wutsapper
Wutsapper

Перенесите свои данные WhatsApp без компьютера.

appstore
Скачайте Wutsapper на свои устройства Android для передачи данных WhatsApp
Доступно в Google Play
头文件
5G

5G Рядом со Мной: Как Узнать?

Автор: Axel Nash | Aug 10,2021


Сеть 5G наконец-то стала реальностью после нескольких лет бесконечных слухов и ажиотажа. Большинство сетевых операторов начали устанавливать инфраструктуры 5G по всему миру, и то, что пару лет назад казалось далекой мечтой, наконец-то осуществилось. Но можете ли вы получить доступ к сети 5G на своих устройствах? Когда 5G будет доступен повсюду? Придется ли вам обновлять свой смартфон, чтобы получить доступ к сети 5G? Это некоторые из вопросов, которые задают многие люди относительно долгожданной сети 5G.

Если вы также изо всех сил пытались выяснить, доступен ли 5G в вашем городе или нет, продолжайте читать статью. Это руководство поможет вам понять, как найти сеть 5G и когда она, скорее всего, появится в вашем городе. Мы также поговорим о некоторых из самых популярных слухов о подключении 5G, чтобы вы могли получить полное представление об этой новой технологии.

Итак, без лишних слов, приступим.


Часть 1: Доступен ли 5G сейчас?

Ответ - да; 5G теперь доступен во многих городах по всему миру. Практически каждый поставщик сетевых услуг в США начал установку вышек 5G в разных городах страны. Другие страны также идут по их стопам и начали инвестировать в установку выделенных вышек 5G.

В дополнение к этому, большинство брендов смартфонов, включая Apple, Samsung и Xiaomi, уже заменили традиционное подключение 4G на новый чип 5G. Все эти факты лишь говорят о том, что 5G скоро станет нормой в повседневном мире, и вы сможете выполнять различные онлайн-действия в течение нескольких секунд.

5g available

Однако, если вы хотите знать, «когда 5G будет доступен в вашем регионе», вам придется столкнуться с небольшими трудностями, потому что все еще есть много городов, где установка вышек 5G еще не началась. Фактически, несколько экспертов заявили, что, хотя технология 5G быстро развивалась, ей еще предстоит пройти долгий путь.

На данный момент вы можете проверить наличие вышек 5G в вашем районе и легко выяснить, сможете ли вы пользоваться высокоскоростным Интернетом на своих устройствах или нет.

Часть 2: Как найти 5G?

Итак, как найти сеть 5G в своем городе? Как мы упоминали ранее, важно сначала проверить, есть ли в вашем районе покрытие 5G или нет. Для этого вы можете перейти на разные веб-сайты, которые предоставляют обновления в режиме реального времени о подключении 5G, и проверить, есть ли покрытие 5G в вашей стране/штате или нет. Большинство этих веб-сайтов даже отображают карту мира с обновлениями местоположения в реальном времени, что упрощает пользователям проверку доступности в их родном месте.

Например, Ookla 5G Map, онлайн-проект Speedtest, постоянно обновляет свой веб-сайт, показывая все места, которые имеют работающее покрытие 5G. Вы можете посетить веб-сайт и изучить карту, чтобы проверить доступность в вашей стране.

ookla map

Как видите, все города, в которых есть активные вышки 5G, отмечены на карте точками, что упрощает проверку текущего статуса подключения 5G в определенном месте. Веб-сайт даже фильтрует результаты по трем различным категориям.

«Коммерческая доступность» означает, что сеть 5G доступна для всех, и любой может получить к ней доступ на поддерживаемом устройстве. «Ограниченная доступность» означает, что подключение 5G доступно не всем, и только ограниченные люди могут получить к нему доступ прямо сейчас. И «предварительная версия» относится ко всем областям, где процесс установки еще не завершен, и башни все еще находятся в стадии строительства.

Как только вы узнаете, доступно ли покрытие 5G в вашем регионе или нет, следующим шагом будет поиск работающей вышки в вашем районе. На данный момент вам следует искать только миллиметровые башни. Это меньший вариант вышек 5G, которые обычно устанавливаются в разных частях мира. Но поскольку они передают относительно более высокие радиочастоты (от 24 ГГц до 39 ГГц), вы не сможете найти их с помощью обычного EMF Reader.

Итак, чтобы найти вышку 5G в вашем районе, вам придется приобрести анализатор спектра. Это высокопроизводительные считыватели ЭМП, которые также могут считывать частоты до 54 ГГц. Если вы можете позволить себе один из этих инструментов, вы можете обойти весь район и использовать их для считывания частот. В идеале частоты от 24 до 39 ГГц будут указывать на то, что в вашем городе есть вышка 5G.

Однако, если вы не хотите тратить деньги на анализатор спектра, вы также можете выполнить поиск в Google по запросу «5G в моем районе». Google автоматически выдаст список всех веб-сайтов, которые позволят вам узнать о доступности вышек 5G в вашем районе.

В качестве альтернативы вы также можете поискать среднечастотные башни 5G, которые передают более низкие радиочастоты. Некоторые операторы сети, такие как AT & T и Verizon установили такие башни в нескольких городах по всей стране. Вы можете индивидуально проверить их веб-сайты, чтобы узнать, есть ли в вашем районе вышка 5G или нет.

Часть 3: Каковы преимущества сети 5G?

Итак, теперь, когда вы знаете, как найти 5G рядом со мной, давайте разберемся, почему вокруг сетей 5G так много шума и что делает их лучше, чем традиционные 3G и 4G. Здесь мы собрали подробный обзор новой сети 5G, чтобы вы могли легко понять, что делает ее лучшим вариантом.

Для людей, которые не знают, 5G - это пятое поколение беспроводной технологии. По сравнению со всеми предыдущими поколениями, 5G считается самым быстрым и стабильным сетевым подключением. Это означает, что вы сможете загружать фильмы, транслировать онлайн-видео и просматривать различные веб-сайты, не испытывая только задержек.

Однако загрузка фильмов - не единственная причина, по которой 5G стал такой сенсацией во всем мире. У него также есть несколько других приложений. Эта технология также улучшит общую производительность автономных транспортных средств и их услуг. Если у вас есть Tesla, вы уже знаете, насколько исключительным он станет, когда 5G станет повседневной нормой.

5g advantages

Что касается его сравнения с сетью 4G, есть несколько факторов, которые делают его лучшим выбором. Некоторые из этих факторов включают:

  • 5G намного быстрее, чем традиционная сеть 4G, и может легко обеспечивать максимальную скорость до 20 ГБ в секунду.
  • В отличие от 4G, новая технология 5G не предназначена для предоставления обычных широкополосных услуг. Он также может обслуживать другие сервисы, такие как Интернет вещей, беспилотные автомобили и роботизированные приложения.
  • Сеть 5G также может обрабатывать в 100 раз больше трафика, чем сеть 4G. Это означает, что даже если к одному маршрутизатору подключено несколько устройств, вы сможете пользоваться быстрым и бесперебойным подключением к Интернету.
  • 5G также имеет сравнительно меньшую задержку, чем сети 4G, что делает его более надежным и стабильным сетевым соединением.

Часть 4: Какие проблемы возникают у сети 5G?

Поскольку технология является такой исключительной, неудивительно, что существует множество проблем, которые ограничивают внедрение сети Wi-Fi во всем мире. Давайте быстро проведем вас через некоторые из этих проблем:

  1. Частотные диапазоны

В отличие от традиционной сети 4G, 5G требовала более высоких радиочастот для передачи в Интернет. Эти радиочастоты могут доходить до 300 ГГц. Чтобы построить и установить инфраструктуру 5G, сетевым операторам придется делать ставки на более высокие диапазоны, что является относительно длительным процессом.

  1. Стоимость установки

5G - это совершенно новая технология, и ее инфраструктуру нужно устанавливать с нуля. Это означает, что всем сетевым операторам придется потратить миллиарды долларов, чтобы технология стала доступной для широких масс. На данный момент исследования показали, что общий объем инвестиций различных сетевых операторов уже скоро достигнет отметки в 88 миллиардов долларов.

Из-за такой высокой инвестиционной стоимости доступ к сети 5G на своих устройствах для обычного пользователя также будет стоить дороже. Как и в случае с технологией 4G в первые дни ее существования, вы можете рассчитывать на высокие тарифы на доступ к 5G, что делает его немного дорогим.

  1. Поддерживаемые устройства

Это станет одной из основных проблем при установке сетей 5G во всем мире. По состоянию на 2021 год только несколько устройств на рынке будут совместимы с 5G. Кроме Apple и Samsung, нет производителей, выпускающих смартфоны с чипами 5G. А поскольку и Apple, и Samsung стоят тысячи долларов, не каждый пользователь может их себе позволить. Таким образом, если не будет недорогих смартфонов и ноутбуков с чипом 5G, маловероятно, что технология 5G будет использоваться во всем мире.

Заключение

Когда 5G будет доступен повсюду? К сожалению, на этот вопрос не легко найти конкретный ответ, поскольку существует множество препятствий, ограничивающих полномасштабное внедрение технологии. Однако, учитывая, что многие сетевые операторы уже устанавливают вышки 5G в разных городах, можно с уверенностью сказать, что вы можете легко проверить доступность в своем городе. Для этого воспользуйтесь онлайн-сервисом, например картой Ookla 5G, и проверьте, есть ли в вашем районе покрытие 5G.

Мы надеемся, что нам удастся развеять многие ваши сомнения относительно сети 5G и ее доступности. Если вам понравилась эта статья, оставайтесь с нами. В будущем мы поделимся другими такими полезными темами.

Вам понравится:

Axel Nash

Редактор

0 Комментарии
mobiletrans petite boite
MobileTrans - Передача WhatsApp
  • Резервное копирование чатов WhatsApp, фотографий, видео, вложений и многого другого на компьютер.
  • Восстановите резервные копии WhatsApp на устройствах.
  • Поддержка других социальных приложений, таких как Viber, LINE, Kik и Wechat.
  • Отлично работает с бизнес-приложением WhatsApp.

5G

5G Near Me: How to Find Out?

Written By Axel Nash |

After several years of endless rumors and hype, the 5G network has finally become a reality. The majority of network carriers have started installing 5G infrastructures across the globe and what seemed like a distant dream a couple of years ago has finally come to existence. But, can you access the 5G network on your devices? When will 5G be available everywhere? Will you have to upgrade your smartphone to access the 5G network? These are a few of the questions many people have regarding the much anticipated 5G network.

If you've also been struggling to figure out if 5G is available in your city or not, continue reading. This guide will help you understand how to locate a 5G network and when it'll most likely come to your city. We'll also talk about some of the most popular rumors about 5G connectivity so that you can get a full insight into this new technology.

So, without any further ado, let's get started.


Part 1: Is 5G available now?

The answer is Yes; 5G is now available in many cities across the globe. Almost every network service provider in the United States has started installing 5G towers in different cities of the country. Other countries are also following in their footsteps and have started to invest in the installation of dedicated 5G towers.

In addition to this, the majority of smartphone brands, including Apple, Samsung, and Xiaomi, have already replaced the traditional 4G connectivity with the brand new 5G chip. All these facts only conclude that 5G will soon become a norm in the daily world and you'll be able to perform different online activities within a few seconds.

5g available

However, if you want to know "when will 5G be available in your area", you'll have to go through a bit of hassle because there are still many cities where the setup of 5G towers hasn't begun yet. In fact, several experts have claimed that even though 5G technology has evolved rapidly, it still has a long way to go.

As of now, you can check the availability of 5G towers in your area and easily figure out if you can enjoy high-speed Internet on your devices or not.

Part 2: How can I find 5G?

So, how can you find the 5G network in your city? As we mentioned earlier, it'll be important to first check if there's a 5G coverage in your neighborhood or not. To do this, you can go to different websites that provide real-time updates on 5G connectivity and check if there's a 5G coverage in your country/state or not. The majority of these websites even display a world map with real-time location updates, making it easier for the users to check the availability in their native place.

For example, Ookla 5G Map, an online venture by Speedtest, keeps updating their website with all the locations that have a working 5G coverage. You can visit the website and explore the map to check the availability in your country.

ookla map

As you can see that all the cities that have active 5G towers are marked with dots on the map, making it easier for anyone to check the current status of 5G connectivity in a specific location. The website even filters results in three different categories.

The "Commercial Availability" means that the 5G network is available for the public and anyone can access it on a supported device. The "Limited Availability" means that the 5G connectivity isn't available to everyone and only limited people can access it right now. And, "Pre-Release" refers to all the areas where the installation process still isn't completed and the towers are still under construction.

Once you have figured out if 5G coverage is available in your location or not, the next step would be to find a working tower in your neighborhood. As of now, you should only look for millimeter towers. These are the smaller variant of 5G towers that are commonly installed in different parts of the world. But, since they transmit relatively higher radio frequencies (24 GHz to 39 GHz), you won't be able to find them with a regular EMF Reader.

So, in order to find a 5G tower in your neighborhood, you'll have to purchase a spectrum analyzer. These are high-end EMF readers that are capable of reading up to 54 GHz frequencies as well. If you can afford one of these tools, you can walk around the entire neighborhood and use them to read frequencies. Ideally, frequencies between 24 GHz and 39 GHz will indicate that there's a 5G tower in your city.

However, if you don't want to waste money on a Spectrum Analyzer, you can also perform a Google search for "5G in my area". Google will automatically spit out a list of all the websites that'll let you find the availability of 5G towers in your neighborhood.

Alternatively, you can also look for medium-band 5G Towers that transmit lower radio frequencies. Some network carriers such as AT&T and Verizon have installed such towers in a few cities across the country. You can individually check out their websites to find if there's a 5G tower in your neighborhood or not.

Part 3: What are the Advantages of a 5G Network?

So, now that you know how to find 5G near me, let's understand why there's so much hype about 5G networks and what makes them better than the traditional 3G and 4G. Here we have put together a detailed overview of the brand new 5G network so that you can easily understand what makes it a better option.

For people who don't know, 5G is the fifth generation of wireless technology. As compared to all the previous generations, 5G is considered the fastest and most stable network connection. This means you'll be able to download movies, stream online videos, and surf different websites without experiencing only lag.

However, downloading movies is not the only reason why 5G has become such a sensation across the globe. It has several other applications as well. The technology is also going to improve the overall performance of autonomous vehicles and their services. If you own a Tesla, you already know how exceptional it'll become once 5G becomes a daily-norm.

5g advantages

As far as its comparison with a 4G network is concerned, there are several factors that make it a better choice. A few of these factors include:

  • 5G is way faster than the traditional 4G network and can easily deliver a maximum speed of up to 20 GB Per Second
  • Unlike 4G, the new 5G technology isn't designed to provide regular broadband services. It can also cater to other services such as IoT, self-driving vehicles, and robotic applications.
  • 5G Network can also handle 100x more traffic than the 4G network. This means even if multiple devices are connected to the same router, you'll be able to enjoy a fast and uninterrupted Internet connection.
  • 5G also has comparatively lower latency than 4G networks, making it a more robust and stable network connection

Part 4: What are the Challenges With the 5G Network?

Being such an exceptional technology, it's no surprise that there are many challenges that restrict worldwide implementation of the Wifi network. Let's quickly walk you through some of these challenges:

  1. Frequency Bands

Unlike the traditional 4G network, 5G required higher radio frequencies to transmit the Internet. These radio frequencies can even go up to 300GHz. In order to build and install the 5G infrastructure, network carriers will have to bid for the higher bands, which is a relatively long process.

  1. Installation Cost

5G is a completely new technology and its infrastructure needs to be installed from scratch. This means that all the network carriers will have to spend billions of dollars to make the technology reach the masses. As of now, the studies have revealed that the overall investment by different network carriers is already going to touch the $88 Billion benchmark soon.

Due to this high investment cost, it'll also cost more for the average user to access the 5G network on their devices. Like the 4G technology during its initial days, you can expect high tariff rates to access 5G, making it slightly expensive.

  1. Supported Devices

This is going to be one of the major challenges for the worldwide installation of 5G networks. As of 2021, only a few devices in the market come with 5G compatibility. Apart from Apple and Samsung, there aren't any manufacturers who are releasing smartphones with 5G chips. And, since both Apple and Samsung cost thousands of dollars, not every user is able to afford them. So, unless there are budget-friendly smartphones and laptops that come with a 5G chip, it's less likely that 5G technology will be used worldwide.

Conclusion

When will 5G be available everywhere? Unfortunately, it's easy to find a specific answer to this question as there are many hurdles that restrict the full-scale implementation of the technology. However, considering many network carriers are already installing 5G towers in different cities, it's safe to say that you can easily look for the availability in your city. To do this, use an online service such as Ookla 5G map and check if there's 5G coverage in your neighborhood or not.

We hope that we could succeed in clearing a lot of your doubts on 5G network and its availability. If you like this post, stay tuned with us. We will share more such helpful topics in future.

New Trendings

Axel Nash

staff Editor

0 Comment(s)
bf2021
mobiletrans
MobileTrans - Phone Transfer
  • Transfer data between Android, iOS, and Windows phones.
  • Move contacts, photos, music, videos, calendar, voice mail, and more from one phone to another.
  • Compatible with 6000+ mobile phones, including iPhone, Samsung, HTC, Huawei, Xiaomi, and more.
  • Move safely without resetting devices or deleting original data..