wutsapper
Wutsapper

Перенесите свои данные WhatsApp без компьютера.

appstore
Скачайте Wutsapper на свои устройства Android для передачи данных WhatsApp
Доступно в Google Play
头文件

Как Сделать Резервную Копию iPad на Внешний Жесткий Диск с Компьютером или Без Него

Автор: Alfonso Cervera | May 17,2021

“Как сделать резервную копию фотографий iPad на внешний жесткий диск? Я хочу сделать резервную копию своего iPad на внешний жесткий диск, но не знаю, как это сделать!”

Если у вас также есть iPad и вы хотите сохранить его резервную копию на внешний жесткий диск, то вы попали в нужное место. Все мы знаем, насколько просто сделать резервную копию iPad на ПК с Windows или Mac, но перенести его на внешний источник может быть сложно. Не волнуйтесь. Если вы последуете разумному подходу, вы легко сможете сделать резервную копию iPad на внешний жесткий диск с компьютером или без него. В этом посте я расскажу, как сделать резервную копию iPad на внешний диск поэтапно.

backup ipad to external drive 1

Часть 1: Как Сделать Резервную Копию iPad на Внешний Жесткий Диск на Компьютере

Самый простой способ сделать резервную копию iPad на внешний жесткий диск - использовать iTunes и Командную Строку. При этом мы создадим виртуальную связь между системным хранилищем, где хранится резервная копия iTunes, и внешним жестким диском. Это означает, что вы должны знать, где на вашем компьютере хранится резервная копия iTunes. Чтобы узнать, как сделать резервную копию iPad Pro на внешний жесткий диск в Windows, выполните следующие шаги:

Шаг 1: Подключите iPad к внешнему жесткому диску

Сначала вы можете просто подключить свой iPad и внешний жесткий диск к компьютеру с помощью рабочих кабелей. Если вы подключаете iPad впервые, то компьютеру нужно доверять.

backup ipad to external drive 2

Шаг 2: Сделайте виртуальную ссылку для вашего диска. Теперь вы можете перейти в меню "Пуск", чтобы запустить Командную Строку от имени администратора. Вы также можете открыть командную строку "Выполнить" и ввести команду "Cmd", чтобы запустить ее.

backup ipad to external drive 3

После запуска Командной Строки вы можете ввести в нее следующую команду:

mklink /J “C:\Users\\AppData\Roaming\Apple Computer\MobileSync\Backup” “E:\

Здесь C и E - буквы драйверов для Windows и подключенного внешнего жесткого диска, которые вы можете изменить. Кроме того, место, где хранится резервная копия iTunes, может отличаться от одного компьютера к другому, но в основном это предоставленная папка.

Шаг 3: Сделайте Резервное копирование данных iPad с помощью iTunes

Теперь вы можете просто сделать резервную копию iPad в iTunes стандартным способом. Просто подключите iPad к компьютеру, запустите iTunes и выберите его на вкладке "Устройства". Перейдите в раздел Сводка и нажмите кнопку "Создать Резервную копию Сейчас" в разделе Резервные Копии. Просто убедитесь, что вы сделали резервную копию на "Этом Компьютере", а не в iCloud.

backup ipad to external drive 4

Вот и все! После завершения резервного копирования iPad вы автоматически найдете его на внешнем жестком диске.

Совет: Как Сделать Резервную Копию Фотографий iPad на Внешний Жесткий Диск

Если вы просто хотите сделать резервную копию фотографий с iPad на внешний жесткий диск, вам не нужно использовать iTunes. Просто подключите iPad к системе, перейдите в проводник и откройте его папку DCIM. Отсюда вы можете вручную скопировать свои фотографии и сделать их резервную копию на подключенный внешний жесткий диск.

backup ipad to external drive 5

Часть 2: Резервное Копирование iPad на Внешний Жесткий Диск без Компьютера

Даже если у вас нет компьютера, вы все равно можете сделать резервную копию iPad на внешний диск. Для этого вам нужно использовать адаптер USB-Lightning, чтобы вы могли легко подключить внешний жесткий диск напрямую к iPad. Позже вы можете переместить свои данные (например, фотографии) с iPad на внешний жесткий диск. Вот как сделать резервную копию фотографий iPad на внешний жесткий диск без компьютера.

Шаг 1: Подключите жесткий диск к iPad

Для начала просто воспользуйтесь адаптером кабеля USB-Lightning и подключите iPad к компьютеру.

backup ipad to external drive 6

Вы получите уведомление, как только ваш внешний диск обнаружит ваш iPad. Вы также можете перейти в приложение Файлы (или любой другой Файловый Проводник) на своем iPad и просмотреть подключенное внешнее хранилище.

backup ipad to external drive 7

Шаг 2: Скопируйте данные с iPad на внешний диск

После этого перейдите в приложение Фото на своем iPad и просто выберите изображения, которые хотите сохранить. Теперь вы можете нажать на значок Поделиться и выбрать функцию сохранения изображений в приложении Файлы.

backup ipad to external drive 8

Когда приложение Файлы будет запущено, вы можете выбрать расположение подключенного внешнего диска и сохранить здесь свои фотографии.

backup ipad to external drive 9

Часть 3: Лучшая Альтернатива: Резервное Копирование с iPad на ПК с помощью MobileTrans - Резервное Копирование

Большинство людей хотели бы сделать резервную копию iPad на внешний жесткий диск, чтобы сохранить свое хранилище iCloud. Что ж, идеальной альтернативой для этого был бы MobileTrans – Резервное Копирование. Всего в один клик вы можете сделать полную резервную копию вашего iPad на свой компьютер. Это могут быть ваши фотографии, видео, музыка, календарь, заметки, голосовая почта, напоминания, будильники и почти все другие данные.

Используя MobileTrans - Резервное Копирование, вы можете сохранять разные версии резервной копии вместо их перезаписи. Кроме того, он на 100% бесплатный и никоим образом не повредит вашему устройству. Вы можете выполнить следующие простые шаги для резервного копирования вашего iPad на компьютер с помощью MobileTrans - Резервное Копирование.

Шаг 1: Подключите ваш iPad к системе

Вы можете начать с подключения iPad к компьютеру с помощью рабочего кабеля и запустить на нем MobileTrans. На экране приветствия приложения вы можете выбрать инструмент "Резервное Копирование".

backup home

Шаг 2: Выберите данные, с которых вы хотите сделать резервную копию

MobileTrans автоматически обнаружит подключенный iPad и отобразит его снимок. Теперь вы можете выбрать тип данных для резервного копирования из доступного списка и нажать кнопку "Начать", как только вы закончите.

backup ios 01

Шаг 3: Завершите процесс резервного копирования

Просто подождите некоторое время, пока MobileTrans будет поддерживать выделенную резервную копию вашего iPad и сообщит вам, когда это будет сделано. Теперь вы можете безопасно отсоединить свой iPad от компьютера и использовать его так, как хотите.

Вот так! Следуя этому руководству, вы сможете сделать резервную копию iPad на внешний жесткий диск. Чтобы упростить вам задачу, я включил различные методы резервного копирования iPad на внешний жесткий диск без компьютера или с ним. Вы можете воспользоваться любым из этих решений или даже использовать MobileTrans - Резервное Копирование для сохранения резервной копии iPad прямо в хранилище вашего компьютера.

Вам понравится:

Alfonso Cervera

Редактор

0 Комментарии

Популярные статьи

mobiletrans petite boite
MobileTrans - Передача WhatsApp
  • Резервное копирование чатов WhatsApp, фотографий, видео, вложений и многого другого на компьютер.
  • Восстановите резервные копии WhatsApp на устройствах.
  • Поддержка других социальных приложений, таких как Viber, LINE, Kik и Wechat.
  • Отлично работает с бизнес-приложением WhatsApp.

Backup iPad to an External Hard Drive with/without a Computer

Written By Axel Nash |

“How to backup iPad photos to an external hard drive? I want to back up my iPad to an external hard drive, but I don’t know how to!”

If you also own an iPad and you would like to save its backup to an external hard drive, then you have come to the right place. We all know how simple it is to backup iPad to a Windows PC or Mac, but moving it to an external source can be tough. Don’t worry – if you follow a smart approach, then you can easily backup iPad to an external hard drive with/without a computer. In this post, I will let you know how to backup iPad to an external drive in a stepwise manner.

backup ipad to external drive 1

Part 1: How to Backup iPad to an External Hard Drive on a Computer

The easiest way to backup iPad to an external hard drive is by using iTunes and Command Prompt. In this, we will make a virtual link between the system storage (where iTunes backup is stored) and the external hard drive. This means you should know the location where the iTunes backup is stored on your computer. To learn how to backup iPad Pro to an external hard drive on Windows, follow these steps:

Step 1: Connect your iPad and the external hard drive

At first, you can just connect your iPad and the external hard drive to your computer using working cables. If you are connecting your iPad for the first time, then you need to trust the computer.

backup ipad to external drive 2

Step 2: Make a virtual link for your disk Now, you can go to the Start menu to launch Command Prompt as an administrator. You can also open the Run prompt and enter the “Cmd” command to launch it.

backup ipad to external drive 3

Once the Command Prompt is launched, you can enter the following command on it:

mklink /J “C:\Users\\AppData\Roaming\Apple Computer\MobileSync\Backup” “E:\

Here, C and E are the driver letters for Windows and the connected external hard disk that you can change. Also, the location where the iTunes backup is stored would vary from one PC to another, but it is mostly the provided folder.

Step 3: Backup iPad data using iTunes

Now, you can just backup iPad to iTunes in the standard way. Simply connect iPad to your computer, launch iTunes, and select it from the devices tab. Go to the Summary section and click on the “Back up Now” button under the Backups section. Just make sure you take the backup on “This Computer” instead of iCloud.

backup ipad to external drive 4

That’s it! Once the iPad backup is completed, you can automatically find it stored on your external hard drive.

Tip: How to Backup iPad Photos to the External Hard Drive

If you simply wish to backup your iPad photos to an external hard drive, then you don’t need to use iTunes. Just connect your iPad to the system, go to the Explorer, and visit its DCIM folder. From here, you can manually copy your photos and take their backup to the connected external hard disk.

backup ipad to external drive 5

Part 2: Backup iPad to an External Hard Drive without a Computer

Even if you don’t have a computer, you can still backup iPad to an external drive. For this, you need to use a USB-to-lightning adapter so that you can easily connect your external hard drive directly to your iPad. Later, you can move your data (like your photos) from your iPad to your external hard drive. Here’s how to backup iPad photos to an external hard drive without a computer.

Step 1: Connect your hard drive to your iPad

To start with, just take the assistance of a USB-to-lightning cable adapter and connect your iPad to your computer.

backup ipad to external drive 6

You will be notified once your external drive is detected by your iPad. You can also go to the Files app (or any other File Explorer) on your iPad and view the connected external storage.

backup ipad to external drive 7

Step 2: Copy your data from iPad to your external drive

Afterward, go to the Photos app on your iPad and just select the pictures you wish to save. You can now tap on the Share icon and choose the feature to save your pictures to the Files app.

backup ipad to external drive 8

As the Files app would be launched, you can select the location of the connected external drive and save your photos here.

backup ipad to external drive 9

Part 3: The Best Alternative: Backup iPad to PC with MobileTrans

Most of the people would like to backup iPad to an external hard drive to save their iCloud storage. Well, an ideal alternative for this would be MobileTrans. With just a single click, you can take an entire backup of your iPad to your computer. This would include your photos, videos, music, calendar, notes, voicemails, reminders, alarms, and almost every other kind of data.

Using MobileTrans – Backup, you can maintain different versions of the backup instead of overwriting them. Also, it is 100% free and will not harm your device in any way. You can follow these simple steps to backup your iPad to your computer using MobileTrans.

Step 1: Connect your iPad to the system

You can start by connecting your iPad to your computer using a working cable and launch MobileTrans on it. From the welcome screen of the application, you can select the “Backup&Restore” module.

backup home

Step 2: Select what you wish to back up

MobileTrans would automatically detect the connected iPad and will display its snapshot. You can now select the type of data you wish to back up from the available list and click on the “Start” button once you are done.

backup ios 01

Step 3: Complete the backup process

Simply wait for a while as MobileTrans would maintain a dedicated backup of your iPad and would let you know once it is done. You can now safely remove your iPad from the computer and use it the way you like.

There you go! After following this guide, you would be able to backup iPad to an external hard drive. To make things easier for you, I have included various methods that can backup iPad to an external hard drive without a computer or with it. You can go with either of these solutions or even use MobileTrans to maintain an iPad backup directly on your computer’s storage.

New Trendings

Axel Nash

staff Editor

0 Comment(s)