот 2,4 ГГц связана с более длительной передачей для лучшего покрытия и лучшей проходимости стен. Полоса частот 5 ГГц обеспечивает низкий уровень помех и высокую скорость для плавного воспроизведения HD-видео и более плавного воспроизведения больших онлайн-игр. Имеет 512 Мб оперативной памяти и 4 порта Ethernet.


Цена:$98.93

mi lot router ax3600


Беспроводной роутер TP-Link Archer C6 Gigabit MU-MIMO:

На базе технологии Wi-Fi 802.11ac Archer C6 поддерживает диапазоны частот 2,4 ГГц и 5 ГГц. Диапазон 2,4 ГГц обеспечивает скорость до 300 Мбит/с, что идеально подходит для повседневных задач, таких как электронная почта и просмотр веб-страниц, а диапазон 5 ГГц обеспечивает скорость до 867 Мбит/с, что идеально подходит для потоковой передачи HD-видео и онлайн-игр без задержек. Полосы обеспечивают комбинированную скорость 1200 Мбит/с. Этот роутер содержит 5 высокопроизводительных антенн - 4 внешние антенны и 1 внутреннюю антенну для покрытия Wi-Fi по всему дому. Имеет 128 Мб оперативной памяти и 5 портов Ethernet.


Цена: $32.88

TP-Link Archer C6


Двухдиапазонный WiFi-роутер Tenda AC5 AC1200:

AC5, основанный на технологии 802.11ac Wave 2.0, обеспечивает комбинированную скорость передачи данных в двух диапазонах до 1167 Мбит / с, значительно превосходя по скорости передачи роутеры 802.11n. Диапазон 2,4 ГГц обеспечивает скорость до 300 Мбит / с, а диапазон 5 ГГц - до 867 Мбит / с. Диапазон 5 ГГц может предложить больше независимых каналов с меньшими помехами и более стабильным покрытием Wi-Fi. Приложение технологии MU-MIMO значительно улучшает качество одновременного подключения устройств к его сети Wi-Fi, включая гостевую сеть. Благодаря этой технологии AC5 может обмениваться данными с несколькими устройствами одновременно, что более чем на 20 процентов быстрее при подключении к Интернету. Он имеет 64 Мб оперативной памяти и 4 порта Ethernet.

Price: $27.34

tenda ac5


Часть 5: Поддерживает ли мое устройство подключение 5 ГГц?

Прежде чем вы планируете покупать роутер 5G, всегда лучше узнать, сможет ли ваше устройство поддерживать его, поскольку покупка больше не будет выгодной, если отсутствует совместимость. Для работы с роутером 5G вам понадобится компьютер с адаптером Wi-Fi, который может передавать диапазон 5 ГГц. В противном случае установка роутера 5G окажется бесполезной. Просто изучите возможности системы и проверьте, поддерживает ли она частоту 5 ГГц, т.е. 802.11a.

Заключение

С развитием науки и технологий 5G может совершить новую революцию в человеческом образе жизни. Мы можем надеяться на лучшую связь, лучшее взаимодействие, большее сотрудничество, лучший доступ к информации, более быстрый обмен информацией, большую конфиденциальность данных и так далее. Если внедрение 5G выполнено правильно, оно может принести пользу многим отраслям, учитывая как его плюсы, так и минусы. С появлением современных, быстрых, экономичных и надежных роутеров 5G в ближайшее время выглядит многообещающим.

С учетом сказанного, это все, что вам нужно знать о роутере 5G. Мы предоставили всю необходимую информацию, а также несколько хороших роутеров 5G, доступных на рынке. Если у вас есть сомнения относительно сети 5G или чего-либо, связанного с этой статьей, прокомментируйте свои запросы ниже. Мы позаботимся о том, чтобы все ваши вопросы и сомнения были устранены в приоритетном порядке.

Вам понравится:

Nicola Massimo

Редактор

0 Комментарии
mobiletrans petite boite
MobileTrans - Передача WhatsApp
  • Резервное копирование чатов WhatsApp, фотографий, видео, вложений и многого другого на компьютер.
  • Восстановите резервные копии WhatsApp на устройствах.
  • Поддержка других социальных приложений, таких как Viber, LINE, Kik и Wechat.
  • Отлично работает с бизнес-приложением WhatsApp.

5G

All You Want to Know about 5G Router

Written By Nicola Massimo | Feb 20,2021

5G is the fifth-generation technology standard forwireless networks. It is the successor to 4G. 5G is intended to increase speed, reduce latency, and improve the flexibility of wireless services. It is also meant to provide more reliability, more availability, greater network capacity, and several other benefits.

These benefits are expected to increase the efficiency of businesses and give consumers faster access to more information.

This network's main advantage is greater bandwidth, leading to higher download speeds, eventually up to 10 gigabits per second (Gbit/s). That's not all 5G routers are set to revolutionize the telecom industry making the Internet faster than ever. 5G Wireless technology is one of the most anticipated technologies of 2021.

Let us know in the detail about 5G router. We will explain everything that you need to know about the topic. Let us explore!


Part 1: What is 5G router?

A router connects multiple devices to the Internet and the devices to each other. It creates a network between multiple computers and devices present in a premise. It transmits data packets from one device to another.

There are 2 frequency bands at which Wi-Fi (wireless) routers transmit signals that are2.4 GHz and 5 GHz. If a router can use the 5 GHz band, it is called a 5G router. 5G routers are mostly dual-band that can operate simultaneously on both bands. Most of the modern routers are dual-band routers. 5G routers were available in the market for a while. But with the launch of 5G networks, these routers will be able to transmit data at a much higher speed providing customers with blazing fast internet.

5g router

Part 2: Is 5G router faster than 2G router?

Which is faster depends upon individual factors and circumstances. The main factors that have to be considered are:

Bandwidth:

When several devices per unit of time. It is the maximum speed of the router. Due to higher frequencies of waves in the 5 GHz band, it has higher bandwidth, and thus 5G wireless router has more maximum speed. Many companies who claim to provide maximum bandwidth like verizon fixed wireless, etc, once 5G is available for distribution.

Range and coverage:

Due to the 5 GHz waves' shorter wavelengths, it is more difficult for them to penetrate solid objects like walls. This is because of the property that attenuation of waves is more substantial at higher frequencies. Thus, the 5G router has a lower range and provides a smaller coverage area. However, this can be compensated by using 5G Wi-Fi extenders.

Congestion and interference:

Congestion occurs when the router carries more data than it can handle. Interferenceoccurs when a signal is disrupted. When certain devices attempt to use the same frequency band, it leads to congestion and interference, resulting in reduced speed and damaged signal quality. The 2.4 GHz band is more prone to congestion because this band is highly used not only for Wi-Fi but also by many electronic devices like garage door openers, microwave ovens, baby monitors, cordless phones, and Bluetooth devices.

On the other hand, as the 5 GHz band is new, it is not highly used. Also, it has a greater number of possible working channels as it can support around 23 channels. In comparison, the 2.4 GHz band can only support 11 channels, respectively. Thus, there is less congestion and interference in the 5 GHz band.

Maximum Speed capacity:

Routers that run on the classic 2.4Ghz bands are said to provide a maximum speed of up to 300mbps. In contrast, the latest 5Ghz routers can reach a maximum speed of up to 1 Gbps. Although it mostly depends on which type of frequency you are using, you can guess how fast it is 5G wi-Fi router.

Considering; the above factors, the 5G router would be more suitable for devices that are located near the router and don't need to be moved around much. It is more appropriate for high-bandwidth activities, such as online gaming, video conferencing, and HDTV streaming. It is more convenient for smaller homes and homes where many devices are using the 2.4 GHz band.

On the other hand, the 2.4G router is more suitable for devices that need to be moved around a lot throughout the day and devices distant from the router. It is more appropriate for low-bandwidth activities like browsing the Internet. It is more convenient for larger homes and homes having many walls or other objects.

Part 3: Is it worth to buy 5G router now?

Buying products that support upcoming technological advancement is always a better option. But it also depends on the circumstances. As 5G routers are new in the market, the price is moderately higher than that of a regular 2.4Ghz router. However, due to its high speed and low chances of interference, a smaller number of devices now use it. It might be worth the price for specific conditions. If you live in a place where the network often gets disrupted due to high usage by too many devices, a 5G router can be the solution.5G router would also be appropriate for those often involved in high-bandwidth online activities such as gaming, video conferencing, and video streaming.

This is why it would certainly be a good investment. Whereas, in places far away from 5G cell towers, it won't be the right choice as long distances are unsuitable for 5G.

Part 4: Which 5G routers are on market?

HUAWEI 5G CPE Pro:

Powered by Balong 5000, The HUAWEI 5G CPE Pro supports both 4G/5G networks and fix-line networks. It enables a more stable and faster Wi-Fi connection, allowing one to stream a 4K video without lag. Balong 5000 is the world's first 7nm multi-mode 5G chipset, enabling up to 2.3 Gbps of download speeds. Designed to be lightweight and portable. This router can be easily carried anywhere and enables one to access networks more freely. It has 8 Gb of RAM and 2 Ethernet ports.

Price: $518.64

huawei 5g cpe pro


Mi AIoT Router AX3600:

The Mi AIoT Router AX3600 offers two bands of 2.4 GHz and 5 GHz, each with 802.11ax technology and no mutual interference. It is loaded with a 6-way high-performance external signal amplifier that gives strong coverage without fear of crossing walls. The two bands offer a combined dual-band wireless speed of up to 2976 Mbps. The 2.4 GHz frequency band is associated with longer transmission for better coverage and better wall-penetrating performance. The 5 GHz frequency band provides low interference and high speed for smooth HD video playback and a smoother experience when playing big online games. It has 512 Mb of RAM and 4 Ethernet ports.


Price:$98.93

mi lot router ax3600


TP-Link Archer C6 Gigabit MU-MIMO Wireless Router:

Powered by 802.11ac Wi-Fi technology, the Archer C6 offers both the GHz bands of 2.4 GHz and 5 GHz, bands. The 2.4 GHz band delivers speeds up to 300Mbps, ideal for everyday tasks like emailing and web browsing, while the 5 GHz band delivers speeds up to 867Mbps, perfect for HD video streaming and lag-free online gaming. The bands provide a combined speed of 1200 Mbps. This router contains 5 high-performance antennas- 4 external antennas and 1 internal antenna for WiFi coverage throughout the home. It has 128 Mb of RAM and 5 Ethernet ports.


Price: $32.88

TP-Link Archer C6


Tenda AC5 AC1200 Dual Band WiFi Router:

Powered by the 802.11ac Wave 2.0 technology, AC5 offers a combined dual-band wireless rate of as high as 1167 Mbps, significantly outperforming 802.11n routers in transmission. The 2.4 GHz band delivers speeds up to 300Mbps, and the 5 GHz band up to 867 Mbps. 5 GHz band can offer more independent channels with less interference and more stable Wi-Fi coverage. MU-MIMO technology's application dramatically improves the quality of simultaneous devices connected to its Wi-Fi Network, including the guest network. Due to this technology, AC5 can communicate with multiple devices at a time, over 20 percent faster in internet connection. It has 64 Mb of RAM and 4 Ethernet ports.

Price: $27.34

tenda ac5


Part 5: Does my Device support 5Ghz Connection?

Before you plan to buy a 5G router, it is always better to know if your device will be able to support it or not as buying will no longer be beneficial if compatibility lacks. To work with a 5G router, you will need to have a computer with a Wi-Fi adaptor that is capable of transmit the 5Ghz band. Otherwise, installing a 5G router will prove to be useless. Simply look into the system capabilities and check whether it supports the 5GHz frequency i.e. 802. 11a.

Conclusion

With the advancement of science and technology, 5G can bring a new revolution to the human lifestyle. We can hope for better connectivity, better interaction, more cooperation, better access to information, faster sharing of information, more privacy of data, and so on. If the implementation of 5G is done correctly, it can benefit many industries considering both its pros and cons. With the development of modern, fast, cost-effective, and reliable routers, 5G looks promising shortly.

With that being said, that was all you should know about 5G Router. We have provided all the necessary details along with some good 5G routers available in the market. If you have doubts about the 5G network or anything related to this article, please comment your queries below. We will make sure all your questions and doubts are cleared on priority

New Trendings

Nicola Massimo

staff Editor

0 Comment(s)
mobiletrans box
MobileTrans - Phone Transfer
  • Transfer data between Android, iOS, and Windows phones.
  • Move contacts, photos, music, videos, calendar, voice mail, and more from one phone to another.
  • Compatible with 6000+ mobile phones, including iPhone, Samsung, HTC, Huawei, Xiaomi, and more.
  • Move safely without resetting devices or deleting original data..