wutsapper
Wutsapper

Перенесите свои данные WhatsApp без компьютера.

appstore
Скачайте Wutsapper на свои устройства Android для передачи данных WhatsApp
Доступно в Google Play
头文件

Как Перенести Сообщения с iPhone на iPad

Автор: Alfonso Cervera | May 17,2021

Существует множество способов передачи текстовых сообщений с iPhone на iPad. Теперь о том, как выбрать лучший метод для выполнения этого процесса.

Иногда возникает необходимость пересылать массовые текстовые сообщения за раз. Время также играет важную роль при выполнении процесса передачи. Выберите эффективный метод передачи данных между гаджетами iOS, который поможет вам перемещать данные большого размера в короткие сроки.

Звучит хорошо, если выбранный метод прост для понимания. Более того, это не должно стоить дорого, потому что передача данных между гаджетами должна выполняться часто, и поэтому принятый метод должен быть рентабельным. Принимая во внимание все эти факторы, в данной статье основное внимание уделяется выполнимым и эффективным стратегиям передачи данных между разными телефонами.

iphone ipad

Часть 1: Как Передавать Сообщения с iPhone на iPad с помощью MobileTrans - Передача Данных Телефона

Вы бы столкнулись с множеством способов передачи сообщений с iPhone на iPad. Однако это идеальное время, чтобы сосредоточиться на эффективном решении. Что означает эффективное решение? Вы должны выбрать решение, которое требует меньше времени и точной передачи данных между гаджетами. Данный подход отражен в MobileTrans - Передача Данных Телефона. Это надежная и совершенная программа для выполнения желаемых задач передачи между гаджетами iOS. Обсудим ее следующие особенности:

  • • Защита конфиденциальности данных во время процесса передачи.
  • • Более высокая скорость передачи.
  • • Точная и надежная передача данных между гаджетами.
  • • Поддерживает все форматы файлов в процессе передачи.
  • • Вы можете использовать этот инструмент как на своих устройствах Android, так и на iOS.

Теперь просмотрите пошаговые инструкции, чтобы узнать, как использовать инструмент MobileTrans - Передача Данных Телефона для упрощения процесса передачи данных. Действия очень просты, а программа имеет удобный интерфейс.

Шаг 1: Подключите гаджеты

Используя современные кабели для передачи данных, соедините iPhone и iPad с Компьютером. Вставьте контакты в USB-порт ПК и загрузите приложение MobileTrans с официального сайта. Установите и запустите программное обеспечение, нажав значок инструмента. На главном экране MobileTrans выберите вариант "Передача Данных Телефона", нажав кнопку "Передать", чтобы выполнить желаемую задачу.

phone transfer home

Шаг 2: Правильно расположите гаджеты

Компьютер определит устройства, а вы должны убедиться, что iPhone находится в исходном режиме, а iPad стоит с портом назначения. Если вы обнаружите какие-либо разногласия с положением устройства, нажмите опцию "Поменять телефоны местами", чтобы поменять местами устройства iOS. Затем отметьте желаемые данные, которые необходимо переместить с исходного устройства на целевой гаджет. Здесь установите флажок "сообщения" и нажмите кнопку "Начать".

phone transfer ios to ios 01

Шаг 3: Дождитесь завершения успешной передачи

Вам нужно подождать некоторое время, чтобы завершить передачу сообщений между телефонами. Это займет всего несколько минут. Для передачи данных без потерь вы должны убедиться, что гаджеты подключены к компьютеру в течение всего периода обработки без каких-либо перебоев.

phone transfer ios to ios 04

Теперь вы можете безопасно извлечь гаджеты и легко просматривать сообщения iPhone на своем телефоне iPad с помощью этого замечательного инструмента MobileTrans - Передача Данных Телефона.

Часть 2: Как Передавать Сообщения с iPhone на iPad, Настроив Пересылку Текстовых Сообщений

Вы можете использовать встроенные настройки для простой передачи текстовых сообщений с iPhone на iPad. Достаточно изменить определенные параметры в своем iPhone. Включите и подключите нужные элементы управления, чтобы активировать автоматическую передачу текста между гаджетами iOS.

Как настроить пересылку текстовых сообщений на вашем iPhone

  1. Разблокируйте свой iPhone и нажмите 'Настройки > Сообщения > Пересылка Текстовых Сообщений'
  2. text forward

  3. В окне "Пересылка Текстовых Сообщений" включите тумблер рядом с нужными устройствами. Здесь включены устройства iPad и Mac. Если вы создали двухфакторную аутентификацию в своем Apple ID, введите необходимый код при изменении настроек.
  4. enable ipad

Поэтому всякий раз, когда ваш iPhone получает текстовые сообщения, они будут автоматически перенаправлены на соответствующие подключенные гаджеты. В этом примере он будет перенаправлен на гаджеты iPad и Mac.

Часть 3: Как Передавать Сообщения с iPhone на iPad с помощью Функции iCloud Резервное Копирование

Это традиционный метод передачи сообщений с iPhone на iPad. Используя эту технику, вы можете легко передавать сообщения на все свои гаджеты iOS. С помощью этой платформы виртуального хранилища iCloud вы можете подключаться между гаджетами с помощью общей регистрации.

  1. На iPhone нажмите "Настройки - ваше имя или название гаджета > iCloud > iCloud Резервное Копирование".
  2. Затем нажмите метку "Сделать Резервное копирование сейчас", чтобы запустить процесс резервного копирования. Вы должны подождать несколько минут, чтобы завершить эту процедуру резервного копирования.

  3. icloud backup

  4. Теперь на вашем iPad перейдите в окно Приложения и Данные и выберите "Восстановить из Резервной копии iCloud".
  5. Затем введите свои учетные данные Apple ID, чтобы войти в свою учетную запись и завершить процесс восстановления. Данные из резервной копии теперь быстро и без каких-либо проблем восстанавлены на iPad.
  6. restore data

Вы можете выполнить процесс восстановления на любых гаджетах iOS, чтобы получить доступ к материалам резервного копирования iCloud и оптимально использовать эту виртуальную платформу хранения для передачи данных между устройствами iOS.

Вывод

Таким образом, из этой статьи вы лучше поняли, как передавать сообщения с iPhone на iPad. Выберите эффективное решение для осуществления процесса переноса из рассмотренных выше методов.

MobileTrans от Wondershare - идеальный выбор для обеспечения быстрой передачи данных без потерь. Эта программа передает любой объем данных между гаджетами независимо от размера файла. Когда вы сталкиваетесь с передачей любого большого количества текстов или медиафайлов, быстро зайдите на официальный сайт MobileTrans и без колебаний попробуйте эту процедуру.

Вам понравится:

Alfonso Cervera

Редактор

0 Комментарии

Популярные статьи

mobiletrans petite boite
MobileTrans - Передача WhatsApp
  • Резервное копирование чатов WhatsApp, фотографий, видео, вложений и многого другого на компьютер.
  • Восстановите резервные копии WhatsApp на устройствах.
  • Поддержка других социальных приложений, таких как Viber, LINE, Kik и Wechat.
  • Отлично работает с бизнес-приложением WhatsApp.

How to Transfer Messages from iPhone to iPad

Written By Axel Nash | May 23,2020

There are ample ways to transfer text messages from iPhone to iPad. Now, how to select the best method to carry out this process.

Sometimes there is a need to transfer bulk text messages at a time. Time also plays an important factor while carrying out the transfer process. Choose and effective method to transfer data between iOS gadgets which assist you to move large sized data within short period.

It sounds good, if the selected method is easy to understand. Moreover, it should not cost you much because data transfer between gadgets has to be done frequently and so the adopted method should be cost effective. Keeping all these factors in mind this article focusses on feasible and effective strategies to transfer data between different phones.

iphone ipad

Part 1: How to Transfer Messages from iPhone to iPad with MobileTrans - Phone Transfer

You would have come across a lot of techniques to transfer messages from iPhone to iPad. It is the perfect time to focus on an effective solution. What does an effective solution mean? You must choose the solution which employs less time and precise transfer of data between gadgets. It is similar to the MobileTrans - Phone Transfer. It is a reliable and sophisticated program to carry out the desired transfer tasks between iOS gadgets. The features are discussed as follows

  • • Protect the data privacy during the transfer process.
  • • Faster transfer rate.
  • • Precise and reliable data transfer between gadgets.
  • • Supports all file formats during the transfer process.
  • • You can make use of this tool both in your Android and iOS devices.

Now, surf through the steps to learn how to employ the MobileTrans – Phone Transfer tool to establish the data transfer process effortlessly. The steps are very simple and the software has a user friendly interface.

Step 1: Connect the gadgets

Using sophisticated data cables connect the iPhone and iPad with the Computer. Insert the pins in the USB inlet of the PC and download the MobileTrans app from its official website. Install and launch the software by tapping the tool icon. In the home screen of MobileTrans choose "Phone transfer" option by selecting the 'Transfer' button to complete the desired task.

phone transfer home

Step 2: Position the gadgets appropriately

The computer senses the devices, you must make sure that the iPhone is in the source mode and iPad stands with the destination port. In case if you find any controversy with the device position then hit the 'flip' option to interchange the places of iOS devices. Next, check-in the desired data which has to be moved from source device to destination gadget. Here, mark the 'messages' checkbox and then tap the ' Start' button.

phone transfer ios to ios 01

Step 3: Transfer completes successfully

You have to wait for some time to complete the message transfer between the phones. It takes hardly a few minutes. For lossless data transfer, you must ensure the gadgets are connected with computed throughout the processing period without any interruptions.

phone transfer ios to ios 04

Now, you can disconnect the gadgets safely and view the iPhone messages in your iPad phone effortlessly using this awesome tool MobileTrans – Phone Transfer

Part 2: How to Transfer Messages from iPhone to iPad by Set up text messages forwarding

You can employ built-in settings to transfer text messages from iPhone to iPad easily. It is enough if you modify certain parameters in your iPhone. Enable and turn on the right controls to activate the automatic text transfers between iOS gadgets.

How to set up text message forwarding in your iPhone

  1. Unlock your iPhone and tap 'Settings > Messages > Text Message Forwarding'
  2. text forward

  3. In the 'Text Message Forwarding' window turn on the toggle switch nearby the desired devices. Here, iPad and Mac devices are turned on. If you have implemented two-factor authentication in your Apple ID then enter the necessary code while modifying the settings.
  4. enable ipad

Therefore, whenever your iPhone receives text messages then it will be automatically forwarded to the relevant connected gadgets. In this example, it will be forwarded to iPad and Mac gadgets.

Part 3: How to Transfer Messages from iPhone to iPad with iCloud Backup

This is a traditional method to transfer messages from iPhone to iPad. Using this technique you can transfer messages to all your iOS gadgets easily. With the help of this virtual storage iCloud platform, you can connect between the gadgets using common signup.

  1. In your iPhone, hit 'Settings – your name or gadget name > iCloud > iCloud Backup'.
  2. Then hit the ' Backup now' label to trigger the backup process. You must wait for a few minutes to complete this backup procedure.

  3. icloud backup

  4. Now, in your iPad go to the Apps and Data window and select 'Restore from iCloud Backup'.
  5. Then enter your Apple ID credentials to login your account and complete the restore process. The backup data is now restored in iPad quickly without any difficulty.
  6. restore data

You can carry out the restoration process in any iOS gadgets to access the iCloud Backup stuff and make use of this virtual storage platform optimally for data transfer between the iOS devices.

Conclusion

Thus, you had a better understanding of how to transfer messages from iPhone to iPad in this article. Choose an effective solution to carry out the transfer process from the above-discussed techniques.

To ensure lossless and quick data transfer MobileTrans from Wondershare is a perfect choice. This program transfers any amount of data between gadgets despite the file size. When you encounter with any large amount of texts or media files transfer then quickly step into the official website of MobileTrans and try out this procedure without any hesitation.

New Trendings

Axel Nash

staff Editor

0 Comment(s)