wutsapper
Wutsapper

Перенесите свои данные WhatsApp без компьютера.

appstore
Скачайте Wutsapper на свои устройства Android для передачи данных WhatsApp
Доступно в Google Play
头文件
5G

Что значит для нашей жизни 5G?

Автор: Alfonso Cervera | Aug 10,2021


Южная Корея - первая страна, которая предложила людям 5G. В 1973 году была изготовлена первая трубка, которая могла только звонить, и каждый первый телефонный звонок был сделан с использованием беспроводной сети. Раньше эта сеть использовалась как 1G, и теперь хотелось бы узнать, что означает 5G?

1G была единственной доступной сетью в мире. В настоящее время все в Интернете подключены к этим сетям, и широко доступен 4G. Вы можете совершать видеозвонки, отправлять тексты, изображения и даже песни более чем на 4 гигабайта. Если мы сравним 4G с 1G, вы увидите огромную разницу, поскольку вы можете позвонить кому-то только с более чем 1 гигабайтом, но с 4G вы можете сделать много новых вещей. Это было совершенно новое изменение в мире, и теперь сеть 5G раскроет некоторые из самых передовых технологий Интернета.

what does 5G mean?

Часть 1. Что 5G значит для мира?

5G предлагает низкую задержку и высокое качество просмотра, загрузки и потоковой передачи, независимо от того, будь то загрузка большого файла или видеозвонок вашим близким за много километров от вас. Вы можете легко общаться с людьми по всему миру, не дожидаясь буфера или чего-либо еще. Это будущее, и на этот раз оно будет довольно ярким для всех. Теперь вопрос: что означает 5G?

5G содержит ряд мощных функций, предоставляющих вам все возможности для исследования мира Интернета и технологий. Сеть предназначена для управления всеми типами машин, роботов и других технических устройств с ее скоростью интернета в несколько Гбит/с для вас. Он также обладает огромной способностью обрабатывать весь мир и его пользователей без каких-либо задержек в производительности.

Давайте поговорим о значении сети 5G для этого нового мира. Он помогает подключать новые отрасли к сети, и, кроме того, каждый может наслаждаться высокоскоростным просмотром и более быстрой загрузкой. Давайте узнаем, что означают 3G, 4G и 5G.

1G:

about 1g

1G, или, как мы его называем, услуга мобильной сети первого поколения, была впервые запущена в 1980 году для всех. Тогда люди начали использовать ее для звонков своим близким, но она не была так усовершенствована, как современные сети. Он был введен в некоторые из самых известных частей слова в различных формах. Технологии, которые использовались для сетей тогда, включали AMPS (Advanced Mobile Phone System), NMT (Nordisk MobilTelefoni или Nordic Mobile Telephone), TACS (Total Access Communications System) и C-Netz (Funktelefonnetz-C или Radio Telephone Network). Через некоторое время они начали появляться в виде SIM-карт, которые мы до сих пор используем во всех уголках мира. Весь аспект этих сетей занимал много места, но теперь у нас все это в одном маленьком чипе.

2G

about 2g

2G, как вы могли догадаться, - это второе поколение, пришедшее на смену первому поколению, которое добавило большое количество новых функций и улучшило все это для всех. В то время основной технологией, которая используется для 2G, была GSM, то есть глобальная система мобильной связи. 2G был запущен где-то около 1990 года, и тогда он все еще находился в разработке. Со временем сеть начала развиваться, разрослась и очень долго оставалась в мире. Первое, что помогло людям связаться друг с другом, - это текстовые сообщения. Это позволило людям отправлять текстовые сообщения и отправлять изображения и видео с помощью службы MMS мобильных телефонов GSM.

Со временем новые технологии начали добавлять в сеть, предоставляя пользователям множество услуг. Затем в 1995 году в мире появились технологии CDMA и TDMA, которые обеспечили высокоскоростной Интернет со скоростью от 14,4 кбит / с до 115 кбит/с. Мы знаем, что сегодня это звучит забавно для вас, но тогда это было довольно много для человека, жившего в 1995 году. Со временем GSM также запустила новые технологии для Интернета, названные GPRS и EDGE, которые обеспечивают доступ в Интернет практически для всех типов мобильных телефонов. Это было тогда, когда все начали переходить в интернет, и новый мир начал расти. Ну, кто бы мог знать, что Интернет захватит весь мир, а теперь смотрят вокруг, наблюдают за новым 5G и учатся что такое 5G LTE сегодня.

3G

about 3g

3G сменил 2G, но его пришлось ждать довольно долго по сравнению с другими сетями. 3G был основным этапом развития Интернета, когда люди начали загружать страницы за несколько секунд. Раньше людям требовалось более 2 минут, чтобы загрузить страницу размером более 3 МБ. Но с 3G они загружали все за секунды и быстро просматривали. Это было основано на высокоскоростных пакетах, и каждую секунду отправлялось 11,8 Мбит/с данных, что довольно быстро для пользовательской скорости. После этого был введен HSPA +, который давал 42 Мбит/с данных, что более чем в 3 раза превышало HSP. Затем на рынок вышло несколько технологий с разной скоростью передачи данных, и пока они работали, был внедрен 4G.

4G

about 4g

4G или, как мы его называем, современная эра Интернета и сетей сегодня используется почти во всех уголках мира. Даже большинство из вас используют 4G для чтения этой статьи, и мы знаем, что это изменится, когда 5G выйдет. Однако 4G - это четвертое поколение; мы почти все знаем об этом. Сеть использует услуги LTE для совершения звонков, чтобы предоставить вам высококачественные аудио- и видеозвонки. Даже мобильные телефоны Android могут использовать FaceTime, как пользователи Apple, с этими сетевыми системами 4G. С запуском CDMA и WCDMA, благодаря этому зародилась новая эволюция 4G. И те же технологии помогли создать услуги LTE, и вам просто нужен смартфон с поддержкой LTE, чтобы пользоваться услугами 4G. А теперь поговорим о том, что такое сеть 5G ?

Часть 2: что для нас значит 5G?

5G используется всеми в мобильной широкополосной связи, критически важной связи и массовом IoT. Есть основные сферы, в которых используется 5G, и он довольно эффективен. Со временем это изменит способ просмотра мира в Интернете, и каждая его часть поможет сэкономить вам больше времени.

Конечно, реальность будет обоснованной, но поскольку 5G обеспечивает так много аспектов, кто может сказать, что будущее не станет намного более захватывающим? У этого есть гибкая поддержка, чтобы помочь продвинуть мир вперед, и вот как вся эта идея 5G повлияет на вашу повседневную жизнь и мир вокруг вас.

(1) Улучшенная мобильная широкополосная связь

Скорость и опыт в 5G идут рядом. С 5G вы получите несколько пакетов данных высокого качества, которые позволят улучшить вашу базу данных. Благодаря этому блоки AI и VR дадут возможность вам погрузиться в виртуальную реальность. Это раскроет некоторые из величайших аспектов вашей жизни.

(2) Критически важная коммуникация

Будь то автомобиль или робот, высокоскоростные пакеты данных 5G позволят беспрепятственно использовать эти машины. Вы также получите более низкую стоимость за бит для дополнительного удобства и сверхбыстрой производительности. Инфраструктура дистанционного управления будет расти с запуском 5G во всех левых округах и штатах.

(3) Массивный Интернет вещей

Благодаря сверхбыстрой скорости Интернета в IoT во всем мире произойдут огромные изменения. Чтобы снизить скорость и получить повышенную мощность и производительность для любой работы в Интернете, вам нужно будет получить 5G.

5g mean

Часть 3: Преимущества 5G и его преимущества для Интернета вещей

5G имеет множество преимуществ, и вы можете воспользоваться всеми из них, если живете там, где это возможно. Не волнуйтесь, если он еще не запущен в вашей стране. Это произойдет, поскольку план по запуску 5G приостановлен из-за состояния Covid во всем мире. Кроме того, в сети 5G есть проблемы со здоровьем, которые заставляют людей сомневаться в значение технологии 5G и используя сеть в этом районе. Мы надеемся, что он скоро станет доступен, чтобы помочь нам испытать новую эру Интернета и других вещей. Вот несколько преимуществ, которые вы получите от услуг 5G.

  • С 5G вы можете получить скорость передачи от 15 до 20 Гбит/с.
  • Доступ к файлам из облака без ожидания.
  • Использование мобильного приложения прямо из облака без использования терминала вашего смартфона.
  • Более низкая задержка для более быстрого выполнения каждой программы, доступной в Интернете.
  • Автоматизированная система вождения.
  • Позволяет большему количеству устройств подключаться с помощью беспроводных средств - лучшая альтернатива локальной сети через различные устройства.
  • Реализует идею виртуальной сети, создавая подсети для конкретных нужд.

Это похоже на новый портал через червоточину. Подобно переносу в новый часовой пояс и на новую планету, этот мир увидит много новых возможностей и изменений, особенно в облаке.

Заключение

5G - это самая футуристическая вещь, которую люди ждут, и она наверняка взорвет всем мозги. Мы знаем, что некоторые из этих вещей сложно переварить, но это будет доступно почти повсюду на планете в ближайшее время. Надеемся, теперь вы знаете все о своем ответе о значении 3g 4g и 5G и как это повлияет на мир.

Вам понравится:

Alfonso Cervera

Редактор

0 Комментарии
mobiletrans petite boite
MobileTrans - Передача WhatsApp
  • Резервное копирование чатов WhatsApp, фотографий, видео, вложений и многого другого на компьютер.
  • Восстановите резервные копии WhatsApp на устройствах.
  • Поддержка других социальных приложений, таких как Viber, LINE, Kik и Wechat.
  • Отлично работает с бизнес-приложением WhatsApp.

5G

What Does 5G Mean to Our Life?

Written By Alfonso Cervera | Feb 19,2021

South Korea is the first country to offer 5G to the people. In 1973, the first handset was made, which was only able to call, and in the same ear, the first every phone call was made using the wireless network. Back in the time, this network was used as 1G, and now one would have known what does 5G mean?

1G was the only available network in the world. Everyone on the internet is connected through these networks nowadays, and 4G is widely available. You can call video calls, send texts, images, and even songs over 4 G. If we compare 4G with 1G, you will see a vast difference as you can only call someone over 1G, but with 4G, you can do a lot of new things. It was a whole new change to the world, and now the 5G network will unleash some of the most advanced technologies of the internet.

what does 5G mean?

Part 1: What 5G means to the world?

Be it downloading a large file or video calling your loved ones miles away from you, 5G offers a low-latency and high-quality browsing, downloading, and streaming. You can easily connect with people around the world without waiting for the buffer or anything. This is the future, and this time it is going to be pretty bright for everyone. Now the question is: what does 5G mean?

5G is packed with some powerful features to give you all the opportunities to explore the world of the internet and technology. The network is designed to control all types of machines, robots, and other techie gadgets with its multi-Gbps speed of internet for you. It also has a massive capacity to handle the whole world and its users without any latency in the performance.

Let's talk about the meaning of the 5G network to this newer world? It helps connect new industries to the network, and besides, everyone gets to enjoy high-speed browsing and faster downloading. Let's learn about what is the meaning of 3g, 4g, and 5G

1G:

about 1g

1G, or as we call it, the first generation mobile network service, was first launched to everyone in 1980. Back then, people started using it for making calls to their loved ones, but it wasn't as improved as new networks today. It was introduced in some of the most renowned parts of the word in various forms. The technologies that were used for the networks back then were included AMPS (Advanced Mobile Phone System), NMT (Nordisk MobilTelefoni or Nordic Mobile Telephone), TACS (Total Access Communications System), and C-Netz (Funktelefonnetz-C or Radio Telephone Network C). After a while, it started to come as SIM cards that we still use in every corner of the world. The whole aspect of these networks took a lot of space but now we have it all in a single small chip.

2G

about 2g

2G, as you might have guessed, is the second generation which took over the first generation by adding a lot of new features and improving the whole thing for everyone. The main technology used for 2G at that time was the GSM which stands for Global System for Mobile Communications. 2G was launched somewhere around 1990, and back then, it was still in development. With time the network started to develop, and it has grown pretty vast, and it also stayed for a very long time in the world. The first thing that helped people reach out to each other was the text messages. It allowed people to text and send images and videos using the MMS service of the GSM mobiles.

With time, the new technologies started to add into the network providing a plethora of services to the users. Then came the CDMA and TDMA technologies introduced in the world around 1995, providing a high-speed internet of 14.4 kbps to 115kbps. We know this sounds funny to you today but back then, it was pretty high for a person living in 1995. With time GSM also launched new technologies for the internet called GPRS and EDGE, which provides internet to almost all types of handsets. This was when everyone started shifting towards the internet, and a new world started to grow. Well, who would have known that the internet would take over the whole world and now see around you and observe the new 5G and learn what is 5G LTE mean today.

3G

about 3g

3G came after 2G, but it had to wait quite a long compared to other networks. 3G was the main evolution of the internet when people started to load pages in a few seconds. In the past, it took people over 2 minutes to load a page of over 3Mb. But with 3G, they were downloading everything in seconds and making quick browsing. This was based on High-Speed packets, and 11.8 Mbps of data was sent every second, which is pretty fast per the user rate. After that, HSPA+ was introduced, which gave 42 Mbps of data, and it was more than 3 times of HSP. Then several technologies came into the market with various data speeds and till the time they were working, 4G was introduced.

4G

about 4g

4G or, as we call it the current era of internet and network is used almost in every corner of the world today. Even most of you are using 4G to read out this article and we know that is gonna change when the 5G will be out. However, 4G is the fourth generation; we pretty much know everything about this one. The network uses LTE services to make calls to provide you with high-quality audio and video calling. Even Android mobile phones can FaceTime just like Apple users with these 4G network systems. With the launch of CDMA And WCDMA, the new evolution of 4G was born through it. And the same technologies helped give birth to the LTE services and you just need an LTE-enabled smartphone to use 4G services. And now let's talk about what is 5G network means?

Part 2: what does 5G mean to us?

The 5G is used by everyone on mobile broadband, mission-critical communications, and the massive IoT. There is the main parts where 5G is being used and is pretty effective. With time, this will change the way the world surf on the internet, and every part will help save you more time.

Of course, reality will be grounded, but since 5G provides so many aspects, who's to say that the future won't start getting a lot more exciting? This has flexible support to help move the world forward, and here is how this whole 5G thing will affect your everyday life and the world around you

(1) Enhanced Mobile Broadband

The speed and experience in 5G go hand in hand. You will get some high-quality data packets with 5G to help improve your database. This will enable the AI and VR boxes to let you have an immersive experience of virtual reality. This will unleash some of the greatest aspects of your lives.

(2) Mission-Critical Communication

Be it a vehicle or a robot, the high-speed data packets of 5G will enable smooth usage of these machines. You will also get a lower cost per bit for added convenience for ultra-fast performance. The remote control infra is set to grow with the launch of 5G in all the left counties and states.

3) Massive IoT

With the internet's ultra-fast speed, there will be a huge change for IoT for the whole world. You will have to get 5G to scale down in rates and get enhanced power and performance for any work on the internet.

5g mean

Part 3: Advantages of 5G and How It Will Benefit IoT

5G is packed with many advantages, and you can avail all of them if you are living where you can avail yourself it. Don't worry if it hasn't launched in your country yet. It will be as the plan to launch 5G is at a halt due to the Covid condition worldwide. Also, the 5G network has health-related issues that make people doubtful about the meaning of 5G technology and using the network in the area. Once this all gets resolved, there are fewer chances of you to get your hands on 5G. We hope it gets availed soon to help us experience the new era of the internet and things. Here are a few advantages you will get from 5G services.

  • With 5G, you can get 15GBps to 20GBps of speed for transmission.
  • Access files from the cloud without waiting
  • Use of mobile application directly from the cloud without using the terminal of your Smartphone
  • Lower latency to allow faster execution of every program available on the internet
  • Automated driving system
  • Allows a greater number of devices to connect through wireless means - better alternative to LAN network over various devices.
  • Implements the virtual network idea by creating subnets for specific needs

This is just like a new portal through the wormhole. Like transporting to a new time zone and planet, this world will see many new opportunities and changes with the cloud, especially.

Conclusion

5G is the most futuristic thing people are waiting for, and it will surely blow out everyone's brains. We know it is hard to digest some of these things, but this will be available almost everywhere on the planet in a short period of time. We hope now you know everything about your answer to the meaning of 3g 4g and 5G and how it will affect the world.

New Trendings

Alfonso Cervera

staff Editor

0 Comment(s)
mobiletrans box
MobileTrans - Phone Transfer
  • Transfer data between Android, iOS, and Windows phones.
  • Move contacts, photos, music, videos, calendar, voice mail, and more from one phone to another.
  • Compatible with 6000+ mobile phones, including iPhone, Samsung, HTC, Huawei, Xiaomi, and more.
  • Move safely without resetting devices or deleting original data..