wutsapper
Wutsapper

Перенесите свои данные WhatsApp без компьютера.

appstore
Скачайте Wutsapper на свои устройства Android для передачи данных WhatsApp
Доступно в Google Play
头文件

Vivo X60, Xiaomi Mi 11 и OnePlus 9: Что Выбрать?

Автор: Caroline Laurent | Aug 05,2021


Основные производители телефонов, такие как Vivo, Xiaomi, и OnePlus, увеличили выпуск новых вариантов смартфонов, а именно: Vivo X60, Xiaomi 11 и OnePlus 9. Мобильные устройства предлагают потребителям новые возможности, поскольку они оснащены более сильным оборудованием, надежными приложениями, мультимедийными функциями, интернетом и др.

Новые мобильные устройства развязывают настоящую конкурентную войну из-за недавних событий вокруг функциональности. Ваш выбор смартфона будет зависеть от конкретных конфигураций и положительного вклада в потребности потребителя. В этой статье Вы найдете подробную информацию о VIVO X60, Xiaomi 11 и OnePlus 9, что поможет Вам сделать правильный выбор.

Часть 1: Vivo X60, Xiaomi 11, One plus 9: Введение

Vivo X60

VIVO - это китайский производитель смартфонов, известный своим последним флагманским мобильным телефоном с превосходными функциями и техническими характеристиками. Серия Vivo X60 является последней выпущенной на данный момент, она оснащена впечатляющими всесторонними функциями. Долгожданная модель X60 интегрирует новейшие технологии по сравнению со своими соперниками.

vivo x60

Дата выпуска:

Vivo X60 был впервые выпущен в Китае (как и модель X60 PRO) 8 января 2021 года. Дата международного запуска неизвестна, но она произойдет в начале 2021 года.

Цена:

X60 доступен в 3 вариантах.

8 ГБ ОЗУ, 128 ГБ – 540$

8 ГБ ОЗУ, 256 ГБ – 580$

12 ГБ ОЗУ, 256 ГБ – 610$

Xiaomi 11

Xiaomi - это компания, которая благодаря своей конкурентоспособности на рынке, стала настоящим соперником для Samsung. С выпуском своего последнего флагманского телефона Xiaomi 11, компания быстро поднялась. В своем запуске Xiaomi 11 компания объявила, что она входит в число лучших продавцов смартфонов в мире.

xiaomi 11

Xiaomi 11 - это премиум телефон, с впечатляющими спецификациями: супер быстрый процессор, новейшие технологии,например, 5G, и высокое разрешение, которое обеспечит комфортное использованием телефона. Однако компания не обеспечила наличие стабильной батареи и сканера отпечатков пальцев на Xiaomi 11.

Дата выпуска:

Xiaomi 11 был впервые выпущен на китайском рынке в конце 2020 года. Компания объявила о запуске и на европейском рынке, которое ожидалось 8 февраля 2021 года. Устройство скоро будет доступно и на других рынках. Xiaomi не объявила о международном запуске, но Вы обязательно узнаете, когда даты будут подтверждены.

Цена:

128 ГБ – 1040$

250 ГБ - 1110$

OnePlus 9

OnePlus - это китайский смартфон, известный как один из доступных флагманских телефонов Android. Компания имеет тенденцию обновлять свои флагманские телефоны каждый год, добавляя новые процессоры. Модель OnePlus 9 имеет новые функции и спецификации, настроенные для удовлетворения потребностей потребителей.

oneplus 9

Дата выпуска:

OnePlus 9 вышел 23 марта 2021 года. Серия OnePlus состоит из трех телефонов: OnePlus 9 (2021), OnePlus 9 Pro (2021), и OnePlus 9R (2021); серия была выпущена вместе с часами OnePlus, первыми смарт часами компании.

Цена: 6.5 дюймовый смартфон OnePlus стоит около 699$.

Часть 2: Vivo X60, Xiaomi 11, One Plus 9: Сравнение

2.1 Дисплей и дизайн

Vivo X60:

Vivo x60 почти идентичен своему предшественнику Vivo x51. Дизайн камеры на задней стороне телефона прямоугольный.

vivo x60 display

Однако фронтальная камера отличается, так как она находится в центре, в отличие от X51, где она находилась в верхней левой стороне экрана.

Vivo x60 размером 7,36 мм и поставляется в трех цветах: белый, черный и синий.

Телефон оснащен Amoled Technology, экраном в 6,56 дюйма и скоростью обновления 120 Гц.

Плотность пикселей на X60 - 388 PPI, а разрешение экрана 1080x2340 пикселей.

Xiaomi 11:

xiaomi 11 display

Дисплей: Xiaomi Mi 11 поставляется с большим 6,81 дюймовым дисплеем. Экран телефона изогнут на краях. Фронтальная телефона и задняя крышка изготовлены из Gorilla Glass Victus и алюминиевой рамы, которая обеспечивает дополнительную защиту.

Дизайн: Общий дизайн обеспечивает ощущение удобства в руке, так как телефон длинный и тонкий. Внизу телефона есть USB type-C, но нет 3,5 мм разъема для наушников.

Разрешение на Xiaomi 11 - 1440x3200, и яркая AMOLED панель с поддержкой HDR10+. Скорость обновления 120 Гц, что достаточно, чтобы изображения были гладкими. Скорость сенсорного ввода 480 Гц, что делает игровой опыт у Mi 11 гораздо приятнее, чем у конкурентов.

OnePlus 9:

oneplus 9 display

Компания OnePlus, похоже, скопировала дизайн OnePlus 8T на своем флагманском телефоне OnePlus 9. Новый телефон ультратонкий, а фронтальная камера врезана в левый верхний угол 6,55 дюймового экрана.

Телефон также поставляется с HD+ AMOLED дисплеем, со скоростью обновления 120 Гц. Доступные цвета на OnePlus 9 - фиолетовый, синий и черный. Доступны цвета астральный черный и зимний туман.

2.2 Камера

Vivo X60:

Vivo X60 оснащен тремя камерами: основной камерой 48 МП, ультраширокой 13 МП и и портретной 13 МП с 2x зумом.

vivo x60 camera

Камера: Невероятный объектив камеры от компании Zeiss Photography, которая являлась стандартом для смартфонов Nokia. Основная камера поставляется с уникальной особенностью, которая помогает стабилизировать изображение.

Фронтальная камера находится прямо в середине верхней части экрана и предоставляет возможность для создания селфи с 32 МП качеством. У VIVO есть несколько режимов для съемки, в том числе и соотношение 21:9, Movie Texture Filter, режим субтитров и записи стерео.

Xiaomi 11:

Xiaomi 11 поставляется с тройной камерой на задней панели, где первая камера имеет качество 108 МП, вторая ультраширокий угол съемки на 13 МП и макросъемку 5 МП.

Телефон обеспечивает отличный опыт фотографии при быстрой фокусировке задних камер. Основная камера оснащена датчиком ISOCell Samsung Bright HMX, который предлагает обширные настройки оптимизации, для создания захватывающих ярких изображений.

Объективы: Объективы снимают и при низком уровне освещения. Тем не менее, у широкоугольного объектива нет захватывающего, динамического диапазона.

xiaomi 11 camera

У впечатляющей камеры Mi 11 есть несколько новых функций. Они включают в себя усиленные возможности ночного режима, шумоподавление, режим масштабирования, и шесть функций AI CINEMA. Устройство также поддерживает запись видео HDR 10+, AI Erase 2.0, а также новый режим таймлапс.

У фронтальной камеры есть объектив 20 МП, который сделан специально для создания отличных фотографий.

OnePlus 9:

OnePlus раскрыли свой потенциал, добавив превосходную камеру на последнем флагманском смартфоне, и таким образом OnePlus 9 опередили многих своих соперников. Главная камера 48 MP содержит модернизированную функцию стабилизации изображения.

oneplus9 camera

Также имеется датчик Sony IMX789 и видеозапись HDR, которые помогают добиться качества 8KAT 30FTS и 4K на 120FTS. Ультраширокая камера поставляется с 50 МП объективом, а монохромная камера имеет 2 мегапикселя.

Другие основные функции камеры включают Hasselblad Color Calibration, HDR, Панорамы, движение слоу моушн, двойную светодиодную вспышку и видеоредактор. Фронтальная камера смартфона OnePlus 9 состоит из объектива 16 МП.

2.3 Производительность и спецификации

Vivo X60:

Vivo X60 работает на чипсете Samsung's Exynos 1080. Эти чипсеты достаточно хороши, но их все же нельзя сравнить с Snapdragon от Qualcomm. Чипсет на X60 предназначен для поддержки новейших технологий, таких как 5G связь.

Система: Как было объявлено компанией Vivo, X60, среди других будущих смартфонов Vivo, будет работать на новой операционной системе под названием Originous, в отличие от предыдущих телефонов, которые использовали Funtouchos. Операционная система позволит пользователям X60 настроить домашний экран и другую конфигурацию.

Xiaomi 11:

Xiaomi Mi 11 работает на последнем мощном чипсете, доступном для телефонов Android, чипсете Qualcomm Snapdragon 888. Процессор предоставляет устойчивую мобильную сеть 5G. Другие поддерживаемые технологии - WiFi 6, IR Blaster, многофункциональный NFC и Bluetooth 5.2.

Gaming is a treat, in particular, thanks to the snappy processor and the fast touch sampling rate incorporated with the Mi 11. The Xiaomi Company launched the Mi 11 that runs on android 11 accompanied by MIUI 12. The company will launch the upcoming phones in the Mi 11 lineup with android 11 based on the MIUI 12.5 soon. Компьютерные игры - сплошное удовольствие, в частности благодаря процессору Snappy и быстрой скорости реагирования на Mi 11. Компания Xiaomi запустила Mi 11 на Android 11, в сопровождении MIUI 12. Компания в ближайшее время запустит предстоящие телефоны Mi 11 с Android 11 на основе MIUI 12.5.

OnePlus 9:

Смартфоны OnePlus оснащены топовыми функциями и спецификацией, благодаря обновленному чипсету, большому разнообразию вариантов хранения, оперативной памяти и игровому опыту. Телефон гладко работает при загрузке приложений и игр. Qualcomm Snapdragon 888 работает вместе с 8 ГБ или 12 ГБ оперативной памяти и 128/256 ГБ внутреннего хранилища, предоставляя серьезную конкуренцию Samsung Galaxy S21.

Однако хранилище на OnePlus 9 не расширяется. Благодаря Android 11 и OnePlus UI можно настраивать интерфейс и создавать полезные функции меню. Что еще более важно, OnePlus 9 поддерживает невероятно быструю сеть 5G.

2.4 Батарея

Vivo X60:

Модель Vivo X60 поставляется с батареей емкостью 4300 мАч, что немного ниже, чем в PRO модели. Телефон поддерживает проводную зарядку на 33 Вт, но здесь явно не хватает технологии беспроводной зарядки.

Xiaomi 11:

Емкость аккумулятора Xiaomi Mi 11 немного больше, мощность составляет 4600 мАч, заряда хватит на целый день. Mi 11 - это функциональный телефон, который может потреблять больше энергии; этот факт объясняет наличие большой батареи. Вы также получите два варианта зарядки: беспроводную на 50 Вт и проводную на 55 Вт, а процесс зарядки от нуля до 100% займет около 30 минут.

OnePlus 9:

Смартфон OnePlus 9 поставляется с батареей на 4500 мАч. Емкости хватит на поддержание работоспособности устройства в течение дня. Функция быстрой зарядки может заряжать телефон до 100% примерно за 30 мин.

Совет: Перенос данных со старого телефона на новый

При покупке нового телефона Android, Вам необходимо будет передать старые данные на новое устройство. И Вы явно не захотите тратить целую вечность на перенос данных на новый телефон. Wondershare MobileTrans - это программа, которая поможет Вам передать и контролировать все Ваши данные на старом телефоне.

mobiletrans download

Программа способна найти все резервные файлы и передать их без перезаписи или риска утечки данных. Процесс передачи очень прост, его буквально можно начать всего за 1 клик мыши, даже с учетом разных операционных систем.

В качестве альтернативы, Вы можете использовать FoneCopy. Программа позволяет пользователям смартфонов передавать различные виды контента с помощью простых шагов. Это могут быть сообщения, календарь, мультимедийные файлы, история звонков и многое другое.

Заключение

Если Вы выбираете между смартфонами Vivo X60, Xiaomi Mi 11 и OnePlus, обратите внимание на значительные обновления и новейшие технологии, которые удовлетворят Ваши потребности. В этой статье содержатся все важные детали, которые могут повлиять на Ваше решение о покупке, а также на выбор среди трех моделей. Убедитесь, что все функции соответствуют Вашим ожиданиям и предоставят Вам незабываемый опыт использования смартфона.

Вам понравится:

Caroline Laurent

Редактор

0 Комментарии
mobiletrans petite boite
MobileTrans - Передача WhatsApp
  • Резервное копирование чатов WhatsApp, фотографий, видео, вложений и многого другого на компьютер.
  • Восстановите резервные копии WhatsApp на устройствах.
  • Поддержка других социальных приложений, таких как Viber, LINE, Kik и Wechat.
  • Отлично работает с бизнес-приложением WhatsApp.

Vivo X60, Xiaomi Mi 11, and OnePlus 9: What Should I Choose?

Written By Caroline Laurent | Apr 07,2021

Major Smartphone companies such as Vivo, Xiaomi, and OnePlus have increased the launch of new variant smartphones: Vivo X60, Xiaomi 11, and OnePlus 9, respectively. Mobile devices are likely to offer new opportunities to consumers as they come with stronger hardware capabilities, robust software applications, multimedia functionalities, internet, and other core functions.

The new mobile devices provide a competitive landscape due to the recent developments around the functionality scope. Your choice of a smartphone will depend on specific configurations and their contributions to the consumer's needs. This article will provide detailed information on the Vivo X60, Xiaomi 11, and OnePlus 9 to help you make the right choice.

Part 1: Vivo X60, Xiaomi 11, One plus 9: Introduction

Vivo X60

Vivo is a Chinese smartphone manufacturer known for its latest flagship mobile phones with premium-looking features and specifications. The Vivo X60 series is the latest released handset that brings impressive all-around functionalities. Looking at the long-awaited X60 model, the phone tends to integrate the newest technologies as compared to its rivals.

vivo x60

Release date:

The Vivo X60 was first released in China along with the X60 Pro model and launched for sale on January 8, 2021. The global launch date is not known, but it will happen in early 2021.

Price:

The X60 comes in 3 variants which are priced differently.

8GB RAM, 128 GB – 540$

8GB RAM, 256 GB – 580$

12GB RAM, 256GB – 610$

Xiaomi 11

Xiaomi is a pronounced smartphone company due to its competitiveness in the market, outstanding some giant rivals such as Samsung. With the release of its latest flagship phone, Xiaomi 11, the company has risen fast. In their Xiaomi 11 launch, the company announced that it is among the world's top smartphone sellers.

xiaomi 11

Xiaomi 11 is a premium phone with impressive specs in all departments: a super-fast processor, the newest technologies such as 5G, and a high resolution to bring a fast performance experience to the consumers. However, the company did provide unreliable battery and fingerprint scanners on the Xiaomi 11.

Release date:

The Xiaomi 11 was first launched in the china market in late 2020. The company announced a latter launch in the European market was anticipated to happen on February 8, 2021. The device will soon be available to other markets thereafter. Xiaomi has not announced the international launch, but you will definitely know when they confirm the dates.

Price:

128GB – 1040$

250 GB - 1110$

OnePlus 9

OnePlus is a Chinese smartphone maker known for its affordable flagship android phones. The company has a trend to update their flagship phones every year with processors with excellent performance. The OnePlus 9 model has packed new features and specifications configured to meet consumer needs.

oneplus 9

Release date:

The OnePlus 9 launch event took place on 23rd march 2021. The OnePlus series of three phones, which include OnePlus 9 (2021), OnePlus 9 Pro (2021), and OnePlus 9R (2021), was launched along with the OnePlus Watch, the company’s first smartwatch.

Price: This 6.5-inch OnePlus smartphone comes at a price of around $699.

Part 2: Vivo X60, Xiaomi 11, One Plus 9: Comparison

2.1 Display and design

Vivo X60:

The Vivo X60 is nearly identical to its predecessor, Vivo X51. The backside of the phone has a rectangular camera setup design.

vivo x60 display

However, the front camera setup is different as it is located in the center, unlike the top left screen, as seen on the X51.

The Vivo X60 is 7.36mm and comes in three colors: white, black, and two-tone blue.

The phone incorporates AMOLED technology on its 6.56 inches screen and a refresh rate of 120Hz.

The pixel density portrayed on the X60 consists of 388ppi, while the device exhibits 1080 x 2340 pixels resolution.

Xiaomi 11:

xiaomi 11 display

Display: The Xiaomi Mi 11 comes with a bigger screen with a 6.81-inch display. The screen of the phone appears to be curved on its edges. The phone's front and back are made of Gorilla Glass Victus and an aluminum frame that offers extra protection.

Design: The general design provides a comfortable feel on the hand as the phone is long and thin. The bottom of the phone consists of a type-C USB but lacks a 3.5mm headphone jack.

Xiaomi 11 screen resolutions go up to 1440 x 3200 and a vibrant AMOLED panel that supports HDR10+. The refresh rate of 120Hz is sufficient enough to make images appear smooth when moving. The 480Hz touch input rate that comes with the Mi 11 is much faster than average smartphones and is particularly suitable for an excellent gaming experience.

OnePlus 9:

oneplus 9 display

The onePlus phone maker seems to copy the OnePlus 8T design on its flagship phone OnePlus 9. The new phone comes with ultra-slim bezels and a pinhole selfie camera on the top left of the 6.55-inch screen.

The phone also comes with a full HD+ AMOLED display which featured a 120Hz refresh rate. The available colors on the OnePlus 9 include violet, blue and black. The colors available for the OnePlus 9 include astral black and winter mist.

2.2 Camera specs

Vivo X60:

Vivo X60 has packed three rear cameras that include the main camera with 48MP, 13MP ultra-wide, and a 13MP portrait snapper with 2x zoom.

vivo x60 camera

Camera: The camera lenses are incredible and originate from Zeiss's photography company, also standard for making Nokia smartphone cameras. The main camera comes with a unique feature, an inbuilt gimbal that aid in image stabilization.

The front camera includes a 32MP selfie-shooting lens mounted on the top center of the screen. Vivo has included a couple of videography modes that consist of a 21:9 aspect ratio, Movie Texture Filter, subtitle mode, and stereo audio recording.

Xiaomi 11:

Xiaomi 11 comes with a triple camera setup in the rear featuring a primary camera with 108MP, a secondary ultra-wide camera with 13MP, and a 5MP macro camera.

The phone delivers an excellent photography experience following the razor-sharp and fast focusing specs of the rear cameras. The main camera consists of the Samsung’s ISOCELL bright HMX sensor that offers extensive optimizations, capturing vibrant images.

Lenses: The lenses also come with low light capabilities. However, the wide-angle shooter does not have an exciting, dynamic range

xiaomi 11 camera

The impressive camera hardware of the Mi 11 hosts several new features. They include enhanced night mode capability, noise reduction for the night mode, zoom mode, six one-click AI cinema features. The device also supports HDR 10+ video recording, AI Erase 2.0, and the new Pro Time-lapse mode.

The front camera contains a 20MP lens with incredible features to make pictures look good.

OnePlus 9:

OnePlus reveals significant camera development on the latest flagship smartphone, the OnePlus 9, getting the jump on many of its rivals. The 48 MP main camera contain an upgraded image stabilization feature.

oneplus9 camera

It also features a Sony IMX789 sensor coupled with HDR video recording that captures 8Kat 30fts and 4K at 120fts. The ultra-wide camera consists of a 50MP lens, while the monochrome camera has 2 megapixels.

Other main camera features include Hasselblad Color Calibration, HDR, Panorama, super slow motion, dual-LED flash, and video editor. The front camera of the OnePlus 9 smartphone consists of a 16 MP lens.

2.3 Performance and specs

Vivo X60:

The Vivo X60 runs on Samsung’s Exynos 1080 chipset. The chipsets bring a new experience, but it is anticipated to be powerful as the Snapdragon from Qualcomm. The chipset on the X60 is designed to support the latest technologies such as 5G connectivity.

System: As announced by the Vivo Company, the X60, among other future vivo smartphones, will run on a new operating system called OriginOS, unlike the previous handsets which used the FunTouchOs. The operating system will enable the X60 consumers to customize the home screen, among other configurations

Xiaomi 11:

Xiaomi Mi 11 runs on the latest and powerful chipset available for android phones, the Qualcomm Snapdragon 888 chipset. The processor offers a stable 5G mobile network across various bands. Other supported connectivity technologies include WiFi 6, IR blaster, multifunctional NFC, and Bluetooth 5.2.

Gaming is a treat, in particular, thanks to the snappy processor and the fast touch sampling rate incorporated with the Mi 11. The Xiaomi Company launched the Mi 11 that runs on android 11 accompanied by MIUI 12. The company will launch the upcoming phones in the Mi 11 lineup with android 11 based on the MIUI 12.5 soon.

OnePlus 9:

The OnePlus smartphone has packed top-tier features and specs ranging from its updated chipset to large storage options, RAM, and gaming experience. The phone is generally smooth in loading apps and games. The Qualcomm Snapdragon 888 works along with the 8GB or 12GB of RAM and 128/256GB storage offering a competitive experience to rivals like Samsung galaxy s21.

However, the storage on the OnePlus 9 phones is not expandable. The android 11 and OnePlus UI work hand in hand to offer a customizable interface and create helpful menu features on the device. More importantly, the OnePlus 9 supports the 5G network, which is incredibly fast.

2.4 Battery life

Vivo X60:

The Vivo X60 model comes with a battery capacity of 4300mAh, which is slightly lower than the Pro model. The phone supports a 33W wired charging but lacks wireless charging technology.

Xiaomi 11:

The battery capacity of the Xiaomi Mi 11 is bigger, with a capacity of 4600mAh that could last a day. Mi 11 is a feature-packed phone that is likely to consume more power; this explains the bigger battery. You also get 50W wireless and 55W wired charging options which take around 30 minutes to get from empty to full capacity.

OnePlus 9:

On the other hand, the OnePlus 9 smartphone comes with a 4500mAh battery. The capacity is substantial to sustain consumers through the day. The fast charging feature is advantageous to the OnePlus 9 as it can charge to 100% in about 30minute.

Tip: Transfer data from the old phone to the newest phone

When looking to get a new android phone, you will definitely need to transfer data to the new device. During the transfer process, you will not want to spend forever moving data to the new phone. Wondershare MobileTrans is a program to help you transfer and control all your data in the old phone.

mobiletrans download

The program is capable of finding all backup files and transfer without overwriting or risks of data leaks. The transfer process is simplified with a one-click transfer system, even with different operating systems.

Alternatively, you can use other techniques such as Fonecopy. The program also allows smartphone users to transfer different kinds of content with simple steps. The data can be messages, calendars, multimedia files, call history, and many more.

Conclusion

Whenever you choose from the Vivo X60, Xiaomi Mi 11, or OnePlus smartphones, keep an eye on significant updates and the newest technologies that will meet your needs. This article gives you the detail you need to compare the three models and make a defined purchase decision. Ensure every feature-packed on the mobile phone is reliable based on what you want to embrace a great experience.

New Trendings

Caroline Laurent

staff Editor

0 Comment(s)