wutsapper
Wutsapper

Перенесите свои данные WhatsApp без компьютера.

appstore
Скачайте Wutsapper на свои устройства Android для передачи данных WhatsApp
Доступно в Google Play
头文件

4 способа для переноса медиатеки iTunes на новый компьютер или iPhone

Автор: Axel Nash | Jun 16,2021


Если вы используете iTunes для управления медиафайлами, но не можете найти подходящего способа для переноса его содержимого на другой компьютер, то вам попалась нужная статья. Слишком часто, переходя с одной системы на другую, мы теряем медиафайлы iTunes. Что ж, вам больше не придется сталкиваться с этой проблемой. В этом посте я расскажу о 4 способах, которые помогут вам легко перенести медиатеку iTunes на новый компьютер или iPhone.

transfer itunes library computer 1

Часть 1: Как скопировать медиатеку iTunes на новый компьютер через iTunes Backup?

Для начала я перечислю наиболее распространенный способ копирования медиатеки iTunes на новый компьютер. Для этого вам необходимо сначала сделать резервную копию медиатеки iTunes, а затем переместить ее в другую систему. Поскольку медиатека iTunes может занимать много места, для передачи данных в основном используется внешний жесткий диск. Чтобы узнать, как перенести медиатеку iTunes на другой компьютер, вы можете выполнить следующие простые шаги.

  1. Во-первых, вам нужно объединить файлы iTunes. Для этого запустите приложение iTunes в своей системе и перейдите в Файл > Медиатека > Организовать медиатеку.
  2. transfer itunes library computer 2

  3. Откроется специальное всплывающее окно с параметрами для организации вашей медиатеки iTunes. Включите опцию "Объединить файлы" и сохраните изменения.
  4. Теперь подождите, пока iTunes сделает резервную копию медиатеки. Чтобы просмотреть расположение резервной копии, выберите Меню iTunes > Правка > Настройки. На вкладке "Дополнительно" вы можете просмотреть место хранения медиафайлов iTunes.
  5. transfer itunes library computer 3

  6. Отлично! После этого откройте Explorer и выберите местоположение, где хранится ваша резервная копия iTunes. Здесь вы сможете вручную скопировать содержимое резервной копии и переместить его на внешний жесткий диск.
  7. transfer itunes library computer 4

  8. После этого вы можете отключить жесткий диск от исходного компьютера и вместо этого подключить его к нужной системе. Установите iTunes на новый компьютер и перейдите в папку Музыка > iTunes.
  9. Кроме того, скопируйте резервную копию iTunes с внешнего жесткого диска и вставьте ее в папку Музыка > iTunes на своем новом компьютере.
  10. transfer itunes library computer 5

  11. После копирования резервной копии запустите iTunes в своей системе. Если он уже открыт, сначала закройте iTunes, чтобы он не работал в фоновом режиме.
  12. Когда iTunes загрузится, нажмите и удерживайте клавишу Shift на вашем компьютере с Windows. Это отобразит следующую опцию для загрузки медиатеки. Просто нажмите "Выбрать медиатеку", чтобы просмотреть и загрузить сохраненную медиатеку iTunes на свой компьютер.
  13. transfer itunes library computer 6

Часть 2: Перенос медиатеки iTunes на новый компьютер с помощью Home Sharing

Помимо перемещения медиатеки iTunes на новый компьютер, вы также можете синхронизировать ее. Для этого в iTunes предусмотрена функция общего доступа. Чтобы реализовать этот метод, оба компьютера должны быть связаны с одним и тем же Apple ID и должны быть подключены к одной и той же сети Wi-Fi. Обратите внимание, что эта функция доступна только в iTunes 9 или более новой версии. Если на вашем компьютере установлена более старая версия iTunes, обновите ее, прежде чем переносить медиатеку на новый Mac или Windows.

  1. Чтобы синхронизировать медиатеку iTunes, запустите iTunes в обеих системах и убедитесь, что они подключены к одной сети.
  2. Теперь на исходном компьютере перейдите в Меню iTunes > Файл > Home Sharing и включите эту функцию. Затем введите свой Apple ID и начните работу функции общего доступа.
  3. transfer itunes library computer 7

  4. Запустите iTunes на своем новом компьютере и нажмите Учетная запись > Авторизация > Авторизовать этот компьютер. Введите тот же Apple ID и пароль, чтобы зайти в iTunes на новом компьютере с существующей учетной записи.
  5. transfer itunes library computer 8

  6. Снова перейдите в iTunes на первом компьютере и щелкните значок сверху "Home Sharing". В списке того, что вы можете синхронизировать, выберите "Общая медиатека".
  7. Подождите, пока медиатека iTunes синхронизирует вашу музыку с новой системой. Позже вы сможете найти недавно переданные данные в своей медиатеке iTunes.
  8. transfer itunes library computer 9

Часть 3: Перенос медиатеки iTunes на новый iPhone с помощью MobileTrans - Restore

Помимо переноса медиатеки iTunes на новый компьютер, многие также хотят перенести свой контент iTunes на другой iPhone. Если вы используете iTunes для этого, вы столкнетесь с нежелательными проблемами совместимости. Кроме того, существующие данные на вашем iPhone в процессе будут удалены. Чтобы преодолеть эти ограничения, вы можете использовать MobileTrans – Restore. Это удобное приложение способно извлекать резервную копию iTunes на любое устройство iOS или Android. Таким образом, вы можете переместить свою медиатеку iTunes на любой iPhone и сохранить данные под рукой.

Шаг 1: Подключите свой iPhone

Для начала вы можете запустить MobileTrans в своей системе и перейти к опции "Восстановление" на его домашней странице. Кроме того, подключите iPhone к компьютеру с помощью рабочего кабеля и позвольте MobileTrans обнаружить его.

restauration accueil

Шаг 2: Выберите резервную копию iTunes

Из предоставленных вариантов слева вы можете выбрать восстановление из резервной копии MobileTrans или iTunes. Выберите здесь функцию резервного копирования iTunes, чтобы просмотреть список сохраненных файлов резервных копий.

restauration de sauvegarde itunes mobiletrans android

Шаг 3: Восстановите резервную копию iTunes на iPhone

Далее будут перечислены различные типы данных, которые вы можете перенести на подключенный iPhone. Просто выберите то, что вы хотите переместить, и нажмите кнопку "Пуск", и таким образом содержимое вашей резервной копии будет извлечено на подключенное устройство iOS.

restauration de sauvegarde itunes mobiletrans android

Я надеюсь, что после прочтения этого руководства вы сможете перенести медиатеку iTunes на новый компьютер или iPhone. Вы можете воспользоваться помощью iTunes Match или Home Sharing, чтобы скопировать медиатеку iTunes на новый компьютер по беспроводной сети. Кроме того, я также предоставил подробное объяснение того, как вручную переместить медиатеку iTunes на новый компьютер. Наконец, если вы хотите переместить резервную копию iTunes на свой iPhone, вы можете использовать MobileTrans - Restore. Это умное и находчивое приложение, которое наверняка пригодится вам в разных случаях.

Часть 4: Как скопировать медиатеку iTunes на новый компьютер с помощью iTunes Match

Чтобы упростить перенос музыки из одного источника в другой, Apple разработала iTunes Match. Однако этот метод переноса медиатеки iTunes на другой компьютер будет работать только для музыки. В настоящее время он не может перемещать видео, приложения или любые другие данные между разными системами. Кроме того, вам необходимо заранее иметь активную подписку iTunes Match, которая стоит $24,99 в год. Если вы готовы, вы можете выполнить следующие действия, чтобы скопировать медиатеку iTunes на новый компьютер.

  1. Во-первых, запустите iTunes на своем старом компьютере и перейдите в Store > iTunes Match, чтобы проверить его статус. Если у вас нет iTunes Match, вы можете приобрести подписку здесь.
  2. transfer itunes library computer 10

  3. Теперь запустите iTunes в нужной системе и снова перейдите в Store > iTunes Match. Поскольку это новая система, вы можете нажать "Добавить этот компьютер" и просто войти в свой Apple ID, чтобы связать систему с iTunes Match.
  4. transfer itunes library computer 11

  5. Это заставит iTunes синхронизировать вашу связанную медиатеку с вашей учетной записью Apple. Просто подождите некоторое время, пока процесс будет завершен, и как только он будет завершен, iTunes сообщит вам об этом.
  6. Ну вот и все! Теперь вы можете посетить свою медиатеку iTunes в новой системе и получить доступ к переданному контенту. Вы даже можете отсюда загрузить эти песни в свою локальную систему.
  7. transfer itunes library computer 12

Вам понравится:

Axel Nash

Редактор

0 Комментарии

Популярные статьи

mobiletrans petite boite
MobileTrans - Передача WhatsApp
  • Резервное копирование чатов WhatsApp, фотографий, видео, вложений и многого другого на компьютер.
  • Восстановите резервные копии WhatsApp на устройствах.
  • Поддержка других социальных приложений, таких как Viber, LINE, Kik и Wechat.
  • Отлично работает с бизнес-приложением WhatsApp.

4 Expert Solutions to Transfer iTunes Library to a New Computer or iPhone

Written By Axel Nash | May 22,2020

If you use iTunes to manage your media files, but can’t find any feasible solution to move its content to another computer, then you have come to the right place. Too many times, while moving from one system to another, we end up losing our iTunes media. Well, you don’t have to encounter this issue anymore and can easily transfer iTunes library to a new computer. In this post, I will cover 4 smart solutions that can help you move iTunes library to a new computer or an iPhone like a pro.

transfer itunes library computer 1

Part 1: How to Copy iTunes Library to a New Computer via iTunes Backup?

To start with, I will list the most common solution to copy iTunes library to a new computer. For this, you need to first take a backup of our iTunes library and later move it to another system. Since iTunes library can consume a lot of space, an external hard disk is mostly used to transfer our data. To learn how to transfer iTunes library to another computer, you can consider following these simple steps.

  1. Firstly, you need to consolidate your iTunes folder. To do that, launch the iTunes application on your system and go to its File > Library > Organize Library option.
  2. transfer itunes library computer 2

  3. This will launch a dedicated pop-up window with options to organize your iTunes Library. From here, enable the option to “Consolidate Files” and save your changes.
  4. Now, wait for a while as iTunes will take a backup of its library. To view the location of the backup, go to iTunes Menu > Edit > Preferences. Under the Advanced tab, you can view the location where the iTunes media is stored.
  5. transfer itunes library computer 3

  6. Great! Once you have noted the location, open Explorer and visit the location where your iTunes backup is stored. From here, you can manually copy the backup content and move it to an external hard drive.
  7. transfer itunes library computer 4

  8. Afterward, you can disconnect the hard drive from your source computer and connect it to your target system instead. Install iTunes on the new computer as well and go to its Music > iTunes folder.
  9. Furthermore, copy the iTunes backup from the external hard drive and paste it to your new computer’s Music > iTunes folder.
  10. transfer itunes library computer 5

  11. After the backup is copied, launch iTunes on your system. If it is already open, then first close iTunes from running in the background.
  12. As iTunes would load, press and hold the Shift key on your Windows computer. This will display the following option to load a library. Just click on “Choose Library” to browse and load the saved iTunes library to your computer.
  13. transfer itunes library computer 6

Part 2: Transfer iTunes Library to a New PC with Home Sharing

Apart from moving your iTunes library to a new computer, you can choose to sync it as well. For this, iTunes has come up with a Home Sharing feature. To implement this method, both the computers should be linked to the same Apple ID and must be connected to the same WiFi network. Please note that this feature is only available in iTunes 9 or a newer version. If you are running an older version of iTunes on your computer, then update it before you transfer iTunes library to a new Mac or Windows.

  1. To sync your iTunes library, launch iTunes on both the systems, and make sure they are connected to the same network.
  2. Now, on your source computer, go to iTunes menu > File > Home Sharing and turn this feature on. From here, you can enter your Apple ID and start home sharing.
  3. transfer itunes library computer 7

  4. Launch iTunes on your new computer and click on Account > Authorizations > Authorize This Computer. Enter the same Apple ID and password to link iTunes on your new computer to your existing account.
  5. transfer itunes library computer 8

  6. Again, go to iTunes on the first computer and click on the Home Sharing icon from the top. From the list of the things you can sync, enable “Shared Library”.
  7. Wait for a while for iTunes library to sync your music to your target system. You can later find the newly transferred data in your iTunes library.
  8. transfer itunes library computer 9

Part 3: How to Copy iTunes Library to a New Computer with iTunes Match

To make it easier for us to migrate our music from one source to another, Apple has come up with iTunes Match. Though, this method to transfer iTunes library to another computer will only work for your music. Presently, it can’t move your videos, apps, or any other kind of data between different systems. Also, you need to have an active iTunes Match subscription beforehand, which costs $24.99 a year. Once you are ready, you can follow these steps to copy iTunes library to a new computer.

  1. Firstly, launch iTunes on your old computer and go to its Store > iTunes Match to check its status. If you don’t have iTunes Match, then you can buy its subscription from here.
  2. transfer itunes library computer 10

  3. Now, launch iTunes on your target system, and again browse to Store > iTunes Match. Since this is a new system, you can click on “Add This Computer” and just log-in to your Apple ID to link the system to iTunes Match.
  4. transfer itunes library computer 11

  5. This will make iTunes sync your linked library to your Apple account. You can just wait for a while for the process to be completed, and once it is done, iTunes will let you know.
  6. That’s it! Now you can just visit your iTunes library on your new system and access the transferred content. You can even choose to download these songs on your local system from here.
  7. transfer itunes library computer 12

Part 4: Transfer iTunes Library to a new iPhone with MobileTrans - Restore

Apart from transferring iTunes library to a new PC, a lot of people also like to move their iTunes content to another iPhone as well. If you use iTunes to do that, then you would encounter unwanted compatibility issues. Also, the existing data on your iPhone would be deleted in the process. To overcome these limitations, you can just use MobileTrans – Restore. This user-friendly application can extract an iTunes backup to any iOS or Android device. In this way, you can move your iTunes library to any iPhone and keep your data handy.

Step 1: Connect your iPhone

To start with, you can just launch MobileTrans on your system and go to the “Restore” option from its home. Also, connect your iPhone to your computer using a working cable and let MobileTrans detect it.

restore home

Step 2: Select an iTunes backup

From the provided options on the left, you can choose to restore a MobileTrans or an iTunes backup. Just select the iTunes Backup feature from here to view the list of the saved backup files.

restore from itunes backup to android 01

Step 3: Restore iTunes backup to iPhone

This will further list various data types that you can move to the connected iPhone. Just select what you wish to move and click on the “Start” button as your backup content would be extracted to the connected iOS device.

restore from itunes backup to android 03

I hope that after reading this guide, you would be able to transfer iTunes library to a new computer or iPhone. You can take the assistance of iTunes Match or Home Sharing to copy iTunes library to a new computer wirelessly. Besides that, I have also listed a detailed solution on how to manually move iTunes library to a new computer. Lastly, if you wish to move your iTunes backup to your iPhone, then you can just use MobileTrans – Restore. It is a smart and resourceful desktop application that would certainly come handy to you on different occasions.

New Trendings

Axel Nash

staff Editor

0 Comment(s)