wutsapper
Wutsapper

Перенесите свои данные WhatsApp без компьютера.

appstore
Скачайте Wutsapper на свои устройства Android для передачи данных WhatsApp
Доступно в Google Play
头文件
5G

Насколько высока скорость 5G?

Автор: Bastian Günter | Jul 19,2021


5G или пятое поколение является частью серии о поколениях беспроводных сетей в мобильной связи. В качестве преемника сети 4G развертывание этой сотовой сети началось в 2019 году. Многие сотовые компании в разных странах вносят свой вклад в развитие сети 5G.

Часть 1: введение в скорость 5G

В настоящее время беспроводная сеть находится на начальной стадии и в ближайшее время еще не будет завершена. Некоторые страны мира, такие как Великобритания, США, Австралия и другие страны, уже используют сети, особенно для коммерческих нужд. По данным Ассоциации GSM, к 2025 году сеть 5G будет иметь не менее 1,7 миллиарда абонентов. Остальной мир развернет беспроводную сеть, чтобы устройства 5G могли воспользоваться преимуществами этой новой сети с более широкополосным доступом.

5g speed

Как уже отмечалось в странах с сетью 5G, она, вероятно, станет значительным стимулом для бизнеса, стримеров, геймеров, отраслей и других отмеченных областей, которые вкладывают огромные средства в технологии беспроводных сетей.

Многие операторы связи по всему миру уже объявили о различных планах по запуску сети для людей в конце этого года. Поскольку для сети 5G потребуется более быстрая беспроводная передача, более широкая поддержка одновременного подключения устройств и меньшая задержка, чем в предшествующих сетях 4G, она обеспечивает более высокие скорости. Это означает, что если вы загружаете фильмы 8K, подписчикам 5G, скорее всего, потребуются секунды, а не около 30 минут, как в сети 4G. Обеспеченная скорость более надежна на смартфонах и других устройствах с беспроводной сетью, чем когда-либо прежде.

Ожидается, что сеть 5G будет передавать огромные объемы данных для создания интеллектуального и взаимосвязанного мира. Этот процесс, скорее всего, перевернет технологию Интернета вещей, поскольку сеть будет интегрирована во множество интеллектуальных устройств, которые мы используем ежедневно. Процесс разработки еще не завершен, но график развертывания начнется, несмотря на то, что он замедлен из-за вспышки коронавируса. Сеть будет расширяться, в то время как операторы связи будут прилагать больше усилий для развития существующих сетей в новых регионах по всему миру.

5g across the world

5G использует практический подход для обеспечения надежного подключения. Устройства 5G будут подключаться с помощью радиоволн с использованием локальной антенной решетки в небольших географических областях, называемых сотами. Эти локальные антенны подключены к Интернету и телефонной сети с помощью технологии беспроводного транзитного соединения и оптического волокна с высокой пропускной способностью. Протокол позволит сети 5G подключать около одного миллиона устройств на квадратный километр, что выше пропускной способности, чем сеть 4G, которая поддерживает около 100000 устройств на квадратный километр.

Часть 2: О производительности 5G

В сети 5G растет спрос на приложения. Эволюция с точки зрения пропускной способности и задержки, наблюдаемая с этой технологией беспроводной сети, объясняет спрос. Сеть связи 5-го поколения будет включать в себя множество устройств и поддерживать существующее приложение благодаря новым функциям и технологиям, используемым в сети 5G. Новые функции, которые привносят новый опыт в беспроводную сеть 5G, включают MIMO (несколько входов, несколько выходов), небольшую плотную сеть, подвижную базовую станцию, формирование луча и частоту миллиметровых волн. Эти функции запускают быстрый трафик данных и огромное расширение беспроводной сети.

5g performance

Глядя на текущие исследования и разработки в сети 5G, можно сказать, что беспроводные системы 5G направлены на решение беспрецедентных технических проблем. Точно так же большему количеству устройств требуется новая сеть 5G для передачи данных, голоса и выполнения различных процессов для улучшения качества жизни. Это объясняет потребность в большей емкости; следовательно, все больше отраслей переходят на беспроводную сеть 5G. Ниже приведены технические требования, направленные на то, чтобы сделать сеть 5G лучшим решением своих задач.

Задержка : Было сложно достичь требований к задержке, учитывая скорость передачи данных и требования, предоставляемые в течение определенного периода. Задержка беспроводной сети 5G обеспечивает требование сквозной задержки от 1 до 5 мс.

Покрытие и скорость передачи данных : Беспроводная сеть 5G нацелена на поддержание надежного соединения во всем ее покрытии с минимальной скоростью передачи данных 1 Гбит / с.

Подключенные устройства : 5G стремится объединить огромное количество устройств. Это позволит им связываться со скоростью передачи данных до x100 сети 4G.

Энергетическая и экономическая эффективность : компании сотовой связи стремятся спроектировать сеть 5G для удовлетворения требований всех приложений, потребляющих данные, в различных областях с меньшими затратами. Точно так же 5G стремится обеспечить более высокую энергоэффективность, чем предыдущие поколения беспроводных сетей.

Эффективность множественного радиодоступа : Развитие технологии беспроводной сети 5G не предполагает замены существующей сети 4G. Сеть построена на современных беспроводных технологиях для обеспечения надежного подключения и интеллектуальных решений, отвечающих требованиям телекоммуникационной отрасли. Эти технологии включают в себя усовершенствованное долгосрочное развитие (LTE-A), надежность беспроводной связи (Wi-Fi), глобальную систему мобильной связи (GSM), мобильную связь третьего поколения (3G), долгосрочное развитие (LTE) И высокоскоростную передачу пакетов. доступ (HSPA).

Вышеупомянутые требования являются ключевыми факторами, позволяющими приложениям с интенсивным использованием данных работать эффективно, как того требовали отрасли и научные круги в последние годы. В соответствии с этими требованиями для реализации сетей 5G требуется развертывание нескольких технологий, в том числе следующие.

Частота миллиметрового диапазона : Беспроводная сеть 5G использует частотный спектр ниже 6 ГГц. Миллиметровые волны обеспечивают лучшую среду с более высоким откликом на огромные требования к пропускной способности сети.

Массивный MIMO : Технология MIMO - это расширение, применимое в беспроводной сети 4G для работы со многими антеннами. Частоты миллиметрового диапазона используют технологию MIMO для передачи более высоких частот, что требует меньших антенных элементов. Для базовой станции и мобильной станции необходимо множество антенн, чтобы архитектура приемников и приемопередатчиков работала с высокой эффективностью.

Маленькие ячейки : 5G, вероятно, будет иметь большое количество пользователей, что приведет к увеличению спроса на трафик. Малые ячейки необходимы для обеспечения приоритетного аспекта в сети 5G.

Часть 3: Насколько быстро работает 5G?

Беспроводные сотовые сети развиваются быстро и приносят новые возможности на рынок. Главными движущими факторами при развертывании новой беспроводной сети являются скорость, низкая задержка и повышенная надежность. Переход к сети 5G сопровождается требованием прорыва в скорости. Многие компании мобильной сотовой связи для обеспечения ожидаемой скорости сети стараются использовать различные технологии при разработке сетей 5G. Некоторые страны, такие как Великобритания, США, Австралия и различные страны мира, уже используют 5G с переменной скоростью в зависимости от того, какие операторы в стране могут доставить.

How fast is 5g

Различные операторы, которые испытывают скорости 5G, сообщили о пиковых скоростях передачи данных до 20 Гбит/с и средней скорости передачи данных более 100 Мбит/с. В дополнение к пиковой скорости сети 5G, беспроводная сеть предназначена для обеспечения разнообразной пропускной способности сети за счет расширения до mmWave.

5G также обеспечивает низкую задержку по сравнению с предыдущими поколениями сетей. Низкая задержка объединяет мгновенный отклик и общую единообразие, продемонстрированные в сети 5G. Точно так же скорость передачи данных остается стабильно высокой, даже когда абоненты 5G перемещаются.

Кроме удивительной скорости беспроводной сети 5G, в сети есть адаптивная система кодирования сигналов, которая на максимально низком уровне значительно снижает количество ошибок. С другой стороны, остается вопросом диапазон возможностей подключения 5G. 5G зависит от нескольких факторов для определения своего диапазона, при этом частота обычно является движущим фактором. В то время как сигналы mmWave имеют диапазон в несколько сотен метров, сигнал в диапазоне низких частот может иметь диапазон в сотни километров при определенных обстоятельствах.

Часть 4: приложения 5G, которые вам необходимо знать

5G - это новая разработка беспроводной сети, которая значительно повлияла на передачу данных по сотовым сетям. Несколько провайдеров работают над развертыванием инфраструктуры 5G, чтобы обеспечить широкий потенциал приложений в различных случаях. Ниже описаны применения технологии беспроводной сети 5G.

5g applications

Расширение Интернета вещей

Уже сообщается о широкомасштабном использовании Интернета вещей, интегрированного с технологией 5G, в промышленных и коммерческих областях для мониторинга и оптимизации логистики и производства. 5g повлиял на гибкость беспроводной связи и меньшую задержку, что позволило оптимизировать различные инфраструктуры, автоматизировать фабрики, объединить устройства и повысить прозрачность во многих цепочках поставок.

Данные в реальном времени для лучшего принятия решений

Сети 5G предоставляют данные в реальном времени в медицинских учреждениях, розничной торговле, энергосистемах и других областях, чтобы помочь организациям принимать определенные решения. Большая часть информации может быть быстро передана через сеть 5G.

Автономные автомобили

Полное развитие сети 5G поможет завершить разработку проектов автономных транспортных средств. Беспилотные автомобили будут использовать 5G для передачи данных и доставлять огромный объем информации в сеть автономных транспортных средств. 5G также будет играть важную роль в автономных транспортных средствах, таких как автоматическая диагностика, профилактическое обслуживание, управление автопарком, обновления операционной системы и платежи в автомобиле.

Сети здравоохранения

Сектор здравоохранения получит огромную выгоду от сети 5G, которая позволит расширить гибкость устройств IoT без ущерба для производительности. Услуги телемедицины также будут более быстрыми и надежными благодаря подключению 5G.

Приложения умного города

Города по всему миру будут использовать беспроводную сеть 5G, чтобы найти решение, позволяющее минимизировать заторы на дорогах, предоставлять эффективные общественные услуги и повышать безопасность на дорогах. Интеллектуальный Интернет вещей с датчиками может быстро передавать данные через сеть 5G, чтобы уведомлять власти о проблемах с трафиком и других условиях.

Заключение

5G открывает новые возможности в различных секторах во всем мире. Невероятная скорость и надежность передачи данных позволяют получить лучшие стратегии для поддержки множества коммерческих промышленных проектов. Многие компании мобильной сотовой связи в разных странах берут на себя обязательства способствовать развертыванию 5G ближе к клиентам и объектам, чтобы повысить производительность и вводить инновации для повышения качества жизни.

Вам понравится:

Bastian Günter

Редактор

0 Комментарии
mobiletrans petite boite
MobileTrans - Передача WhatsApp
  • Резервное копирование чатов WhatsApp, фотографий, видео, вложений и многого другого на компьютер.
  • Восстановите резервные копии WhatsApp на устройствах.
  • Поддержка других социальных приложений, таких как Viber, LINE, Kik и Wechat.
  • Отлично работает с бизнес-приложением WhatsApp.

5G

How fast is 5G Speed?

Written By Bastian Günter | Mar 01,2021

5G or fifth generation is part of the series on wireless network generations in mobile telecommunications. Deployment of this cellular network began in 2019 as a successor of the 4G network. Many cellular phone companies in different countries are contributing to the development of the 5G network.

Part 1: 5G speed introduction

Currently, the wireless network is in its early stages and is yet to be complete soon. Some countries of the world, such as the UK, US, Australia, and other countries, are already using the networks, especially for commercial demands. According to the GSM Association, the 5G network is predicted to have at least 1.7 billion subscribers by 2025. The rest of the world will have deployed the wireless network to ensure 5G devices take advantage of this new network with more significant broadband.

5g speed

As already experienced in countries with the 5G network, it is likely to become a significant boost of businesses, live streamers, gamers, industries, and other marked fields that invest hugely in wireless network technology.

Multiple carriers worldwide have ready announced various plans to launch the network to people later this year. Since the 5G network will require faster wireless transmission, broader support for simultaneous device connection, and lower latency than the predecessor 4G networks, it translates to faster speeds. This means that if you download 8K movies, 5G subscribers will likely take seconds rather than waiting for around 30 minutes as with the 4G network. The delivered speed is more reliable on smartphones and other wireless network technology devices than ever before.

The 5G network is anticipated to transmit vast amounts of data to enable a smart and connected world. The process will likely supercharge the internet of things technology as the network will be integrated into multiple smart devices we use daily. The development process is not over yet, but the rollout schedules will begin despite being slowed down by the Coronavirus outbreak. The network will expand while the carriers put more effort into developing current setups in new areas across the world.

5g across the world

5G takes a practical approach to ensure reliable connectivity. The 5G devices will be connected using radio waves using a local antenna array within small geographical areas called cells. These local antennas are connected with the internet and telephone network using wireless backhaul connection technology and a high bandwidth optical fiber. The protocol will enable the 5G network to connect about one million devices per square kilometer, higher throughput than the 4G network that supports about 100000 devices per square kilometer.

Part 2: About 5G performance

5G network is having an increasing demand for applications. The evolution in terms of throughput and latency experienced with this wireless network technology explains the demand. The 5th-generation communication network will accommodate many devices and support the existing application because of the new features and technology utilized with the 5G network. The new features that bring the new experiences with the 5G wireless network include the MIMO (Multiple Input Multiple Output), small dense network, movable base station, beamforming, and millimeter-wave frequency. The features trigger fast data traffic and a huge expansion of the wireless network.

5g performance

Looking at the current research and developments on the 5G network going on, the 5G wireless systems aim to resolve unprecedented technical challenges. Similarly, more devices demand the new 5G network to run data, voice and perform various processes to improve life quality. This interprets the need for more capacity; hence more industries are evolving towards the 5G wireless network. The following are technical requirements geared towards making the 5G network a better solution to its demands.

Latency: it has been challenging to achieve the latency requirement considering the data rate and demands delivered within a specific period. The latency of the 5G wireless network provides an end-to-end latency requirement of 1-5ms.

Coverage and data rate: 5G wireless network aims at maintaining reliable connectivity in all its coverage with a minimum data rate of 1Gbps.

Connected devices: 5G has the vision to incorporate a vast number of devices. It will allow them to communicate with a data rate of up to x100 4G network.

Energy and Cost efficiency: cellular companies are looking to design the 5G network to meet the requirements of every data-consuming application in various fields at a lower cost. Similarly, 5G aims to deliver higher energy efficiency than the predecessor wireless network generations.

Multiple Radio Access Efficiency: the development of the 5G wireless network technology does not intend to replace the existing 4G network. The network is built on the current wireless technologies to deliver reliable connectivity and provide smart solutions to the telecommunication industry's demands. These technologies include long term evolution advanced (LTE-A), Wireless Fidelity (Wi-Fi), Global System for Mobile Communication (GSM), third generation of mobile communications (3G) long term evolution (LTE), AND high-speed packet access (HSPA).

The above requirements are key drivers to enable data-intensive applications to work efficiently as demanded by industries and academia in the past years. Following these requirements, multiple technologies require deployment to bring 5G networks into a reality, and they include the following.

Millimeter-wave frequency: 5G wireless network utilizes the frequency spectrum that is under 6GHz. The millimeter-wave provides the best environment with a higher response to vast network capacity requirements.

Massive MIMO: the MIMO technology is an extension high applicable on the 4G wireless network to work with many antennas. The millimeter-wave frequencies utilize the MIMO technology to transmit higher frequencies, which require smaller antenna elements. Many antennas are necessary for the base station and mobile station to ensure receivers and transceivers architecture work with high efficiency.

Small cells: 5G will likely experience a high number of users hence increasing the traffic demand. Small cells are required to provide a priority aspect in the 5G network.

Part 3: How fast is 5G?

The wireless cellular networks are evolving, bringing new experiences to the market. The major driving factors in deploying a new wireless network revolve around speed, low latency, and increased reliability. The conversion to a 5G network is accompanied by the demand for a breakthrough in speed. Many mobile cellular companies aim to utilize different technologies to ensure the anticipated network speed is achieved during the development of 5G networks. Some countries like the UK, US, Australia, and various countries worldwide are already experiencing the 5G at a variable speed depending on what carriers in the country can deliver.

How fast is 5g

Various operators working on the 5G speed trials have reported up to 20Gbps peak data rates and over 100Mbps average data rates. In addition to the 5G network peak speed, the wireless network is designed to deliver a diverse network capacity by expanding into mmWave.

5G also delivers a low latency compared to the predecessor network generations. Low latency integrates the immediate response and overall uniform experience demonstrated with the 5G network. Similarly, the data rates stay consistently high even when 5G subscribers are moving around.

Besides the breathtaking speed experienced with the 5G wireless network, the network has an adaptive signal coding system that significantly keeps the error rates as low as possible. On the other hand, the range of 5G connectivity is a significant concern. 5G depends on several factors to determine its range, whereby the frequency is typically the driving factor. While the mmWave signals have a low range of a couple of hundred meters, the low band signal can have a range of hundreds of kilometers in the right circumstances.

Part 4: 5G applications you need to know

5G is a new wireless network development that has impacted data transmission over cellular networks significantly. Multiple providers are working on the 5G infrastructure rollout to ensure vast potential applications in various cases. The applications of 5G wireless network technology are described below.

5g applications

Expansion of IoT

Extensive use of IoT integrated with 5G technology is already reported in industrial and commercial fields to monitor and optimize logistics and production. 5g has impacted the wireless flexibility and lower latency, allowing a streamline of various infrastructures, automation in factories, interconnection of devices, and increased visibility in many supply chains.

Real-time data for better decision making

5G networks provide real-time data in healthcare facilities, retail environments, power utility grids, and other fields to help organizations make defined decisions. Much information can be transmitted quickly through the 5G network.

Autonomous Vehicles

Full development of the 5G network will help complete the development of autonomous vehicle projects. Self-driving cars will use 5G in data transmission and deliver a tremendous amount of information to the autonomous vehicle network. 5G will also play a critical role in autonomous vehicles like automatic diagnosis, predictive maintenance, fleet management, operating system updates, and in-car payments.

Healthcare networks

The health sector will hugely benefit from the 5G network allowing the expansion of IoT devices' flexibility without causing any compromise on performance. Telemedicine services will also be faster and reliable through the 5G connectivity.

Smart city applications

Cities across the world will use the 5G wireless network to find a solution to minimize traffic congestions, deliver efficient public service and improve safety on roads. Smart IoT with sensors could transmit data quickly through the 5G network to offer notification to authorities concerning traffic problems and other conditions.

Conclusion

5G is creating new possibilities across the world in various sectors. The incredible speed and reliability in data transmissions provide better strategies for boosting multiple commercial industry projects. Many mobile cellular companies in various countries are making commitments to facilitate the 5G rollout closer to customers and facilities to improve performance and trigger innovations to enhance life quality.

New Trendings

Bastian Günter

chief Editor

0 Comment(s)
MobileTrans - Phone Transfer
  • Transfer data between Android, iOS, and Windows phones.
  • Move contacts, photos, music, videos, calendar, voice mail, and more from one phone to another.
  • Compatible with 6000+ mobile phones, including iPhone, Samsung, HTC, Huawei, Xiaomi, and more.
  • Move safely without resetting devices or deleting original data..