wutsapper
Wutsapper

Перенесите свои данные WhatsApp без компьютера.

appstore
Скачайте Wutsapper на свои устройства Android для передачи данных WhatsApp
Доступно в Google Play
头文件

Как Перенести Сообщения с Android на Mac


Одними из самых важных и защищенных данных на вашем устройстве Android являются текстовые сообщения. Ваши друзья и родственники могут регулярно отправлять вам сообщения. Иногда в телефоне хранятся сообщения с данными вашего банковского счета и другой личной информацией. Прежде чем сбросить настройки устройства Android или обновить операционную систему телефона, необходимо сохранить данные в безопасном месте. Поэтому вам может понадобиться создать резервную копию сообщений на компьютере Mac. Но важно, чтобы вы могли безопасно хранить их на компьютере. Возможно, вы не захотите сохранять эти важные сообщения вместе с другими файлами резервных копий. Эта статья предназначена для того, чтобы вы узнали как перенести сообщения с Android на Mac. Ознакомьтесь с этой статьей, чтобы найти лучшее приложение для резервного копирования сообщений Android наиболее безопасным способом.

Часть 1. Лучшие способы переноса сообщений с Android на Mac

В Интернете можно найти несколько приложений для переноса сообщений с Android на Mac. Но все они не являются простыми и удобными для новых пользователей. MobileTrans - это лучший вариант, который есть в интернете, для сохранения сообщений вашего устройства на Mac. Вы даже можете выборочно переносить другие данные с устройств Android на Mac. Ознакомьтесь с функциями, которые могут вам помочь.

Передача данных: Она позволяет пользователям передавать различные данные, т.е. фотографии, видео, музыку, контакты, сообщения и т.д. между различными телефонами на разных операционных систем. Этот мощный инструмент передачи данных может сохранять данные телефона на персональных компьютерах.

Восстановление резервных данных: Программа позволяет мгновенно восстановить все резервные копии данных с телефонных устройств. Вы можете восстановить данные по своему усмотрению (полное или частичное восстановление резервной копии).

Резервное копирование данных телефона: Вы можете сохранять резервные копии данных устройств iOS и Android буквально одним кликом мыши. Она помогает создавать резервные копии выборочных данных телефона.

Передача, резервное копирование и восстановление WhatsApp: Передача истории чатов WhatsApp с телефона на телефон. Резервное копирование WhatsApp на компьютер и восстановление.

Часть 2. Как перенести сообщения с Android на Mac одним нажатием

Для передачи сообщений с телефона Android можно использовать MobileTrans. Следующие пошаговые инструкции помогут вам в переносе сообщений вашего устройства. Обязательно следуйте им.

Шаг 1. Запустите установленное приложение MobileTrans на вашем Mac. Затем подключите устройство Android к Mac с помощью USB-кабеля для передачи данных.

Скачать Бесплатно Скачать Бесплатно

How to Transfer Messages from Android to Mac -run MobileTrans

Шаг 2. Нажмите на опцию ‘Backup’ ('Резервное копирование') на запущенном экране этого приложения для передачи сообщений. В следующем окне вы найдете значок вашего устройства Android слева и значок компьютера Mac справа.

sauvegarde android

Шаг 3. Установите флажок в поле ‘Text messages’('Текстовые сообщения'), чтобы перенести сообщения с устройства Android, а затем нажмите на кнопку ‘Start’ ('Начать'), чтобы начать передачу.

How to Transfer Messages from Android to Mac - setting

Вам нужно подождать некоторое время, чтобы завершить процесс передачи сообщений. После завершения процесса можно перейти в настройки и проверить, сохраняются ли перенесенные сообщения на вашем устройстве Mac.

Предлагаем вашему вниманию видеоинструкцию:

Часть 3. Советы по переносу сообщений с Android на Mac

Вы можете перенести сообщения с устройства Android на Mac буквально одним нажатием с помощью MobileTrans. В интернете можно найти множество приложений, подобных этому, но все они не очень удобны для новых пользователей. Даже безопасность ваших сообщений должна быть подтверждена. Но опять же, если вас не устраивает использование сторонних приложений, вы можете найти другие способы передачи сообщений на компьютере Mac.

Вы можете просто сохранить полную резервную копию своего устройства Android с помощью облачного сервиса. Для этого нужно будет использовать данные Gmail и восстановить их на новом устройстве Android, если это потребуется. Но вы не сможете получить резервные копии сообщений отдельно, чтобы просмотреть или использовать их при необходимости.

Вывод

Существует множество способов переноса СМС сообщений с Android на Mac, но вы должны быть уверены, что применяемый вами процесс безопасен для ваших сообщений. WonderShare MobileTrans предлагает вам самый безопасный способ сохранить ваши сообщения на Mac. Если вы хотите использовать надежные сторонние приложения для выполнения этой задачи, MobileTrans - лучший помощник для начинающих пользователей, даже для передачи текстовых сообщений с помощью простого и удобного интерфейса.

Скачать Бесплатно Скачать Бесплатно

Mac

1. Перенесите Телефон на Mac
2. Проблемы и Решения Mac

Nicola Massimo

staff Редактор

0 Комментарий
Горячие статьи
Home > Русерсы > Перенос Android > Как Перенести Сообщения с Android на Mac

How to Transfer Messages from Android to Mac

One of the most important and secure data on your Android device are your text messages. Your friends and family might send you messages regularly. Sometimes your phone store messages of your bank account information and other personal information. Before resetting your Android device or upgrading your phone operating system, you must keep your data in a safe place. Therefore, you might need to back up your messages on your Mac. But it is important that you can store them on your computer securely. You might not want to save those important messages with all other backup files. This article is intended to let you know how to transfer messages from Android to Mac. Check this article to find the best application to backup your Android messages in the most secured way.

Part 1. Best Ways to Transfer Messages from Android to Mac

You can find few applications on your internet to transfer messages from Android to Mac. But all of them are not simple and user-friendly for new users. MobileTrans is the best option available on the internet for saving your device messages on your Mac. You can even transfer other data from your Android devices to Mac selectively. Check the features that can help you-

Data Transfer: It allows users to transfer different data i.e. photos, videos, music, contacts, messages, etc. between different phone devices of different operating systems. Even this powerful transfer tool can save phone data on personal computers.

Restore Backup Data: It helps to restore all the backup data of your phone devices instantly. You can restore data as your need (complete or partial backup restoration).

Phone Data Backup: You can keep a backup of your iOS and Android devices in just one click. It helps to back up phone data selectively.

WhatsApp transfer, backup & restore: Transfer WhatsApp chat history from phone to phone. Backup WhatsApp to computer and restore.

Part 2. How to Transfer Messages from Android to Mac in 1 Click

To transfer your Android phone messages, you can use MobileTrans. The following step by step guidelines can help you in transferring your device messages. Make sure to follow them properly.

Step 1. Run the installed MobileTrans application on your Mac. Then, connect your Android device to your Mac with a USB data cable.

Try It Free Try It Free

How to Transfer Messages from Android to Mac -run MobileTrans

Step 2. Click on the ‘Backup’ option on the launched screen of this message transfer application. You will find your Android device on the left and Mac computer icon on the right in the next window.

How to Transfer Messages from Android to Mac - backup

Step 3. Check the ‘Text messages’ box to transfer your Android device messages and then click on the ‘Start’ button to start transferring.

How to Transfer Messages from Android to Mac - setting

You need to wait for a while to finish the messages transferring process. Once, the process is completed, you can go to settings and check whether transferring your device messages are saved on your Mac.

Part 3. Tips for Transfer Messages from Android to Mac

You can transfer messages from your Android devices to your Mac in one click using MobileTrans. But you can find a lot of applications on the internet like this one but all of them are not user-friendly to help new users. Even the security of your messages needs to be confirmed. But again, if you are not satisfied to use any third-party apps, you can find some other ways to transfer messages on your Mac computer.

You can simply keep a complete backup of your Android device using cloud service. It will be required to use your Gmail details and restore them to your new Android device if it is required. But you cannot have your backed-up messages separately to view or use them if you want.

Conclusion

There are a lot of ways to transfer SMS from Android to Mac but you must need to be sure that your applied process is secured for your secret messages. WonderShare MobileTrans offers you the most secured way to save your messages on your Mac. If you want to use any trustworthy third party apps to finish this task, MobileTrans is the best companion for the new users even to transfer text messages using a simple and user-friendly interface.

Try It Free Try It Free

Nicola Massimo

staff Editor

0 Comment(s)
Hot Articles
Home > Resources > Android Transfer > How to Transfer Messages from Android to Mac

All TOPICS