wutsapper
Wutsapper

Перенесите свои данные WhatsApp без компьютера.

appstore
Скачайте Wutsapper на свои устройства Android для передачи данных WhatsApp
Доступно в Google Play
头文件

Как Восстановить Фотографии из Mi Cloud?

Автор: Axel Nash | Aug 05,2021


Большинство пользователей смартфонов делают резервные копии фотографий в облачное хранилище, чтобы при необходимости быстро найти нужные запоминающиеся моменты. Также резервную копию файлов в облаке создают для эффективного управления пространством телефона. Однако как восстановить данные из Mi Cloud на другой телефон, после того как мы уже сделали резервную копию? В этой статье мы описали эффективные методы восстановления данных из Mi Cloud на различные платформы. Выберите способ, который соответствует вашим потребностям. Обратите внимание, что процесс восстановления данных всегда должен проходить быстро и без потерь, несмотря на размер файлов. Давайте же рассмотрим основные способы быстрого и точного восстановления данных на смартфонах.

Часть 1: Как Восстановить Фотографии из Mi Cloud?

Для точного выполнения процесса убедитесь, что резервная копия фотографий находится в Mi Cloud. Рекомендуем настроить автоматическое резервное копирование в телефонах Xiaomi, чтобы автоматически сохранять файлы в Mi Cloud, а не делать это вручную.

Теперь давайте узнаем как восстановить фотографии из Mi Cloud

Шаг 1: Разблокируйте свой гаджет, введя пароль, и коснитесь значка «Настройки» на домашней странице

Settings icon

Шаг 2: Войдите в свою учетную запись MI, введя учетные данные, и нажмите «Восстановить из резервной копии».

Sign in

Шаг 3: Наконец, выберите «Восстановление, используя резервную копию», чтобы начать процесс восстановления фотографий на желаемое устройство.

Restore data

Подождите, пока завершится процесс и пройдет проверка восстановленных на устройство данных.

Часть 2: Как Восстановить Данные Mi Cloud на Другой Телефон?

Но что делать, что Вы купили iPhone, как же восстановить фотографии из MI Cloud? Все очень просто. Достаточно знать, как синхронизировать данные с Mi Cloud на любое устройство. Вы сможете быстро восстановить данные из Mi Cloud на любое кроссплатформенное устройство.

Шаг 1: Найдите на iPhone приложение Mi Cloud и скачайте его. Установите приложение с помощью мастера установки.

mi cloud app

Шаг 2: После успешной установки откройте приложение и выберите опцию «Фотографии» в верхней части экрана.

Select photos

Шаг 3: Затем нажмите «Синхронизировать сейчас», чтобы легко синхронизировать данные на новое устройство.

Sync now

Часть 3: Восстановление Xiaomi с Помощью MobileTrans – Restore

MobileTrans - невероятный продукт от Wondershare. Это настольное приложение совместимо как с Windows, так и с Mac OS. Вы можете скачать подходящую версию с домашней страницы официального сайта Wondershare MobileTrans. С помощью этой программы Вы сможете совершать огромное количество действий с вашими данными. Полезные функции данной программы - передача и восстановление резервных копий данных на разные гаджеты. На цифровом рынке уже есть достаточно программных решений для выполнения этих же задач для передачи данных. Почему же MobileTrans такой особенный?

Замечательные функциональные возможности

  • • С помощью MobileTrans можно восстановить данные между кроссплатформенными устройствами
  • • Предварительный просмотр файлов перед началом процесса восстановления данных
  • • Можно выбрать отдельные, необходимые для выполнения процедуры восстановления, данные
  • • MobileTrans оптимально работает с более чем 6000 моделями смартфонов
  • • Весь процесс восстановления происходит быстро и без каких-либо потерь данных, независимо от размера файла

Чтобы процесс восстановления прошел без проблем, у Вас должны быть надежные резервные копии данных. Убедитесь в этом, прежде чем начать выполнять следующие шаги.

Как восстановить Xiaomi с помощью MobileTrans

Шаг 1: Запустите MobileTrans

Зайдите на официальный сайт MobileTrans и скачайте соответствующую версию программы, совместимую с вашей системой. После успешного скачивания и установки, запустите программу, нажав на соответствующий значок.

Шаг 2: Подключите устройство к компьютеру

Используйте USB кабель для эффективного подключения телефона Xiaomi к системе. Убедитесь, что соединение стабильно на протяжении всего процесса восстановления, что поможет избежать нежелательного прерывания.

Connect phone

Шаг 3: Выберите опцию «Восстановить»

На начальной странице MobileTrans, выберите модуль «Восстановить», чтобы выполнить процесс восстановления на устройство Xiaomi.

backup home

Шаг 4: Выберите данные

Из всех перечисленных элементов, выберите нужные данные, которые Вы хотите восстановить на устройство Xiaomi. Отметьте нужные поля галочкой, чтобы включить данные для восстановления. Наконец, нажмите кнопку «Пуск», чтобы начать процесс восстановления.

restauration de sauvegarde mobiletrans android

Процесс восстановления займет всего несколько минут, поэтому Вам придется немного подождать, пока процедура не завершится успешно. Отсоедините устройства от ПК и проверьте восстановленные на телефоне Xiaomi данные.

Заключение

В этой статье мы рассказали, как восстановить фотографии из Mi Cloud. Теперь Вы можете синхронизировать данные Xiaomi с другими межплатформенными устройствами. MobileTrans - идеальная программа для работы с данными смартфонов. В зависимости от ваших потребностей, Вы можете выполнить широкий спектр операций, таких как передача, восстановление и т.д. Это надежное приложение быстро выполняет желаемые задачи. Скачайте MobileTrans, если Вы хотите работать с данными вашего устройства на профессиональном уровне. Вы сможете снизить время обработки мобильных данных и работать с максимальной эффективностью с помощью приложения MobileTrans. Мы ценим сохранность ваших данных, и гарантируем, что программа выполняет необходимые действия без потерь или повреждения данных.

Вам понравится:

Axel Nash

Редактор

0 Комментарии
mobiletrans petite boite
MobileTrans - Передача WhatsApp
  • Резервное копирование чатов WhatsApp, фотографий, видео, вложений и многого другого на компьютер.
  • Восстановите резервные копии WhatsApp на устройствах.
  • Поддержка других социальных приложений, таких как Viber, LINE, Kik и Wechat.
  • Отлично работает с бизнес-приложением WhatsApp.

How to Restore Photos from Mi Cloud?

Written By Axel Nash | Sep 27,2020

Most smartphone users, backup photos and memorable clicks at the cloud storage for the desired retrieval when required. For effective space management in the gadgets the users, backup their files in the virtual storage location. After successful backups how to restore data from Mi cloud to another phone effortlessly? This article assists you to learn the effective methods to restore the data from Mi cloud into various platforms easily. Choose the right method which meets your needs appropriately. Always opt for lossless data restoration process and the procedure must complete quickly despite the file size. It is time to explore faster and precise data restoration techniques in smartphones.

Part 1: How to restore photos from Mi Cloud?

To carry out the restore process ensure the photos are in Mi Cloud backup without fail. It is highly advisable to set up an auto backup in your Xiaomi phones to save the files automatically into your MI Cloud storage without any manual interruptions.

Now, learn the solution for how to restore photos from Mi Cloud

Step 1: Unlock your gadget by entering your passcode and tap the ‘Settings’ icon on your home page

Settings icon

Step 2: Sign in to your Mi Account by entering the credentials and hit ‘Restore from backup’ option in the next screen.

Sign in

Step 3: Finally, select ‘Restore using this backup’ option to trigger the photo restoration process into your desired device.

Restore data

Wait until the process completes and check out the restored data in your device soon after the successful restoration process.

Part 2: How to restore data from Mi cloud to another phone?

In case, if you bought an iPhone then how to restore photos from Mi Cloud platform? The process is simple. It is enough if you learn how to synchronize the data from Mi Cloud to any device. You can quickly restore the data from Mi Cloud storage to any cross-platform gadget easily.

Step 1: In your iPhone, search for the Mi Cloud app and download it. Install the application by following the instruction wizard.

mi cloud app

Step 2: Soon after the successful installation, open the app and select the ‘Photos’ option at the top of the screen.

Select photos

Step 3: Then, hit ‘Sync now’ button to sync the data into your new device easily.

Sync now

Part 3: Restore Xiaomi from MobileTrans – Restore

The MobileTrans is an incredible product from Wondershare. It is a desktop application and compatible with Windows and Mac OS. You must download the right version tool available at its home page in the official website of Wondershare MobileTrans. You can perform a wide range of activities on data using this program. Transfer, restore backup data between gadgets precisely. There are ample software solutions are available in the digital market to carry out these data transfers. In what features does MobileTrans stand out of the crowd?

Remarkable Functionalities

  • • It is possible to restore data between cross-platform devices using MobileTrans
  • • Availability of preview option before commencing the restore data process
  • • You can choose the necessary data separately to carry out the restoration procedure
  • • The MobileTrans works optimally with more than 6000 models of smartphones
  • • The entire restore process takes place without any data loss and quickly irrespective of the file size.

For a successful restore process, you must maintain a reliable data backup before commencing the below steps.

Steps on how to restore Xiaomi using MobileTrans application

Step 1: Launch the MobileTrans app

Visit the official website of MobileTrans and download the appropriate OS version of the tool compatible with your system. Then, launch the tool by tapping the tool icon after successful download and installation process.

Step 2: Connect your device with the PC

Make use of a USB cable and connect your Xiaomi phone with your system effectively. Ensure this connection exists strong throughout the restore process to avoid unnecessary interruptions amidst the procedure.

Connect phone

Step 3: Choose the ‘Restore’ option

In the first page of the Mobile Trans application, select the ‘Restore’ module to carry out the restoration process in the Xiaomi gadget.

backup home

Step 4: Select the data

From the listed items select the desired data you want to restore it into your Xiaomi gadget. It is enough if you check in the box to enable the data to restore. Finally hit the ‘Start’ button to trigger the restore process.

restore from mobiletrans backup to android 03

The restore process takes a few minutes and therefore you must wait for some time until the procedure completes successfully. Disconnect the gadgets from your PC and check out the restored data in your Xiaomi phone.

Conclusion

Therefore, you had an enlightening discussion on how to restore photo from Mi Cloud. Now, it is feasible to sync your Xiaomi data into cross-platform gadgets. The MobileTrans is the perfect application to work on the smartphone’s data precisely. You can perform a wide range of operations like transfer, restore etc depending on your needs. It is a reliable application and quickly completes the desired tasks on the data. Choose MobileTrans if you want to carry out constructive changes in your device’s data. It is high time to handle your mobile data with utmost care using the MobileTrans application. It values the worth of your data and performs necessary action on it without any loss or damage to your data source.

New Trendings

Axel Nash

staff Editor

0 Comment(s)