wutsapper
Wutsapper

Перенесите свои данные WhatsApp без компьютера.

appstore
Скачайте Wutsapper на свои устройства Android для передачи данных WhatsApp
Доступно в Google Play
头文件
5G

Различия между 2G и 5G Wi-Fi

Автор: Axel Nash | Aug 10,2021



Часть 1: Введение в 2G и 5G Wi-Fi

Роутер Wi-Fi в вашем доме /офисе использует радиочастоты для передачи Интернета на различные устройства. В общем, есть две самые популярные радиочастоты, то есть 2,4 ГГц и 5 ГГц, которые используются при настройке сети WLAN. Однако большинство людей не знают, какая радиочастота лучше всего подходит их сетевым требованиям, и обычно в конечном итоге выбирают не ту.

2g vs 5g wifi

Если вы изо всех сил пытались выбрать между 5G против 2G Wi-Fi , продолжить чтение. В этой статье мы собираемся поделиться подробным руководством по основным различиям между этими радиочастотами, чтобы вы могли принять правильное решение при настройке сети Wi-Fi у себя дома.

Обзор 2,4 ГГц

2,4 ГГц - это наиболее распространенная радиочастота, используемая большинством электроприборов. Он сравнительно медленнее, чем Wi-Fi 5G, но может использоваться для покрытия большой площади. По сути, если вы хотите использовать Wi-Fi в более широкой зоне и у вас слишком много устройств, которые используют радиочастоту 2,4 ГГц, выбор диапазона 2G будет правильным выбором. Это даст вам оптимальную скорость, и все ваши электронные устройства могут быть легко подключены к Wi-Fi. Единственным недостатком использования диапазона 2,4 ГГц является то, что он более уязвим для помех, что приводит к снижению скорости Интернета.

Обзор 5 ГГц

С другой стороны, диапазон 5 ГГц сравнительно быстрее и может обеспечивать максимальную скорость даже 2 ГБ в секунду. Однако роутер Wi-Fi, который работает на радиочастоте 5 ГГц, будет покрывать только меньшую площадь. Это означает, что это будет идеальное решение, если вы планируете разместить свои электронные устройства рядом с роутером и не будете их перемещать. Диапазон 5 ГГц также является идеальным выбором для пользователей, которые планируют интенсивные действия в сети, такие как потоковое вещание, видеоконференции, игры. Поскольку вы получите высокую скорость Интернета, вам не нужно будет беспокоиться о неожиданных сбоях сети.

Часть 2: Различия: 2G и 5G Wi-Fi

Итак, каковы основные различия между 2G и 5G Wi-Fi ? Давайте рассмотрим несколько моментов, которые помогут вам отличить обе радиочастоты друг от друга.

  1. Зона покрытия

Поскольку диапазон 2,4 ГГц может охватывать относительно большую площадь, это отличный выбор для больших зданий с несколькими электронными устройствами. Они обеспечат оптимальную скорость, и все устройства смогут без проблем подключаться к Wi-Fi.

Однако, если вы собираетесь настроить WLAN в небольшом здании, где ограничено количество устройств, лучше выбрать частоту 5 ГГц. Таким образом, вы сможете наслаждаться высокой скоростью Интернета и легко выполнять все свои действия в сети.

  1. Помехи от других сетей

Interference From Other Networks

Поскольку 2,4 ГГц покрывает большую территорию и поддерживает одновременно несколько устройств, он чрезвычайно подвержен помехам со стороны других сетей. Помехи также могут возникать от других электронных устройств, таких как микроволновые печи, поскольку они также используют те же радиочастоты. Итак, если вас устраивают неожиданные помехи, вы можете выбрать для своей сети диапазон 2,4 ГГц.

В диапазоне 5 ГГц помехи довольно низкие. Итак, если вы выберете 5 ГГц, вы сможете наслаждаться исключительной скоростью без каких-либо перерывов. Но это также означает, что Wi-Fi будет охватывать только меньшую площадь, и все ваши электронные устройства должны быть упакованы в меньшем радиусе.

  1. Типы волн

В диапазонах 2,4 ГГц и 5 ГГц для передачи в Интернет используются разные волны. Например, в диапазонах 2,4 ГГц используются более длинные волны, поэтому они покрывают большую площадь. Эти волны могут легко проходить через твердые объекты, такие как стены, двери, окна, что делает его идеальным выбором для относительно большого здания.

В диапазонах 5 ГГц используются более короткие волны, которые не могут проходить через твердые объекты. По этой причине диапазоны 5 ГГц подходят для небольших помещений, таких как отдельные комнаты и офисы. Кроме того, поскольку он использует более короткие волны, его можно использовать для поддержки устройств, которым требуется более высокая пропускная способность.

  1. Перегрузка

Еще одно важное различие между 2G и 5G Wi-Fi - это перегрузка. Перегрузка возникает, когда несколько устройств пытаются подключиться к одной сети и делают ее переполненной. Из-за перегрузки сеть становится медленнее, и невозможно получить желаемую скорость Интернета. Поскольку диапазоны 2,4 ГГц обслуживают большое количество устройств, они более уязвимы для перегрузки. Когда слишком много устройств будут пытаться подключиться к Wi-Fi, это автоматически переполнит сеть, и поэтому скорость будет ниже.

К счастью, это не относится к диапазону 5 ГГц. Имея более короткие волны и поддерживающее ограниченное количество устройств, сеть с частотой 5 ГГц вряд ли будет переполнена. Это делает 5G Wi-Fi более стабильным, чем традиционные диапазоны 2,4 ГГц.

  1. Стоимость установки и обслуживания

Когда дело доходит до выбора между диапазоном 2,4 ГГц и 5 ГГц, стоимость будет одним из основных решающих факторов для всех. Поскольку это относительно новая технология, установка диапазона 5 ГГц для вашей сети WLAN дороже, чем обычный диапазон 2,4 ГГц. Итак, если вы готовы потратить деньги на установку и вам нужна высокая скорость Интернета, вы можете выбрать диапазон 5 ГГц для своей сети.

Часть 3: 5G Wi-Fi быстрее, чем 2G Wi-Fi?

5G быстрее, чем Wi-Fi , работающий на радиочастотах 2,4 ГГц? Хотя теоретически радиочастоты 5 ГГц обеспечивают более высокую скорость Интернета, это не всегда так. роутеры Wi-Fi 5G могут обеспечить высокую скорость Интернета только на небольшой площади. Например, если вы хотите работать только в одной комнате и   все ваши устройства также находятся в одной комнате, радиочастоты 5 ГГц будут для вас лучшим выбором.

Однако, если мы говорим о целом здании или относительно большом пространстве, то радиочастота 5 ГГц не может обеспечить желаемую скорость Интернета, главным образом потому, что она может генерировать только более короткие волны. Тогда радиочастоты 2,4 ГГц окажутся лучшим вариантом. Когда ваш Wi-Fi-роутер будет иметь радиочастоты 2,4 ГГц, он автоматически будет генерировать более крупные волны и обеспечивать оптимальную скорость Интернета для всего здания.

Итак, что касается скорости, выбор правильной радиочастоты в основном будет зависеть от требований вашей сети.

Часть 4: Можно ли использовать обе настройки частоты на одном роутере?

wifi frequency

Поскольку обе радиочастоты соответствуют различным требованиям сети, многие люди также хотят знать, можно ли одновременно настроить частоты 2,4 ГГц и 5 ГГц. К счастью, ответ - да! Сегодня вы можете купить двухдиапазонный роутер, который позволит вам передавать обе частоты одновременно.

После настройки таких роутеров вы увидите на своих устройствах два разных SSID (с одинаковым именем). Единственное различие между этими двумя сетями будет заключаться в том, что они передают Интернет на разных частотах. Это означает, что вы сможете выбрать правильную частоту в соответствии с текущими требованиями к сети.

Например, если вы сидите в одной комнате с роутером Wi-Fi, вы можете выбрать частоту 5 ГГц и наслаждаться быстрым & бесперебойная скорость интернета. Однако, если вы находитесь в другой комнате здания, вы можете легко переключиться на радиочастоту 2,4 ГГц и работать в Интернете с оптимальной скоростью.

Замечание: Некоторые из современных роутеров Wi-Fi даже имеют функцию автоматического переключения между 2,4 ГГц и 5 ГГц, что упрощает пользователю получение наиболее оптимальной скорости в соответствии с текущей средой.

Часть 5: Вредны ли 2G и 5G Wi-Fi?

wifi hramful?

Теперь, когда вы знаете основные различия между радиочастотами 2G и 5G и их особенности, давайте рассмотрим один из наиболее часто задаваемых вопросов о них, а именно, вредны ли 2G и 5G Wi-Fi. Ответ - нет; обе эти радиочастоты полностью безопасны для человека.

Несмотря на то, что многие платформы в Интернете пугают людей термином «вредное излучение» из сетей Wi-Fi, использование радиочастот 2,4 ГГц или 5 ГГц не имеет никаких плохих последствий. Оба эти диапазона передают частоты с чрезвычайно низкой скоростью и совершенно не вредят людям. На самом деле их частота намного ниже видимого света.

Итак, если вы боялись устанавливать у себя Wi-Fi роутеры из-за их вредного воздействия, не паникуйте вообще. Во всяком случае, обе эти радиочастоты полностью безопасны и помогут вам насладиться высокоскоростным подключением к Интернету.

Заключение

Итак, это завершает наше руководство по различиям между 2G и 5G Wi-Fi сети. Когда дело доходит до выбора правильной радиочастоты для вашей настройки Wi-Fi, вам нужно сначала проанализировать требования к сети, а затем принять правильное решение. Однако, если вы хотите использовать обе эти частоты, вы также можете выбрать двухдиапазонный роутер Wi-Fi. Они помогут вам переключаться между двумя радиочастотами в зависимости от ситуации, и вы сможете наслаждаться бесперебойным подключением к Интернету.

Вам понравится:

Axel Nash

Редактор

0 Комментарии
mobiletrans petite boite
MobileTrans - Передача WhatsApp
  • Резервное копирование чатов WhatsApp, фотографий, видео, вложений и многого другого на компьютер.
  • Восстановите резервные копии WhatsApp на устройствах.
  • Поддержка других социальных приложений, таких как Viber, LINE, Kik и Wechat.
  • Отлично работает с бизнес-приложением WhatsApp.

5G

The Differences Between 2G and 5G Wi-Fi

Written By Axel Nash | Feb 22,2021


Part 1: 2G and 5G Wi-Fi Introduction

The Wi-Fi router in your house/office uses radio frequencies to transmit the Internet to different devices. In general, there are two most popular radio frequencies, i.e. 2.4 GHz and 5 GHz that are used while setting up a WLAN network. However, the majority of people don't know which radiofrequency will best suit their network requirements and usually end up choosing the wrong one.

2g vs 5g wifi

If you've been struggling to decide between 5G vs. 2G Wi-Fi, continue reading. In this article, we are going to share a detailed guide on the major differences between both these radio frequencies so that you can make the right decision while setting up a Wi-Fi network at your place.

2.4 GHz Overview

2.4 GHz is the most common radio frequency that's used by the majority of electrical appliances. It's comparatively slower than a 5G Wi-Fi, but can be used to cover a large area. Basically, if you want to use the Wi-Fi in a wider area and have too many devices that utilize the 2.4GHz radio frequency, choosing the 2G band will be the right choice. It'll give you optimal speed and all your electronic devices could be connected to the Wi-Fi easily. The only downside of using the 2.4GHz band is that it is more vulnerable to interference, causing the Internet speed to get slower.

5 GHz Overview

the 5GHz band, on the other hand, is comparatively faster and it can deliver a maximum speed of even 2 GB per second as well. However, a Wi-Fi router running on 5 GHz radiofrequency will only cover a smaller area. This means it'll be an ideal solution if you're planning to place your electronic devices near to the router and won't be moving them around either. The 5GHz band is also an ideal choice for users who are planning to perform intense activities online such as live streaming, videoconferencing, gaming, etc. Since you'll get fast Internet speed, you won't have to worry about unexpected network interruptions.

Part 2: The differences: 2G vs. 5G Wi-Fi

So, what are the major differences between 2G and 5G Wi-Fi? Let's walk you through a few points that'll help you differentiate both the radio frequencies from each other.

  1. Coverage Area

Since the 2.4 GHz band can cover a relatively larger area, it's a great choice for large buildings that have multiple electronic devices. They'll provide an optimal speed and all the devices will be able to connect to the Wi-Fi without any hassle.

However, if you're planning to set up WLAN in a smaller building with limited devices, it would be better to choose the 5 GHz frequency. This way you'll be able to enjoy fast Internet speed and perform all your online activities easily.

  1. Interference From Other Networks

Interference From Other Networks

Since 2.4 GHz covers a large area and supports multiple devices at the same time, it's extremely prone to interference from other networks. Interference can also occur from other electronic devices such as microwave ovens, considering they use the same radio frequencies as well. So, if you are comfortable with unexpected interferences, you can choose the 2.4 GHz band for your network.

With a 5 GHz band, the interference is pretty low. So, if you choose 5 GHz, you'll be able to enjoy exceptional speeds without any interruptions. But, this also means that the Wi-Fi will be covering a smaller area only and all your electronic devices need to be jam packed within a smaller radius.

  1. Types of Waves

Both 2.4 GHz and 5 GHz bands use different waves to transmit the Internet. For instance, 2.4 GHz bands use longer waves and that's why they cover a large area. These waves can easily transmit through solid objects such as walls, doors, windows, etc, making it an ideal choice for a relatively large building.

5 GHz bands use shorter waves that can't transmit through solid objects. This is the reason why 5 GHz bands are suitable for smaller areas such as single rooms and offices. Also, since it uses shorter waves, it can be used to support devices that require higher bandwidth.

  1. Congestion

Another major difference between 2G and 5G Wi-Fi is congestion. Congestion happens when multiple devices try to connect to the same network and make it crowded. Due to congestion, a network becomes slower and one may not receive the desired Internet speed. Since 2.4 GHz bands cater to a large number of devices, they are more vulnerable to congestion. When too many devices will try to connect to the Wi-Fi, it'll automatically crowd the network, and that's why you'll experience slower speed.

Fortunately, that's not the case with a 5 GHz band. Having shorter waves and supporting a limited number of devices, a 5 GHz network is less likely to get crowded. This makes 5G Wi-Fi more stable than the traditional 2.4 GHz bands.

  1. Installation and Maintenance Cost

When it comes to choosing between the 2.4 GHz and 5 GHz band, the cost is going to be one of the major deciding factors for everyone. Being a relatively new technology, the installation of a 5 GHz band for your WLAN network is more expensive than the regular 2.4 GHz band. So, if you are willing to spend money on the installation and need fast Internet speed, you can go ahead and choose the 5 GHz band for your network.

Part 3: Is 5G Wi-Fi faster than 2G Wi-Fi?

Is 5G faster than Wi-Fi that's running on 2.4 GHz radio frequencies? While theoretically 5 GHz radio frequencies provide faster Internet speed, that's not the case all the time. 5G Wi-Fi routers can only provide fast Internet speed in a smaller area. For instance, if you only want to work in a single room and  all your devices are in the same room as well, 5 GHz radio frequencies will be the best choice for you.

However, if we are talking about an entire building or a relatively larger space, then 5 GHz radio frequency won't deliver the desired Internet speed, mainly because it can only produce shorter waves. This is when 2.4 GHz radio frequencies will prove to be a better option. When your Wi-Fi router will have 2.4 GHz radio frequencies, it'll automatically produce larger waves and provide an optimal Internet speed to the entire building.

So, as far as speed is concerned, choosing the right radio frequency will mainly depend on your network requirements.

Part 4: Is It Possible to Use Both the Frequency Settings on the Same Router?

wifi frequency

Since both the radio frequencies cater to different network requirements, many people also want to know if it's possible to set up 2.4 GHz and 5 GHz frequencies concurrently. Fortunately, the answer is Yes! Today, you can buy dual-band routers that'll let you transmit both the frequencies simultaneously.

After setting up such routers, you'll see two different SSIDs (with the same identical name) on your devices. The only difference between these two networks will be that they transmit the Internet using different frequencies. This means you'll be able to choose the right frequency as per current network requirements.

For instance, if you are sitting in the same room as the Wi-Fi router, you can choose 5 GHz frequency and enjoy fast & uninterrupted Internet speed. However, if you are in a different room of the building, you can easily switch to the 2.4 GHz radio frequency and surf the Internet at an optimal speed.

Note: Some of the modern Wi-Fi routers even have the functionality of switching between 2.4 GHz and 5 GHz automatically, making it easier for the user to get the most optimal speed according to the current environment.

Part 5: Are 2G and 5G Wi-Fi harmful?

wifi hramful?

Now that you know the major differences between 2G and 5G radio frequencies and their features, let's address one of the most commonly asked questions about them, i.e., are 2G and 5G Wi-Fi harmful. The answer is No; both these radio frequencies are completely safe for humans.

Even though many platforms on the Internet scare people with the term “harmful radiations” from Wi-Fi networks, using 2.4 GHz or 5 GHz radio frequencies doesn't have any bad consequences whatsoever. Both these bands transmit frequencies at an extremely low rate and don't harm humans at all. In fact their frequency is way below the visible light.

So, if you've been scared of installing Wi-Fi routers at your place due to their harmful effects, don't panic at all. If anything, both these radio frequencies are completely safe and will help you enjoy high-speed Internet connection.

Conclusion

So, that concludes our guide on the differences between 2G and 5G Wi-Fi networks. When it comes to choosing the right radio frequency for your Wi-Fi setup, you'll have to first analyze your network requirements and then make the right decision accordingly. However, if you want to enjoy both these frequencies, you can also opt for dual-band Wi-Fi routers. They'll help you switch between the two radio frequencies according to the situation and you'll be able to enjoy uninterrupted Internet connection.

New Trendings

Axel Nash

staff Editor

0 Comment(s)
MobileTrans - Phone Transfer
  • Transfer data between Android, iOS, and Windows phones.
  • Move contacts, photos, music, videos, calendar, voice mail, and more from one phone to another.
  • Compatible with 6000+ mobile phones, including iPhone, Samsung, HTC, Huawei, Xiaomi, and more.
  • Move safely without resetting devices or deleting original data..