wutsapper
Wutsapper

Перенесите свои данные WhatsApp без компьютера.

appstore
Скачайте Wutsapper на свои устройства Android для передачи данных WhatsApp
Доступно в Google Play
头文件

Как Исправить Отсутствие Резервного Копирования на iPad: Экспертные Решения для iCloud и iTunes

Автор: Alfonso Cervera | May 17,2021

“Я не могу сделать резервную копию iPad в iCloud даже после стольких попыток. Может ли кто-нибудь сказать мне, как исправить проблему с iPad, который не выполняет резервное копирование в iCloud?”

В последнее время мы получаем много подобных запросов от людей, которые не могут создать резервную копию своего iPad в iCloud или iTunes. Хотя Apple придумала разные способы резервного копирования нашего iPad, временами это может быть немного утомительно. Если ваш iPad не выполняет резервное копирование, то для этого могут быть самые разные причины. В этом посте я помогу вам диагностировать эту проблему, а также подробно расскажу о различных способах решения проблемы отсутствия резервного копирования на iPad. Давайте начнем!

fix ipad not backing up

Часть 1: Как Исправить Проблему с iPad, Не Выполняющим Резервное Копирование в iCloud?

Возможно, вы уже знаете, что Apple предоставляет каждому пользователю iCloud 5 ГБ свободного места, которое можно использовать для резервного копирования их данных. Однако, если ваш iPad не выполняет резервное копирование в iCloud, вы можете рассмотреть эти решения проблемы.

Решение проблемы 1: Включите резервное копирование iCloud

Во-первых, вам необходимо убедиться, что на вашем iPad включена опция Резервного Копирования iCloud. Для этого перейдите в Настройки iCloud > Резервное Копирование и включите опцию Резервного Копирования iCloud. Здесь вы можете сделать немедленную резервную копию или установить для нее автоматическое расписание.

fix ipad not backing up

Решение проблемы 2: Убедитесь, что в iCloud есть место

Как вы знаете, Apple предоставляет только 5 ГБ бесплатного хранилища для каждой учетной записи iCloud, которая может легко исчерпаться. Если iPad не выполняет резервное копирование в iCloud, перейдите в Настройки iCloud > Функция Хранения на вашем iPad. Отсюда для начала вы можете проверить, достаточно ли у вас места в iCloud.

fix ipad not backing up

Решение проблемы 3: Подключитесь к стабильной сети Wi-Fi

Излишне говорить, что для загрузки резервной копии iPad ваше устройство должно быть подключено к стабильному интернет-соединению. Вы можете включить функцию Wi-Fi в Центре управления или просто перейти в его Настройки > WiFi. Если ваш iPad не выполняет резервное копирование, убедитесь, что ваше устройство подключено к стабильной сети Wi-Fi.

fix ipad not backing up

Решение проблемы 4: Сбросьте вашу учетную запись iCloud

Скорее всего, проблема связана с учетной записью iCloud, связанной с вашим iPad. Если ваш iPad не выполняет резервное копирование в iCloud после выполнения вышеуказанных исправлений, перейдите в настройки iCloud. Прокрутите вниз, чтобы выйти из учетной записи iCloud и подтвердите свой выбор. Подождите некоторое время и снова войдите в свою учетную запись iCloud, чтобы сбросить ее.

fix ipad not backing up

Решение проблемы 5: Сбросьте настройки Сети

Наконец, если есть проблема с сетью вашего iPad, подумайте об этом решении. Просто разблокируйте iPad и перейдите в Настройки > Общие > Сброс, чтобы сбросить настройки сети. После того, как вы нажмете кнопку "Сбросить Настройки Сети", вам нужно будет ввести пароль iPad, чтобы подтвердить. Теперь подождите немного и позвольте вашему iPad перезапустить с настройками сети по умолчанию.

fix ipad not backing up

Часть 2: Как Исправить Проблему с iPad, Не Выполняющим Резервное Копирование в iTunes?

Помимо iCloud, многие пользователи также жалуются, что их iPad не выполняет резервное копирование в iTunes. В этом случае я бы предложил следующие решения для устранения проблем с резервным копированием iPad.

Решение проблемы 1: Перезагрузите свой iPad

Самым простым решением проблемы отсутствия резервного копирования iPad будет перезагрузка устройства. Для этого просто нажмите кнопку питания (пробуждение/спящий режим) и проведите пальцем по ползунку питания, чтобы выключить iPad. После этого подождите немного и снова нажмите кнопку питания, чтобы включить iPad.

fix ipad not backing up

Решение проблемы 2: Обновите свой iTunes

Если вы давно не обновляли iTunes, то на вашем iPad не будет резервного копирования из-за проблем с совместимостью. Чтобы исправить это, просто перейдите в его Меню > Помощь и нажмите кнопку "Проверить Наличие Обновлений". Это проверит наличие последних обновлений для iTunes и запустит мастер щелчка, чтобы обновить его.

fix ipad not backing up

Решение проблемы 3: Исправьте драйверы Apple USB

Если iPad не выполняет резервное копирование в iTunes в системе Windows, я бы порекомендовал это. Из его меню Пуск запустите приложение "Диспетчер Устройств" в системе. После запуска разверните параметр USB-контроллеры и проверьте, установлен ли драйвер Apple или нет. Вы также можете здесь щелкнуть правой кнопкой мыши и выбрать обновление драйвера Apple USB.

fix ipad not backing up

Решение проблемы 4: Удалите существующую резервную копию

Иногда конфликт с существующей резервной копией iTunes также может привести к тому, что iPad не сможет создать резервную копию. Если ваш iPad не будет выполнять резервное копирование после этих решений, рассмотрите возможность удаления существующих файлов резервных копий. Вы можете запустить iTunes и перейти в его Меню > Изменить > Предпочтения. Теперь перейдите в раздел Устройства и отсюда просто удалите ранее сохраненные файлы резервных копий.

fix ipad not backing up

Решение проблемы 5: Обновите свой iPad

Если с момента обновления iPad прошло некоторое время, вы можете столкнуться с проблемой отсутствия резервного копирования iPad из-за проблемы совместимости с iTunes. Чтобы исправить это, просто перейдите в его Настройки > Общие > Обновление ПО и проверьте доступную стабильную версию iOS. Просто нажмите кнопку "Загрузить и Установить" под доступной прошивкой iOS, чтобы обновить свой iPad.

fix ipad not backing up

Часть 3: Альтернативный Метод Резервного Копирования вашего iPad: MobileTrans - Резервное Копирование

Как видите, создание резервной копии iPad в iCloud или iTunes временами может быть сложной задачей, и нам нужно позаботиться о многом. Если ваш iPad не выполняет резервное копирование в iCloud или iTunes, я бы порекомендовал лучшую альтернативу - MobileTrans – Резервное Копирование. Всего в один клик вы можете создать резервную копию всего iPad или просто выбрать то, что вы хотите сохранить. Приложение может создавать резервные копии ваших медиафайлов, документов, заметок, данных Safari и многого другого в системе. Позже вы даже сможете восстановить эту резервную копию на любое устройство по вашему выбору.

Шаг 1: Запустите MobileTrans – Резервное Копирование

Чтобы использовать это приложение, просто установите MobileTrans в свою систему и запустите его. На главной странице выберите модуль "Резервное копирование" и откройте его.

backup home

Шаг 2: Выберите, что вы хотите скопировать

Теперь, используя рабочий кабель, просто подключите iPad к системе и позвольте приложению его обнаружить. Вы сразу же увидите снимок своего iPad и список различных типов данных, для которых можно создать резервную копию. Отсюда вы можете просто выбрать, что вы хотите скопировать с вашего iPad в систему.

backup ios 01

Шаг 3: Сделайте резервное копирование iPad на компьютер

Вот и все! Сделав соответствующий выбор, просто нажмите кнопку "Начать" и подождите, пока MobileTrans завершит процесс. После успешного создания резервной копии iPad вы будете уведомлены программой, чтобы безопасно извлечь свой iPad из системы.

Я уверен, что после прочтения этого руководства вы сможете решить проблему с iPad, не выполняющим резервное копирование в iCloud или iTunes. Как видите, я обозначил 10 различных решений проблемы для iPad, которые можно легко реализовать. Если это не сработает, вы можете просто попробовать MobileTrans - Резервное Копирование, который является идеальной альтернативой резервному копированию iTunes/iCloud. Он предоставляет удобное и быстрое решение для резервного копирования вашего iPad и последующего восстановления его на то же или любое другое устройство.

Вам понравится:

Alfonso Cervera

Редактор

0 Комментарии

Популярные статьи

mobiletrans petite boite
MobileTrans - Передача WhatsApp
  • Резервное копирование чатов WhatsApp, фотографий, видео, вложений и многого другого на компьютер.
  • Восстановите резервные копии WhatsApp на устройствах.
  • Поддержка других социальных приложений, таких как Viber, LINE, Kik и Wechat.
  • Отлично работает с бизнес-приложением WhatsApp.

How to Fix iPad not Backing up: Expert iCloud and iTunes Solutions

Written By Axel Nash | Apr 13,2020

“I cannot backup iPad to iCloud even after so many attempts. Can someone tell me how to fix the iPad not backing up to iCloud problem?”

Lately, we have got a lot of queries like this from people who are not able back up their iPad to iCloud or iTunes alike. Although Apple has come up with different ways to back up our iPad, it can be a bit tedious at times. If your iPad will not backup, then there could be all kinds of reasons for this. In this post, I will help you diagnose this problem and would also provide various ways to fix the iPad won’t back up issue in detail. Let’s begin!

fix ipad not backing up

Part 1: How to Fix iPad not Backing up to iCloud issue?

You might already know that Apple provides a free space of 5 GB to every iCloud user that can be used to back up their data. Though, if your iPad is not backing up to iCloud, then you can consider these fixes.

Fix 1: Turn on iCloud backup

Firstly, you need to make sure that the option of iCloud Backup should be enabled on your iPad. For this, go to its iCloud Settings > Backup and turn on the iCloud Backup option. You can take an immediate backup here or set automatic schedules for it.

fix ipad not backing up

Fix 2: Make sure there is space in iCloud

As you know, Apple only provides 5 GB of free storage for every iCloud account that can easily get exhausted. If the iPad will not backup to iCloud, then go to the iCloud Settings > Storage feature on your iPad. From here, you can check if you have enough space in your iCloud to begin with.

fix ipad not backing up

Fix 3: Connect to a stable WiFi network

Needless to say, to upload your iPad backup, your device should be connected to a stable internet connection. You can enable its WiFi feature from the Control Center or just go to its Settings > WiFi. If your iPad won’t back up, then please ensure that your device is connected to a stable WiFi network from here.

fix ipad not backing up

Fix 4: Reset your iCloud account

Chances are that there could be an issue with the iCloud account that is linked to your iPad. If your iPad will not backup to iCloud after following the above fixes, then go to its iCloud settings. Scroll down to sign out from the iCloud account and confirm your choice. Wait for a while after that and log-in to your iCloud account again to reset it.

fix ipad not backing up

Fix 5: Reset Network Settings

Lastly, if there is an issue with your iPad’s network, then consider this fix. Just unlock your iPad and go to its Settings > General > Reset to reset its network settings. Once you tap on the “Reset Network Settings” button, you would have to enter iPad’s passcode to confirm it. Now, wait for a while and let your iPad be restarted with default network settings.

fix ipad not backing up

Part 2: How to Fix iPad won’t Back up to iTunes problem?

Apart from iCloud, a lot of users also complain that their iPad is not backing up on iTunes. In this case, I would suggest the following solutions for troubleshooting the iPad will not backup issue.

Fix 1: Restart your iPad

The easiest solution to fix the iPad not backing up problem would be restarting the device. For this, just press the Power (wake/sleep) button and swipe the power slider to switch off your iPad. After that, wait for a while and press the Power button again to turn on your iPad.

fix ipad not backing up

Fix 2: Update your iTunes

If you haven’t updated iTunes in a while, then your iPad won’t back up due to compatibility issues. To fix this, just go to its Menu > Help and click on the “Check for Updates” button. This will check for the latest update for iTunes and will launch a click-through wizard to update it.

fix ipad not backing up

Fix 3: Fix the Apple USB drivers

If the iPad is not backing up to iTunes on a Windows system, then I would recommend this. From its start menu, launch the Device Manager application on the system. Once it is launched, expand the USB Controllers option and check if the Apple driver is installed or not. You can also right-click and choose to update the Apple USB driver from here.

fix ipad not backing up

Fix 4: Delete the existing backup

Sometimes, a clash with an existing iTunes backup can also cause the iPad won’t back up problem. If your iPad will not backup after these solutions, then consider deleting the existing backup files. You can launch iTunes and go to its Menu > Edit > Preferences. Now, go to the Devices section and just delete the previously saved backup files from here.

fix ipad not backing up

Fix 5: Update your iPad

If it has been a while since you updated your iPad, then you can get the iPad not backing up issue due to a compatibility problem with iTunes. To fix this, just go to its Settings > General > Software Update and check the available stable iOS version for it. Just tap on the “Download and Install” button under the available iOS firmware to update your iPad.

fix ipad not backing up

Part 3: Alternative Method to Back up your iPad: MobileTrans – Backup

As you can see, taking an iPad backup to iCloud or iTunes can be complicated at times and there are so many things we need to take care of. If your iPad is not backing up to iCloud or iTunes, then I would recommend a better alternative, MobileTrans – Backup. With just a single click, you can back up your entire iPad or simply select what you wish to save. The application can take a backup of your media files, documents, notes, Safari data, and so much more to the system. Later, you can even restore this backup to the device of your choice.

Step 1: Launch MobileTrans – Backup

To use this application, just install MobileTrans on your system and launch it. From its home, select the “Backup” module and open it.

backup home

Step 2: Select what you wish to back up

Now, using a working cable, just connect your iPad to the system and let the application detect it. In no time, you can see your iPad’s snapshot and the list of various data types that you can back up. From here, you can just select what you wish to back up from your iPad to the system.

backup ios 01

Step 3: Backup iPad to the computer

That’s it! After making the appropriate selections, just click on the “Start” button and wait as MobileTrans will complete the process. After successfully taking your iPad backup, it will notify you so that you can safely remove your iPad from the system.

I’m sure that after reading this guide, you would be able to solve the iPad not backing up to iCloud or iTunes issue. As you can see, I have come up with 10 different fixes for iPad won’t back up that you can easily implement. If that won’t work, then you can just give MobileTrans – Backup a try, which is an ideal alternative to iTunes/iCloud backup. It provides a user-friendly and fast solution to back up your iPad and would later restore it to the same or any other device.

New Trendings

Axel Nash

staff Editor

0 Comment(s)