wutsapper
Wutsapper

Перенесите свои данные WhatsApp без компьютера.

appstore
Скачайте Wutsapper на свои устройства Android для передачи данных WhatsApp
Доступно в Google Play
头文件

3 Способа Переноса Данных с Huawei на Xiaomi

Автор: Axel Nash | Aug 17,2021

Xiaomi - это бренд доступных смартфонов с рядом достойных функций. Поэтому совсем неудивительно, что все больше и больше пользователей предпочитают использовать смартфоны, разработанные Xiaomi. Если вы недавно приобрели новый телефон Xiaomi Mi 10, первое, с чем вы наверняка столкнетесь, - это перенос данных со старого телефона на этот новый смартфон. Не правда ли? К счастью, перенос данных с одного телефона Android на другой больше не вызывает проблем благодаря существованию передовых технологий.

Если вас беспокоит, как выполнить перенос данных с Huawei на Xiaomi, то вы попали в нужное место. В этой публикации мы перечислим все популярные и простые методы, которые помогут вам перенести данные со старого телефона Huawei на новый телефон Xiaomi.

Часть 1: Перенос данных с Huawei на Xiaomi через MobileTrans - Передача Данных Телефона

Если вам нужно решение для переноса данных с Huawei на Xiaomi в один клик мыши, тогда можете дальше не искать, это MobileTrans - Передача Данных Телефона. Данная программа очень полезна при переносе данных с одного телефона на другой, ведь гарантирует успешность этой операции. Вы можете воспользоваться этой программой для эффективного переноса фотографий, видео, документов, музыки, заметок и многого другого с Huawei на Xiaomi. И что наиболее важно, она может помочь вам выполнить выборочную передачу данных.

MobileTrans - Передача Данных Телефона

Переносите данные с Huawei на Xiaomi в 1 клик!

  • • Поддержка переноса более 15 типов файлов с одного телефона на другой, включая контакты, текстовые сообщения, заметки, видео, фотографии, календари и многое другое.
  • • Поддержка переноса данных с Android на Android, с iPhone на iPhone, с Android на iPhone, с iPhone на iPhone и с Windows Phone на Android/iPhone без проблем.
  • • Перенос данных в один клик, легко и просто.
  • • Возможность выбора типа данных, который вы хотите перенести.
  • • Совместимость с последними версиями Android 10 и iOS 14.
4 085 556 человек уже скачали эту программу

Чтобы узнать, как выполнить перенос данных с Huawei на Xiaomi с помощью MobileTrans - Передача Данных Телефона, загрузите программу на свой компьютер и выполните следующие действия:

Шаг 1: Выберите "Передача Данных Телефона"

После загрузки и установки программы запустите ее и выберите функцию "Передача Данных Телефона" в главном окне программы.

mobiletrans home 01

Шаг 2: Выберите источник и конечное устройство для переноса данных

Подключите телефоны Huawei и Xiaomi к компьютеру с помощью цифровых кабелей. И убедитесь, что в качестве исходного телефона выбран Huawei, а в качестве целевого телефона - Xiaomi.

phone transfer ios to android 01

Шаг 3: Выберите типы файлов

Выберите целевые типы файлов, которые вы хотите перенести с Huawei на Xiaomi, и нажмите кнопку "Начать", чтобы инициировать процесс переноса данных.

phone transfer ios to android 02

Шаг 4: Запустите передачу данных

Подождите некоторое время, и пусть программа завершит процесс переноса данных. После его завершения вы можете проверить свой Xiaomi, чтобы узнать, были ли выбранные данные Huawei переданы успешно.

phone transfer ios to android 04

Попробуйте программу сами и мгновенно перенесите важные данные, такие как сообщения, фотографии и музыку, со старого телефона на новый.

Часть 2: Перенос данных с Huawei на Xiaomi через Bluetooth

Вас интересует беспроводной перенос данных с Huawei на Xiaomi? В этом случае воспользуйтесь функцией Bluetooth, встроенной в каждое устройство Android. Таким образом, это означает, что данный метод может избавить вас от хлопот с загрузкой любой сторонней программы. Однако этот метод подходит для тех, кто хочет перенести только ограниченный тип данных, такой как фотографии, видео и документы.

Перед вами простое руководство, которое поможет вам перенести данные с Huawei на Xiaomi с помощью Bluetooth:

Шаг 1: Чтобы начать процесс, перейдите в "Настройки">"Включить Bluetooth" на обоих телефонах. Держите телефоны Huawei и Xiaomi рядом друг с другом и дождитесь, когда ваше устройство Xiaomi появится на вашем телефоне Huawei.

transfer data from huawei to xiaomi 1

Шаг 2: После появления вашего телефона Xiaomi выберите его и введите код для сопряжения обоих устройств.

Шаг 3: После успешного сопряжения устройств вы можете инициировать процесс переноса данных. Например, если вы хотите передать изображения, перейдите в галерею Huawei, выберите целевые изображения и нажмите значок "Поделиться".

transfer data from huawei to xiaomi 2

Шаг 4: Теперь выберите "Bluetooth" и дождитесь завершения процесса переноса данных.

transfer data from huawei to xiaomi 3

Передача данных по Bluetooth требует терпения. Кроме того, этот метод не подходит для передачи многих типов файлов, таких как сообщения, журналы вызовов и т.д.

Часть 3: Перенос данных с Huawei на Xiaomi через ShareMe

Приложение ShareMe, ранее называвшееся Mi Drop, весьма удобное для выполнения переноса данных с Huawei на Xiaomi. Самая сильная сторона приложения Android Switch заключается в том, что оно может помочь вам выполнить работу по беспроводной сети, без подключения к Интернету. Этот метод обеспечивает в 200 раз более высокую скорость, чем Bluetooth, и позволяет переносить файлы со старого устройства на новый телефон одним щелчком мыши. В дополнение к этому он позволяет передавать видео, музыку, фотографии, приложения и многое другое между двумя мобильными телефонами.

Перед вами простое руководство, которое научит вас тому, как использовать ShareMe для переноса данных:

Шаг 1: Откройте приложение ShareMe на своем телефоне Xiaomi и нажмите "Получить".

Шаг 2: Скачайте приложение ShareMe с Google App Store на свой телефон Huawei. Выберите целевые файлы, которые вы хотите перенести, и нажмите "Отправить".

Шаг 3: Если устройства не подключаются через точку доступа, вы можете отсканировать QR-код со своего старого телефона, чтобы установить соединение. Итак, нажмите "Сканировать QR-код" на старом телефоне и отсканируйте код, созданный на вашем новом телефоне Xiaomi, чтобы начать перенос данных.

transfer data from huawei to xiaomi 4

Даже не стоит говорить о том, что перенос данных через ShareMe может занять много времени, в зависимости от того, сколько данных вы переносите. Поэтому наберитесь терпения и дождитесь завершения процесса. Однако, если перенос данных какой-либо причине прервется, вы можете возобновить процесс одним щелчком мыши, не запуская все с самого начала.

Заключение:

Вот и вся информация о том, как выполнить перенос данных с Huawei на Xiaomi. Принимая во внимание все упомянутое здесь, будет справедливо сказать, что MobileTrans - Передача Данных Телефона - это идеальное решение во всех аспектах переноса данных с одного телефона Android на другой. Данная программа помогает выполнить работу быстро, легко, безопасно и эффективно. Вдобавок ко всему, она позволяет перенести практически все данные со старого телефона Android на новый.

Вам понравится:

Axel Nash

Редактор

0 Комментарии
mobiletrans petite boite
MobileTrans - Передача WhatsApp
  • Резервное копирование чатов WhatsApp, фотографий, видео, вложений и многого другого на компьютер.
  • Восстановите резервные копии WhatsApp на устройствах.
  • Поддержка других социальных приложений, таких как Viber, LINE, Kik и Wechat.
  • Отлично работает с бизнес-приложением WhatsApp.

How to Transfer Data from Huawei to Xiaomi?

Written By Axel Nash | May 21,2020

Xiaomi is an affordable smartphone brand with a range of decent features. That’s why it is no surprise to see that more and more users prefer using a smartphone developed by Xiaomi. If you have recently got a new Xiaomi Mi 9 phone, the first thing you certainly encounter is data transfer from your old phone to this new smartphone. Isn’t, it right? Fortunately, transferring data from one Android phone to another has become no more hassle thanks to advanced technology.

MobileTrans - Best phone to phone transfer tool

1-click solution to transfer data from Huawei to Xiaomi. Supports to transfer contacts, photos, music, videos, canlenda, and more.

If your concern is how to perform Huawei to Xiaomi data transfer, then you have come to the right place. In this post, we’re going to list out all popular and easy methods to help you migrate data from your old Huawei phone to the new Xiaomi phone.

Part 1: Transfer Data from Huawei to Xiaomi via MobileTrans - Phone Transfer

If you want a one-click solution to transfer Huawei data to Xiaomi, then look no further from MobileTrans - Phone Transfer. The software comes quite in handy to transfer data from one phone to another with guaranteed success. You can take advantage of this software to transfer photos, videos, documents, music, notes and a lot more from Huawei to Xiaomi effectively. Most significantly, it can help you perform selective data transfer.

The key features of the software are-

  • • Supports transferring over 15 types of files from one phone to another.
  • • Supports transferring data from Android to Android, iPhone to iPhone, Android to iPhone, iPhone to iPhone and Windows Phone to Android/iPhone.
  • • Let you transfer data between two smartphones selectively.
  • • Ensures successful data transfer.
  • • Easy and simple data transfer process.

In order to learn how to perform Huawei to Xiaomi transfer using MobileTrans - Phone Transfer, download it on your computer and follow the below steps-

Step 1: Choose Phone Transfer

After you download and install it, run it and select the “Phone Transfer” feature from the main window of the software.

mobiletrans home 01

Step 2: Select source and destination

Connect both Huawei and Xiaomi phones to the computer using digital cables. And ensure Huawei is chosen as a source phone and Xiaomi is chosen as destination phone.

phone transfer ios to android 01

Step 3: Select file types

Select the target file types you would like to transfer from Huawei to Xiaomi and click on the “Start” button to begin the transfer process.

phone transfer ios to android 02

Step 4: Start the data transfer

Wait for a while and let the software finishes the data transfer process. Once it completes, you can check your Xiaomi to see if the selected Huawei data is transferred successfully.

phone transfer ios to android 04

Try the software yourself and get important data like messages, photos, and music from your old phone to the new phone in no time.

Part 2: Transfer Data from Huawei to Xiaomi via Bluetooth

Are you interested in wireless data transfer from Huawei to Xiaomi? If so, then take the assistance of a Bluetooth feature present in-built on every Android device. So, it means that the method can save you from the hassle of downloading any 3rd-party program. But, this method is suitable for those who want to transfer only limited data like photos, videos, and documents.

Here’s the simple guide to help you transfer data from Huawei to Xiaomi via Bluetooth-

Step 1: To commence the process, go to “Settings”>” Enable Bluetooth” on both phones. Keep your Huawei and Xiaomi phones close and let your Xiaomi device appear on your Huawei phone.

transfer data from huawei to xiaomi 1

Step 2: Once your Xiaomi phone appears, choose it and enter a code to pair both the devices.

Step 3: After the successful connection between devices, you can initiate the transfer process. For instance, if you want to transfer pictures, go to Huawei’ Gallery, select the target pictures and tap on the Share icon.

transfer data from huawei to xiaomi 2

Step 4: Now, select “Bluetooth” and let the transfer process completes.

transfer data from huawei to xiaomi 3

Transferring data via Bluetooth requires patience. Plus, the method is not suitable for transferring every type of file like messages, call logs, etc.

Part 3: Transfer Data from Huawei to Xiaomi via ShareMe

ShareMe, previously called Mi Drop comes quite in handy to perform Huawei to Xiaomi transfer. The strongest point of the Android switch app is that it can help you get the job done wirelessly and without the need for an internet connection. The method offers 200 times fast speed than Bluetooth and lets you share files from your old device to the new phone in one-click. In addition to that, it allows transferring videos, music, photos, apps, and a lot more between two mobile phones.

Here’s the simple guide to learn how to use ShareMe for data transfer -

Step 1: On your Xiaomi phone, open the ShareMe app and tap “Receive”.

Step 2: On your Huawei phone, download the ShareMe app from the Google App Store. Select the target files you would like to transfer and tap “Send”.

Step 3: If devices fail to connect via hotspot, then you get the choice to scan QR code from your old phone to make the connection. So, click “Scan QR code” on the old phone and scan the code created on your new Xiaomi phone to start the data transfer.

transfer data from huawei to xiaomi 4

Needless to say, data transfer via ShareMe will consume time, depending on how much data you are migrating, so be patient to let the process completes. However, if the transfer gets disrupted due to any issue, then you can resume the process again with a click without starting over the whole process.

Conclusion:

That’s all how to perform data transfer from Huawei to Xiaomi. Considering all the things mentioned here, it is fair to say that MobileTrans - Phone Transfer is the ultimate solution in every aspect of transferring data from one Android phone to another. It helps to get the job done quickly, easily, securely and effectively. On top of all, it let you transfer almost everything from your old Android phone to a new one.

New Trendings

Axel Nash

staff Editor

0 Comment(s)