wutsapper
Wutsapper

Перенесите свои данные WhatsApp без компьютера.

appstore
Скачайте Wutsapper на свои устройства Android для передачи данных WhatsApp
Доступно в Google Play
头文件

Топ-5 альтернатив для WhatsApp 2021

Автор: Nicola Massimo | Aug 19,2021


Последние обновления о конфиденциальности и политике WhatsApp сделали безопасность пользователей осознанной и заставили их искать альтернативу, которая безопасна и надежна. Сегодня на эту тему мы обсуждаем альтернативы WhatsApp, которые доступны на рынке.

Введение

                              Alt:Whatsapp.jpg

Whatsapp-одно из наиболее часто используемых мессенджерных приложений на планете. Это приложение начиналось как мгновенный мессенджер, а позже было приобретено Facebook в 2014 году. В настоящее время WhatsApp имеет более одного миллиарда пользователей в 180+ странах.

Несмотря на то, что Facebook никогда не намеревался навязывать рекламу или нарушения безопасности инициалам через несколько дней после приобретения WhatsApp, он действительно заставил пользователей осознать важность конфиденциальности и безопасности из-за их участия в нарушении конфиденциальности пользователей в течение последних лет.

С другой стороны, WhatsApp поддерживает такие функции, как ориентированное на пользователя сквозное шифрование, а также другие протоколы безопасности. Но недавно Facebook объявила о пересмотре политики конфиденциальности и безопасности, которая позволяет им получать доступ к данным, собранным WhatsApp. Тем не менее, в эфире появились и другие сообщения о том, что Facebook с нетерпением ждет платформы 3 в 1, объединив свои семейные приложения, включая Facebook Instagram и WhatsApp. Поскольку все эти три приложения находятся на одной платформе, существует вероятность возникновения угрозы для шифрования E2E WhatsApp.

Часть 1. Новая политика конфиденциальности WhatsApp

Часть 2. Топ-5 альтернатив WhatsApp APP

Новая политика конфиденциальности WhatsApp

Согласно новой политике конфиденциальности WhatsApp, существуют изменения в политике сервиса WhatsApp и обработке данных пользователей, при этом шифрование E2E остается неизменным. Как бы то ни было, согласно новым обновлениям, WhatsApp и все его три семейных приложения могут получать и получать данные от другого члена семьи. Facebook утверждает, что эти изменения помогут им улучшить, управлять, предоставлять, понимать, настраивать поддержку и рыночную политику.

Кроме того, Facebook и связанные с ним компании, включая WhatsApp, будут иметь доступ к использованию информации, полученной из приложений, для уточнения опыта, такого как рекомендации по продукту и другие.

В политике указано, что компания не сохраняет сообщения пользователей, но они сохраняют такие данные, как изображение профиля, сообщения о состоянии, имя профиля и учетную запись между семьями. Это просто означает, что WhatsApp может хранить данные своих пользователей на своих серверах, и эти данные могут быть использованы любой из компаний, управляемых facebook, для своих маркетинговых целей, прямо или косвенно.

Еще один удивительный элемент в этой обновленной политике заключается в том, что вне обычных событий WhatsApp может предоставлять правительству необходимые ему пользовательские данные.

Топ-5 альтернатив WhatsApp

Signal Private Messenger

Alt:signal

Если вы ищете приложение, похожее на WhatsApp, Signal-это лучший выбор для пользователей. Недавно Илон Маск, главный мозг Tesla и SpaceX, рекомендовал это приложение в качестве альтернативы WhatsApp. Signal, который имеет миллионы пользователей по всему миру, предоставляет своим пользователям сквозное шифрование, заряженное сигнальным протоколом с открытым исходным кодом. Это обеспечивает безопасность сообщений и разговоров пользователей, одновременно позволяя экспертам по безопасности тестировать их и находить ошибки. таким образом, приложение становится более безопасным.

Поскольку он защищен шифрованием с открытым исходным кодом, Signal может обезопасить каждый звонок и сообщение своих пользователей.

Это простое в использовании приложение, которое имеет такие функции, как темный режим и автоматическое исчезновение сообщений. Единственные минусы этого приложения заключаются в том, что оно не поставляется с анимированным смайликом, но пользователи могут добавить его со своего устройства.

Если вы серьезно обеспокоены конфиденциальностью и безопасностью, Signal-лучшая замена WhatsApp.

2.Telegram

       Alt: telegram.jpg

Telegram-еще одна идеальная альтернатива WhatsApp с более чем 400 миллионами ежемесячных пользователей. Поскольку это облачное приложение, пользователи не потеряют никаких данных. Более того, Telegram уделяет больше внимания конфиденциальности своих пользователей. Но пользователь должен вручную включить шифрование с открытым исходным кодом, чтобы защитить свои данные. Между тем голосовые вызовы должны иметь сквозное шифрование по умолчанию, в то время как по умолчанию шифруются только секретные чаты.

Так же, как сигнальная телеграмма имеет функцию автоматического исчезновения сообщения, если мы запланировали время. И еще одна важная особенность Telegram заключается в том, что пользователь может скачивать и обмениваться большими файлами размером до 1,5 ГБ без какой-либо помощи с других сайтов.

Telegram полностью свободен от рекламы, и пользователи могут загружать фильмы, шоу из различных групп и каналов на платформе

3.Threema

Alt:Threema

Threema обеспечивает полную конфиденциальность для своих пользователей. Будучи одним из самых продаваемых безопасных мессенджеров,они заботятся о конфиденциальности и безопасности пользователей. Более того, приложение можно использовать с полной анонимностью.

В отличие от других приложений, мы можем использовать это приложение без подключения к электронной почте и телефонным номерам. Для дополнительной защиты конфиденциальности Threema предоставляет 8-значный идентификатор, а не номер телефона, и уникальный QR-код для связи с людьми.

Швейцарская компания предоставляет пользователям непрерывные сквозные зашифрованные голосовые и видеозвонки, групповой чат и общие файлы. в отличие от других приложений, которые у нас есть, Threema разработана таким образом, чтобы производить как можно меньше данных. Поскольку приложение не имеет бесплатной версии, людям трудно перейти на него из других приложений.

4. Discord

Alt: Discord

Discord -это популярное приложение go-to в игровом сообществе. Геймеры используют это приложение для обсуждения игровых тактик и стратегий. Кроме того, есть несколько интересных серверов Discord, которые заставят вас взаимодействовать со своими интересами. Как и другие приложения, мы можем использовать это приложение для отправки личных сообщений, смайликов, GIF-файлов, изображений и документов. В дополнение к таким функциям, как голосовые звонки и видеозвонки, пользователи могут просматривать их вместе с общими экранами. Наряду со всеми другими потребностями в обмене сообщениями он сочетается с такими приложениями, как Spotify, youtube Twitter Reddit, steam и т. Д. все эти функции делают discord намного лучше, чем WhatsApp.

5. Wire

Alt: wire

Wire -это еще один зашифрованный мессенджер. Поскольку он базируется в Швейцарии, он защищен европейскими правилами защиты данных. Как и WhatsApp, Wire позволяет тексту, видео и голосовому чату своего пользователя, а также другим функциям поддержки , таким как GIF, общий доступ к файлам и другие вещи.

В отличие от WhatsApp, wire обеспечивает синхронизацию с другими устройствами и удерживает несколько учетных записей, чтобы поддерживать связь пользователей отдельно. Он предлагает групповой и 1:1 общий доступ к экрану, а также поддерживает фильтрацию звука и общий доступ к мультимедийным файлам. Для дополнительной конфиденциальности пользователи могут установить таймеры для удаления сообщений.

Провод доступен в бесплатной версии для мобильных и настольных компьютеров и платной версии для бизнеса.

Вам понравится:

Nicola Massimo

Редактор

0 Комментарии
mobiletrans petite boite
MobileTrans - Передача WhatsApp
  • Резервное копирование чатов WhatsApp, фотографий, видео, вложений и многого другого на компьютер.
  • Восстановите резервные копии WhatsApp на устройствах.
  • Поддержка других социальных приложений, таких как Viber, LINE, Kik и Wechat.
  • Отлично работает с бизнес-приложением WhatsApp.

Top 5 Alternatives for WhatsApp 2021

Written By Axel Nash | Jul 16,2021

Recent updates on whatsapp privacy and policy made users security conscious and made them looking for an alternative which safe and trustworthy. Today on this topic we are discussing alternatives for WhatsApp which is available in the market.

Introduction

                              Alt:Whatsapp.jpg

Whatsapp is one of the most commonly used messenger applications on the planet. The application started as instant messenger and was later obtained by Facebook in 2014. Currently, WhatsApp has more than one billion users in 180+ countries.

Even though Facebook never intended to impose ads or security breaches on initials days after owning WhatsApp, it did make users conscious about privacy and security due to their involvement in breaching users' privacy over the past years.

On the other hand, WhatsApp maintains features such as user-centered end-to-end encryption, with other security protocols. But recently Facebook declared a revamp in privacy and security policies, which allow them to access the data collected by WhatsApp. Nevertheless, there are other reports in the air that Facebook is looking forward to a 3 in 1 platform by merging its family applications including Facebook Instagram, and WhatsApp. Since all these three apps in a single platform, there is a possibility of causing a threat to WhatsApp's E2E encryption.

Part 1. WhatsApp New privacy policy

Part 2. Top 5 WhatsApp alternatives APP

WhatsApp New privacy policy

According to WhatsApp's new privacy policy, there are changes in the policies of WhatsApp's service and the processing of users’ data, withholding E2E encryption unchanged. Whatever, as per the new updates, WhatsApp and its all three family apps can get and receive data from the other member of the family. Facebook claims that these changes will help them to improve, operate, provide, understand, customized support and market policies.

Adding to that, Facebook and its related companies including WhatsApp will have the access to make use of information acquired from the applications to refine experience like product recommendation among others.

It is mentioned in the policy that the company does not save users ‘ messages but they do keep data such as profile picture, status messages, profile name, and account between the family. This simply means that WhatsApp can keep its users’ data in their servers and those data can be used by any of facebook operated company for their marketing purpose, directly or indirectly.

Another surprising element in this updated policy is that, Outside of normal events, WhatsApp can provide the government with the user data it needs.

Top 5 WhatsApp alternatives APP

Signal Private Messenger

Alt:signal

If you are looking for an app that is similar to WhatsApp, Signal is the best choice for users. Recently, Elon Musk, the master brain behind Tesla and SpaceX, recommended this application as an alternative for WhatsApp. Signal, which has millions of users all around the world, provides its users end-to-end encryption charged by open-source signal protocol. This maintains users' messages and conversations safe and secure, simultaneously allows security experts to test it and find bugs. this way keeps the app more secure.

Since it is protected by open-source encryption, Signal can secure every call and message of its users.

It is an easy use app that has features like dark mode and automatic message disappearing. The only cons of this app are that it doesn’t come with an animated emoji, but users can add it from their device.

If you are seriously concerned about privacy and security, Signal is the best substitute for WhatsApp.

2.Telegram

       Alt: telegram.jpg

Telegram is another perfect alternative for WhatsApp with more than 400 million monthly users. Since it is a cloud-based app, users will not lose any data. Moreover, Telegram gives more priority to the privacy of its users. But the user has to manually turn on the open-source encryption to protect their data. Meanwhile, the voice calls have to default end-to-end encryption while only secret chats are encrypted end-to-end by default.

Same as signal telegram has the feature of automatic message disappearing if we scheduled the time. And another important feature of Telegram is that the user can download and share large files up to 1.5 GB without any help from other sites.

Telegram is completely ad-free and users can download movies, shows from various groups and channels on the platform

3.Threema

Alt:Threema

Threema ensures complete privacy for its users. Being one of the best-selling secure messengers they are dedicated to users' privacy and security. Moreover, the app can be used with complete anonymity.

Unlike other applications, we can use this app without connecting to email and phone numbers. For additional protection on privacy, Threema provides an 8-digit ID rather than a phone number and a unique QR code to connect with people.

The Switzerland-based company provides uninterrupted end-to-end encrypted voice and video calls, group chat, and shared files for users. unlike other apps we have, Threema is designed in a way that produces less data as possible. Since the app does not have a free version, it is hard for people to migrate to it from other applications.

4. Discord

Alt: Discord

Discord is a popular go-to app inside the gaming community. Gamers use this application for discussing gaming tactics and strategies. Moreover, there are several interesting Discord servers to make you engage with your interests. Like other apps, we can use this app to send personal messages, emojis, GIFs, images, and documents. In addition to fetures like voice calls and video calls, users can browse together with shared screens. Along with all other messaging need, it is compined with apps like Spotify, youtube Twitter Reddit, steam, etc. all these features makes discord far better than WhatsApp.

5. Wire

Alt: wire

Wire is another end-to-end- encrypted messenger. Since it is based in Switzerland, it is protected by European data protection regulations. Like WhatsApp, Wire lets its user's text, video, and voice chat , along with other supppporting features like GIFs, file sharing, and other things.

Unlike whatsapp, wire enables sync with other devices and holds up multiple accounts, to keep users' communications separate. It offers group and 1:1 screen sharing and also supports audio filtering and multimedia file sharing. For added privacy users can set timers to delete messages.

Wire is available in a free version for mobile and desktops and a paid version for the business.

New Trendings

Axel Nash

staff Editor

0 Comment(s)