wutsapper
Wutsapper

Перенесите свои данные WhatsApp без компьютера.

appstore
Скачайте Wutsapper на свои устройства Android для передачи данных WhatsApp
Доступно в Google Play
头文件

3 Быстрых Решения для Передачи Сообщений Viber на Новый Телефон

Автор: Alfonso Cervera | Jul 30,2021

“Мне надоел старый телефон, и я хочу купить новый. Но планирование приобретения нового - это гораздо больше хлопот, так как мне нужно перенести все предыдущие данные в новый телефон. Есть ли какой-нибудь простой способ без особых усилий перенести все данные на новый смартфон?”

Миллионы людей ежедневно делятся своими сообщениями, фото, видео и аудио через социальные сети. Но часть из них всегда боится потерять данные при переходе на новый телефон.

Большинство социальных приложений имеют встроенную функцию резервного копирования. Все, что вам нужно сделать, это выполнить простые процедуры, описанные ниже, и все ваши данные будут надежно сохранены. Viber - один из самых активных сайтов социальных сетей, где более 20 миллионов человек делятся своими данными, и для защиты ваших данных все, что вам нужно сделать, это выполнить несколько простых шагов, как описано ниже:

viber to new phone

Часть 1. Как Перенести Сообщения Viber на Новый Телефон Android:

Этот метод поможет вам легко передавать сообщения. При переносе данных Viber на новый телефон Android с помощью этого метода у вас должна быть собственная личная учетная запись Google.

Ниже приведены шаги по резервному копированию и восстановлению сообщений на телефон Android:

Шаг 1: Запустите приложение Viber на своем мобильном телефоне. Нажмите на значок шестеренки в верхнем левом углу. Прокрутите список вниз, найдите и нажмите кнопку "Настройки". Затем из списка, отображаемого на вашем экране, нажмите на опцию "Резервное копирование Viber". После нажатия на кнопку "Резервное копирование" выберите учетную запись, на которой необходимо сделать резервную копию.

transfer viber to new android 1

Шаг 2:Прежде чем перейти к следующему шагу, убедитесь, что у вас есть учетная запись Google. Если нет, то создайте ее. После того как вы сделаете аккаунт, нажмите на "Резервное копирование", и начнется процесс резервного копирования. Вы получите уведомление, когда Резервное копирование Viber будет завершено.

Шаг 3: Как и в шаге 1, запустите приложение Viber на своем новом телефоне и войдите в параметр настроек. Найдите и коснитесь опции "Резервное копирование Viber", чтобы продолжить.

transfer viber to new android 2

Шаг 4: Появятся два варианта "Резервное копирование" и "Восстановление", нажмите на вариант восстановления. Подтвердите процедуру, нажав "Восстановить сейчас".

transfer viber to new android 3

Часть 2. Как Перенести Сообщения Viber на Новый iPhone:

Для передачи всех ваших сообщений на новый iPhone вам в первую очередь понадобится учетная запись iCloud. Все ваши данные будут скопированы в вашу учетную запись iCloud, а затем будут восстановлены на вашем новом iPhone. Для этого все, что вам нужно сделать, это выполнить шаги, указанные ниже.

Ниже приведены шаги для резервного копирования и восстановления сообщений на iPhone:

Шаг 1: Откройте приложение Viber, перейдите к дополнительным параметрам на экране. Отобразятся несколько вариантов, нажмите кнопку "Резервное копирование Viber" после входа во вкладку настроек. После этого нажмите "Сделать резервное копирование сейчас", чтобы начать процесс резервного копирования.

transfer viber to new iphone 1

Шаг 2: Viber подключится к вашей учетной записи iCloud, и все ваши данные Viber будут сохранены в вашей учетной записи iCloud.

transfer viber to new iphone 2

Шаг 3: Войдите в свою учетную запись iCloud на своем новом iPhone. Запустите приложение Viber на своем новом iPhone.

Шаг 4: Viber автоматически предложит вам восстановить контент Viber. Нажмите на опцию "Восстановить сейчас".

transfer viber to new iphone 2

Часть 3. Лучшая Программа для Передачи Сообщений Viber на Новый Телефон - MobileTrans:

Если вы хотите передавать все свои сообщения более эффективно, загрузите удобное программное обеспечение Mobiletrans - Передача Данных WhatsApp, созданное Wondershare. Это самое многообещающее решение всех ваших проблем.

Основные характеристики MobileTrans заключаются в том, что это программное обеспечение выполняет резервное копирование чатов из социальных приложений на компьютеры, быстро передает чаты с одного устройства на другое, а затем восстанавливает чаты с компьютера на смартфоны. Все это можно сделать с помощью этой невероятной программы всего за один клик!

Mobiletrans совместим с 5 наиболее часто используемыми социальными приложениями:

  • • Whatsapp
  • • Viber
  • • Kik
  • • Line
  • • Wechat

Шаги по переносу данных через Mobiletrans со старого телефона на новый:

Шаг 1: Подключите телефон к ПК

Подключите старый телефон к компьютеру. После подключения выберите вариант "Передача Данных WhatsApp". В левом столбце из 5 различных вариантов социальных приложений выберите вариант "Viber".

viber accueil

Шаг 2: Сделайте резервную копию старого устройства

С правой стороны вам будет предложено два варианта - "Резервное копирование" и "Восстановление". Выберите вариант "Резервное копирование". Терпеливо дождитесь завершения процедуры.

sauvegarde viber

Шаг 3: Восстановите сообщения Viber на новый телефон

Чтобы восстановить данные на целевом телефоне, подключите телефон и выберите опцию "Восстановить на устройство". Программа обнаружит и отобразит резервную копию, которая была сделана ранее. Выберите самую последнюю резервную копию, которую вы сделали. Нажмите кнопку "Начать", чтобы начать процесс восстановления.

restauration viber

Шаг 4: Успешно восстановите данные

Воздержитесь от отключения устройств во время процесса.

restauration viber

MobileTrans - образцовая программа для передачи данных, будь то переключение между устройствами iOS или передача всех ваших данных в мгновение ока. Она также замечательна, если вы хотите, чтобы ваши мобильные данные были в безопасности на вашем ПК.

Вывод:

В эту эпоху у технологий есть решение всех ваших проблем. Теперь вам не нужно беспокоиться об обновлении телефона, просто следуйте этим простым шагам, и ваши данные будут переданы за доли секунды. Не будет никаких хлопот и сложностей, а ваши данные будут переданы намного эффективнее. Не только ваши сообщения, но и фотографии, видео, аудио и все ваши рабочие файлы/документы. Так что перестаньте думать, а просто купите новый телефон.

Вам понравится:

Alfonso Cervera

Редактор

0 Комментарии
mobiletrans petite boite
MobileTrans - Передача WhatsApp
  • Резервное копирование чатов WhatsApp, фотографий, видео, вложений и многого другого на компьютер.
  • Восстановите резервные копии WhatsApp на устройствах.
  • Поддержка других социальных приложений, таких как Viber, LINE, Kik и Wechat.
  • Отлично работает с бизнес-приложением WhatsApp.

--

How to Transfer Viber Messages to New Phone?

Written By Axel Nash | Dec 31,2019

“I’m bored with the old phone and want to get a new one. But planning to acquire a new one is seriously a whole lot more of a hassle as I need to transfer all of prior data into the new one. Is there some simple way to get the entire data transferred to a new smartphone effortlessly?”

Millions of people share their messages photos video and audio through social media on a daily basis. But part of them is always scared of losing their data from losing their phone while switching to a new phone.

Most of the social apps have a built-in backup option, all you need to do is follow the simple procedures below and all your data will be saved securely. Viber is one of the most active social media sites where more than 20 million people share their data and in order to protect your data all you have to do is follow some simple steps as explained below:

viber to new phone

Part 1: How to Transfer Viber Messages to new Android Phone:

This method will help you to transfer messages easily. While transferring Viber data into a new android phone, through this method, you must have your own personal Google account.

Below are the steps to backup and restore messages into an android phone:

Step 1: Launch the Viber application on your cellphone. Tap on the gear icon on the top left side. Scroll down the list, find and click on "Settings" button. Next, from the list exhibited on your screen tap on the "Viber Backup" option. Choose the account on which you need to backup, after clicking on "Backup button".

transfer viber to new android 1

Step 2:Before moving onto the next step make sure you have a google account. If not, then create one, after making the account click on "Backup" and the process of backing up will start. You will receive a notification when the Viber Backup is completed.

Step 3: Just like in step 1, run the Viber application on your new phone and enter the settings option. Find and tap on the "Viber Backup" option to proceed further.

transfer viber to new android 2

Step 4: The two options will appear "backup" and "restore", click on the restore option. Confirm the procedure by tapping on "Restore Now".

transfer viber to new android 3

Part 2: How to Transfer Viber Messages to New iPhone:

To transfer all your messages into a new iPhone primarily you need is an iCloud account. All your data will be back up on your iCloud account and will then restore into your new iPhone to do so all you have to do is follow the steps given below.

Following are the steps to backup and restore messages into an iPhone:

Step 1: Open Viber application, go to more options on the screen. Several options will be displayed, click on the " Viber Backup" button after entering into the settings tab. After that, click on "Backup Now" to initiate the backup process.

transfer viber to new iphone 1

Step 2: The Viber will connect itself to your iCloud account and all your Viber data will be backed on your iCloud account.

transfer viber to new iphone 2

Step 3: Log in to your iCloud account on your new iPhone. Launch the Viber application on your new iPhone.

Step 4: Viber will automatically offer you to restore Viber content. Click on the "restore now" option.

transfer viber to new iphone 2

Part 3: Best Software to Transfer Viber Messages to New Phone-MobileTrans:

If you want to transfer all your messages more efficiently, then download the user-friendly software, Mobiletrans - WhatsApp Transfer, which is founded by Wondershare. It is the most promising solution to all your problems.

The main characteristics of MobileTrans are that this software backup chats from social apps to computers, transfer chats from one device to another rapidly and then restore chats from computer to smartphones. All of this can be done by this incredible software in just a single click!

Mobiletrans is compatible with 5 most used social apps:

  • • Whatsapp
  • • Viber
  • • Kik
  • • Line
  • • Wechat

Steps to transfer data via Mobiletrans from old phone into new:

Step 1: Connect phone to your PC

Connect your old phone to your PC. Once it's connected, select the option of "WhatsApp Transfer". On the left column, from 5 different social apps option, select the option of "Viber".

viber home

Step 2: Backup the old device

On the right-hand side, you will be given two options; "Backup" and "Restore". Select the option of "Backup". Wait patiently for the procedure to complete.

viber backup 03

Step 3: Restore Viber messages to new phone

To restore data on the destination phone connect the phone and select the option "restore to device". It will detect and display the backup that was made earlier. Choose the most recent backup you made. Click on the start button to initiate the restoration process.

viber restore 01

Step 4: Restore data successfully

Refrain from disconnecting the devices while the process is taking place.

viber restore 05

MobileTrans is exemplary software for transferring data, whether it’s a switch between iOS devices or it will transfer all your data in a blink of an eye. It is also great if you want to keep your mobile data safe on your PC.

Conclusion:

In this era, technology has a solution to all your problems. Now you don't have to worry while upgrading your phone just follow these simple steps and your data will be transferred in the fraction of a second. There would be no fuss nor any complication and much more efficiently your data will be transferred. Not only your messages but it also includes photos, videos, audios, and all your work-related files/documents. So stop thinking and just buy a new phone.

You May Also Like:

Axel Nash

staff Editor

0 Comment(s)