wutsapper
Wutsapper

Перенесите свои данные WhatsApp без компьютера.

appstore
Скачайте Wutsapper на свои устройства Android для передачи данных WhatsApp
Доступно в Google Play
头文件

3 способа передачи данных от LG к Samsung, как Pro

Автор: Nicola Massimo | May 17,2021


У вас новый телефон Samsung, но вы не можете передать важные файлы с LG на Samsung?

Что ж, если вы тоже переживаете подобную ситуацию с передачей данных, то вы пришли по адресу. Всякий раз, когда мы получаем новый телефон, первое, что мы делаем, это передача наших важных файлов. Samsung Samsung недавно, когда я получил новый Samsung, я хотел перенести контакты из LG в Samsung, а также это заставило меня искать различные варианты. Хорошая новость заключается в том, что с помощью надежного приложения для передачи данных LG to Samsung вы можете довольно легко удовлетворить свои требования. В этом посте я собираюсь научить вас, как передавать данные от LG к Samsung 3 различными способами.

lg to samsung transfer 1

Часть 1. Передача данных от LG к Samsung через MobileTrans - передача по телефону

Самый простой способ передачи всех видов данных от LG к Samsung - это использование MobileTrans – Phone Transfer. Приложение LG to Samsung transfer может перемещать все ваши файлы всего одним щелчком мыши. Помимо Android на Android, он также может перемещать ваши данные между Android и iOS. В настоящее время он поддерживает более 6000 различных моделей смартфонов и все основные типы данных, такие как фотографии, видео, музыка, контакты, журналы вызовов, сообщения, заметки и многое другое.

Вы можете просто выбрать тип данных, которые вы хотите переместить, и начать процесс передачи. Нет необходимости рутировать ваши телефоны или проходить какие-либо технические хлопоты. Вот как вы можете передавать данные из LG в Samsung с помощью MobileTrans-Phone Transfer.

Шаг 1. Запустите приложение Phone Transfer.

Во – первых, установите приложение MobileTrans-Phone Transfer на свой Windows или Mac и запустите его. С его экрана приветствия вы можете запустить модуль” передача телефона " MobileTrans.

mobiletrans home 01

Шаг 2. Подключите телефоны LG и Samsung

После этого используйте рабочие USB-кабели и подключите оба устройства к MobileTrans. Как только оба устройства будут обнаружены приложением, они будут помечены как источник или пункт назначения. Вы можете использовать кнопку флип, чтобы убедиться, что LG является источником, а Samsung-целевым устройством.

phone transfer ios to android 01

Шаг 3. Передача данных из LG в Samsung

Просто выберите тип данных (например, фотографии, контакты, сообщения и т. д.), Которые вы хотите переместить, и нажмите кнопку «Пуск». Существует также возможность очистить существующие данные на целевом устройстве перед копированием файлов.

phone transfer ios to android 02

Это оно! Теперь вы можете немного подождать и убедиться, что ваши устройства остаются подключенными к системе. Как только процесс передачи данных будет завершен, вы получите уведомление, чтобы вы могли безопасно удалить свои телефоны.

phone transfer ios to android 04

Часть 2: Передача выбранных файлов из LG в Samsung через Google Диск

Одна из лучших особенностей устройств Android - это то, что они автоматически привязываются к учетной записи Google. Это означает, что вы получите 15 ГБ хранилища на Google Диске, которое можно использовать для передачи данных от LG в Samsung. Тем не менее, пользователи всегда могут купить больше хранилища, если захотят. Таким образом, вы можете сначала загрузить файлы на Google Диск, а затем сохранить их на телефоне Samsung.

Излишне говорить, что это очень трудоемкий процесс, если вы хотите перенести контакты из LG в Samsung или любой другой тип данных. Кроме того, он будет занимать много места на вашем Google Диске. В идеале этот метод рекомендуется только для передачи нескольких файлов с LG на Samsung.

Шаг 1. Загрузите файлы на Диск

Во-первых, вы можете просто запустить приложение Google Drive на вашем LG и нажать кнопку «+», чтобы добавить файл. Из предложенных вариантов выберите функцию «Загрузить» и перейдите к месту, где хранятся ваши файлы, чтобы загрузить их.

lg to samsung transfer 2

Шаг 3: Передача данных от LG к Samsung

После того, как вы успешно загрузили файлы на Диск, запустите приложение на своем Samsung. Обратите внимание, что телефон должен быть привязан к той же учетной записи Google, что и ваш LG. Теперь найдите файл и нажмите значок гамбургера (трехточечный), чтобы получить его параметры.

lg to samsung transfer 3

Вы можете просто сделать файл доступным в автономном режиме, чтобы получить к нему доступ без подключения к Интернету. Кроме того, вы также можете нажать кнопку «Загрузить», чтобы сохранить файл в хранилище вашего устройства.

lg to samsung transfer 4

Step 3: Sync data via Google (optional)

Это идеальный способ перенести контакты из LG в Samsung через свой аккаунт Google. Вы можете просто перейти в Настройки учетной записи > Google на обоих устройствах и включить опцию синхронизации различных видов данных. Если оба устройства связаны с одним и тем же аккаунтом Google, то вы можете легко синхронизировать свои данные без проблем.

lg to samsung transfer 5

Часть 3. Передача данных от LG к Samsung через Smart Switch от Samsung

Наконец, вы также можете воспользоваться помощью Samsung Smart Switch для передачи данных от LG в Samsung. Приложение специально разработано Samsung, чтобы помочь нам перенести данные с исходного устройства Android / iOS на новый телефон Samsung. Излишне говорить, что Smart Switch будет работать только в том случае, если целевым устройством является Samsung и не поддерживает другие телефоны Android.

В этом решении Smart Switch LG для Samsung вы можете видеть, что оба устройства будут подключены по беспроводной сети. Следовательно, для передачи ваших данных потребуется больше времени, чем при использовании более удобного приложения для передачи данных LG на Samsung, такого как MobileTrans. Чтобы узнать, как использовать Smart Switch для передачи LG на Samsung, выполните следующие действия:

Шаг 1. Отметьте отправляющие и получающие телефоны

Загрузите и установите приложения Smart Switch на оба устройства и запустите его для передачи данных от LG в Samsung. Выберите тип исходного устройства как Android и отметьте, какой телефон является передающим устройством (LG), а какой - принимающим устройством (Samsung).

lg to samsung transfer 6

Шаг 2. Подключите оба телефона по беспроводной сети

Убедитесь, что на обоих телефонах включены функции Bluetooth и Wi-Fi и что они расположены поблизости. На вашем телефоне LG будет отображаться одноразовый сгенерированный код, который вы должны ввести на своем Samsung, чтобы установить безопасное соединение.

lg to samsung transfer 7

Шаг 3. Передача данных из LG в Samsung

Вот так! После успешного подключения обоих телефонов вы можете просто выбрать тип данных, которые вы хотите переместить. Нажмите на кнопку «Отправить», примите входящие данные на свой Samsung и просто подождите некоторое время. Когда процесс передачи данных завершится, интерфейс Smart Switch сообщит вам об этом.

lg to samsung transfer 8

Теперь, когда вы знаете три различных способа передачи всех видов данных с LG на Samsung, вы можете легко удовлетворить свои потребности. Как видите, MobileTrans - Phone Transfer обеспечивает самый умный и быстрый способ передачи данных от LG к Samsung. Это интуитивно понятное приложение для передачи данных с LG на Samsung можно установить в ведущих версиях Windows и Mac. Не стесняйтесь попробовать и изучить другие функции инструмента, чтобы управлять своими данными на профессиональном уровне.

Вам понравится:

Nicola Massimo

Редактор

0 Комментарии

Популярные статьи

mobiletrans petite boite
MobileTrans - Передача WhatsApp
  • Резервное копирование чатов WhatsApp, фотографий, видео, вложений и многого другого на компьютер.
  • Восстановите резервные копии WhatsApp на устройствах.
  • Поддержка других социальных приложений, таких как Viber, LINE, Kik и Wechat.
  • Отлично работает с бизнес-приложением WhatsApp.

3 Ways to Transfer Data from LG to Samsung Like a Pro

Written By Axel Nash | Feb 12,2020

Got a new Samsung phone, but can’t transfer from LG to Samsung your important files?

Well, if you are also going through a similar situation about data transfer, then you have come to the right place. Whenever we get a new phone, the first thing we do is the transfer of our important files. Recently, when I got a new Samsung, I wanted to transfer contacts from LG to Samsung as well that got me looking for various options. The good news is that with the help of a reliable LG to Samsung transfer app, you can meet your requirements pretty easily. In this post, I’m going to teach you how to transfer data from LG to Samsung in 3 different ways.

lg to samsung transfer 1

Part 1: Transfer Data from LG to Samsung via MobileTrans - Phone Transfer

The easiest way to transfer from LG to Samsung all kinds of data is by using MobileTrans – Phone Transfer. The LG to Samsung transfer app can move all your files with just a single click. Apart from Android to Android, it can also move your data between Android and iOS as well. Presently, it supports 6000+ different smartphone models and all the major data types such as photos, videos, music, contacts, call logs, messages, notes, and so much more.

You can just select the type of data that you wish to move and start the transfer process. There is no need to root your phones or undergo any technical hassle. Here’s how you can transfer data from LG to Samsung using MobileTrans – Phone Transfer.

Step 1: Launch the Phone Transfer application

Firstly, install the MobileTrans – Phone Transfer application on your Windows or Mac and launch it. From its welcome screen, you can launch the “Phone Transfer” module of MobileTrans.

mobiletrans home 01

Step 2: Connect your LG and Samsung phones

Afterward, use working USB cables and connect both the devices to MobileTrans. Once both the devices would be detected by the application, they will be marked as either source or destination. You can use the Flip button to make sure that LG is the source and Samsung is the destination device.

phone transfer ios to android 01

Step 3: Transfer data from LG to Samsung

Simply select the type of data (like photos, contacts, messages, etc.) that you wish to move and click on the “Start” button. There is also an option to clear the existing data on the destination device before copying your files.

phone transfer ios to android 02

That’s it! Now you can just wait for a while and make sure that your devices stay connected to the system. Once the data transfer process is completed, you will be notified so that you can safely remove your phones.

phone transfer ios to android 04

Part 2: Transfer from LG to Samsung Selected Files via Google Drive

One of the best things about Android devices is that they are automatically linked to a Google account. This means, you would get a 15 GB of storage on Google Drive that you can use to transfer data from LG to Samsung. Though, users can always buy more storage if they want to. In this way, you can first upload your files to Google Drive and later save them on your Samsung phone.

Needless to say, this is a very time-consuming process if you wish to transfer contacts from LG to Samsung or any other data type. Also, it will consume a lot of storage on your Google Drive. Ideally, the method is only recommended to transfer a handful of files from LG to Samsung.

Step 1: Upload your files to the Drive

Firstly, you can just launch the Google Drive application on your LG and tap on the “+” button to add a file. From the provided options, choose the “Upload” feature and browse to the location where your files are stored to upload them.

lg to samsung transfer 2

Step 2: Download files on Samsung

After when you have successfully uploaded your files to the Drive, launch the application on your Samsung. Please note that the phone should be linked to the same Google account as your LG. Now, locate the file and tap on the hamburger (three-dot) icon to get its options.

lg to samsung transfer 3

You can just choose to make the file available offline to access it without any internet connection. Alternatively, you can also tap on the “Download” button to save the file on your device’s storage.

lg to samsung transfer 4

Step 3: Sync data via Google (optional)

This is an ideal way to transfer contacts from LG to Samsung via your Google account. You can just go to the Account Settings > Google on both the devices and enable the option to sync different kinds of data. If both the devices are linked to the same Google account, then you can easily sync your data seamlessly.

lg to samsung transfer 5

Part 3: Transfer Data from LG to Samsung via Samsung’s Smart Switch

Lastly, you can also take the assistance of Samsung Smart Switch to transfer data from LG to Samsung. The application is specifically designed by Samsung to help us move data from a source Android/iOS device to a new Samsung phone. Needless to say, Smart Switch would only work if the target device is a Samsung and does not support other Android phones.

In this Smart Switch LG to Samsung solution, you can see that both the devices would be connected wirelessly. Therefore, this would take more time to transfer your data instead of a better LG to Samsung transfer app like MobileTrans. To know how to use Smart Switch for LG to Samsung transfer, follow these steps:

Step 1: Mark the Sending and Receiving Phones

Download and install the Smart Switch applications on both the devices and launch it to transfer data from LG to Samsung. Select the type of the source device as an Android and mark which phone is the sending device (LG) and which is the receiving device (Samsung).

lg to samsung transfer 6

Step 2: Connect both the Phones Wirelessly

Ensure that the Bluetooth and WiFi features are enabled on both the phones and that they are located nearby. A one-time generated code would be displayed on your LG phone that you have to enter on your Samsung to establish a secure connection.

lg to samsung transfer 7

Step 3: Transfer data from LG to Samsung

There you go! Once both the phones are successfully connected, you can just select the type of data that you wish to move. Tap on the “Send” button, accept the incoming data on your Samsung, and simply wait for a while. When the data transfer process is completed, the Smart Switch interface will inform you of the same.

lg to samsung transfer 8

Now when you know three different ways to transfer from LG to Samsung all kinds of data, you can easily meet your requirements. As you can see, MobileTrans – Phone Transfer provides the smartest and quickest way to transfer data from LG to Samsung. This intuitive LG to Samsung transfer app can be installed on leading Windows and Mac versions. Feel free to give it a try and explore the other features of the tool to manage your data like a pro.

New Trendings

Axel Nash

staff Editor

0 Comment(s)