wutsapper
Wutsapper

Перенесите свои данные WhatsApp без компьютера.

appstore
Скачайте Wutsapper на свои устройства Android для передачи данных WhatsApp
Доступно в Google Play
头文件

Скоро ли выйдет инструмент миграции WhatsApp Chat?

Автор: Axel Nash | Aug 23,2021


"Может ли WhatsApp Chat Migration Tool помочь перенести мой WhatsApp с Android на мой новый iPhone?"

Вышеупомянутый вопрос о мессенджере WhatsApp в последнее время стал популярным в поисковых системах. WhatsApp - бесплатное приложение для обмена сообщениями, которым пользуются все. Люди создают несколько групп WhatsApp, чтобы чувствовать себя связанными со всеми, скажем, с друзьями, коллегами и т. Д. Благодаря поддержке различных опций, таких как обмен медиафайлами, совместное использование местоположения, видеозвонок, голосовой вызов и многое другое, использование WhatsApp доступно по адресу его пик среди других социальных сетей. Теперь возникает вопрос о переносе чата.

Не всем нравится стирать чаты после перехода на новый телефон. Итак, как перенести чат WhatsApp с одного мобильного телефона на другой? Это обычный вопрос среди людей, меняющих мобильный телефон. Если человек переходит с одной операционной системы на другую, скажем, с Android на iPhone, он может пожелать сохранить свои чаты в WhatsApp и перенести WhatsApp с Android на iPhone. В этой статье мы перечислим функции WhatsApp Chat Migration Tool и его обновления.

Часть 1: Инструмент миграции WhatsApp Chat теперь начинает работать в бета-версии

WhatsApp сейчас работает над своей новой функцией для переноса WhatsApp с Android на iPhone, которая включает доступ к одной и той же учетной записи с двух разных устройств, чтобы иметь одинаковую историю чата. Мотив для разработки этой функции состоит в том, чтобы позволить пользователям перемещать свой чат в WhatsApp при переключении между устройствами, с Android на iPhone и наоборот, а также с контактными номерами.

Согласно WABetaInfo, сайту бета-отслеживания WhatsApp;

WhatsApp тестирует инструмент, известный как «Перенос истории чата», позволяющий пользователям перенести историю чата на новый компьютер и новое устройство с новым номером мобильного телефона. Этот инструмент в конечном итоге перенесет и ваши медиа.

Согласно выпущенным обновлениям, этот инструмент позволит вам связать несколько устройств с одной и той же учетной записью. Для использования этой возможности потребуется обновить WhatsApp до новой версии.

обновить сейчас

После обновления поддерживается перенос чатов с Android на iPhone и с iPhone на Android. По последним новостям:

1. Вы не можете перенести чаты в любое время. Это будет возможно только в том случае, если вы подключите новое устройство к своей учетной записи WhatsApp.

2. Также поддерживается миграция медиа. При переносе чата в WhatsApp медиафайлы будут передаваться вместе с историей чата.

3. Возможен перенос истории чата на другой номер. Теперь вы получаете поддержку по переносу контактов на новое устройство с новым номером мобильного телефона.

move chats

Часть 2: Лучший инструмент передачи данных WhatsApp на рынке в настоящее время - MobileTrans WhatsApp

Хотя новая функция обновления от WhatsApp пользуется огромным успехом среди пользователей с момента ее запуска. Итак, вы хотите знать, как перенести WhatsApp с Android на iPhone? Лучший ответ - MobileTrans - WhatsApp Transfer.

Существует множество программ для передачи WhatsApp между устройствами, среди которых «Wondershare MobileTrans - WhatsApp Transfer» является наиболее часто используемым и предпочтительным программным обеспечением на рынке.

MobileTrans облегчает передачу WhatsApp с Android на iPhone, резервное копирование и другие данные WhatsApp, такие как сообщения, фотографии, видео и вложения. Благодаря простому в использовании интерфейсу вы также можете выполнять переключение данных с Android на Android и с iPhone на iPhone, а также с другими функциями совместимости с iPad и iPod touch. Помимо передачи данных, вы также можете экспортировать нужные сообщения WhatsApp в форматы файлов HTML, CSV и PDF, что облегчит доступ к ним. Предлагаемый бесплатно, вы также можете получить полный набор инструментов уже сегодня по доступной цене!

 wondershare mobiletrans whatsapp

Некоторые из невероятных функций MobileTrans - WhatsApp Transfer включают в себя:

Перенос, резервное копирование и восстановление истории чата из WhatsApp, WhatsApp Business на компьютер и мобильные устройства без потери данных.

Поддерживает передачу чатов LINE с Android на iPhone в версии MobileTrans для Windows.

Перемещайте данные WhatsApp между платформами, такими как LG, Apple, Motorola и многие другие.

Перемещайте и извлекайте изображения, изображения профиля, прикрепленные фотографии в чате WhatsApp без проблем.

Поддерживаются платформы WeChat, Kik, LINE и Viber, а также поддерживаются изображения, история чата, контакты и т.д.

Сначала загрузите Wondershare MobileTrans на свой компьютер. Затем следуйте инструкциям по переносу WhatsApp с Android на iPhone.

Шаг 1: Выберите передачу через WhatsApp

Подключите устройства Android и iPhone к компьютеру. Откройте MobileTrans и выберите «WhatsApp Transfer».

 click whatsapp transfer

Откроется страница с такими параметрами, как передача сообщений WhatsApp, резервное копирование сообщений WhatsApp и восстановление на устройство. Здесь нажмите «Передача сообщений WhatsApp». Если вы хотите восстановить файл резервной копии на iPhone, нажмите «Восстановить на устройство».

 transfer whatsapp messages

Шаг 2: Выберите тип файла

MobileTrans автоматически распознает ваши устройства, и все данные из WhatsApp появятся на экране. Установите или отметьте флажком типы данных и коснитесь опции «Пуск».

 select data

Шаг 3: Восстановите девайс

Теперь сообщения из WhatsApp будут перемещаться или восстанавливаться с вашего устройства Android на новый iPhone. Пока процесс не будет завершен, держите устройства подключенными к компьютеру.

 restoring device

Заключение

Инструмент WhatsApp Chat Migration, без сомнения, представляет собой прекрасное обновление, которое сделает перенос WhatsApp с Android на iPhone простым. Наряду с вами, мы также хотим в ближайшее время узнать больше об этом инструменте в WhatsApp. А пока MobileTrans - WhatsApp Transfer может быть лучшим выбором для передачи данных WhatsApp с Android на iPhone одним щелчком мыши. Таким образом, попробуйте и будьте готовы оснастить новый запуск в WhatsApp, когда он будет доступен!

Вам понравится:

Axel Nash

Редактор

0 Комментарии
mobiletrans petite boite
MobileTrans - Передача WhatsApp
  • Резервное копирование чатов WhatsApp, фотографий, видео, вложений и многого другого на компьютер.
  • Восстановите резервные копии WhatsApp на устройствах.
  • Поддержка других социальных приложений, таких как Viber, LINE, Kik и Wechat.
  • Отлично работает с бизнес-приложением WhatsApp.

Will WhatsApp Chat Migration Tool come soon?

Written By Axel Nash | Jun 28,2021

"Can WhatsApp Chat Migration Tool help transfer my WhatsApp from Android to my new iPhone?"

The above question about WhatsApp messenger has hit the peak in search engines lately. WhatsApp is a free messenger application used by everyone. People create multiple WhatsApp groups to feel connected with everyone, say, friends, co-workers, etc. With the support of various options such as media file sharing, location sharing, video call, voice call, and much more, WhatsApp usage is at its peak among other social media platforms. Now, here comes the question about the migration of chat.

Not everyone is comfortable with the chats erased after moving to a new phone. So, how to migrate the WhatsApp chat from one mobile to another? It is a usual question among people who change their mobile phones. If a person moves from one operating system to another, say Android to iPhone, they may wish to keep their WhatsApp chats and transfer WhatsApp from Android to iPhone. In this article, we will list the WhatsApp Chat Migration Tool features and its update.

Part 1: WhatsApp Chat Migration Tool is Now Starts Working in Beta

WhatsApp is now working on its new feature to transfer WhatsApp from Android to iPhone, which includes accessing the same account from two different devices to have the same chat history. The motive to develop this feature is to allow its users to move their WhatsApp chat while switching between devices, Android to iPhone and vice versa, and contact numbers. 

According to WABetaInfo, a WhatsApp beta-tracking site; 

WhatsApp is testing a tool known to be “Chat History Migration,” enabling its users to migrate their chat history to a new computer and a new device with a new mobile number. This tool will eventually migrate your media as well. 

According to the updates released, this tool will allow you to link multiple devices to the same account. Using this facility will require updating WhatsApp to the new version.

update now

Once updated, migration of chats from Android to iPhone and iPhone to Android is supported. According to the latest news:

1. You cannot migrate chats at any time. It will only be possible when you link a new device to your WhatsApp account.

2. Migration of media is also supported. WhatsApp chat migration will transfer media along with chat history.

3. Transfer of chat history to a different number is possible. Now you get support to migrate contacts to a new device with a new mobile number.

move chats

Part 2: The Best WhatsApp Transfer Tool on the Market at Present – MobileTrans WhatsApp

Although the new update feature from WhatsApp is a massive hit among users since its launch. So, do you want to know how to transfer WhatsApp from Android to iPhone? The best answer is MobileTrans – WhatsApp Transfer.

There are many software to transfer WhatsApp between devices, among which “Wondershare MobileTrans – WhatsApp Transfer” is the most used and highly preferred software in the market.

MobileTrans facilitates the transfer of WhatsApp from Android to iPhone, backup, and other WhatsApp data like messages, photos, videos, and attachments. With an easy-to-use interface, you can also perform data switching from Android to Android and iPhone to iPhone, along with other compatibilities to iPad and iPod touch. Apart from data transfer, you can also export the desired WhatsApp messages to HTML, CSV, and PDF file format handy for easy access. Offered for free, you can also get upgraded to the complete toolkit today at an affordable pricing range!

 wondershare mobiletrans whatsapp

Some of the incredible features of MobileTrans – WhatsApp Transfer include:

Transfer, backup, and restore the chat history from WhatsApp, WhatsApp Business to computer and mobile devices without data loss.

Supports transfer of LINE chats from Android to iPhone on the MobileTrans Windows version.

Move WhatsApp data across cross-platform like LG, Apple, Motorola, and a lot more.

Move and extract images, profile pictures, photo attachments in WhatsApp chat hassle-free.

WeChat, Kik, LINE, and Viber platforms are supported as well supporting images, chat history, contacts, etc.

First, download Wondershare MobileTrans on your computer. Then, follow the steps to transfer WhatsApp from Android to iPhone.

Step 1: Select WhatsApp transfer

Connect the Android and iPhone devices to the computer. Open MobileTrans and select “WhatsApp Transfer.”

 click whatsapp transfer

A page will open with options like Transfer WhatsApp messages, Backup WhatsApp messages, and Restore to the device. Here click on “Transfer WhatsApp messages.” If you wish to restore the backup file to iPhone, tap the “Restore to Device” option.

 transfer whatsapp messages

Step 2: Select the file type

MobileTrans automatically will recognize that your devices, and all the data from WhatsApp will appear on the screen. Select or tick the checkbox of the data types and tap the “Start” option.

 select data

Step 3: Restore to devic

Now, messages from WhatsApp will move or restore from your Android device to your new iPhone. Until the process gets complete, keep the devices connected to the computer.

 restoring device

Conclusion

WhatsApp Chat Migration tool, without a doubt, is a beautiful update that will make the transfer of WhatsApp from Android to iPhone a piece of cake. Along with you, it is also us who are eager to find out soon more about this tool on WhatsApp. Until then, MobileTrans – WhatsApp Transfer can be the best choice for data transfer WhatsApp from Android to iPhone with one click. Thus, give it a try and be ready to equip the new launch in WhatsApp when available!

New Trendings

Axel Nash

staff Editor

0 Comment(s)