wutsapper
Wutsapper

Перенесите свои данные WhatsApp без компьютера.

appstore
Скачайте Wutsapper на свои устройства Android для передачи данных WhatsApp
Доступно в Google Play
头文件

Как перенести фотографии с iPhone на внешний жесткий диск

Автор: Axel Nash | Sep 28,2021

Пространство памяти вашего устройства имеет склонность заканчиваться, ведь производители заранее указавают общий объем информации, который может быть сохранен на телефоне. Пространство памяти iPhone заканчивается, когда хранимая на нем информация превышает объем внутренней памяти. Важная информация, такая как фотографии, видео, аудио и многое другое, сохраняется на устройстве для использования в будущем.

Эта информация может храниться на внешнем диске Google, iCloud или жестком диске. Но в этой статье я познакомлю вас с тем, как вы можете перенести только один тип данных - ваши фотографии - с вашего iPhone на внешний жесткий диск.

Часть 1: Перенос фотографий с iPhone на внешний жесткий диск на Mac

Выполните следующие действия, чтобы перенести фотографии с iPhone на внешний жесткий диск Mac:

Шаг 1: Подключите внешний жесткий диск к Mac

Для начала вам нужно подключить жесткий диск к Mac и убедиться, что он отображается на боковой панели программы Finder.

Чтобы убедиться, что жесткий диск работает, попробуйте скопировать на него файл или что-нибудь еще с вашего Mac. Если копирование пройдет успешно, значит жесткий диск отформатирован для использования с Mac. Если жесткий диск не позволяет скопировать что-либо на него, необходимо переформатировать его в формат FAT.

Шаг 2: Подключите ваше iOS-устройство к Mac

Как только ваше внешнее хранилище будет готово для переноса файлов, подключите iPhone к Mac с помощью кабеля Lightning. Убедитесь, что кабель надежно закреплен как на Mac, так и на iPhone, чтобы при передаче фотографий не возникло каких-либо ошибок.

Шаг 3: Запустите Image Capture

После подключения устройства iOS к Mac автоматически запустится приложение Image Capture. Однако, если этого не произошло, вы можете сделать это вручную, выполнив поиск среди приложений на вашем Mac с помощью поиска Spotlight (сочетание клавиш Cmd + пробел).

После запуска приложения вы сразу найдете все фотографии, которые вы сняли на свой iPhone. Вы можете выбрать несколько изображений, которые хотите передать, или использовать сочетание клавиш Cmd + A, чтобы выбрать все изображения.

Шаг 4: Выберите место назначения и выполните импорт

Выбор места, куда вы хотите импортировать изображения, очень важен. По умолчанию изображения импортируются в папку изображений, но вы можете выбрать другую папку, нажав "Другое", затем кнопку раскрывающегося списка, после чего выбрав папку на внешнем жестком диске.

После того, как вы выбрали папку на внешнем жестком диске, нажмите "Импорт" и дождитесь завершения передачи. Время завершения процесса варьируется, так как оно зависит от количества фотографий, которые вы переносите.

transfer photos from mac to external hard drive

Часть 2: Перенос фотографий на внешний жесткий диск на Windows

Одна уникальная особенность нашего мира, богатого на различные устройства, - это совместимость iOS-устройств с гаджетами, работающими не на iOS. По этой причине вы можете без проблем переносить свои фотографии на внешний жесткий диск в Windows. Чтобы убедиться, что ваш компьютер на базе Windows совместим с вашим iOS-устройством, вам необходимо загрузить и установить iTunes на свой компьютер.

Для выполнения этой задачи сделайте следующие шаги:

  1. Запустите Microsoft Store из меню "Пуск" вашего устройства.
  2. Найдите iTunes.
  3. Нажмите "Установить iTunes", чтобы загрузить программу.
  4. После загрузки iTunes на компьютер с ОС Windows, запустите программу и примите лицензионное соглашение о лицензионном программном обеспечении iTunes.

download itunes on windows

Теперь, когда вы успешно установили приложение iTunes на свой компьютер, перенос фотографий на внешний жесткий диск может осуществляться без помех. Ниже перечислены шаги, необходимые для успешной передачи фотографий с помощью компьютера, работающего на базе Windows:

  1. Подключите свой iPhone к компьютеру с помощью кабеля Lightning
  2. Запустите приложение "Фото" из меню "Пуск" на ПК
  3. В правом верхнем углу страницы Windows вы найдете кнопку "Импорт". Нажмите на нее
  4. export photos from windows to external hard drive

  5. Выберите фотографии, которые хотите импортировать, и нажмите "Продолжить".

Сразу же запустится процесс передачи фото. Подождите несколько минут, пока процесс не завершится. Обратите внимание, что отключение устройства приведет к прекращению передачи. Следовательно, перед началом переноса важно убедиться, что все работает исправно.

Часть 3: Как перенести фотографии на внешний жесткий диск без компьютера

Перенести фотографии на внешний жесткий диск без помощи компьютера можно, подключив ваш iPhone напрямую к портативному внешнему жесткому диску, например SanDisk. Однако, следует заметить, что этот метод работает только с устройствами с iOS 8 и более поздних версий.

portable iphone external hard disk

Выполните следующие действия, чтобы подключить iPhone к портативному внешнему жесткому диску:

Шаг 1: Подключите iPhone к внешнему жесткому диску с помощью кабеля Lightning. Чтобы убедиться, что ваше устройство подключено к жесткому диску, нажмите кнопку "Файлы", а затем "Обзор".

Шаг 2: Найдите и откройте приложение "Фото", затем выберите фотографии, которые хотите передать. Нажмите кнопку "Поделиться", чтобы передать фотографии в приложение "Файлы".

Шаг 3: В приложении "Файлы" выберите жесткий диск, на котором вы хотите сохранить фотографии с iPhone.

Заключение

Теперь вы знаете, как переносить изображения с iPhone на внешние жесткие диски с помощью ПК/Mac или без них. Выполните описанные шаги для того, чтобы сделать резервную копию своих изображений и освободить устройство от зависания или торможения.

Вам понравится:

Axel Nash

Редактор

0 Комментарии
mobiletrans petite boite
MobileTrans - Передача WhatsApp
  • Резервное копирование чатов WhatsApp, фотографий, видео, вложений и многого другого на компьютер.
  • Восстановите резервные копии WhatsApp на устройствах.
  • Поддержка других социальных приложений, таких как Viber, LINE, Kik и Wechat.
  • Отлично работает с бизнес-приложением WhatsApp.

How to Transfer Photos from iPhone to External Hard Drive

How to Transfer Photos from iPhone to External Hard Drive

Written By Axel Nash | Aug 12,2020

Your device memory space is meant to get exhausted, which was why there is a capacity to indicate the total amount of information that can be stored. An iPhone memory space gets filled up when the information stored on it exceeds its internal memory. Vital information such as photos, videos, audios, and many others is stored on a device for future purposes.

This information can be stored externally on Google drive, iCloud, or hard drive. But in this article, I will be introducing you to how you can transfer just one of this information, your photos, from your iPhone to an external hard drive. You may and may not need a gadget like Windows or Mac. However, whatsoever means you want to get this done, a detailed explanation about each is given below.

Part 1: Transfer Photos from iPhone to External Hard Drive on Mac

Take the following steps to transfer photos from your iPhone to an external hard drive on Mac;

Step 1: Connect your external hard drive to your Mac

Firstly, you need to connect the hard drive to your Mac and ensure it shows up in the finder’s sidebar.

To confirm that the hard drive is working, try to copy a file or anything from your Mac to it, and if does copies, then the hard drive is formatted to use with a Mac. If the hard drive doesn’t allow you to copy anything on it, you need to reformat it to FAT format.

Step 2: Connect your iOS Device to your Mac

Once your external storage is fit for the transfer, with the aid of a lightning cable, connect your iPhone to your Mac. Ensure this lightning cable is held firmly to both the Mac and iPhone, so there isn’t any error while transferring your photos.

Step 3: Launch Image Capture

When an iOS device is connected to a Mac, the image capture app launches itself automatically. However, if it doesn’t, you can do that manually by searching for it among the applications on your Mac using the Spotlight search (Cmd + Space shortcut) and launch.

After launching this application, you will find all the photos you shot on your iPhone right there. You can either select a few of the images you want to transfer or use the keyboard shortcut Cmd + A to select all the images.

Step 4: Choose a Destination and Import

Selecting the destination where you want to import your images is very important. By default, images are imported to the Picture folder, but you can change this by selecting ‘others’ clicking the drop-down button and then selecting a folder using the external hard drive as a source.

Once you’ve selected a folder on the external hard drive, click ‘Import’ and wait till the transfer is completed. While the completion time varies, it depends on the number of photos you are transferring.

transfer photos from mac to external hard drive

Part 2: Transfer Photos to External Hard Drive on Windows

One unique thing about our device rich world is the compatibility of an iOS device with a non iOS gadget. For this reason, you can transfer your photos to an external hard drive on windows without stress. To ensure your windows is compatible with your iOS device, you need to download and install iTunes on your PC.

Take the following steps to accomplish this task;

  1. Launch the Microsoft Store from your device Start menu.
  2. Search for iTunes.
  3. Click on ‘Get iTunes’ to download.
  4. Once you’ve downloaded iTunes on your windows, launch it and accept iTunes License Software License Agreement.

download itunes on windows

Now that you’ve successfully installed the iTunes application on your PC, the transfer of photos to an external hard drive can be done without hindrance. Listed below are the steps required to successfully transfer photos on using Windows;

  1. Connect your iPhone to your PC with the aid of a lightning cable
  2. Launch the Photo app from your PC Start menu
  3. At the top right corner of your Windows page, you will find the ‘Import’ button. Click on it
  4. export photos from windows to external hard drive

  5. Select the photos you will like to import, and click ‘Continue’.

The transfer process will commence immediately. Wait for some minutes for the process to come to completion. It’s very important for you to note that unpluging your device will terminate the transfer. Hence, it’s important for you to ensure everything is well fixed before you start the transfer.

Part 3: How to Transfer Photos to External Hard Drive without a Computer

Transferring photos to an external hard drive without a computer’s aid can be accomplished by connecting your iPhone directly to a potable external hard drive like SanDisk. Though this process is compatible with devices with iOS 8 and later versions.

portable iphone external hard disk

Take the following steps to connect your iPhone to a potable external hard drive;

Step 1: With the aid of a lightning cable, connect your iPhone to an external hard drive. To confirm if your device is connected to the hard drive, click on ‘Files app’ button, then ‘Browse’.

Step 2: Locate and open the Photo app, then select the photos you want to transfer. Click the ‘Share’ button to transfer the photos to the Files app.

Step 3: On the Files app, choose the hard drive you want to save the iPhone photos

Conclusion

Now you know how to transfer your images from your iPhone to external hard drives with or without the aid of a PC/Mac. Apply the steps given to back up your images and free your device from hanging or booting slowly.

New Trendings

Axel Nash

staff Editor

0 Comment(s)