wutsapper
Wutsapper

Перенесите свои данные WhatsApp без компьютера.

appstore
Скачайте Wutsapper на свои устройства Android для передачи данных WhatsApp
Доступно в Google Play
头文件

3 Метода Переноса Контактов с iPhone на Android без Компьютера

Автор: Alfonso Cervera | Jul 30,2021

В эту современную эпоху люди склонны использовать смартфоны. Кто-то предпочитает iPhone, а кто-то - телефон Android. В обоих сценариях важнее всего данные, которые хранятся на них. Эти данные можно легко перенести с iPhone на Android. Но что, если у кого-то нет компьютера? Возникает проблема, как перенести контакты с iPhone на Android без компьютера. Безусловно, люди очень переживают за сохранность своих контактов и других данных. Но вам не о чем беспокоиться, ведь существуют разные способы переноса контактов без использования компьютера.

Часть 1: Как перенести контакты с iPhone на Android через MobileTrans

Самый первый и самый простой шаг, который поможет понять, как перенести контакты с iPhone на Android без компьютера, - это использование MobileTrans – Копирование данных на Android. Вы можете загрузить это приложение из магазина Google Play и просто сделать резервную копию своих данных, включая аудио, видео, фотографии, файлы, контакты и т.д.

MobileTrans – Копирование данных на Android может помочь вам перенести контакты с iPhone на телефон Android двумя способами:

  • • Перенос ваших контактов iCloud на Android
  • • Перенос контактов между IOS и Android через кабель USB OTG

Метод 1. Перенос контактов с iPhone на Android через iCloud

Вы можете воспользоваться MobileTrans – Копирование данных на Android для того, чтобы синхронизировать контакты iCloud с Android. Ниже вы найдете простую инструкцию, которая поможет вам аккуратно решить вашу проблему. Выполните следующие шаги:

Шаг 1. Скачайте приложение MobileTrans на свой телефон Android

Загрузите приложения MobileTrans из магазина Google Play, если у вас его еще нет. Это приложение поможет вам восстановить контакты из iCloud на телефон Android, так как это приложение будет использовать вашу учетную запись iCloud для доступа к вашей резервной копии, включая аудио, видео, изображения, контакты и т.д.

Шаг 2. Откройте приложение MobileTrans и приступайте к работе

Вот так! Откройте приложение и приступите к работе. В MobileTrans появится всплывающее окно с активностью, в которой вы увидите разные варианты переноса.

Шаг 3. Выберите метод переноса

Вы увидите два варианта выполнения процесса перноса. Один из вариантов - "Перенос из iCloud", второй - "Перенос через USB-кабель". Выберите вариант "Перенос из iCloud". Готово!

galaxy s8 droit

Шаг 4. Войдите в свой Apple ID или учетную запись iCloud

После выбора варианта передачи "Перенос из iCloud" приложение запросит учетные данные вашей учетной записи iCloud. Введите имя пользователя и пароль и нажмите "Войти".

Galaxy S8 Right 3

Шаг 5. Выберите, какие данные вы хотите перенести

Теперь вы увидите дополнительные параметры на экране, где вам нужно выбрать, какие данные следует перенести из учетной записи iCloud. Вы можете выбрать несколько вариантов в зависимости от ваших потребностей. Вот и все, вы успешно перенесли свои контакты iCloud на Android.

Galaxy S8 Right 4

Метод 2. Перенос контактов с iPhone на Android через кабель USB OTG

После успешной установки приложения MobileTrans теперь вам нужно синхронизировать контакты iCloud с Android, выбрав "Android via OTG USB cable" ("Перенос через USB-кабель"). Для этого вам понадобится только кабель USB OTG, который соединяет оба устройства. После подключения обоих устройств вы можете с легкостью перенести ваши контакты с устройства IOS на телефон Android. Это и есть ответ на вопрос: как переносить контакты с iPhone на Android без компьютера.

Почему вам следует выбрать MobileTrans?

Вам может быть интересно, почему для переноса контактов iCloud на телефон Android вам следует выбрать именно MobileTrans? Что ж! Это приложение имеет технологию быстрой передачи, благодаря которой вы также можете пользоваться передачей по OTG кабелю. Еще одним преимуществом этого приложения является совместимость - его можно установить на большинство устройств Android без каких-либо проблем или ошибок. Оно поддерживает больше типов данных, таких как закладки, календари, контакты, изображения, видео, часы, документы, напоминания, голосовые сообщения, заметки, мелодии, обои и аудио.

Часть 2: Как перенести контакты с iPhone на Android по электронной почте

Теперь давайте рассмотрим второй метод, который подскажет нам, как перенести контакты с iPhone на Android без компьютера. Этот метод называется текстовым методом или методом электронной почты. После этого руководства вы сможете переносить контакты с iPhone на Android по электронной почте.

Неважно, новый у вас телефон Android, важно, какие контакты вы хотите перенести со своего iPhone на Android, не прибегая к помощи ПК или компьютера.

Имейте в виду, что этот метод будет хорош для вас тогда и только тогда, когда у вас лишь небольшое количество контактов, которые вам нужно перенести с iPhone на Android с помощью своей электронной почты. Как же выполнить перенос? Значит, так:

Шаг 1. Для начала найдите приложение "Контакты" в разделе приложений. Откройте его. Здесь вы найдете свои сохраненные контакты.

transfer contacts from iphone to android 1

Шаг 2: Теперь выберите сохраненный контакт, который вы хотите передать через текстовое сообщение или по электронной почте.

transfer contacts from iphone to android 2

Шаг 3: Наконец, открыв выбранный контакт, нажмите кнопку "Поделиться". Здесь вам будет предложено два или более варианта. Нажмите на опцию "Почта", а затем приступите к переносу. Вот и все!

transfer contacts from iphone to android 3

Часть 3: Как перенести контакты с iPhone на Android с помощью аккаунта google

Должно быть вы знаете, что вы не можете пользоваться Android-устройствами без учетной записи Google. Поэтому лучший способ переноса контактов с iPhone на Android без компьютера - это использование учетной записи Google.

Ее у вас еще нет? Создайте новую. Используйте эту почту Google для синхронизации контактов. Как это сделать? Вот и самое интересное:

Шаг 1: Создайте аккаунт google

Перейдите на главную страницу Google, здесь вы найдете опцию или раздел "создать аккаунт". Нажмите на нее. Вы можете сделать это на своем iPhone или Android.

Шаг 2: Добавьте аккаунт Google на свой iPhone

Как только ваш аккаунт электронной почты будет успешно создан, вы можете продолжить. Пришло время добавить аккаунт электронной почты на ваш iPhone.

" Зайдите в настройки вашего iPhone и в разделе "Почта, контакты, календари" просто нажмите "Добавить учетную запись". Здесь вы найдете разные варианты. Выберите "Gmail", потому что вы создали учетную запись Gmail. Затем вам будет предложено ввести учетные данные электронной почты, например имя пользователя и пароль. После ввода учетных данных нажмите "Войти". Готово!

transfer contacts from iphone to android 4

Шаг 3: Синхронизация ваших данных с аккаунтом google

После добавления учетной записи электронной почты вам будет предложено выбрать, какие данные вы хотите синхронизировать с вашего устройства iPhone. Выберите необходимые данные и приступайте к синхронизации. Процессу потребуется некоторое время, в зависимости от общего размера синхронизируемых данных. Не отключайте Интернет во время выполнения процесса, потому что ваш iPhone не будет сообщать о деталях синхронизации.

transfer contacts from iphone to android 5

Шаг 4: Наконец, войдите на своем Android-устройстве в тот же аккаунт Google

После успешной синхронизации с учетной записью Google с вашего iPhone просто войдите на своем телефоне Android в тот же аккаунт Google. Все контакты будут автоматически синхронизированы с вашим устройством Android. Вот и все.

transfer contacts from iphone to android 6

Заключение

В эту эпоху люди очень привязаны к новейшим технологиям, особенно к мобильным устройствам. Они помогают им общаться и выполнять свою работу при перемещении из одного места в другое. Однако при большом количестве преимуществ есть и недостатки. В случае, если кому-то нужно перейти с iPhone на телефон Android, ему придется столкнуться с определенными проблемами. Контакты - это наиболее важные данные, которые мы стараемся перенести в первую очередь. И если у вас нет компьютера, с помощью которого можно осуществить этот перенос, то вы можете воспользоваться описанными выше методами переноса контактов без компьютера.

Вам понравится:

Alfonso Cervera

Редактор

0 Комментарии
mobiletrans petite boite
MobileTrans - Передача WhatsApp
  • Резервное копирование чатов WhatsApp, фотографий, видео, вложений и многого другого на компьютер.
  • Восстановите резервные копии WhatsApp на устройствах.
  • Поддержка других социальных приложений, таких как Viber, LINE, Kik и Wechat.
  • Отлично работает с бизнес-приложением WhatsApp.

how to Transfer Contacts from iPhone to Android without Computer

How to Transfer Contacts from iPhone to Android without a Computer

Written By Axel Nash | Jul 18,2020

In this modern era, people tend to use the smartphones. Someone uses iPhone and the other uses Android phone. In both of the scenarios, data is the most crucial thing. Data can be transferred from iPhone to Android easily. But what if someone doesn’t have a computer? Here comes a problem that how to transfer contacts from iPhone to Android without a computer. Definitely, people must be worried about their contacts, and other data. So, there is no need to be worry as there are different methods to transfer contacts without computer.

Part 1: How to transfer contacts from iPhone to android via MobileTrans

The very first and simplest step that helps understand how to transfer contacts from iPhone to Android without computer is the use of MobileTrans – Copy Data to Android. You can download this application from your google play store and simply make a backup for your data including audio, video, photos, files, contacts, etc.

MobileTrans – Copy Data to Android can help you transfer your iPhone contacts to android phone in 2 ways:

  • • Transferring your iCloud contacts to android
  • • Transferring your contacts between IOS and Android via OTP USB cable

Method 1: Transferring your iPhone contacts to android via iCloud

You can use MobileTrans – Copy Data to Android to sync iCloud contacts to android. It is explained in the simplest way to help you solve your problem accurately. Follow the following steps:

Step 1. Download MobileTrans App on your Android phone

The next step is to download the MobileTrans App from the google play store if you don’t already have this application. This app will help you to restore contacts from iCloud to an android phone as this application will use your iCloud account to access your backup including audio, video, pictures, contacts, etc.

Step 2. Open MobileTrans App and get started

Here you go! Open the application and get started with this application. MobileTrans will pop-up with an activity where you see different options and this is crazy.

Step 3. Select the transferring method

You notice two options to perform the transferring process. One choice is "Transfer from iCloud" and the extra is "Transfer from USB cable". Here’s the deal, select the option “Transfer from iCloud”. Here you go!

Galaxy S8 Right

Step 4. Sign-in to your apple id, or iCloud account

After choosing your transfer option which is “transfer from iCloud", the app will then ask for your iCloud account credentials. Fill up the username and password and tap “Sign in”.

Galaxy S8 Right 3

Step 5. Choose what data you want to transfer

Now, you notice further options on the screen where you have to choose what kind of data should be transferred from the iCloud account. You can select more than one option depending on your transfer needs. And finally, you have successfully transferred your iCloud contacts to android.

Galaxy S8 Right 4

Method 2. Transferring your contacts from iPhone to Android via OTG USB cable

After a successful installation of the MobileTrans App, now you have to sync iCloud contacts to android by choosing “Transfer from USB cable". For this purpose, all you need is an OTG USB cable that connects both devices. After connecting both devices, you can easily transfer your contacts from an IOS device to an android phone. And that’s how to transfer contacts from iPhone to Android without a computer.

Why MobileTrans is your choice?

You might be wondering that why MobileTrans is your choice to transfer iCloud contact to an android phone? Alright! This application comes with a speedy transfer technology where you can enjoy OTG transfers as well. Another benefit of this app is the compatibility, it can be installed on most of the android devices without any problems or bugs. It supports more data types such as bookmarks, calendars, contacts, images, videos, clock, docs, reminders, voicemails, memos, tunes, wallpapers, and audio.

Part 2: how to transfer contacts from iPhone to android with email

Let’s have a look at the second method which suggests how to transfer contacts from iPhone to Android without computer. This method is named as the text method or the email method. You will be able to transfer contacts from iPhone to Android with email after this guide.

It doesn't matter whether you have a new android phone or the existing, it matters what contacts you are looking forward to transferring from your iPhone to Android without the help of your PC or computer.

To do this, you might keep it in mind that it will be good for you if and only if you have a few contacts or limited contacts that you would have to transfer from iPhone to Android with the help of your email. How to transfer? Here's the deal:

Step 1. First of all, find contacts apps in the apps sections. Open the app. Here you will find your saved contacts.

transfer contacts from iphone to android 1

Step 2: Now, select the saved contact that you have to transfer to via text or email.

transfer contacts from iphone to android 2

Step 3: Finally, after open the selected contact, tap on the share button. Here you will be prompted two or more options. Click on the “Mail” option and then further proceed to transfer. That’s it!

transfer contacts from iphone to android 3

Part 3: how to transfer contacts from iPhone to Android with google accounts

You would know that you can't operate android devices without a google account. So the best way how to transfer contacts from iPhone to Android without computer is the use of Google account.

If you don’t have yet? Create a new one. Use this google mail for the synchronization. How it would be? Here’s the kicker:

Step 1: Create a google account

Go to google homepage, here you will find an option or section “create account”. Tap on it. You can do it either with your iPhone or Android.

Step 2: Add google account to your iPhone

Once your email account is successfully created, you can further proceed. Now it is time to add your email account to your iPhone.

Go to the settings of your iPhone and inside the “Mail, Contacts, Calendars” section, simply tap on the “Add Account”. Now, here you will find different options. Select “Gmail” because you have created a Gmail account. You will be then asked for your email credentials e.g. username and password. After filling the credentials tap login. Here you go!

transfer contacts from iphone to android 4

Step 3: Synchronization of your data with google account

After adding your email account, you’d be asked to choose what data you want to sync from your iPhone device. Select the data as of your necessity and proceed to sync. It will take a while depending upon the total size of your data being synchronized. Do not turn off your internet while this process because your iPhone will not inform about synchronization details.

transfer contacts from iphone to android 5

Step 4: Finally, log in to your Android device with the same google account

After a successful synchronization to the google account from your iPhone, simply login to your android phone with the same google account. All of the contacts will be automatically be synchronized with your Android device. That's it.

transfer contacts from iphone to android 6

Conclusion

In this era, people are bound with the latest technologies especially the mobile devices. These help them to communicate and to do their work while moving from one place to another. With a lot of benefits there are some drawbacks too. In case if someone has to shift from an iPhone to and Android phone he must face challenges as a newbie. Contacts are the most important to be transferred. So, if someone doesn’t have a computer to do this then he or she can use these methods to transfer contacts without any need of computer.

New Trendings

Axel Nash

staff Editor

0 Comment(s)