wutsapper
Wutsapper

Перенесите свои данные WhatsApp без компьютера.

appstore
Скачайте Wutsapper на свои устройства Android для передачи данных WhatsApp
Доступно в Google Play
头文件

5 Проверенных Методов Резервного Копирования и Восстановления Huawei

Автор: Alfonso Cervera | May 17,2021

“У меня Huawei P20 Pro, и я хочу сохранить данные на свой компьютер. Есть ли какое-нибудь решение для резервного копирования моего телефона Huawei прямо на мой компьютер?”

Если у вас также есть устройство Huawei, возможно, у вас возник такой вопрос о резервном копировании телефона Huawei. Поскольку телефоны Huawei довольно удобны и предлагают очень много функций, резервное копирование и восстановление Huawei довольно просто. Для этого вы можете использовать специальное приложение для резервного копирования Huawei или просто воспользоваться облачным резервным копированием Huawei. В этом посте я познакомлю вас с 5 различными способами резервного копирования и восстановления телефонов Huawei.

huawei backup and restore 1

Часть 1: MobileTrans - Резервное Копирование и Восстановление: Решение Huawei для Резервного Копирования и Восстановления в один клик

Многие пользователи Huawei ищут умное и удобное приложение для резервного копирования Huawei, чтобы напрямую сохранять свои данные на компьютеры. Если у вас такие же требования, вы можете воспользоваться помощью MobileTrans – Резервное Копирование и Восстановление. Приложение, разработанное Wondershare, может напрямую создавать резервную копию вашего телефона Huawei на вашем компьютере, а позже вы можете восстановить ее на то же или другое устройство. Резервная копия будет включать ваши фотографии, видео, музыку, контакты, сообщения, журналы вызовов, закладки, календарь, заметки, напоминания и многое другое.

Кроме того, MobileTrans также можно использовать для управления данными ваших социальных приложений для WhatsApp, Viber, LINE, WeChat и Kik. Для использования MobileTrans не требуется рутировать телефон или иметь какой-либо технический опыт. Вот как вы можете использовать его для резервного копирования и восстановления Huawei.

Шаг 1: Подключите телефон Huawei и запустите приложение

Для начала просто запустите настольное приложение MobileTrans на своем компьютере и подключите к нему свой телефон Huawei. Не выходя из главного окна, вы можете выбрать опцию "Резервное Копирование".

backup home

Шаг 2: Сделайте Резервное копирование данных телефона Huawei

Приложение мгновенно обнаружит ваш телефон Huawei и отобразит его снимок. Вы можете просто выбрать тип данных, которые хотите сохранить, и нажать кнопку "Начать". MobileTrans запустит резервное копирование Huawei на ПК и уведомит вас, когда процесс будет завершен.

sauvegarde android

Шаг 3: Восстановите резервную копию Huawei

Если вы хотите восстановить резервную копию Huawei, просто подключите устройство к системе и выберите параметр "Восстановить" на экране приветствия MobileTrans. Впоследствии выберите вариант загрузки файла резервной копии MobileTrans.

restauration de sauvegarde mobiletrans android

Отсюда вы можете выбрать соответствующий файл резервной копии и даже выбрать тип данных, которые вы хотите восстановить. Нажмите кнопку "Начать" и подождите, пока данные резервной копии будут восстановлены на вашем телефоне.

restauration de sauvegarde mobiletrans android

Часть 2: Телефон Huawei - Резервное Копирование и Восстановление

Чтобы пользователям было проще выполнять резервное копирование и восстановление Huawei, бренд разработал встроенное приложение. Используя приложение резервного копирования Huawei, вы можете сохранить резервную копию во внутренней памяти, на SD-карте или на вашем компьютере. В большинстве случаев оно может создавать резервные копии фотографий, документов, видео, контактов, сообщений и журналов вызовов Huawei. Хорошо то, что резервная копия телефона Huawei будет защищена паролем для предотвращения любых угроз безопасности. Вот как вы можете сделать резервную копию телефона Huawei с помощью этого встроенного приложения.

  1. Во-первых, просто разблокируйте свой телефон Huawei и запустите на нем приложение "Резервное Копирование". Отсюда выберите вариант "Резервное Копирование".
  2. huawei backup and restore 2

  3. Теперь вы можете выбрать, куда вы хотите сделать резервную копию телефона Huawei - на SD-карту, внутреннюю память или ПК. Выберите местоположение по вашему выбору и выберите тип контента, который вы хотите сохранить.
  4. huawei backup and restore 3

  5. В конце введите пароль, чтобы файл резервной копии был защищен, и запустите процесс. Когда процесс будет завершен, приложение резервного копирования Huawei сообщит вам об этом.
  6. huawei backup and restore 4

  7. Всякий раз, когда вы хотите восстановить резервную копию, просто откройте приложение и выберите опцию "Восстановить". Далее выберите, где вы хотите восстановить свои данные.
  8. huawei backup and restore 5

  9. Это отобразит список доступных файлов резервных копий, сохраненных в этом месте. Выберите резервную копию и введите пароль, чтобы разблокировать ее. В конце выберите то, что вы хотите восстановить, и подождите, пока содержимое будет сохранено в хранилище вашего устройства Huawei.
  10. huawei backup and restore 6

Ограничения

  • • Поддерживает только резервное копирование и восстановление от Huawei к Huawei
  • • Поддерживает не все типы данных

Часть 3: Huawei HiSuite Резервное Копирование и Восстановление

Тогда как приложение Huawei Резервное Копирование и Восстановление используется для сохранения наших данных во внутреннем хранилище или на SD-карте, Huawei HiSuite является предпочтительным решением для резервного копирования данных Huawei на компьютер. Чтобы использовать его, вы можете просто загрузить и установить настольное приложение Huawei HiSuite, посетив его веб-сайт. Кроме того, перед использованием этого программного обеспечения для резервного копирования Huawei необходимо выполнить некоторые предварительные требования. Чтобы узнать, как использовать приложение HiSuite Резервное Копирование и Восстановление, можно выполнить следующие шаги.

  1. Для начала просто разблокируйте свой телефон Huawei, перейдите в его Настройки > Расширенные Настройки > Безопасность и включите функцию "Разрешить HiSuite использовать HDB".
  2. huawei backup and restore 7

  3. Затем вам нужно управлять разрешениями, предоставленными приложению HiSuite. Для этого перейдите в его Настройки > Приложения > HiSuite > Разрешения и предоставьте ему доступ к хранилищу устройства, контактам, сообщениям и так далее.
  4. huawei backup and restore 8

  5. После этого перейдите в его Настройки > О Телефоне и коснитесь параметра "Номер сборки" 7 раз подряд, чтобы включить его Параметры Разработчика. Снова зайдите в его Настройки > Параметры Разработчика и включите функцию отладки по USB.
  6. huawei backup and restore 9

  7. Вот и все! Теперь вы можете просто подключить свой телефон Huawei к компьютеру с помощью USB-кабеля и запустить на нем приложение HiSuite. Не выходя из главного окна, вы можете выбрать функцию "Резервное Копирование".
  8. huawei backup and restore 10

  9. Далее вы можете просто выбрать тип данных, которые хотите сохранить, и нажать кнопку "Резервное Копирование". Вам будет предложено установить пароль для файла резервной копии, чтобы защитить его.
  10. huawei backup and restore 11

  11. После завершения процесса резервного копирования вы можете отсоединить устройство. Чтобы восстановить резервную копию Huawei с ПК, сделайте то же самое и перейдите к опции "Восстановить" из главного окна HiSuite. Выберите сохраненный файл резервной копии и выберите тип данных, которые вы хотите восстановить. Введите пароль резервной копии телефона Huawei и восстановите ее содержимое на свой телефон.
  12. huawei backup and restore 12

Ограничения

  • • Процесс только для резервного копирования/восстановления Huawei в Huawei
  • • Немного сложен в использовании

Часть 4: Резервное Копирование Huawei Cloud

Как и любой другой ведущий производитель смартфонов, Huawei также предоставляет своим пользователям бесплатное облачное хранилище. Однако вы должны знать, что вы получаете только 5 ГБ бесплатного хранилища в Huawei Cloud. При желании вы можете использовать функцию Huawei Cloud для синхронизации и резервного копирования данных на разных устройствах. Однако, если у вас есть много фотографий или видео для хранения, вам может потребоваться дополнительное хранилище в облаке. Чтобы использовать функцию облачного резервного копирования Huawei, можно выполнить следующие шаги.

  1. Чтобы сделать резервную копию облачного хранилища Huawei, просто разблокируйте устройство и перейдите в его Настройки > Huawei Cloud и согласитесь с условиями. Включите опцию Huawei Cloud, если вы используете ее впервые.
  2. huawei backup and restore 13

  3. Теперь вы можете выбрать, являетесь ли вы существующим пользователем или новым. Просто создайте новую учетную запись или войдите в свою учетную запись Huawei. В конце концов, просто включите типы данных, которые вы хотите синхронизировать с облаком Huawei: фотографии, видео, музыку, контакты, сообщения и так далее.
  4. huawei backup and restore 14

  5. Для дальнейшей настройки вы можете перейти в настройки Huawei Cloud и включить функцию автоматической загрузки. Также есть возможность установить частоту загрузки резервной копии (например, ежедневно, еженедельно, ежемесячно и так далее).
  6. huawei backup and restore 15

  7. Это автоматически создаст резервную копию данных вашего телефона в облаке Huawei. Чтобы восстановить облачную резервную копию Huawei, вы можете выполнить то же упражнение и включить параметр синхронизации данных для соответствующего телефона Huawei.
  8. Кроме того, вы также можете перейти в настройки Huawei Cloud и загрузить данные резервной копии в хранилище телефона.
  9. huawei backup and restore 16

Ограничения

  • • Доступно только пользователям устройств и аккаунтов Huawei
  • • Отнимает много времени
  • • Бесплатно доступно только 5 ГБ пространства

Часть 5: Делайте Huawei Backup с помощью своей Учетной Записи Google

Если больше ничего не работает, и вы не можете найти подходящее программное обеспечение для резервного копирования Huawei, воспользуйтесь этим подходом. Поскольку большинство телефонов Huawei связаны с учетной записью Google, вы можете сделать резервную копию своих данных или синхронизировать содержимое своего телефона с Google. В идеале для каждой учетной записи Google бесплатно выделяется 15 ГБ. Если вы исчерпали это пространство, вы также можете купить дополнительное хранилище для резервного копирования данных Huawei.

  1. Самый простой способ сделать резервную копию телефона Huawei в вашей учетной записи Google - это посетить его Настройки > Общие > Резервное копирование & Восстановление. Отсюда вы можете просто включить функцию автоматического Резервного копирования и Восстановления.
  2. huawei backup and restore 17

  3. В некоторых устройствах также есть возможность синхронизировать отдельные типы данных. Для этого перейдите в его Настройки > Аккаунты > Google и включите опцию синхронизации выборочных типов данных.
  4. huawei backup and restore 18

  5. Если вы хотите сохранить выбранные файлы, просто загрузите их на Google Диск. Откройте приложение Google Диск и нажмите значок "+", чтобы добавить файл. Нажмите на кнопку "Загрузить" и просто найдите файлы, которые хотите сохранить.
  6. huawei backup and restore 19

  7. Чтобы сделать резервную копию ваших фото и видео, вы также можете использовать приложение Google Фото. Для этого просто запустите приложение Google Фото и включите функцию резервного копирования и синхронизации в его настройках. Если вы оптимизируете размер фотографий, вы сможете загружать неограниченное количество раз.
  8. huawei backup and restore 20

Ограничения

  • • Отнимает много времени и не очень удобен
  • • На Google Диске бесплатно доступно только 15 ГБ памяти

И это все! Я уверен, что после прочтения этого руководства вы сможете сделать резервную копию своего телефона Huawei на свой ПК, в облаке или даже на SD-карту. Чтобы упростить вам задачу, я перечислил 5 пошаговых решений для резервного копирования и восстановления Huawei. Хотя, чтобы получить беспроблемное решение, вы можете просто попробовать Wondershare MobileTrans для резервного копирования и восстановления ваших данных. Всего в один клик он может сделать резервную копию вашего телефона Huawei, а позже позволит вам восстановить ее на любое устройство по вашему выбору.

Вам понравится:

Alfonso Cervera

Редактор

0 Комментарии
mobiletrans petite boite
MobileTrans - Передача WhatsApp
  • Резервное копирование чатов WhatsApp, фотографий, видео, вложений и многого другого на компьютер.
  • Восстановите резервные копии WhatsApp на устройствах.
  • Поддержка других социальных приложений, таких как Viber, LINE, Kik и Wechat.
  • Отлично работает с бизнес-приложением WhatsApp.

5 Verified Methods to do Huawei Backup & Restore

Written By Axel Nash | Dec 26,2019

“I have a Huawei P20 Pro and I want to save my data to my computer. Is there any solution to backup my Huawei phone directly to my PC?”

If you also own a Huawei device, then you might be having a query like this about Huawei phone backup. Since Huawei phones are pretty user-friendly and offer so many features, it is pretty easy to do Huawei backup and restore. For this, you can use a dedicated Huawei backup app or just take Huawei cloud backup as well. In this post, I’m going to make you familiar with 5 different ways to back up and restore Huawei phones.

huawei backup and restore 1

Part 1: MobileTrans - Backup & Restore: One-click Huawei Backup/Restore Solution

A lot of Huawei users look for a smart and seamless Huawei backup app to directly save their data to their computers. If you have the same requirements, then you can take the assistance of MobileTrans – Backup & Restore. Developed by Wondershare, the application can directly take a backup of your Huawei phone on your computer and you can later restore it to the same or another device. The backup would include your photos, videos, music, contacts, messages, call logs, bookmarks, calendar, notes, reminders, and so much more.

Apart from that, MobileTrans can also be used to manage your social app data for WhatsApp, Viber, LINE, WeChat, and Kik. There’s no need to root your phone or have any technical experience to use MobileTrans. Here’s how you can use it to do Huawei backup and restore.

Step 1: Connect your Huawei phone and launch the app

To start with, just launch the MobileTrans desktop application on your computer and connect your Huawei phone to it. From its home, you can select the “Backup” option.

backup home

Step 2: Backup Huawei phone’s data

In no time, the application would detect your Huawei phone and will display its snapshot. You can just select the type of data that you wish to save and click on the “Start” button. This will start taking the Huawei backup on PC and will notify you once the process is completed.

backup android 01

Step 3: Restore your Huawei backup

Whenever you wish to restore your Huawei backup, just connect your device to the system, and select the “Restore” option from the welcome screen MobileTrans. Subsequently, select the option to load a MobileTrans backup file.

restore from mobiletrans backup to android 01

From here, you can select a relevant backup file and even pick the kind of data that you wish to restore. Click on the “Start” button and wait as the backup data would be restored to your phone.

restore from mobiletrans backup to android 03

Part 2: Huawei Phone Backup & Restore

To make it easier for users to do Huawei backup and restore, the brand has come up with an inbuilt application. By using the Huawei backup app, you can maintain a backup on the internal storage, SD card, or your computer. In most of the cases, it can back up Huawei photos, documents, videos, contacts, messages, and call logs. The good thing is that the Huawei phone backup would be protected by a password to prevent any security threats. Here’s how you can backup Huawei phone with this inbuilt app.

  1. Firstly, just unlock your Huawei phone and launch the “Backup” application on it. From here, choose the “Backup” option.
  2. huawei backup and restore 2

  3. Now, you can select where you wish to take the Huawei phone backup – SD card, internal storage, or PC. Select the location of your choice and pick the type of content you wish to save.
  4. huawei backup and restore 3

  5. In the end, enter a password to make the backup file protected and start the process. When the process is completed, the Huawei backup app will let you know.
  6. huawei backup and restore 4

  7. Whenever you wish to restore the backup, just open the app and select the “Restore” option instead. Furthermore, choose from where you wish to restore your data.
  8. huawei backup and restore 5

  9. This will display a list of the available backup files saved on the location. Select the backup and enter its password to unlock it. In the end, select what you wish to restore and wait as its content would be saved on your Huawei device storage.
  10. huawei backup and restore 6

Limitations

  • • Only supports Huawei to Huawei backup and restore
  • • Not all data types are supported

Part 3: Huawei HiSuite Backup & Restore

While the Huawei Backup & Restore app is used to save our data on the internal storage or an SD card, Huawei HiSuite is a preferred solution to backup Huawei data on a computer. To use it, you can just download and install the Huawei HiSuite desktop application by visiting its website. Also, you need to take care of some prerequisites before using this Huawei backup software. To learn how to use the HiSuite Backup & Restore application, the following steps can be taken.

  1. To begin things, just unlock your Huawei phone, go to its Settings > Advanced Settings > Security, and turn on the “Allow HiSuite to use HDB” feature.
  2. huawei backup and restore 7

  3. Next, you need to manage the permissions given to the HiSuite app. For that, go to its Settings > Apps > HiSuite > Permissions and let it access the device storage, contacts, messages, etc.
  4. huawei backup and restore 8

  5. Afterward, go to its Settings > About Phone and tap the Build Number option 7 consecutive times to turn on its Developer Options. Again, go to its Settings > Developer Options and enable the USB Debugging feature.
  6. huawei backup and restore 9

  7. That’s it! Now you can just connect your Huawei phone to the computer using a USB cable and launch the HiSuite application on it. From its home, you can pick the “Backup” feature.
  8. huawei backup and restore 10

  9. Furthermore, you can just select the type of data that you wish to save and click on the “Backup” button. You would be asked to set a password for the backup file to protect it.
  10. huawei backup and restore 11

  11. Once the backup process is completed, you can disconnect your device. To restore the Huawei backup from PC, do the same and visit the “Restore” option from the HiSuite’s home. Select a saved backup file and choose the type of data that you wish to restore. Enter the password of the Huawei phone backup and restore its content to your phone.
  12. huawei backup and restore 12

Limitations

  • • Only Huawei to Huawei backup/restore process
  • • A bit complicated to use

Part 4: Huawei Cloud Backup

Just like every other leading smartphone manufacturer, Huawei also provides free cloud storage to its users. Though, you should know that you only get 5 GB of free storage on Huawei Cloud. If you want, you can use the Huawei Cloud feature to sync and backup your data across different devices. Though, if you have a lot of photos or videos to store, then you might need to purchase more storage on the cloud. To use the Huawei cloud backup feature, the following steps can be taken.

  1. To take Huawei cloud backup, just unlock your device and go to its Settings > Huawei Cloud and agree to the terms. Turn on the Huawei Cloud option if you are using it for the first time.
  2. huawei backup and restore 13

  3. Now, you can select if you are an existing user or a new one. Simply create a new account or log-in to your Huawei account. In the end, just turn on the data types that you wish to sync with Huawei’s cloud-like photos, videos, music, contacts, messages, etc.
  4. huawei backup and restore 14

  5. To further customize things, you can go to the Huawei Cloud Settings and turn on the auto-upload feature. There is also an option to set a frequency (like daily, weekly, monthly, etc.) for the backup to be uploaded.
  6. huawei backup and restore 15

  7. This will automatically backup your phone’s data to the Huawei cloud. To restore the Huawei cloud backup, you can follow the same drill and turn on the data sync option for the respective Huawei phone.
  8. Alternatively, you can also go to the Huawei Cloud settings and download the backup data on your phone’s storage.
  9. huawei backup and restore 16

Limitations

  • • Restricted to Huawei device and account users only
  • • Takes a lot of time
  • • Only 5 GB of space is available for free

Part 5: Take Huawei Backup using your Google Account

If nothing else seems to work and you can’t find any appropriate Huawei backup software as well, then take this approach. Since most of the Huawei phones are linked to a Google account, you can take a backup of your data or sync your phone’s content to Google as well. Ideally, 15 GB of space is allocated for free to every Google account. If you have exhausted that space, then you can buy more storage as well to back up Huawei data.

  1. The easiest way to backup Huawei phone to your Google account is by visiting its Settings > General > Backup & Restore. From here, you can just turn on the automatic backup and restore feature.
  2. huawei backup and restore 17

  3. In some devices, there is an option to sync individual data types as well. For that, go to its Settings > Accounts > Google and turn on the option to sync selective data types.
  4. huawei backup and restore 18

  5. If you want to save selected files, then just upload them to Google Drive. Open the Google Drive app and tap on the “+” icon to add a file. Tap on the “Upload” button and just browse the files you wish to save.
  6. huawei backup and restore 19

  7. To take the backup of your photos and videos, you can use the Google Photos app as well. For that, just launch the Google Photos app and turn on its backup and sync feature from its settings. If you optimize the size of the photos, then you can do unlimited uploads.
  8. huawei backup and restore 20

Limitations

  • • Time-consuming and not that user-friendly
  • • Only 15 GB of storage is available for free on Google Drive

That’s a wrap, everyone! I’m sure that after reading this guide, you would be able to backup your Huawei phone on your PC, cloud, or even your SD card. To make things easier for you, I have listed 5 stepwise solutions to do Huawei backup and restore. Though, to have a hassle-free solution, you can just try Wondershare MobileTrans to backup and restore your data. With just a single click, it can take your Huawei phone backup and would later let you restore it to the device of your choice.

You May Also Like:

Axel Nash

staff Editor

0 Comment(s)
MobileTrans - Phone Transfer
  • Transfer data between Android, iOS and Windows phone.
  • Move contacts, photos, music, videos, canlenda, voice mail and more from one phone to another.
  • Compatible with 6000+ mobile phones including iPhone, Smasung, HTC, Huawei, Xiaomi and more.
  • Work with Android 9.0 and iOS 13.