wutsapper
Wutsapper

Перенесите свои данные WhatsApp без компьютера.

appstore
Скачайте Wutsapper на свои устройства Android для передачи данных WhatsApp
Доступно в Google Play
头文件

Как перенести календарь со старого iPhone на новый iPhone 13

Автор: Nicola Massimo | Sep 15,2021

Вопрос: "Раньше я использовал iPhone 8, теперь Apple выпустила на рынок новый iPhone. Мне нравится этот новый Apple iPhone, и я хочу его купить. Но проблема в том, что на старом iPhone у меня много календарей. Есть ли способ перенести календари со старого iPhone на новый iPhone. Спасибо!!!!!!"

Apple выпустит на рынок новый iPhone с новыми функциями, и почти все хотят его купить. Но люди сталкиваются с проблемами при переходе со старого iPhone на новый iPhone, они не знают, как перенести данные со старого iPhone на новый iPhone, включая календари, фотографии, музыку и т. д. Чтобы помочь вам, мы собираемся представить это руководство, и вы сможете узнать все 3 простых способа как перенести календари со старого iPhone на новый iPhone при помощи этого руководства.

Часть 1. Перенос календаря со старого на новый iPhone при помощи iCloud

Если вы являетесь пользователем Apple iPhone и используете iPhone в качестве основного мобильного устройства, возможно, вы знаете об iCloud. iCloud - это облачный онлайн-сервис для пользователей устройств iOS, доступный на всех устройствах iOS. Замечательно то, что вы также можете перенести календари со старого iPhone на новый iPhone при помощи iCloud. iCloud предоставляет до 5 ГБ бесплатного хранилища в облаке. Вы можете купить дополнительное хранилище, так как 5 ГБ недостаточно для хранения всех данных с iPhone. iCloud переносит календари со старого iPhone на новый iPhone при помощи процесса синхронизации. Чтобы перенести календари со старого iPhone, сначала вам нужно включить iCloud на своем старом телефоне, если вы еще не включили его. Теперь создайте резервную копию в облаке при помощи процесса синхронизации. После создания резервной копии включите новый iPhone и настройте его. При настройке выберите все необходимые параметры и подключитесь к беспроводной сети. Когда вы увидите экран восстановления, выберите опцию “Восстановить из резервной копии iCloud” на этом экране. Войдите в iCloud, используя свой предыдущий идентификатор Apple ID и пароль, которые вы использовали для создания резервной копии в облаке. Теперь нажмите Принять условия пользования, и ваши календари начнут переноситься со старого iPhone на новый iPhone.

How to Transfer canlendar from iPhone to new iPhone-icloud

Часть 2. Перенос календаря со старого на новый iPhone при помощи iTunes

iTunes также позволяет пользователям переносить календари со старого iPhone на новый iPhone. В основном все используют iTunes для управления данными своего iPhone на компьютере. Если вы использовали iTunes со своим старым iPhone для добавления или удаления файлов с iPhone, то будет легко перенести календари при помощи iTunes со старого iPhone на новый iPhone. Вы также можете перенести другие данные со старого iPhone на новый iPhone при помощи iTunes, включая свои календари. Сначала вам нужно создать резервную копию своего старого iPhone на компьютере при помощи iTunes, а затем настроить новый iPhone в соответствии с вашими предпочтениями, во время настройки на экране “Восстановить” выберите “Восстановить из iTunes”. Теперь выберите данные, которые вы хотите восстановить, и следуйте параметрам на экране. Наконец, ваши данные календарей и другие данные будут перенесены на ваш новый iPhone.

How to Transfer canlendar from iPhone to new iPhone-iTunes

Часть 3. Перенос календаря со старого на новый iPhone в один клик

После обсуждения двух сложных способов переноса календарей со старого iPhone на новый iPhone, теперь пора узнать о простом переносе календаря со старого iPhone на новый iPhone в один клик. Данный способ это MobileTrans - Передача Данных Телефона который позволит очень легко перенести календари со старого iPhone на новый iPhone, а также перенести все другие типы данных. MobileTrans - Phone Transfer это быстрый и безопасный способ переноса календарей, поскольку он работает полностью в автономном режиме и не сохраняет ваши личные данные в облаке, как iCloud. Он может переносить все ваши данные, не потеряв ни одного файла. Вы можете изучить подробнее его характеристики, чтобы узнать больше информации об этом программном обеспечении.

Ключевые моменты:

  • Идеальный способ для пользователей iPhone перенести календари со старого iPhone на новый iPhone в один клик, так как он переносит ваши данные в режиме реального времени через подключение обоих устройств к компьютеру.
  • Полностью работает в автономном режиме и не требует подключения к Интернету после установки на вашем компьютере.
  • Перенос фотографий, видео, календарей, музыки, заметок и т. д со старого iPhone на новый iPhone в один клик.
  • Доступно для операционных систем windows 10/8/ vista/xp и всех версий Mac osx.
  • Вы можете сделать резервную копию данных со старого iPhone на компьютер или Mac напрямую.
  • Вы можете восстановить данные на свой iPhone из предыдущей резервной копии.
  • Как использовать Wondershare MobileTrans для переноса календарей со старого iPhone на новый iPhone

    Шаг 1. Перейдите на официальную страницу MobileTrans и загрузите его для Mac или Windows. Как только вы увидите все доступные функции, нажмите на опцию “Перенос данных с телефона”.

    Скачать Бесплатно Скачать Бесплатно

    How to Transfer canlendar from iPhone to new iPhone-download mobiletrans

    Шаг 2. Подключите старый iPhone и новый iPhone к компьютеру с помощью USB-кабеля. Подождите, пока MobileTrans обнаружит оба iPhone. Как только оба устройства будут обнаружены, он покажет вам все данные вашего старого iPhone, такие как сообщения, музыку, видео, календари, фотографии, контакты и т. д. Выберите Календари из всех доступных данных и нажмите кнопку “Начать передачу”.

    Примечание: Убедитесь, что ваш старый iPhone находится слева от интерфейса, а новый iPhone находится справа в качестве пункта назначения. Чтобы поменять их, нажмите кнопку “Поменять местами”.

    How to Transfer canlendar from iPhone to new iPhone-start transfer

    Шаг 3. После того, как вы нажали “Начать”, ваши календари откроются в новых всплывающих окнах. Когда веьс процесс будет завершен, ваши календари будут перенесены со старого iPhone на новый iPhone.

    How to Transfer canlendar from iPhone to new iPhone-transferring

    MobileTrans - Phone Transfer

    Перенос календаря со старого iPhone на новый iPhone в 1 клик!

    • Легко переносите фотографии, видео, календари, контакты, сообщения и музыку с Android на iPhone/iPad.
    • Резервное копирование и восстановление данных с вашего устройства на компьютер в один клик.
    • Для завершение потребуется менее 10 минут.
    • Возможен перенос с HTC, Samsung, Nokia, Motorola, iPhone и других устройств на новый iPhone.
    • Отлично работает с Apple, Samsung, HTC, LG, Sony, Google, HUAWEI, Motorola, ZTE, Nokia и другими смартфонами и планшетами.
    • Полностью совместим с крупными провайдерами, такими как AT&T, Verizon, Sprint и T-Mobile.
    • Полностью совместим с Windows 10 или Mac 10.15
    • Полностью совместим с iOS 13 и Android 9.0
    Доступны на:

    Вам понравится:

    Nicola Massimo

    Редактор

    0 Комментарии
    mobiletrans petite boite
    MobileTrans - Передача WhatsApp
    • Резервное копирование чатов WhatsApp, фотографий, видео, вложений и многого другого на компьютер.
    • Восстановите резервные копии WhatsApp на устройствах.
    • Поддержка других социальных приложений, таких как Viber, LINE, Kik и Wechat.
    • Отлично работает с бизнес-приложением WhatsApp.

How to Transfer Calendar from Old iPhone to New iPhone

Query: "I am using iPhone 8 previously, now Apple have rolled out the iPhone 11 in the market. I love this new Apple iPhone 11 and want to buy it. But the issue is that I have lots of calendars on my old iPhone. Is there any way to transfer calendars from old iPhone to new iPhone. Thanks!!!!!!"

Apple have released new Apple iPhone 11 in the market with new features and almost everyone is eager to buy it. But people face the issues when switching from old iPhone to new iPhone they don’t know how to transfer from iPhone to new iPhone, including the calendars, photos, music and so on. To help you out we are going to provide this guide and you can learn total 3 easy ways to transfer calendars from old iPhone to new iPhone through this guide.

Part 1. Transfer Canlendar from Old to New iPhone with iCloud

If you are an Apple iPhone user and using iPhone as your previous mobile you may know about iCloud. iCloud is an online cloud service for iOS devices users and it is available in every iOS devices. The great part is that you can also transfer old iPhone calendars to new iPhone using iCloud. iCloud provides up to 5GB of free storage on cloud. You can buy additional storage because 5Gb is no sufficient storage for whole data of iPhone. iCloud transfer calendars from old iPhone to new iPhone with syncing process. To transfer calendars from old iPhone, first you have to enable iCloud on your old phone if already you have enabled it. Now create a backup on cloud using sync process. After creating turn on your new iPhone and setup it. While setting up select the all the options according to you but connect with wireless network. When you see restore screen and select “Restore from iCloud Backup” option on this screen. Login to iCloud using your previous Apple id and password which you have used to create backup on cloud. Now tap on Accept terms and services and your calendars will be start transferring from your old iPhone to new iPhone.

How to Transfer canlendar from iPhone to new iPhone-icloud

Part 2. Transfer Canlendar from Old to New iPhone with iTunes

iTunes also enables users to transfer calendars from old iPhone to new iPhone. Mostly everyone use iTunes to manage their iPhone data on computer. If you were using iTunes with your old iPhone to add or remove files from iPhone, it is easy to transfer calendars using iTunes from iPhone to new iPhone. You can transfer other data as well from old iPhone to new iPhone using iTunes including your calendars. First you have to create a backup of your old iPhone on computer using iTunes and then setup your iPhone according to the your choices and while setting up in the “Restore” screen select “Restore from iTunes”. Now select the data you want to restore and follow option on the screen. Finally your data calendars and other data will be transferred to your new iPhone.

How to Transfer canlendar from iPhone to new iPhone-iTunes

Part 3. One Click to Transfer Canlendar from Old to New iPhone

After discussing above two hard ways to transfer calendars from old iPhone to new iPhone, now it’s time to know about the easy and one click calendar transfer from old iPhone to new iPhone. This way is MobileTrans - Phone Transfer which makes it very easy to transfer calendars from old iPhone to new iPhone or transfer all other types of data as well. MobileTrans - Phone Transfer is a fast and safe way to transfer calendars because it works completely offline and don’t save any of your personal data on cloud like iCloud. It can transfer your whole data without losing a single file. You can go through the feature section to know more about this software.

Key features:

  • A perfect way for iPhone users to transfer old iPhone calendars to new iPhone in one click because it transfer your data in real time by connecting both devices with computer.
  • Completely works offline and doesn’t require any internet connection once it is installed on your computer.
  • Transfer photos, videos, calendars, music, notes etc from old iPhone to new iPhone in one click only.
  • Available for windows 10/8/ vista/xp operating systems and all versions of Mac osx.
  • You can backup old iPhone data to computer or Mac directly.
  • You can restore data from your previous backup to your iPhone.
  • How to use Wondershare MobileTrans to transfer calendars from old iPhone to new iPhone

    Step 1. Go to MobileTrans official page and download it for Mac or windows. Now install and launch the program. Once you are able to see all available solution window, click on “Phone Transfer” option.

    Try It Free Try It Free

    How to Transfer canlendar from iPhone to new iPhone-download mobiletrans

    Step 2. Connect old iPhone and new iPhone with computer using their USB cables. Wait until MobileTrans detect your both iPhone. Once both devices are detected it will show you all data of your old iPhone like messages, music, videos, calendars, photos, contacts etc. Choose Calendars from these all available data and click on “Start Transfer” button.

    Note: Make sure your old iPhone is at the left side of interface and new iPhone is at the right side as destination. To change them click on “Flip” button.

    How to Transfer canlendar from iPhone to new iPhone-start transfer

    Step 3. Once you clicked on “Start”, your calendars will start in the next popup windows. When this process is finished, your calendars will be transferred from old iPhone to new iPhone.

    How to Transfer canlendar from iPhone to new iPhone-transferring

    MobileTrans - Phone Transfer

    Transfer Canlendar from Old iPhone to new iPhone in 1 Click!

    • Easily transfer photos, videos, calendar, contacts, messages and music from Android to iPhone/iPad.
    • Backup and restore data on your device to a computer with one click.
    • Takes less than 10 minutes to finish.
    • Enable to transfer from HTC, Samsung, Nokia, Motorola, iPhone and more to new iPhone.
    • Works perfectly with Apple, Samsung, HTC, LG, Sony, Google, HUAWEI, Motorola, ZTE, Nokia and more smartphones and tablets.
    • Fully compatible with major providers like AT&T, Verizon, Sprint and T-Mobile.
    • Fully compatible with Windows 10 or Mac 10.15
    • Fully compatible with iOS 13 and Android 9.0
    Available on:

    Nicola Massimo

    staff Editor

    0 Comment(s)
    Hot Articles
    Home > Resources > iPhone Transfer > How to Transfer Calendar from Old iPhone to New iPhone

    All TOPICS