wutsapper
Wutsapper

Перенесите свои данные WhatsApp без компьютера.

appstore
Скачайте Wutsapper на свои устройства Android для передачи данных WhatsApp
Доступно в Google Play
头文件

Сравнение Xiaomi Mi 11 и Xiaomi Mi 10

Автор: Nicola Massimo | Aug 05,2021


Компания Xiaomi на современном рынке представила флагманские телефоны следующего поколения. Она также вносит новшества в жизнь пользователей Xiaomi Mi, в том числе выпуская телефоны с отличной скоростью обработки и беспроводной сетью следующего поколения. Xiaomi объявила о выпуске Mi 11 уже через 8 месяцев после выхода серии Mi 10. Телефоны будут оснащены захватывающими функциями и спецификациями, что сделает их самыми конкурентными в индустрии смартфонов.

mi11 vs mi 10

Часть 1: Введение в Mi 11 и Mi 10

Mi 10 и Mi 11 считаются конкурентоспособными к высокопроизводительным телефонами, наравне с такими сильными компаниями как Samsung, OnePlus и Apple. Однако в этой статье мы сделаем сравнение только между Mi 11 и его предшественником Mi 10.

Прошли месяцы, но Xiaomi все-таки выпустила Mi 11 на китайский рынок 28 декабря 2020 года. Однако у Xiaomi запланирован и международный запуск, который состоится в феврале. Вот краткие спецификации Mi 11.

  • Дисплей: 6.81 дюйма
  • Процессор: Qualcomm Snapdragon 888
  • Основная Камера: 108 МП + 13 МП + 3 МП
  • Фронтальная Камера: 20 МП
  • ОЗУ: 8 ГБ
  • Память: 128 ГБ
  • Батарея: 4600 мАч
  • Разрешение: 1440x3200 пикселей
  • ОС: Android 11

С другой стороны, 18 мая 2020 года Xiaomi официально выпустила Mi 10. Телефоны уже были доступны в Китае и в некоторых других странах еще в 2020 году. Ниже приведены ключевые характеристики Mi 10;

  • Дисплей: 6.67 дюйма
  • Разрешение: 1080x2340 пикселей
  • Цвета: Коралловый Серый, Сумеречный Серый
  • Процессор: Qualcomm Snapdragon 865
  • ОЗУ: 8 ГБ
  • Память: 128 ГБ
  • Основная Камера: 108 МП + 13 МП + 2 МП + 2 МП
  • Фронтальная Камера: 20 МП
  • ОС: Android 10

У Xiaomi Mi 10 и Mi 11 есть как сходства, так и различия. В этой статье мы подробно рассмотрим все функции, чтобы помочь Вам сравнить обе модели и понять, какая из них подойдет Вам лучше.

mi11 vs mi 10: introduction

Часть 2: Mi 10 против Mi 11: Дисплей, Дизайн

В Mi 11, в отличие от его предшественника Mi 10, абсолютно новый взгляд на оснащение камер. В то время как у Mi 11 тройная камера на задней панели, Mi 10 может похвастаться четырьмя камерами. В новой модели форма задних камер напоминает таблетку, а у Mi 10 модуль квадратный. Дизайн дисплея изогнут по краям.

Mi 11 оснащен 6,81 дюймовым 2K Amoled дисплеем. Разрешение 1440x3200 пикселей плотностью 515 PPI, скоростью обновления 120 Гц и частотой дискретизации сенсорного экрана 480 Гц. Новая панель устройства поддерживает дополнительные функции, такие как датчик движения, HDR10+, цветовая гамма DCI-P3 и защитное Corning Gorilla Glass.

С другой стороны, у Mi 10 6,67 дюймовый, 3D-изогнутый E3 Amoled и Full HD+ дисплей. Устройство поддерживает немного уменьшенную скорость обновления 90 Гц, а частота дискретизации сенсорного экрана 180 Гц. Разрешение Mi 10 составляет 1080x2340 пикселей, что гораздо лучше по сравнению с более старыми устройствами Xiaomi.

Часть 3: Mi 10 против Mi 11: Камера

И у Mi 10, и у Mi 11 невероятные камеры, которые явно понравятся любителям фотографировать, однако у устройств все же есть небольшие различия в спецификации камер. Mi 11 поставляется с тройной камерой, в том числе с основной камерой в 108 МП, которая поддерживает оптическую стабилизацию изображения. Датчик камеры Mi 11 в x3.7 больше, чем у iPhone 12. Пользователи могут записывать 8K видео и получать замечательные снимки. Основная камера дополняется камерой на 13 МП и ультрашироким объективом в 123 градуса. Фронтальная камера также оснащена 5 МП и терциальным датчиком.

У Mi 10 с задней стороны устройства есть четыре камеры. Основная камера имеет 108 МП и широкоугольную линзу на 13 МП, с широким углом обзора в 123 градуса, а также датчиками глубины на 2 МП и макро датчиком на 2 МП. И в Mi 10, и в Mi 11 есть фронтальная камера в 20 МП, у которой имеются невероятные функции для создания фотографий - проверка экспозиции, режим LOG, фокусировка и поддержка HEIF.

mi11 vs mi 10: camera

Mi 10 против Mi 11: Производительность

Xiaomi Mi 11 - первый смартфон компании, оснащенный чипсетом Snapdragon 888 Qualcomm, процессором, который используется на топовых устройствах 2021 года. Устройство поставляется с последней операционной системой Android - Android 11. Оно также оснащено высококачественными двойными динамиками знаменитого аудио бренда Harman Kardon, который присутствует во многих Samsung Audio Systems. Mi 11 также поддерживает Bluetooth 5.2 и WiFi 6E. Общие характеристики привлекают пользователей 8 ГБ оперативной памяти, что достаточно, чтобы запускать графические и тяжелые приложения.

Но Mi 10 работает на мощном процессоре, который называется Snapdragon Qualcomm 865 с Adreno 650 GPU. Устройства оснащены 8 ГБ оперативной памяти и 125/256 ГБ внутренней памяти, что гарантирует беспроблемную работу. В Mi 10 есть мультиохлаждение, которое позволяет содержать в прохладе компоненты устройства, особенно в играх. Помимо работы на Android 10, Mi 10 поддерживает самую быструю технологию беспроводной сети, то есть 5G. Телефон демонстрирует высокую скорость соединения, особенно если речь идет о WiFi и мобильных данных в зоне покрытия 5G. В устройстве также есть стереодинамики, гарантирующие расширенный звук.

Часть 4: Mi 10 против Mi 11: Батарея и зарядка

Mi 11 поставляется с емкостью батареи 4600 мАч, хотя это и не самая значительная емкость, если брать во внимание все устройства Xiaomi. Срок службы батареи позволяет поддерживать большинство задач и работать на телефоне в течение длительного времени. Как упоминалось ранее в статье, в Mi 11 высококачественные спецификации, такие как HDR качество с высокой частотой кадров. Скорее всего, при переключение телефона на более высокий режим производительности, аккумулятор разрядится быстрее, и Вам потребуется зарядить устройство как минимум два раза за день. В этом устройстве срок службы аккумулятора не столь значительный по сравнению с Mi 10. Однако оно поставляется с возможностью зарядки 55 Вт через кабель и беспроводной зарядки. Вам не придется беспокоиться о скорости заряда, ведь до 100% устройство заряжается за 40 минут.

Но Mi 10 обладает все же большей емкостью батареи - 4780 мАч. Аккумулятор поддерживает зарядку в 30 Вт, что очень отличается от Mi 11. Однако в Mi 10 Xiaomi интегрировал Qualcomm Quick Charge 3.0. При использовании телефона при тяжелых задачах, таких как игры или использование камеры, один заряд батареи продержится целый день. Если Вы используете зарядное устройство на 30 Вт, то смартфон полностью зарядится за час. Как и в Xiaomi Mi 11, функция обратной зарядки и беспроводной зарядки хорошо работает в Mi 10. Для зарядки устройства без кабеля, Вы можете использовать беспроводное зарядное устройство 30 Вт от Xiaomi, которое идет в комплекте с телефоном.

Часть 5: Mi 10 против Mi 11: Плюсы и Минусы

mi11 vs mi 10: pros and cons

Плюсы Xiaomi Mi 10

  • Стерео динамики с невероятным качеством звука, которым могут похвастаться далеко не все производители смартфонов
  • Точный, быстрореагирующий датчик отпечатков пальцев
  • Отличный срок службы батареи. Есть быстрая зарядка на 30 Вт и через USB кабель
  • Работает на быстром чипсете Qualcomm Snapdragon 865, 5G
  • Отличное качество камеры как для видео, так и для фотографий
  • Gorilla glass и матовое покрытие на задней крышке устройства

Минусы Xiaomi Mi 10

  • Нет защиты от пыли и влаги IP68
  • Нет телефото камеры, 2х приближение достигается путем обрезки основного кадра
  • Камера 13 МП работает плохо в условиях низкой освещенности
  • Фронтальная камера не такая хорошая, как у конкурентов

Плюсы Xiaomi Mi 11

  • Изогнутый дисплей Amoled с частотой обновления 120 Гц
  • Есть защита Gorilla Glass Victus
  • Для игр отлично подходит частота кадров 144
  • Идеальная камеры для записи 8K видео
  • Поддерживает быструю зарядку 55 Вт и беспроводную 50 Вт
  • Стереодинамики от Harmon Kardon
  • Работает на последнем процессоре - Snapdragon 888
  • Есть NFC
  • Поддержка 5G

Минусы Xiaomi Mi 11

  • Нет слота для SD карты
  • Нет защиты от пыли и влаги IP68
  • Нет зарядного устройства

Заключение

Производитель смартфонов Xiaomi очень сильно старается, демонстрируя для пользователей различные ежегодные улучшения. Mi 10 и Mi 11 - отличные примеры интенсивной конкуренции и противостояния топовым смартфонам от гигантских компаний, таких как Google, Apple и Samsung.

Вы можете увидеть много сходств и несколько различий при сравнении Mi 10 и Mi 11, но в обоих случаях компания ввела в устройства новые функции, которые есть и у других моделей, выпущенных в том же период. Вам необходимо изучить подробную информацию об устройствах, которые описаны в этой статье, чтобы принять решение о покупке той модели Xiaomi, которая будет соответствовать всем Вашим потребностям.

После покупки Mi 10 или Mi 11, Вам наверняка понадобится помощь в переносе данных. Если Вам нужно перенести данные со старого устройства, используйте MobileTrans для простого копирования информации со старой техники.

MobileTrans совместим с смартфонами Android, Windows и iOS, поэтому Вам не нужно беспокоиться о том, что Ваши данные находятся на iPhone или iPad. Вы можете передавать любые данные, включая видео, сообщения, приложения, фотографии и аудиофайлы. Вы также можете использовать программу для передачи, резервного копирования WhatsApp, резервного копирования данных и их восстановления. При использовании программы Trans Mobile, Вы всегда сможете обратиться к клиентской поддержке, которая поможет Вам на любом этапе работы.

Вам понравится:

Nicola Massimo

Редактор

0 Комментарии
mobiletrans petite boite
MobileTrans - Передача WhatsApp
  • Резервное копирование чатов WhatsApp, фотографий, видео, вложений и многого другого на компьютер.
  • Восстановите резервные копии WhatsApp на устройствах.
  • Поддержка других социальных приложений, таких как Viber, LINE, Kik и Wechat.
  • Отлично работает с бизнес-приложением WhatsApp.

Xiaomi Mi 11 vs. Xiaomi Mi 10: Comparison

Written By Nicola Massimo | Aug 05,2021

Xiaomi company has unveiling next-generation flagship phones in the current market. And it looks forward to bring new experiences to Xiaomi Mi users by integrating phones with modest processing speed and next-generation wireless networks, as demonstrated in their new arrivals. Xiaomi announced the launch of Mi 11 8 months after the unveiling of the Mi 10 series. The phones come with exciting features and specs that make them outstand most rivals in the smartphone industry.

mi11 vs mi 10

Part 1: Introduction of Mi 11 & Mi 10

The Mi 10 and Mi 11 brands are seen to become competitive against high-end phones from strong competitor companies like Samsung, OnePlus, and Apple. However, we'll look into the comparison between the Mi 11 and its predecessor Mi 10.

It's been months of speculation, but Xiaomi finally launched the Mi 11 to the China market on 28 December 2020. However, Xiaomi has scheduled an international launch that will take place in February. Here is a summary of the key specs that come with the Mi 11.

  • Display: 6.81-inch
  • Processor: Qualcomm Snapdragon 888
  • Rear camera: 108MP + 13MP + 3MP
  • Front Camera: 20MP
  • RAM: 8GB
  • Storage: 128GB
  • Battery capacity: 4600mAh
  • Resolution: 1440x3200 pixels
  • OS: Android 11

On the other hand, Xiaomi launched the Mi 10 officially on the 18th of May, 2020. However, the phones were already available in China and among other countries as early as February 2020. The following are the key specs of Mi 10;

  • Display: 6.67-inch
  • Resolution: 1080x2340 pixels
  • Colors: Coral Green, Twilight Grey
  • Processor: Qualcomm Snapdragon 865
  • RAM: 8GB
  • Storage: 128GB
  • Rear Camera: 108MP+13MP+2MP+2MP
  • Front Camera: 20MP
  • OS: Android 10

Several differences and similarities are demonstrated in both Xiaomi Mi 10 and Mi 11. This blog will highlight both phones' detailed features and specifications to help you understand which model is better and how they stand against each other.

mi11 vs mi 10: introduction

Part 2: Mi 10 vs. Mi 11: Display, Design

Mi 11 adopts a new look than its predecessor Mi 10 on the camera setup. While the Mi 11 comes with triple cameras on the rear, Mi 10 boasts a quad-camera layout. The rear cameras' shape appears pill-shaped on the new model, while the Mi 10 features a square-shaped square shaped module. The general display design seems to be curved on the edges.

The Mi 11 packs a 6.81-inch 2K AMOLED display. The resolution of 1440x3200 pixels is accompanied by the pixel density of 515ppi, 120Hz refresh rate, and 480Hz touch sampling rate. The new device panel supports new features such as motion estimation, HDR10+, DCI-P3 color gamut, and is protected with Corning Gorilla Glass.

On the other hand, the Mi 10 comes with a 6.67-inch, 3D curved E3 AMOLED and full HD+ display. The device supports a slightly reduced refresh rate of 90Hz and a touch sampling rate of 180Hz. The resolution for the Mi 10 is 1080x2340 pixels, which is better compared to older Xiaomi devices.

Part 3: Mi 10 vs. Mi 11: Camera

Both Mi 10 and Mi 11 come with an incredible camera setup that seems appealing to photography enthusiasts, except that the devices demonstrate slight differences in the camera specs. The Mi 11 comes with triple cameras, including 108MP primary camera that supports optical image stabilization. The camera sensor on the Mi 11 is at least x3.7 bigger than what iPhone 12 offers. Users can record 8K videos and better shots with this device. The primary camera is paired with a 13MP camera with ultra-wide-lens designed with 123degrees FOV. The rear camera also includes a 5MP camera with a tertiary sensor.

The Mi 10 comes with a quad-camera setup in the back. The primary camera features a 108MP sensor paired with a 13MP wide-angle lens with a broader field of view of 123 degrees, and a 2MP macro and 2MP depth sensor. Both Mi 10 and Mi 11 consist of a 20MP front camera, which consists of incredible photography features such as Exposure Verification, LOG Mode, Focus Peaking, and HEIF Support.

mi11 vs mi 10: camera

Mi 10 vs. Mi 11: Performance

The Xiaomi Mi 11 is the first smartphone the company has ever designed to run on Qualcomm's Snapdragon 888 chipset, a processor used with high-end phones in 2021. The device also comes with the latest android operating system, android 11. The device is equipped with high-quality dual speakers tuned by the famous audio brand Harman Kardon, which also adjusts many Samsung audio systems. Mi 11 also supports Bluetooth 5.2 connectivity and WiFi 6E. The general performance is appealing with the 8GB of RAM, which is big enough to run intense graphics and heavy apps.

On the other hand, the Mi 10 is powered by a powerful processor called Qualcomm Snapdragon 865 with Adreno 650 GPU. The device packs 8GB OF RAM and 125/256GB storage to turning it into a smooth performer. The Mi 10 contains a multi-level cooler solution to keep the device components cool, especially in gaming. Besides running on android 10, Mi 10 supports the fastest wireless network technology that is 5G networks. The phone demonstrates completely high connectivity when it comes to WiFi bands and mobile data in the 5G coverage area. It also packs stereo speakers offering an enhanced audio experience.

Part 4: Mi 10 vs. Mi 11: Battery life and charging

The Mi 11 comes with an adequate battery capacity of 4600mAh, although this is not the most significant capacity Xiaomi has ever packed in their devices. The battery life supports most tasks and connectivity of the phone for long hours. As mentioned earlier in the article, the Mi 11 comes with high-end specs such as HDR quality with extreme frame rates. Switching the phone to higher performance mode will likely drain the battery faster, and this might require at least two charges a day. As demonstrated in this device, the battery life is not significant compared to the Mi 10. However, the device comes with top-notch charging capabilities of 55W wired and 50W wireless charging. You will not have to worry about the time consumed during recharging the device as it could take 40 minutes to fill up to 100% when fast charging it.

On the other hand, the Mi 10 packs a bigger battery capacity of 4780mAh. The battery supports 30W proprietary fast charging, which makes a big difference with the Mi 11. However, Xiaomi integrated the Qualcomm Quick Charge 3.0 with the Mi 10. When using the phone on heavy tasks like gaming and camera usage, the battery will last for a single day on a single charge. If you are using a fast charger bundled 30W, the smartphone will take about one hour to charge up completely. More like in the Xiaomi Mi 11, the reverse charging and wireless charge feature works just fine on the Mi 10 smartphone. A wireless charger bundled 30W from Xiaomi should be used to charge the device wirelessly.

Part 5: Mi 10 vs. Mi 11: pros and cons

mi11 vs mi 10: pros and cons

Xiaomi Mi 10 pros

  • Stereo speaker setup with incredible sound quality with that few rivals can beat
  • Contain a snappy and accurate in-display fingerprint reader
  • Excellent battery life. Fast charging with 30W and USB-PD is included
  • Runs of fast android chip-Qualcomm's Snapdragon 865, 5G
  • Excellent camera quality all round for videos and photos
  • Symmetrical Gorilla glass and matte finish on the back with a splash-resistant

Xiaomi Mi 10 cons

  • No IP68-rates dust or dust protection
  • It does not have a telephoto camera at all, delivers 2x zoom crops from the primary camera
  • The 13MP camera does not perform excellently in low light condition
  • Its competition outperforms the selfie camera

Xiaomi Mi 11 pros

  • AMOLED curved display comes with a 120Hz refresh rate
  • Features a Gorilla Glass Victus protection
  • The 144 frame rate is excellent for high-end gaming
  • Camera performance is ideal for 8K recording
  • Supports fast charging with 55W and wireless charging with 50W
  • Stereo speakers powered by Harmon Kardon
  • It runs on the latest android processor-Snapdragon 888 chipset
  • NFC enabled
  • 5G support

Xiaomi Mi 11 cons

  • No SD card slot
  • Does not have IP68 dust/water resistance
  • No charger in the box

Conclusion

The Xiaomi smartphone manufacturer has demonstrated efforts in packing high-end features that improve the user experience in various ways. The Mi 10 and Mi 11 are great examples of their intense competition against the top-end smartphones from giant companies such as Google, Apple, and Samsung.

When comparing the Mi 10 and Mi 11, you can see a lot of similarities and a few differences that do still add up to a better user experience since both have adopted the new features as seen in other models launched in the same timeframe. With that said, you need to have detailed information as described in this blog to make a defined decision on the next Xiaomi model that will meet your needs.

Whether you are looking to purchase the Mi 10 or Mi 11, you will likely need to transfer your data. If you need to move all data from the old device, you will need the MobileTrans to complete the data migration process in a more straightforward technique.

MobileTrans is compatible with android, windows, and iOS smartphones, so you don't have to worry if your data exists on iPhone or iPad. Similarly, you can transfer any data, including videos, messages, apps, photos, and audio files. You can also use the program for WhatsApp transfer, backup, and restore. When using the Trans Mobile program, you will always have customer support and extensive knowledge you need at every step.

New Trendings

Nicola Massimo

staff Editor

0 Comment(s)