wutsapper
Wutsapper

Перенесите свои данные WhatsApp без компьютера.

appstore
Скачайте Wutsapper на свои устройства Android для передачи данных WhatsApp
Доступно в Google Play
头文件

Как перенести данные со старого Mac на новый: переключиться на новый Mac без потери данных

Автор: Axel Nash | Aug 23,2021


"У меня недавно появился новый Mac, и я хочу перенести данные со старого MacBook Pro. Может кто-нибудь сказать мне, как перенести старый Mac на новый Mac?"

Когда я наткнулся на этот запрос в Интернете, я понял, что многим людям трудно перейти со старого Mac на новый. Хорошей новостью является то, что вы можете легко настроить новый Mac со старого Mac, если хотите. Для этого вы можете использовать Apple Migration Assistant или даже восстановить резервную копию Time Machine. В этом посте я расскажу вам о трех умных способах мгновенного переноса файлов со старого Mac на новый. Начнем!

transfer-old-mac-to-new-mac-1

Часть 1: Как перенести старый Mac на новый Mac с помощью Apple Migration Assistant

Migration Assistant - это простейшее решение, разработанное Apple, которое можно использовать для перехода с одного Mac на другой. Кроме того, вы также можете использовать его для настройки нового Mac с существующего ПК. Для этого вам необходимо подключить обе системы Mac и вы можете перемещать данные напрямую, используя загрузочный диск или диск Time Machine. Процесс переноса со старого Mac на новый во всех этих случаях очень похож. Вы можете выполнить следующие простые шаги для переноса данных со старого Mac на новый Mac с помощью Migration Assistant.

Шаг 1: Подключите старый и новый Mac

Чтобы перенести файлы со старого Mac на новый, вам необходимо сначала подключить обе системы. Проще всего это сделать с помощью соединительного кабеля и адаптера. Для этого вы также можете воспользоваться помощью Ethernet или подключить обе системы к одной и той же сети Wi-Fi.

transfer-old-mac-to-new-mac-2

Шаг 2: Запустите Migration Assistant

Теперь перейдите в Finder > Утилиты > Приложения в обеих системах и запустите приложение Migration Assistant. На своем старом Mac выберите перенос данных на новый Mac, а на новом - вариант приема данных с Mac.

transfer-old-mac-to-new-mac-3

Шаг 3: Подключите обе системы

На новый Mac вы можете передавать данные через Time Machine, загрузочный диск или напрямую со старого Mac. Теперь будет отображаться одноразовый сгенерированный код безопасности, который необходимо ввести в обеих системах для их подключения.

transfer-old-mac-to-new-mac-4

После подключения компьютеров Mac вы можете выбрать соответствующий файл резервной копии, который хотите восстановить на новом Mac.

transfer-old-mac-to-new-mac-5

Шаг 4: Перенесите старый Mac на новый Mac

Теперь вам просто нужно выбрать тип данных и настройки, которые вы хотите переместить, и начать процесс переноса. В зависимости от размера данных вам может потребоваться некоторое время, чтобы настроить новый Mac со старого Mac с помощью Migration Assistant. Поэтому дождитесь завершения процесса и убедитесь, что оба Mac подключены.

transfer-old-mac-to-new-mac-6

Часть 2: Как перенести файлы со старого Mac на новый Mac с помощью AirDrop

Если у вас есть только несколько файлов для передачи, вы можете их отправить по AirDrop с одного Mac на другой. Для этого оба Mac должны быть размещены рядом и подключены через AirDrop. Кроме того, этот метод будет передавать данные только со старого Mac на новый Mac и не будет устанавливать его существующие настройки (например, Migration Assistant). Вот почему по AirDrop рекомендуется переносить со старого Mac на новый Mac только некоторые из наших файлов.

Шаг 1: Включите AirDrop

Сначала вам нужно запустить AirDrop из Finder в обеих системах и убедиться, что он включен. Кроме того, на вашем Mac должны быть заранее включены функции Bluetooth и Wi-Fi. Отсюда вы также можете настроить видимость вашего Mac только для контактов или для всех для его легкого обнаружения.

transfer-old-mac-to-new-mac-7

Шаг 2: Перенесите данные со старого Mac на новый Mac

Из приложения AirDrop вы также можете просмотреть хранилище Mac и перетащить любой файл на доступный Mac. Кроме того, вы можете изучить хранилище своего старого Mac через Finder и выбрать, что вы хотите передать. После этого щелкните значок "Поделиться" и выберите свой новый Mac в качестве целевой системы.

transfer-old-mac-to-new-mac-8

После того, как вы перенесете файлы со старого Mac на новый, вы получите соответствующее уведомление в вашей новой системе. Отсюда вы можете принять входящие данные и завершить процесс передачи.

transfer-old-mac-to-new-mac-9

Часть 3: Как перенести старый Mac на новый Mac с внешнего жесткого диска

Наконец, если ничего не работает, вы можете легко перенести со старого Mac на новый Mac выбранные вами файлы через внешний жесткий диск. Просто подключите жесткий диск к Mac и перейдите в Finder, чтобы выбрать его на панели "Устройства". Теперь вы можете вручную скопировать данные со своего Mac на жесткий диск, а затем подключить его к новому Mac. Позже вы можете импортировать данные с внешнего жесткого диска на новый Mac.

transfer-old-mac-to-new-mac-10

Кроме того, я бы рекомендовал сделать копию диска Time Machine на вашем жестком диске, чтобы вы могли лучше настроить новый Mac со старого Mac.

Часть 4: Советы по переходу на новый Mac со старого Mac

Теперь, когда вы знаете три разных способа переноса данных со старого Mac на новый Mac, вы можете легко сделать этот переход. Кроме того, вы также можете следовать этим советам, чтобы легко настроить новый Mac со старого Mac.

Совет 1: Решите проблему совместимости при необходимости

Часто пользователи Mac сталкиваются с проблемами совместимости при использовании Migration Assistant. По идее он будет работать, если обе системы работают на macOS X lion или более поздней версии. Вы можете щелкнуть значок Apple сверху и посетить раздел "Об этом Mac", чтобы проверить версию macOS в вашей системе. Позже вы также можете обновить его здесь или через системные настройки.

transfer-old-mac-to-new-mac-11

Совет 2: Старайтесь не использовать функцию передачи по Wi-Fi

Как вы знаете, приложение Migration Assistant позволяет нам подключать оба устройства через одну и ту же сеть Wi-Fi. Большинство экспертов не рекомендуют вам это делать, так как процесс передачи займет много времени и может неожиданно прерваться.

Совет 3: Рассмотрите возможность создания резервной копии Time Machine

Наличие резервной копии Time Machine не только упростит перенос старого Mac на новый Mac, но и позволит сохранить ваши файлы в безопасности. Вы можете подключить внешний жесткий диск к своему Mac и перейти в приложение Time Machine, чтобы сделать резервную копию.

transfer-old-mac-to-new-mac-12

Готово, ребята! К настоящему времени вы сможете настроить новый Mac со старого Mac, следуя предпочтительной методике. Если вам нужно переместить много данных, я бы порекомендовал использовать приложение Migration Assistant от Apple. Однако, если вы просто хотите перенести некоторые файлы со старого Mac на новый, вы можете легко передать их по AirDrop. Попробуйте эти методы для переноса старого Mac на новый Mac, а также расскажите нам о своем опыте.

Вам понравится:

Axel Nash

Редактор

0 Комментарии
mobiletrans petite boite
MobileTrans - Передача WhatsApp
  • Резервное копирование чатов WhatsApp, фотографий, видео, вложений и многого другого на компьютер.
  • Восстановите резервные копии WhatsApp на устройствах.
  • Поддержка других социальных приложений, таких как Viber, LINE, Kik и Wechat.
  • Отлично работает с бизнес-приложением WhatsApp.

How to Transfer Old Mac to New Mac: Switch to a New Mac without Losing your Data

Written By Axel Nash | Aug 17,2020

“I have just got a new Mac and would like to transfer my data from my old MacBook Pro. Can someone tell me how to transfer old Mac to new Mac?”

As I stumbled upon this query online, I realized that so many people out there find it hard to transfer from old Mac to new. The good news is that you can easily set up new Mac from old Mac if you want to. For this, you can use Apple’s Migration Assistant or even restore a Time Machine backup. In this post, I’m going to make you familiar with three smart ways to transfer files from old Mac to new in a jiffy. Let’s get it started!

transfer-old-mac-to-new-mac-1

Part 1: How to Transfer Old Mac to New Mac with Apple's Migration Assistant

Migration Assistant is the simplest solution developed by Apple that can be used to move from one Mac to another. Apart from that, you can also use it to set up a new Mac from an existing PC as well. For this, you need to connect both the Mac systems and can move your data directly, using a startup disk, or a Time Machine disk. Although, the process to transfer from old Mac to new one is pretty similar in all these cases. You can follow these simple steps to transfer data from old Mac to new Mac using Migration Assistant.

Step 1: Connect your old and new Mac

To transfer files from old Mac to new one, you need to first connect both the systems. The easiest way to do that is by using a connecting cable and an adapter. You can also take the assistance of Ethernet to do that or connect both the systems to the same WiFi network.

transfer-old-mac-to-new-mac-2

Step 2: Launch Migration Assistant

Now, go to Finder > Utilities > Applications on both the systems and launch the Migration Assistant application. On your old Mac, choose to transfer data to a new Mac and select the option to accept data from a Mac on your new system.

transfer-old-mac-to-new-mac-3

Step 3: Connect both the systems

On your new Mac, you can choose to transfer data via Time Machine, Startup Disk, or directly from the old Mac. Now, a one-time generated security code would be displayed that you need to match on both the systems to connect them.

transfer-old-mac-to-new-mac-4

Once your Macs are connected, you can select an appropriate backup file that you wish to restore to your new Mac.

transfer-old-mac-to-new-mac-5

Step 4: Transfer old Mac to new Mac

In the end, you just need to select the kind of data and settings that you wish to move and start the transfer process. Depending on the size of data, it might take a while for you to set up new Mac from old Mac using the Migration Assistance. Therefore, you can just wait for the process to be completed and make sure that both the Macs are connected.

transfer-old-mac-to-new-mac-6

Part 2: How to Transfer Files from Old Mac to New Mac with AirDrop

If you only have a handful of files to transfer, then you can simply AirDrop them from one Mac to another. For this, both the Macs should be placed nearby and connected via AirDrop. Also, this method will only transfer data from old Mac to new Mac and will not set up its existing settings (like the Migration Assistant). That is why, AirDrop is only recommended to transfer from old Mac to new Mac some of our files.

Step 1: Turn on AirDrop

At first, you need to launch AirDrop from Finder on both the systems and make sure it is enabled. Also, the Bluetooth and WiFi features must be enabled on your Mac in advance. From here, you can also set the visibility of your Mac to contacts only or everyone for easy detection.

transfer-old-mac-to-new-mac-7

Step 2: Transfer data from old Mac to new Mac

From the AirDrop app also, you can simply browse the Mac storage, and drag and drop any file to the available Mac. Besides that, you can explore the storage of your old Mac via Finder and select what you wish to transfer. Afterward, click on the Share icon and select your new Mac as the target system.

transfer-old-mac-to-new-mac-8

Once you transfer files from old Mac to new one, you will get a respective prompt on your new system. From here, you can just accept the incoming data and complete the transfer process.

transfer-old-mac-to-new-mac-9

Part 3: How to Transfer Old Mac to New Mac with an External Hard Drive

Lastly, if nothing else seems to work, then you can easily transfer from old Mac to new Mac your selected files via an external hard drive. Simply connect your hard drive to your Mac and go to Finder to select it from the Devices panel. Now, you can manually copy data from your Mac to the hard drive and can later connect it to your new Mac instead. Later, you can import data from your external hard disk to your new Mac.

transfer-old-mac-to-new-mac-10

Also, I would recommend making your hard drive a Time Machine disk so that you can set up new Mac from old Mac in a better way.

Part 4: Tips for Migrating to a New Mac from an Old Mac

Now when you know three different ways to transfer data from old Mac to new Mac, you can easily make this switch. Besides that, you can also follow these steps to set up new Mac from old Mac easily.

Tip 1: Resolve any Compatibility Issue

A lot of times, Mac users encounter compatibility issues using the Migration Assistant. Ideally, it will work if both the systems are running on macOS X lion or a later version. You can click on the Apple icon from the top and visit the “About This Mac” section to check the macOS version on your system. You can later update it as well from here or via its System Preferences.

transfer-old-mac-to-new-mac-11

Tip 2: Try not to use the WiFi transfer feature

As you know, the Migration Assistant application lets us connect both the devices via the same WiFi network. Most of the experts would not recommend you to do that since the transfer process will take a lot of time and it can be halted in between unexpectedly.

Tip 3: Consider taking a Time Machine backup

Having a Time Machine backup will not only make it easier for you to transfer old Mac to new Mac, but you can also keep your files safe. You can connect an external hard drive to your Mac and go to the Time Machine app to take your backup.

transfer-old-mac-to-new-mac-12

That’s a wrap, folks! By now, you would be able to set up new Mac from old Mac by following a preferred technique. If you have a lot of data to move, then I would recommend using the Migration Assistant application by Apple. Though, if you simply wish to transfer some files from old Mac to new one, then you can just AirDrop them easily. Go ahead and try these techniques to transfer old Mac to new Mac and let us know about your experience as well.

New Trendings

Axel Nash

staff Editor

0 Comment(s)