wutsapper
Wutsapper

Перенесите свои данные WhatsApp без компьютера.

appstore
Скачайте Wutsapper на свои устройства Android для передачи данных WhatsApp
Доступно в Google Play
头文件

3 способа переноса с iPhone на Huawei P30 / P20 Pro

Автор: Axel Nash | May 17,2021


"Привет! У меня есть новый Huawei P30, и это мой первый телефон на Android, так как раньше я использовал iPhone 8. Может кто-нибудь подскажет, как перенести данные с iPhone на Huawei? »

Когда один из читателей задал мне этот вопрос, я понял, что проблема довольно распространена, и многие другие пользователи iOS, которые переходят на Android, могут столкнуться с этой ситуацией. Если у вас также есть новое устройство Huawei (например, P30 или P20 Pro), вам может потребоваться аналогичное решение для перехода с iPhone на Huawei. Хотя передача данных между разными платформами может показаться сложной, это не ракетостроение. В этом посте я предложу пошаговое решение для передачи с iPhone на Huawei всех видов данных 3 различными способами.

iphone to huawei transfer 1

Метод 1: передача данных с iPhone на Huawei с помощью MobileTrans - передача по телефону

Для начала я перечислю одно из самых быстрых и эффективных решений для прямой передачи данных с одного телефона на другой. Одно из преимуществ MobileTrans – Телефонная Передача - это то, что он поддерживает межплатформенную передачу данных. То есть вы можете легко перенести свои данные с Android на iOS или с iOS на Android без каких-либо проблем с совместимостью.

  • • Вы можете просто выбрать тип данных, которые вы хотите передать с iPhone на Huawei, в интерфейсе.
  • • Приложение может передавать все виды данных, такие как фотографии, видео, музыку, контакты, сообщения, напоминания и многое другое.
  • • Другие функции включают резервное копирование / восстановление данных, передачу данных WhatsApp и так далее.
  • • Настольное приложение может быть установлено в ведущих системах Windows или Mac и поддерживает все новейшие устройства Android / iOS (поддерживается 6000+ моделей).
  • • Нет необходимости рутировать / делать джейлбрейк устройств, и этот процесс также чрезвычайно прост.

Чтобы узнать, как выполнить передачу данных с iPhone на Huawei одним щелчком мыши с помощью MobileTrans - Phone Transfer, выполните следующие действия:

Шаг 1. Запустите инструмент передачи по телефону.

Если у вас не установлено приложение MobileTrans, просто посетите его веб-сайт и загрузите его на свой Windows / Mac. Всякий раз, когда вы хотите перейти с iPhone на Huawei, запустите приложение и выберите модуль «Передача по телефону» из его дома.

mobiletrans home 01

Шаг 2. Подключите iPhone к Huawei

Используя рабочий USB-кабель и кабель Lightning, теперь вы можете подключать устройства iOS и Huawei к компьютеру. MobileTrans автоматически обнаружит оба устройства и предоставит их снимки (как исходный, так и целевой телефон). При желании вы можете использовать перекидную кнопку, чтобы изменить их расположение, чтобы переместить данные с iPhone (источник) на Huawei (цель).

phone transfer ios to android 01

Шаг 3. Перенесите данные с iPhone на Huawei

Теперь вы можете просто выбрать тип данных, которые вы хотите переместить, и нажать кнопку «Пуск», чтобы начать передачу с iPhone на Huawei. При желании вы можете выбрать все типы данных и даже очистить память телефона Huawei перед передачей данных.

phone transfer ios to android 02

Подождите несколько минут, пока MobileTrans передаст с iPhone на Huawei выбранные данные и сообщит вам о ходе выполнения с помощью индикатора на экране. В конце приложение сообщит вам, что передача данных с iPhone на Huawei была успешно завершена.

phone transfer ios to android 04

Метод 2: передача данных с iPhone на Huawei с помощью MobileTrans - копирование данных на Android

Если вы ищете мобильное приложение для передачи данных с iPhone на Huawei, попробуйте MobileTrans - копирование данных на Android. После установки приложения Android на устройство Huawei P20 или P30 вы можете легко перенести файлы с iPhone на Huawei. Вы можете передавать данные прямо с устройства или также извлекать файлы из существующей резервной копии iCloud.

  • • Используя MobileTrans - Copy Data to Android, вы можете перемещать 13 различных типов контента, таких как ваши фотографии, видео, контакты, документы, календарь, напоминания и многое другое.
  • • Если вы напрямую переносите данные с iPhone на Huawei, вам понадобится разъем OTG.
  • • Также существует возможность восстановления данных из ранее созданной резервной копии iCloud на ваш телефон Huawei.
  • • Приложение для Android чрезвычайно простое в использовании, и вам не нужно рутировать или делать джейлбрейк ваших устройств.
  • • Поддерживает iCloud 8.0+, iOS 5+ (включая iOS 13) и Android 2.1+ (включая Android 9.0)

Вот два способа передачи данных с iPhone на Huawei с помощью приложения MobileTrans - Copy Data to Android:м

Способ 1: Импорт из iCloud

Шаг 1: Выберите режим передачи

Во-первых, посетите страницу Play Store в MobileTrans - скопируйте данные на Android на свой телефон Huawei и установите его впоследствии. После запуска приложения просто выберите способ передачи данных с iPhone на Huawei - через iCloud или iPhone.

galaxy s8 droit

Шаг 2. Импортируйте данные из iCloud

Если вы выбрали передачу iCloud, вам необходимо войти в учетную запись iCloud, в которой уже хранится ваша резервная копия.

Galaxy%20S8%20Right 3

После входа в учетную запись iCloud просто выберите резервную копию, которую вы хотите восстановить, и тип данных, которые вы должны переместить. Убедитесь, что поддерживается стабильное подключение к Интернету, поскольку данные резервной копии iCloud восстанавливаются на Huawei.

Galaxy%20S8%20Right 4

Способ 2: передача данных с iPhone на Huawei через кабель OTG

Если вы решили передавать данные с iPhone на Huawei напрямую, используйте разъем OTG, чтобы убедиться, что оба устройства подключены. Когда вы получите соответствующее приглашение на вашем iPhone, просто доверяйте соединению и предоставьте MobileTrans необходимое разрешение.

Galaxy%20S8%20Right 8

В конце, просто выберите тип данных, которые вы хотите переместить, и нажмите кнопку «Начать импорт». Теперь подождите некоторое время, пока приложение завершит процесс передачи iPhone в Huawei.

Galaxy%20S8%20Right 11

Метод 3: передача данных с iPhone на Huawei с помощью Huawei Phone Clone

Чтобы упростить пользователям переход со старого устройства iOS или Android на новый телефон Huawei, компания разработала специальное приложение - Phone Clone. Как следует из названия, это бесплатное приложение может помочь вам передавать данные с iPhone на Huawei без каких-либо проблем с совместимостью. С его помощью вы можете перемещать свои контакты, сообщения, журналы вызовов, фотографии, видео, календарь и т. Д. С iPhone на Huawei по беспроводной сети. Чтобы узнать, как использовать приложение Phone Clone для перехода с iPhone на Huawei, выполните следующие действия:

Шаг 1. Отметьте отправителя / получателя

Сначала просто установите приложение Phone Clone на свое устройство и запустите его. Отсюда вам нужно отметить, какой телефон является отправителем или получателем.

iphone to huawei transfer 2

Шаг 2. Подключите оба устройства.

QR-код будет отображаться на вашем телефоне Huawei, чтобы установить безопасное соединение. Просто запустите приложение на своем iPhone и отсканируйте код, чтобы подключить оба телефона.

iphone to huawei transfer 3

Шаг 3. Перенесите свои данные

После подключения обоих устройств вы можете выбрать тип данных, которые хотите переместить, и нажать кнопку «Перенести».

iphone to huawei transfer 4

Подождите немного и убедитесь, что функция Wi-Fi на телефонах включена, пока процесс не будет завершен. Кроме того, не закрывайте экран приложения Phone Clone, иначе процесс будет остановлен между ними.

iphone to huawei transfer 5

Теперь, когда вы знаете три разных способа передачи с iPhone на Huawei P20 / P30 всех видов данных, вы можете легко перейти на новое устройство. Из перечисленных выше решений MobileTrans - Phone Transfer - надежное настольное приложение, в котором вы можете попробовать переместить все данные одним щелчком мыши. Если вместо этого вы хотите попробовать мобильное приложение, воспользуйтесь MobileTrans - Copy Data to Android или Huawei Phone Clone. Не стесняйтесь изучать эти решения и наслаждаться своим новым устройством Huawei!

Вам понравится:

Axel Nash

Редактор

0 Комментарии
mobiletrans petite boite
MobileTrans - Передача WhatsApp
  • Резервное копирование чатов WhatsApp, фотографий, видео, вложений и многого другого на компьютер.
  • Восстановите резервные копии WhatsApp на устройствах.
  • Поддержка других социальных приложений, таких как Viber, LINE, Kik и Wechat.
  • Отлично работает с бизнес-приложением WhatsApp.

3 Ways to Transfer from iPhone to Huawei P30/P20 Pro

Written By Axel Nash | Dec 26,2019

“Hi! I have got a new brand new Huawei P30 and this is my first Android phone as I have been using an iPhone 8 before. Can someone tell me how to transfer data from iPhone to Huawei?”

As a reader asked me this question, I realized that the problem is pretty common and a lot of other iOS users who move to Android can face this situation. If you have also got a new Huawei device (like P30 or P20 Pro), then you might need a similar solution to move from iPhone to Huawei as well. While it might seem tough to transfer data between different platforms, it isn’t rocket science. In this post, I will provide a stepwise solution to transfer from iPhone to Huawei all kinds of data in 3 different ways.

iphone to huawei transfer 1

Method 1: Transfer Data from iPhone to Huawei with MobileTrans - Phone Transfer

To start with, I will list one of the fastest and the most efficient solutions to directly transfer data from one phone to another. One of the best things about MobileTrans – Phone Transfer is that it supports a cross-platform transfer of data. That is, you can easily move your data from Android to iOS or iOS to Android without facing any compatibility issues.

  • • You can just select the type of data that you wish to transfer from iPhone to Huawei from the interface.
  • • The application can transfer all kinds of data such as photos, videos, music, contacts, messages, reminders, and so much more.
  • • Other features involve the backup/restore of data, WhatsApp data transfer, and so on.
  • • The desktop application can be installed on leading Windows or Mac systems and supports all the latest Android/iOS devices (6000+ models supported).
  • • There is no need to root/jailbreak the devices and the process is extremely simple as well.

To learn how to perform iPhone to Huawei data transfer with a single click using MobileTrans – Phone Transfer, follow these steps:

Step 1: Launch the Phone Transfer tool

If you don’t have the MobileTrans application installed, then just visit its website and download it on your Windows/Mac. Whenever you wish to move from iPhone to Huawei, launch the application and select the “Phone Transfer” module from its home.

mobiletrans home 01

Step 2: Connect your iPhone and Huawei

Using the working USB and lightning cables, you can now connect your iOS and Huawei devices to the computer. MobileTrans will automatically detect both the devices and would provide their snapshots as well (as either source or destination phone). If you want, you can use the flip button to change their placement so that you move your data from iPhone (source) to Huawei (target).

phone transfer ios to android 01

Step 3: Transfer data from iPhone to Huawei

Now, you can just select the type of data that you wish to move and click on the “Start” button to commence the iPhone to Huawei transfer. If you want, you can select all the data types and even clear the Huawei phone’s storage before transferring your data.

phone transfer ios to android 02

Wait for a few minutes as MobileTrans would transfer from iPhone to Huawei the selected data and will let you know the progress via an on-screen indicator. In the end, the application will inform you that the data transfer from iPhone to Huawei has been completed successfully.

phone transfer ios to android 04

Method 2: Transfer Data from iPhone to Huawei with MobileTrans - Copy Data to Android

If you are looking for a mobile application to perform iPhone to Huawei data transfer, then you can try MobileTrans – Copy Data to Android. Once the Android application is installed on your Huawei P20 or P30 device, you can easily move your files from iPhone to Huawei. You can transfer data directly from the device or can extract files from an existing iCloud backup as well.

  • • Using MobileTrans – Copy Data to Android, you can move 13 different types of content like your photos, videos, contacts, documents, calendar, reminders, and so much more.
  • • If you directly move data from iPhone to Huawei, then you would need an OTG connector.
  • • There is also a provision to restore data from a previously taken iCloud backup to your Huawei phone.
  • • It is extremely easy to use the Android app and there is no need to root or jailbreak your devices.
  • • Supports iCloud 8.0+, iOS 5+ (including iOS 13), and Android 2.1+ (including Android 9.0)

Here are two ways how you can transfer data from iPhone to Huawei using the MobileTrans – Copy Data to Android application:

Way 1: Import from iCloud

Step 1: Select the mode of transfer

Firstly, visit the Play Store page of MobileTrans – Copy Data to Android on your Huawei phone and install it subsequently. Once you launch the application, simply select how you wish to transfer data from iPhone to Huawei – via iCloud or iPhone.

Galaxy S8 Right

Step 2: Import data from iCloud

If you have opted for the iCloud transfer, then you need to log-in to the iCloud account where your backup is already stored.

Galaxy%20S8%20Right 3

Once you log-in to the iCloud account, simply select the backup that you wish to restore, and the type of data you have to move. Make sure that a stable internet connection is maintained as your iCloud backup data is restored on Huawei.

Galaxy%20S8%20Right 4

Way 2: Transfer data from iPhone to Huawei via OTG cable

If you choose to transfer data from iPhone to Huawei directly, then use an OTG connector to make sure both the devices are connected. When you get a relevant prompt on your iPhone, simply trust the connection and grant MobileTrans the needed permission.

Galaxy%20S8%20Right 8

In the end, just select the type of data that you wish to move and click on the “Start Importing” button. Now, wait for a while as the application would complete the iPhone to Huawei transfer process.

Galaxy%20S8%20Right 11

Method 3: Transfer Data from iPhone to Huawei with Huawei Phone Clone

To make it easier for users to migrate from an old iOS or Android device to a new Huawei phone, the company has come up with a dedicated app – Phone Clone. As the name suggests, this freely available app can help you transfer data from iPhone to Huawei without any compatibility issues. Using it, you can move your contacts, messages, call logs, photos, videos, calendar, etc. from iPhone to Huawei wirelessly. To learn how to use the Phone Clone application to move from iPhone to Huawei, follow these steps:

Step 1: Mark the Sender/Receiver

At first, just install the Phone Clone application on your device and launch it. From here, you need to mark which phone is sender or receiver.

iphone to huawei transfer 2

Step 2: Connect both the devices

A QR code would be displayed on your Huawei phone to establish a secure connection. Just launch the app on your iPhone and scan the code to connect both the phones.

iphone to huawei transfer 3

Step 3: Transfer your data

Once both the devices are connected, you can select the type of data that you wish to move, and click on the “Transfer” button.

iphone to huawei transfer 4

Wait for a while and make sure that the WiFi feature on the phones is enabled until the process is completed. Also, don’t exit the screen of the Phone Clone app else the process would be halted in between.

iphone to huawei transfer 5

Now when you know three different ways to transfer from iPhone to Huawei P20/P30 all kinds of data, you can easily move to your new device. From the above-listed solutions, MobileTrans – Phone Transfer is a reliable desktop application that you can try to move the entire data with a single click. If you want to try a mobile app instead, then go with MobileTrans – Copy Data to Android or Huawei Phone Clone. Feel free to explore these solutions and enjoy your new Huawei device!

You May Also Like:

Axel Nash

staff Editor

0 Comment(s)
MobileTrans - Phone Transfer
  • Transfer data between Android, iOS and Windows phone.
  • Move contacts, photos, music, videos, canlenda, voice mail and more from one phone to another.
  • Compatible with 6000+ mobile phones including iPhone, Smasung, HTC, Huawei, Xiaomi and more.
  • Work with Android 9.0 and iOS 13.