wutsapper
Wutsapper

Перенесите свои данные WhatsApp без компьютера.

appstore
Скачайте Wutsapper на свои устройства Android для передачи данных WhatsApp
Доступно в Google Play
头文件

Как восстановить iPhone из резервной копии iTunes?

Автор: Axel Nash | Jun 17,2021


Мобильные телефоны хранят все наши личные и рабочие данные, которые часто уязвимы и могут быть потеряны, что заставляет нас прибегнуть к резервным копиям мобильных данных. Но эффективное использование резервных копий и восстановление всех ваших файлов обратно на iPhone может быть немного сложным с Apple iTunes, поскольку часто не удается правильно восстановить iPhone из резервной копии iTunes. Часто отображается сообщение об ошибке "iTunes не удалось восстановить iPhone из-за ошибки" во время процесса восстановления. Вы не найдете возможного решения в iTunes, но здесь я расскажу, как восстановить iPhone из резервной копии iTunes.

Часть 1: Как восстановить iPhone из резервной копии iTunes?

Apple часто ограничивает доступ к своему проприетарному оборудованию, и доступ к нему возможен только из программных стеков, предлагаемых Apple Inc. iTunes - одно из решений для резервного копирования всего, от видео до фотографий, сообщений, данных приложений, контактов и настроек с вашего iPhone. Хотя эксклюзивное программное обеспечение от Apple хорошее, оно иногда дает сбой, и пользователи сталкиваются с проблемами при восстановлении резервной копии iTunes на новый iPhone или попытке восстановить iPhone с помощью iTunes.

Шаг 1. Подключите iPhone к компьютеру. iTunes автоматически обнаружит iPhone и может попросить вас ввести пароль устройства или нажать "Доверять этому компьютеру" на устройстве.

Шаг 2. В приложении iTunes на Mac или ПК с Windows нажмите кнопку "Устройство", которая появляется при подключении устройства в левом верхнем углу окна iTunes.

iphone connected

Шаг 3. Вы попадете на страницу "Сводка" вашего iPhone. Если вы находитесь в другом окне, нажмите вкладку "Сводка" в меню слева.

summary iphone

Шаг 4. Здесь вы найдете кнопку "Восстановить резервную копию" в разделе "Резервные копии", нажмите ее. Теперь вам будут представлены все резервные копии, которые есть в вашей системе. Вы можете выбрать файл резервной копии, который хотите восстановить.

restore iphone

Шаг 5. Выберите резервную копию, которую хотите восстановить, по имени или дате.

Шаг 6. Вас могут попросить ввести пароль для резервной копии, если вы использовали параметр "Зашифровать локальную резервную копию". Как только все будет настроено, начнется восстановление и закончится через несколько минут в зависимости от размера резервной копии.

Шаг 7. Не отключайте устройство после перезагрузки. Подождите, пока оно синхронизируется с iTunes, и как только это завершится, вы можете отключить его.

Часть 2: Что делать, если iTunes не удалось восстановить iPhone

Вот некоторые из распространенных причин "iTunes не удалось восстановить iPhone из-за ошибки" или любого устройства iOS.

  • • Проблема с подключением между iPhone и компьютером, из-за которой файлы передаются некорректно.
  • • Ошибка в файле резервной копии
  • • Проблема с сетевым подключением
  • • Внутренняя ошибка iTunes

Как исправить сообщение об ошибке?

Шаг 1. Попробуйте подключить iPhone к компьютеру с помощью другого USB-кабеля. Кроме того, поменяйте соединительный порт, если в вашей системе доступно несколько портов.

Шаг 2. Если для подключения вы используете USB-концентратор или клавиатуру, снимите концентратор и подключите iPhone напрямую.

Шаг 3. Отключите iPhone и выполните полную перезагрузку iPhone, чтобы удалить любую ошибку кеширования в памяти.

Шаг 4. Также перезагрузите компьютерную систему, если вы используете Windows сбросьте Windows Sockets с Winsock, а затем перезапустите. Если вы используете Mac, сделайте простую перезагрузку.

Это несколько распространенных средств, которые могут устранить любую надвигающуюся ошибку в системе. Однако, если проблема не исчезнет с отображением сообщения "Произошла ошибка", это, скорее всего, указывает на проблему с файлом резервной копии, совместимостью с iPhone или установкой iTunes. Чтобы решить все эти проблемы, я представлю вам профессиональный набор инструментов под названием MobileTrans, который поможет вам восстановить iPhone с помощью резервной копии iTunes, даже не нуждаясь в устаревшем программном обеспечении iTunes.

MobileTrans – резервное копирование и восстановление

MobileTrans - Backup сочетает в себе передовые технологии с элегантным интерфейсом, позволяя эффективно восстанавливать содержимое резервной копии старого iPhone на новый телефон.

MobileTrans - Backup

Резервное копирование и восстановление iPhone без iTunes

  • • Создавайте резервные копии и восстанавливайте ваш iPhone без неудобного iTunes, а также не ограничивайте себя доступным пространстом для хранения iCloud.
  • • Восстанавливайте из резервной копии iTunes или файла резервной копии MobileTrans.
  • • Выберите тип файлов, для которых вы хотите создать резервную копию, а затем восстановить их на том же или другом устройстве.
  • • Создавайте отдельный файл для предотвращения перезаписи одних и тех же файлов данных резервной копии.
4,085,556 людей скачали

Выполните следующие действия, чтобы восстановить iPhone из резервной копии iTunes без каких-либо проблем и ошибок, которые обычно отображаются в iTunes.

Шаг 1. Скачайте MobileTrans – Backup and Restore и запустите его.

Шаг 2. На домашней странице приложения MobileTrans вам будут представлены различные варианты услуг, которые предлагает инструмент. Для нашей цели нам нужно выбрать опцию "Восстановление".

mobiletrans home

Шаг 3. Вы попадете на страницу восстановления, где сможете выбрать тип файла для восстановления: из файла резервной копии iTunes или файла резервной копии MobileTrans. Этот эффективный инструмент автоматически обнаружит любые файлы резервных копий, которые вы когда-либо создавали с помощью этих двух программ.

restore home

Шаг 4. Если у вас есть несколько файлов резервных копий, вы можете выбрать конкретный файл резервной копии, из которого вы хотите восстановить. Мы выберем вариант файла резервной копии iTunes, поскольку он у нас уже есть и мы хотим восстановить iPhone с помощью файла резервной копии iTunes.

Шаг 5. Подключите iPhone к ПК с помощью USB-кабеля, и программа покажет все файлы резервных копий, доступные для восстановления.

restore from itunes

Шаг 6. Здесь можно увидеть все мастерство этого удивительного инструмента от Wondershare technologies, поскольку он позволяет вам выбирать типы файлов, которые вы хотите восстановить, а не восстанавливать все, как это делает iTunes.

Шаг 7. После выбора всех данных, которые вы хотите восстановить из резервной копии iTunes iPhone, просто нажмите кнопку "Пуск", и все готово. Убедитесь, что ваш телефон подключен на протяжении всего процесса восстановления.

Шаг 8. На экране восстановления вы можете установить флажок "Очистить данные перед восстановлением". Это эффективно удалит все текущие данные на вашем iPhone и восстановит все настройки из файла резервной копии iTunes.

В случае, если MobileTrans - Backup and Restore не обнаруживает автоматически файлы резервных копий iTunes, вы можете восстановить вручную с помощью резервного копирования iTunes. Найдите местоположение файла резервной копии iTunes и выберите его, чтобы добавить в список. Файл резервной копии iTunes имеет расширение .bak. Чтобы выполнить восстановление вручную, выполните следующие действия:

Шаг 1. Откройте MobileTrans - инструмент резервного копирования и восстановления. Нажмите кнопку "Меню" в правом верхнем углу окна и выберите пункт "Настройки".

mobiletrans settings

Шаг 2. В окне настроек вы увидите расположение папки с резервными копиями. Нам просто нужно обновить этот каталог местоположения. Как правило, расположение на Mac и ПК с Windows выглядит следующим образом. Вы можете подтвердить расположение в своей компьютерной системе, указав файл резервной копии iTunes.

а. Mac: ~/Library/Application Support/MobileSync/Backup/

б. Windows 7/8/10: \Users\(username)\AppData\Roaming\Apple Computer\MobileSync\Backup\

Раньше iTunes был единственным прибежищем для каждого пользователя устройства iOS, который мог использовать все функции, которые устройство может предложить. Однако со временем и по неосторожности неустановленные проблемы Apple iTunes вызывают беспокойство у огромного количества пользователей iPhone, iPod или iPad. Чтобы решить все эти надвигающиеся проблемы и неудобства, с которыми сталкиваются пользователи iOS, в игру включились технологии Wondershare и предложили свое решение всех проблем, на которые Apple не обращала никакого внимания. Набор инструментов MobileTrans включает в себя множество важных функций, таких как резервное копирование и восстановление, для эффективного резервного копирования и восстановления всех ваших важных файлов данных без каких-либо хлопот и предварительных знаний.

Вам понравится:

Axel Nash

Редактор

0 Комментарии

Популярные статьи

mobiletrans petite boite
MobileTrans - Передача WhatsApp
  • Резервное копирование чатов WhatsApp, фотографий, видео, вложений и многого другого на компьютер.
  • Восстановите резервные копии WhatsApp на устройствах.
  • Поддержка других социальных приложений, таких как Viber, LINE, Kik и Wechat.
  • Отлично работает с бизнес-приложением WhatsApp.

How to Restore iPhone from iTunes Backup?

Written By Axel Nash | May 27,2020

Mobile phones hold all our personal and work data which is often prone to vulnerabilities and can be lost, that makes us heed the mobile data backups. But efficiently maintaining and utilizing the backups and restoring all your files back to the iPhone can be a bit tricky with Apple iTunes as it often fails to restore iPhone from iTunes backup in a correct manner. Oftentimes showing an error message that “iTunes could not restore the iPhone because an error occurred” during the restore process. You won’t find a possible solution on iTunes but here I’ll guide you through on how to restore iPhone from iTunes backup.

Part 1: How to restore iPhone from iTunes backup?

Apple has often restricted access to its proprietary hardware and can only be accessed by the software stacks offered by Apple Inc. iTunes is one of the complete solutions to back up everything from videos to photos, messages, application data, contacts, and settings from your iPhone. Though the exclusive software from Apple is good they sometimes do fail, and the users face issues restoring iTunes backup to the new iPhone or trying to recover iPhone with iTunes.

Step 1. Connect iPhone to your computer. iTunes will automatically detect the iPhone and may ask you to enter the device passcode or to press Trust This Computer on the device.

Step 2. In the iTunes app on your Mac or Windows PC, click on the Device button that appears when you connect your device near the top left of the iTunes window.

iphone connected

Step 3. You’ll be taken to the Summary page of your iPhone. If you’re on another window click the Summary tab on the left menu.

summary iphone

Step 4. Here you’ll find a Restore Backup button under the Backups section, press it. Now you’ll be presented with all the backups you have on your system. You can select the backup file that you want to restore.

restore iphone

Step 5. Select the backup you want to restore according to the name or date.

Step 6. You might be asked to enter the backup password if you’ve used the “Encrypt local backup” option. Once everything is set the restore will start and finish in a few minutes depending on the size of the backup.

Step 7. Don’t disconnect your device after it restarts. Wait for it to sync with iTunes and once it finishes you can disconnect.

Part 2: What to do if iTunes could not restore the iPhone

Here are some of the common reasons for “iTunes could not restore the iPhone because an error occurred” or for that matter any iOS device.

  • • Connection issue between the iPhone and computer resulting in files not correctly being transferred.
  • • Error in the backup file
  • • Network connectivity problem
  • • iTunes internal error or bug

How to fix the error message?

Step 1. Try a different USB cable to connect the iPhone to your computer. Also, switch the connecting port if you have more ports available on your system.

Step 2. If you’re using a USB hub or keyboard for connecting, remove the hub and directly plug the iPhone.

Step 3. Unplug the iPhone and do a full restart of your iPhone to remove any cashing error in the memory.

Step 4. Also restart your computer system, if using Windows reset Windows Sockets with Winsock reset and then restart. While on Mac do a simple reboot.

These are some common remedies that can remove any impending error in the system. However, if the problem persists showing the “an error occurred” message, it's likely indicating a problem with the backup file, compatibility with the iPhone at hand, or iTunes installation. To resolve all these issues, I’ll be presenting to you an advanced and professional toolset by the name of MobileTrans that will help you restore the iPhone using iTunes backup without even needing the obsolete iTunes software.

MobileTrans – Backup and Restore

MobileTrans – Backup combines the cutting-edge technology with a sleek interface enabling you to efficiently restore the backed-up contents of an old iPhone onto a new phone.

MobileTrans - Backup

Backup and restore iPhone without iTunes

  • • Backup and restore your iPhone without the inconvenient iTunes and don’t limit yourself with iCloud’s limitations of storage space.
  • • Restore from iTunes backup or MobileTrans backup file.
  • • Choose the type of files you want to backup and then restore onto the same or different device.
  • • Creates a separate file to prevent overwriting the same backup data files.
4,085,556 people have downloaded it

Follow the steps below to restore the iPhone from iTunes backup without any hassle and errors normally shown on iTunes.

Step 1. Download the MobileTrans – Backup and Restore and launch it.

Step 2. On the home page of the MobileTrans application, you will be presented with a variety of options for the different services the tool is offering. For our purpose, we need to select the “Restore” option.

mobiletrans home

Step 3. You’ll be taken to the restore page where you can select the restore file type either you want to restore from iTunes backup file or MobileTrans backup file. This efficient tool will automatically detect any backup files you’ve ever made by the two softwares.

restore home

Step 4. If you have several backup files you can select the specific backup file you want to recover from. We will select the iTunes backup file option as we already have an iTunes backup and want to recover iPhone with iTunes backup file.

Step 5. Connect your iPhone to the PC using a USB cable and the software will show all the backup files available for restore.

restore from itunes

Step 6. The proficiency of this amazing tool by Wondershare technologies can be seen here, as it allows you to select the file types you’d like to restore and not restore everything as the iTunes does.

Step 7. After selecting all the data, you want to restore from iTunes iPhone backup just press the “Start” button and you’re done. Make sure your phone is connected during the whole restore process.

Step 8. On the restore screen, you can check the option “Clear data before restore” this will effectively erase all the current data on your iPhone and restore all the settings from the iTunes backup file.

If in any case, the MobileTrans – Backup and Restore doesn’t automatically detect the iTunes backup files you can manually restore using iTunes backup. Search the location of the iTunes backup file and select it to add to the list. The iTunes backup file is the one with .bak extension. To perform the restore manually follow the steps:

Step 1. Open the MobileTrans – Backup and Restore tool. Open the Menu in the top right corner of the window and select the “Settings” menu item.

mobiletrans settings

Step 2. In the Settings window, you’ll see the backup folder location. We just need to update this location directory. Generally, the locations on Mac and Windows PC’s are as follows, you can confirm the location on your computer system by locating the iTunes backup file.

a. Mac: ~/Library/Application Support/MobileSync/Backup/

b. Windows 7/8/10: \Users\(username)\AppData\Roaming\Apple Computer\MobileSync\Backup\

iTunes used to be the sole resort for every iOS device user to utilize all the functionalities the device has to offer. However, with time and negligence, the Apple iTunes unpatched issues are propping up and causing distress for the massive userbase of iPhone, iPod, or iPad. To resolve all these impending issues and nuisance faced by iOS users the Wondershare technologies jumped into the game and introduced their solution to all the problems that Apple wasn’t paying any heed to. The MobileTrans toolset houses many important features like backup and restore to efficiently backup and restore all your revered and important data files without any hassle and prior computer knowledge.

New Trendings

Axel Nash

staff Editor

0 Comment(s)