wutsapper
Wutsapper

Перенесите свои данные WhatsApp без компьютера.

appstore
Скачайте Wutsapper на свои устройства Android для передачи данных WhatsApp
Доступно в Google Play
头文件

Исправлено: iTunes Не Распознает Мой iPhone

Автор: Nicola Massimo | Aug 17,2021


«После обновления телефона я думал, что все работает нормально, пока не попытался подключить его к iTunes. Даже после применения настройки "доверять этой системе", iTunes не распознает мой iPhone. Я не знаю, как исправить эту ошибку».

Недавно мой друг столкнулся с этой проблемой, и я понял, что iTunes слишком часто не обнаруживает iPhone. Причин тому может быть множество. Хотя в большинстве случаев это происходит из-за нестабильного обновления или поврежденного процесса. Не переживайте! Как и большинство проблем, связанных с iTunes, у этой тоже есть решение. В этом руководстве я познакомлю Вас с различными решениями и советами, связанными с этой проблемой. Если у Вас тоже есть проблема распознавания iPhone iTunes, читайте статью дальше и следуйте инструкциям.

Часть 1. Топ советов что делать, если iTunes не распознает iPhone

После подключения устройства iOS к Вашей системе через физический разъем, Вы увидите всплывающее сообщение на телефоне с вопросом доверять системе или нет. Пользователи обнаружили, что сразу после нажатия на опцию «Доверять» iTunes зависает и не распознает устройство. Однако у Вас могут возникнуть и другие проблемы, связанные с тем, что iTunes не обнаруживает iPhone. Перейдите к рекомендациям внизу, чтобы решить эту проблему.

1. Проверьте свое устройство и кабель

В большинстве случаев пользователи забывают проверить свое устройство и кабель. Для начала убедитесь, что Вы используете только фирменный и оригинальный кабель Lightning/USB для подключения устройства. Кроме того, порт должен быть чистым и находиться в идеальном состоянии. Если Ваше оборудование повреждено, Вы не сможете установить безопасное соединение между устройством и системой.

Fix iTunes won't recognize iphone -Check your device

2. Обновите iTunes

Чтобы синхронизировать Ваш телефон и iTunes, необходимо убедиться, что у Вас установлена обновленная версия iTunes. Например, для работы iPhone 11 (и 11 pro) требуется последняя версия iTunes.

В последний раз, когда iTunes не распознавал мой iPhone, я исправил это, просто обновив программное обеспечение. Если Вы используете Mac, откройте iTunes и в строке меню выберите iTunes>Проверить наличие обновлений. Пользователи Windows могут перейти в iTunes>Справка>Проверить обновления, чтобы сделать то же самое.

Fix iTunes won't recognize iphone -Update iTunes

Так iTunes сообщит Вам о наличии совместимого обновления. Просто следуйте инструкциям на экране, чтобы обновить iTunes.

3. Обновите свой телефон

Были случаи, когда после скачивания неправильного обновления, пользователи столкнулись с тем, что iTunes не обнаруживал iPhone. Чтобы решить эту проблему, нужно дождаться выхода нового обновления. Если в текущем обновлении произошла ошибка, скорее всего, Ваша система предложит Вам как можно скорее скачать новое. Тем не менее, чтобы проверить наличие нового обновления, Вы всегда можете перейти в «Настройки»>«Общие»>«Обновление программного обеспечения».

Fix iTunes won't recognize iphone -Update your phone

Здесь Вы сможете увидеть доступную новую версию обновления iOS. Просто нажмите «Установить сейчас», чтобы обновить свой телефон.

4. Сбросьте настройки конфиденциальности

Настройки конфиденциальности на Вашем телефоне обычно определяют способ его подключения к другим устройствам. Если Вы увидели сообщение об ошибке "iTunes не распознает iPhone", попробуйте сбросить все настройки конфиденциальности на своем телефоне

Для этого перейдите в «Настройки»>«Основные»>«Сброс»>«Сбросить местоположение и конфиденциальность» и нажмите на опцию «Сбросить настройки». Вам будет предложено ввести свой пароль для подтверждения выбора.

Fix iTunes won't recognize iphone -Reset Privacy settings

Уже после, когда Вы подключите свое устройство к системе, Вы увидите всплывающее окно аутентификации. Нажмите на кнопку «Доверять», чтобы установить надежное соединение между обоими устройствами.

Fix iTunes won't recognize iphone -

5. Установите драйверы USB

Если предыдущие варианты не работает, есть вероятность, что iTunes не обнаруживает iPhone, потому что отсутствуют драйверы USB (или же они повреждены). Во-первых, перезагрузите телефон и систему и попробуйте установить соединение. Если это не сработает, проверьте диспетчер устройств в своей системе

Для этого нажмите Windows и клавишу «R», чтобы открыть окно «Выполнить». Введите команду «devmgmt.msc», чтобы открыть диспетчер устройств Вашей системы.

Fix iTunes won't recognize iphone -Install USB Drivers

Это позволит Вам управлять всеми устройствами, подключенными к Вашей системе. Раскройте список контроллеров USB и убедитесь, что в нем указан «Драйвер USB для мобильных устройств Apple».

Fix iTunes won't recognize iphone -Apple Mobile Device USB Driver

Если Вы используете Mac, то Вы сможете проверить эту опцию, перейдя в раздел «Информация о системе» и развернув список «Оборудование». Нажмите на «USB» и посмотрите, есть ли в списке iPhone или нет.

Fix iTunes won't recognize iphone -Hardware

Если он отсутствует, Вам необходимо установить драйверы. Для этого перейдите место нахождения драйверов. В большинстве случаев это Program Files>Common Files>Apple>Mobile Device Support>Drivers. Здесь Вы найдете файл usbaapl64.inf или usbaapl.inf. Просто выберите файл и установите его.

Fix iTunes won't recognize iphone -install

Часть 2. Как сделать резервную копию iPhone на компьютер, если iTunes не распознает iPhone

Я уверен, что после того как Вы выполните эти советы, Вы больше не получите сообщение об ошибке "iTunes не обнаруживает iPhone". Тем не менее, если у Вас все еще есть эта проблема, Вам необходимо выполнить сброс устройства. Никто не любит лишний раз сбрасывать устройство, поскольку это действие стирает данные. Поэтому перед сбросом настроек телефона всегда рекомендуется делать резервную копию Ваших данных. Для этого Вы можете воспользоваться помощью MobileTrans от Wondershare.

Это надежный инструмент, который позволит Вам переносить данные с одного устройства на другое. Поскольку он поставляется с множеством дополнительных функций, он также может быть прекрасной альтернативой iTunes. Он совместим практически со всеми версиями iOS (включая iOS 13) и работает как в Windows, так и в системах Mac. Чтобы сделать резервную копию Ваших данных с помощью MobileTrans, выполните следующие действия.

MobileTrans - Резервное копирование

Как сделать резервную копию iPhone на компьютер, если iTunes не распознает iPhone

  • Легко переносите фотографии, видео, календарь, контакты, сообщения и музыку с Android на iPhone/iPad.
  • Резервное копирование и восстановление данных с Вашего устройства на компьютер одним щелчком мыши.
  • Для завершения требуется менее 10 минут.
  • Включая HTC, Samsung, Nokia, Motorola, iPhone и др., в том числе и новый iPhone.
  • Отлично работает с Apple, Samsung, HTC, LG, Sony, Google, HUAWEI, Motorola, ZTE, Nokia и другими смартфонами и планшетами.
  • Полностью совместим с основными провайдерами, такими как AT&T, Verizon, Sprint и T-Mobile.
  • Полностью совместим с Windows 10 или Mac 10.15.
  • Полностью совместим с iOS 13 и Android 9.0.

Шаг 1. Запустите MobileTrans и выберите создание резервной копии Вашего телефона

Во-первых, скачайте соответствующую версию MobileTrans и установите ее в своей системе. Запустите приложение и из всех доступных опций на главном экране нажмите «Резервное копирование», чтобы продолжить.

Fix iTunes won't recognize iphone -Backup your phone

Шаг 2. Выберите файлы для резервного копирования

Теперь подключите свой телефон к системе, и пусть интерфейс автоматически его распознает. В кратчайшие сроки программа предоставит список различных типов данных. Вы сможете выбрать тип данных для резервного копирования.

Fix iTunes won't recognize iphone -Choose the files

Шаг 3. Запустите процесс резервного копирования

Сделав свой выбор, просто нажмите кнопку «Пуск». Это запустит процесс резервного копирования и обеспечит его обновление с помощью индикатора на экране. Подождите некоторое время и не отключайте телефон во время всей операции.

Fix iTunes won't recognize iphone -Start the backup

Шаг 4. Просмотрите файл резервной копии

Как только процесс резервного копирования будет завершен, Вы получите уведомление. Вы также сможете просмотреть свою резервную копию. Кроме того, при желании Вы можете изменить расположение по умолчанию, в котором хранится Ваша резервная копия. Просто перейдите в окно настроек и вручную измените место, где хранится Ваша резервная копия.

Fix iTunes won't recognize iphone -setting

Я уверен, что, следуя приведенным Выше советам, Вы сможете решить эту проблему. Мне самому удалось решить проблему с тем, что iTunes не распознает мой iPhone, и я надеюсь, что Вы получите такие же конструктивные результаты. Тем не менее, если Вы все еще сталкиваетесь с данной ошибкой, Вы можете воспользоваться помощью MobileTrans чтобы сделать резервную копию Ваших данных. Это обеспечит Вам безопасный и простой способ управления Вашим устройством.

Вам понравится:

Nicola Massimo

Редактор

0 Комментарии
mobiletrans petite boite
MobileTrans - Передача WhatsApp
  • Резервное копирование чатов WhatsApp, фотографий, видео, вложений и многого другого на компьютер.
  • Восстановите резервные копии WhatsApp на устройствах.
  • Поддержка других социальных приложений, таких как Viber, LINE, Kik и Wechat.
  • Отлично работает с бизнес-приложением WhatsApp.

Fixed: iTunes Won't Recognize My iPhone

“After updating my phone, I thought everything was working fine until I tried to connect it to iTunes. Even after trusting my system, iTunes won’t recognize my iPhone. I don’t know how to resolve this error.”

Recently, a friend of mine came up with this issue, which made me realize that too many times iTunes won’t detect iPhone. There could be plenty of reasons behind it. Though, most of the times, it happens due to a bad update or a corrupted process. Don’t worry! Just like most of the problems related to iTunes, this one also has a cure. In this guide, I will make you familiar with different solutions and tips related to this issue. If you also have a problem like iTunes won’t recognize my iPhone, then read on and overcome this setback right away.

Part 1. Top Tips if iTunes doesn‘t recognize your iPhone

After connecting your iOS device to your system via a physical connector, you would get a pop-up message on your phone, asking you to trust the system or not. It has been observed that right after tapping on the “Trust” option, iTunes get stuck and doesn’t recognize the device. You might be getting any other kind of problem related to iTunes won’t detect iPhone as well. Start by following these suggestions to solve this issue.

1. Check your device and cable

Most of the times, users forget to check their device and cable quality. To start with, make sure that you are using only branded and authentic lightning/USB cable to connect your device. Also, your port should be cleaned and in an ideal condition. If your hardware is damaged, then you can’t make a secure connection between your device and system.

Fix iTunes won't recognize iphone -Check your device

2. Update iTunes

In order to sync your phone and iTunes together, you need to ensure that you have an updated version of iTunes. For instance, iPhone 11 (and 11 pro) needs a version of at least iTunes to operate.

The last time iTunes won’t recognize my iPhone, I fixed it by simply updating the software. If you are using a Mac, then open iTunes and from the menu bar, select iTunes > Check for updates. Whereas, Windows users can go to iTunes > Help > Check for updates to do the same.

Fix iTunes won't recognize iphone -Update iTunes

This will open a brand new wizard and iTunes will let you know of a compatible update. Just follow the on-screen instructions to update iTunes.

3. Update your phone

It has been observed that after getting a wrong update, users face the iTunes won’t detect iPhone issue. To resolve this issue, you need to wait for a new update. If there is an error with the current update, then chances are that your system will prompt you to get a new one as soon as possible. Nevertheless, to check it, you can visit Settings > General > Software Update.

Fix iTunes won't recognize iphone -Update your phone

From here, you can see the new version of iOS update available. Just tap on the “Install Now” to update your phone.

4. Reset Privacy settings

The privacy settings on your phone usually control the way it is connected with other devices. If you are also getting the iTunes won’t recognize my iPhone error, then you should try to reset all the privacy settings on your phone

To do this, visit Settings > General > Reset > Reset Location & Privacy and tap on the option of “Reset Settings”. You would be asked to provide your passcode to confirm the selection.

Fix iTunes won't recognize iphone -Reset Privacy settings

Afterward, as you would connect your device to your system, you will get an authentication pop-up. Tap on the “Trust” button in order to establish a reliable connection between both the devices.

Fix iTunes won't recognize iphone -

5. Install USB Drivers

If nothing else seems to work, then chances are that you are getting an iTunes won’t detect iPhone because its USB drivers are either missing (or corrupted). Firstly, restart your phone and your system and try establishing a connection. If it doesn’t work, then check the device manager on your system.

To do it, press the Windows and “R” key to open the Run prompt. Here, provide the command “devmgmt.msc” to open your system’s device manager.

Fix iTunes won't recognize iphone -Install USB Drivers

This will let you manage all the devices linked to your system. Now, expand the option of USB (Universal Serial Bus) controllers and make sure that the “Apple Mobile Device USB Driver” is listed.

Fix iTunes won't recognize iphone -Apple Mobile Device USB Driver

If you are using a Mac, then you can check it by going to the System Information option and expanding “Hardware” list. Click on the “USB” option here and see whether iPhone is listed or not.

Fix iTunes won't recognize iphone -Hardware

If it is missing, then you got to install the drivers. To do it, visit the location of the drivers. Most of the times, it is Program Files > Common Files > Apple > Mobile Device Support > Drivers. Here, you will find the file usbaapl64.inf or usbaapl.inf. Just select the file and install it.

Fix iTunes won't recognize iphone -install

Part 2. How to Backup iPhone to Computer if iTunes doesn’t Recognize iPhone

I’m sure that after following these suggestions, you would no longer get the iTunes won’t detect iPhone error. Nevertheless, if you are still having this issue, then you need to reset your device. Nobody likes to reset their device as it erases their data. Therefore, before you reset your phone, it is always recommended to take a backup of your data. To do this, you can take the assistance of MobileTrans by Wondershare.

It is an extremely reliable tool that will let you transfer your data from one device to another on the go. Since it comes with plenty of added features, it can be a perfect alternative to iTunes as well. It is compatible with almost every version of iOS (including iOS 13) and runs on Windows as well as Mac systems. In order to take a backup of your data using MobileTrans, follow these steps.

MobileTrans - Backup

How to Backup iPhone to Computer if iTunes doesn’t Recognize iPhone

  • Easily transfer photos, videos, calendar, contacts, messages and music from Android to iPhone/iPad.
  • Backup and restore data on your device to a computer with one click.
  • Takes less than 10 minutes to finish.
  • Enable to transfer from HTC, Samsung, Nokia, Motorola, iPhone and more to new iPhone.
  • Works perfectly with Apple, Samsung, HTC, LG, Sony, Google, HUAWEI, Motorola, ZTE, Nokia and more smartphones and tablets.
  • Fully compatible with major providers like AT&T, Verizon, Sprint and T-Mobile.
  • Fully compatible with Windows 10 or Mac 10.15.
  • Fully compatible with iOS 13 and Android 9.0.
Available on:

Step 1. Launch MobileTrans and choose to backup your phone

Firstly, download the relevant version of MobileTrans and install it on your system. Launch the application and out of all the provided options on the home screen, click on “Backup” to continue.

Fix iTunes won't recognize iphone -Backup your phone

Step 2. Choose the files to backup

Now, connect your phone to the system and let the interface recognize it automatically. In no time, it will provide its snapshot on the screen with a list of different data types. From here, you can select the type of data you want to backup.

Fix iTunes won't recognize iphone -Choose the files

Step 3. Start the backup process

After making your selection, just click on the “Start” button. This will initiate the backup process and will provide its update from an on-screen indicator. Wait for a while and don’t disconnect your phone during the entire operation.

Fix iTunes won't recognize iphone -Start the backup

Step 4. View your backup file

As soon as the backup process would be completed, you will get a pop-up message. From there, you can view your backup. Additionally, if you want, you can change the default location where your backup is stored. Just go to the Settings window and manually change the location where your backup is stored.

Fix iTunes won't recognize iphone -setting

I’m sure that after following the above-listed suggestions, you would be able to surpass this issue. I was able to solve the iTunes won’t recognize my iPhone issue after this and I hope you will have the same kind of constructive results. Nevertheless, if you are still facing a setback, then you can take the assistance of MobileTrans to take a backup of your data. It will provide a secure and easy way for you to manage your device.

Try It Free Try It Free

Nicola Massimo

staff Editor

0 Comment(s)
Hot Articles
Home > Resources > iPhone Tips > Fixed: iTunes Won't Recognize My iPhone

All TOPICS