wutsapper
Wutsapper

Перенесите свои данные WhatsApp без компьютера.

appstore
Скачайте Wutsapper на свои устройства Android для передачи данных WhatsApp
Доступно в Google Play
头文件

2 способа синхронизировать музыку с iTunes на iPhone

Автор: Axel Nash | Jun 16,2021


"Я новичок в экосистеме iOS, поэтому не знаю, как добавлять музыку из iTunes на iPhone. Может кто-нибудь подскажет, как перенести мои сохраненные песни на iPhone 11?"

Когда я наткнулся на этот запрос, размещенный на ведущем онлайн-форуме, я понял, что очень многие люди не могут перенести музыку с iTunes на iPhone. Если вы хотите скопировать свои любимые песни со своего компьютера на устройство iOS, вы также можете использовать iTunes. Кроме того, есть несколько других приложений, которые могут помочь вам в этом. В этой статье я расскажу вам, как синхронизировать музыку из iTunes на iPhone, а также расскажу о другом способе для переноса музыки из резервной копии iTunes на iPhone.

sync music itunes to iphone 1

Часть 1: Как добавить музыку из iTunes на iPhone: стандартный способ

Чтобы упростить синхронизацию данных между iPhone и компьютером, Apple добавила специальные функции в iTunes. Если вы хотите, вы можете бесплатно загрузить его на Windows, а пользователи Mac могут просто найти его среди установленных приложений. С его помощью вы можете синхронизировать песни, альбомы, плейлисты, видео, фильмы и т. д. между медиатекой iTunes и вашим iPhone. Чтобы это сработало, вы должны сначала добавить песни в свою медиатеку iTunes, а затем напрямую синхронизировать их со своим устройством iOS.

Здесь представлено пошаговое руководство о том, как переносить песни из iTunes на iPhone.

Шаг 1: Добавьте музыку в свою медиатеку iTunes (необязательно)

Прежде чем вы узнаете, как переносить музыку из iTunes на iPhone, вам необходимо убедиться, что ваши песни присутствуют в вашей медиатеке iTunes. Для этого вам нужно запустить iTunes на своем компьютере и перейти к его опции Файл > Добавить файл/папку в медиатеку. Это позволит вам просматривать и выбирать песни, которые вы хотите добавить в медиатеку iTunes.

sync music itunes to iphone 2

Шаг 2: Подключите iPhone к iTunes

Теперь, используя рабочий кабель Lightning, просто подключите свой iPhone к системе и запустите на нем iTunes. Если вы впервые подключаете iPhone к компьютеру, вы получите подобное сообщение безопасности. Просто нажмите кнопку "Доверять", и iTunes обнаружит подключенный iPhone.

sync music itunes to iphone 3

Как только ваш iPhone будет обнаружен iTunes, перейдите к значку устройства на его верхней панели и выберите здесь подключенный iPhone.

sync music itunes to iphone 4

Шаг 3: Синхронизируйте музыку с iTunes на iPhone

Отлично! Теперь все, что вам нужно сделать, это открыть вкладку "Музыка" на боковой панели iTunes и выбрать то, что вы хотите синхронизировать. Отсюда вы можете синхронизировать всю медиатеку iTunes или выбрать альбомы, исполнителей, плейлисты и т. д. на ваше усмотрение.

sync music itunes to iphone 5

После выбора того, что вы хотите перенести, нажмите кнопку "Синхронизировать" снизу и подождите, пока ваша музыка iTunes будет скопирована на ваш iPhone.

Недостатки

  • • Немного сложно реализовать
  • • Он не будет передавать ваши данные напрямую, а будет "синхронизировать" их
  • • Проблемы совместимости с не купленной музыкой

Часть 2: Как перенести музыку с iTunes на iPhone без синхронизации?

Из приведенного выше руководства по тому, как загружать музыку из iTunes на iPhone, вы видите, что весь процесс может быть немного сложным. Если вы ищете умное, простое и быстрое решение, вы можете вместо этого попробовать MobileTrans – Restore. Определенная функция приложения MobileTrans может помочь вам восстановить резервную копию на устройстве iOS без каких-либо проблем с совместимостью.

  • • Используя MobileTrans, вы можете выбрать существующую резервную копию iTunes и перенести музыку с нее на свой iPhone.
  • • Помимо музыки, вы также можете восстановить другие виды контента из резервной копии iTunes на свое устройство iOS.
  • • Вы также можете использовать его для восстановления существующей резервной копии MobileTrans на ваш iPhone без каких-либо затруднений.
  • • Приложение очень простое в использовании, не требует доступа к джейлбрейку и не сталкивается с проблемами совместимости.

Чтобы узнать, как перенести песни с iTunes на iPhone с помощью MobileTrans - Restore, следуйте этой инструкции.

Шаг 1: Подключите ваш iPhone к системе

Для начала просто установите приложение MobileTrans в свою систему и запустите его. Из предложенных вариантов на экране приветствия MobileTrans нажмите "Восстановление", чтобы продолжить.

restauration accueil

Также для подключения iPhone к системе используйте рабочий кабель Lightning. Если вы подключаетесь впервые, то перед этим вам нужно выбрать "Доверять компьютеру".

Шаг 2: Выберите резервную копию iTunes для передачи

Приложение мгновенно обнаружит подключенный iPhone и отобразит его снимок. Здесь вы увидите, что можете восстановить существующую резервную копию iTunes или MobileTrans. Просто нажмите "Файл резервной копии iTunes" и выберите соответствующий файл резервной копии, который вы хотите извлечь.

restauration de sauvegarde itunes mobiletrans android

Шаг 3: Восстановите резервную копию iTunes на свой iPhone

После выбора файла резервной копии iTunes его сохраненные типы данных (например, музыка, заметки, фотографии и т. д.) будут перечислены в интерфейсе. Здесь вы можете выбрать "Музыка" (или любой другой тип контента) и нажать кнопку "Пуск", чтобы восстановить эти файлы на свой iPhone.

restauration de sauvegarde itunes mobiletrans android

Это все! Теперь вам просто нужно подождать несколько минут, пока приложение перенесет вашу музыку на iPhone. В конце концов, после успешной передачи данных отобразится запрос на безопасное удаление вашего iPhone.

Кто знал, что будет так легко научиться синхронизировать музыку с iTunes на iPhone, верно? Как видите, в этой статье я предоставил пошаговую инструкцию, как копировать музыку из iTunes на iPhone. Кроме того, если вы хотите знать, как передавать музыку с iTunes на iPhone без синхронизации, вы можете использовать MobileTrans - Restore. Удобное и эффективное приложение, оно поможет вам легко перенести музыку из резервной копии iTunes на ваш iPhone. MobileTrans может помочь вам перенести не только вашу музыку, но и ваши фотографии, видео, контакты, заметки и многое другое на ваш iPhone без каких-либо проблем с совместимостью.

Вам понравится:

Axel Nash

Редактор

0 Комментарии

Популярные статьи

mobiletrans petite boite
MobileTrans - Передача WhatsApp
  • Резервное копирование чатов WhatsApp, фотографий, видео, вложений и многого другого на компьютер.
  • Восстановите резервные копии WhatsApp на устройствах.
  • Поддержка других социальных приложений, таких как Viber, LINE, Kik и Wechat.
  • Отлично работает с бизнес-приложением WhatsApp.

2 Solutions to Sync Music from iTunes to iPhone

2 Solutions to Sync Music from iTunes to iPhone

Written By Axel Nash | May 27,2020

“I’m new to the iOS ecosystem so I don’t know how to add music from iTunes to iPhone. Can someone tell me how to transfer my saved songs to an iPhone 11?”

As I came across this query posted on a leading online forum, I realized that so many people out there can’t transfer their music from iTunes to iPhone. Ideally, if you also wish to copy your favorite songs from your computer to an iOS device, then you can use iTunes. Besides that, there are several other applications that can also help you do the same. In this post, I will let you know how to sync music from iTunes to iPhone and would also cover another solution to move music from an iTunes backup to iPhone.

sync music itunes to iphone 1

Part 1: How to Add Music from iTunes to iPhone: The Standard Way

To make it easier for us to sync our data between our iPhone and computer, Apple has added dedicated features in iTunes. If you want, you can download it for free on your Windows while Mac users can just find it installed in their Applications. Using it, you can sync your songs, albums, playlists, videos, movies, etc. between your iTunes library and your iPhone. For this to work, you have to first add the songs to your iTunes library and can later directly sync it to your iOS device.

Here is a stepwise tutorial on how to transfer songs from iTunes to iPhone like a pro.

Step 1: Add music to your iTunes library (optional)

Before you learn how to get music from iTunes to iPhone, you need to ensure that your songs are present in your iTunes library. To do this, you have to launch iTunes on your computer and go to its File > Add File/Folder to Library option. This will let you browse and select the songs you want to add to your iTunes library.

sync music itunes to iphone 2

Step 2: Connect your iPhone to iTunes

Now, using a working lightning cable, just connect your iPhone to the system and launch iTunes on it. If you are connecting your iPhone to the computer for the first time, then you will get a security prompt like this. Just tap on the “Trust” button and let iTunes detect the connected iPhone.

sync music itunes to iphone 3

Once your iPhone is detected by iTunes, you can go to the device's icon from its top panel and select the connected iPhone from here.

sync music itunes to iphone 4

Step 3: Sync your iTunes music to iPhone

Great! Now all you need to do is go to the “Music” tab from the side panel of iTunes and select what you wish to sync. From here, you can choose to sync the entire iTunes library or select the albums, artists, playlists, etc. of your choice.

sync music itunes to iphone 5

After selecting what you wish to transfer, just click on the “Sync” button from the bottom and wait as your iTunes music would be copied to your iPhone.

Limitations

  • • A bit complicated to implement
  • • It won’t directly transfer your data, but would “sync” it instead
  • • Compatibility issues with non-purchased music

Part 2: How to Transfer Music from iTunes to iPhone without Syncing?

From the above guide on how to download music from iTunes to iPhone, you can see that the entire process can be a bit complicated. If you are looking for a smart, seamless, and quick solution, then you can try MobileTrans – Restore instead. A dedicated module of the MobileTrans application, it can help you restore your backup to an iOS device without any compatibility issues.

  • • Using MobileTrans, you can select an existing iTunes backup and transfer music from it to your iPhone.
  • • Apart from music, you can also restore other kinds of content from the iTunes backup to your iOS device as well.
  • • You can also use it to restore an existing MobileTrans backup to your iPhone without any complications.
  • • The application is extremely easy to use, does not need jailbreak access, and encounters zero compatibility issues.

To learn how to transfer songs from iTunes to iPhone using MobileTrans – Restore, just follow these basic instructions.

Step 1: Connect your iPhone to the system

To start with, just install the MobileTrans application on your system and launch it. From the provided options on the welcome screen of MobileTrans, click on “Restore” to continue.

restore home

Also, use a working lightning cable and connect your iPhone to the system. If you are connecting it to for the first time, then you need to trust the computer before.

Step 2: Select the iTunes backup to transfer

In no time, the application will detect the connected iPhone and would display its snapshot. Here, you can see that you can restore an existing iTunes or MobileTrans backup. Just select the “iTunes Backup File” and choose a relevant backup file you wish to extract.

restore from itunes backup to android 01

Step 3: Restore iTunes backup to your iPhone

After selecting an iTunes backup file, its stored data types (like music, notes, photos, etc.) would be listed on the interface. You can select “Music” from here (or any other type of content) and click on the “Start” button to restore these files to your iPhone.

restore from itunes backup to android 03

That’s it! Now you just have to wait for a few minutes as the application will transfer your music to iPhone. In the end, it will display a prompt after successfully transferring your data so that you can remove your iPhone safely.

Who knew it would be so easy to learn how to sync music from iTunes to iPhone, right? As you can see, I have listed a stepwise solution on how to copy music from iTunes to iPhone in this post. Besides that, if you want to know how to transfer music from iTunes to iPhone without syncing, then you can just use MobileTrans – Restore. A user-friendly and efficient application, it can help you transfer music your iTunes backup to your iPhone easily. Not just your music, MobileTrans can help you transfer your photos, videos, contacts, notes, and so much to your iPhone without any compatibility issue.

New Trendings

Axel Nash

staff Editor

0 Comment(s)