wutsapper
Wutsapper

Перенесите свои данные WhatsApp без компьютера.

appstore
Скачайте Wutsapper на свои устройства Android для передачи данных WhatsApp
Доступно в Google Play
头文件

3 Лучших Способа Перенести Данные iPad на Mac


Люди, у которых есть iPad, всегда ищут лучший и самый простой способ создать резервную копию iPad на Mac. Поэтому важно знать как сделать резервную копию iPad на Mac. В этой статье мы предложим вам три популярных и самых простых способа сохранения резервной копии данных iPad на Mac.

Часть 1. Лучшие способы резервного копирования iPad на Mac в один клик

MobileTrans - Backup - это отличный инструмент для резервного копирования iPad и извлечения резервной копии iPad на Mac. В один клик он поможет вам сохранить надежную и безопасную резервную копию вашего iPad. Следуйте инструкции, чтобы легко выполнить эту задачу.

Шаг 1. Запустите MobileTrans и подключите iPad.

Скачайте и установите MobileTrans на Mac и подключите iPad с помощью USB-кабеля. Запустите приложение Wondershare MobileTrans и проверьте, успешно ли подключено ваше устройство.

Скачать Бесплатно Скачать Бесплатно

How to Backup iPad to Mac -download MobileTrans

Шаг 2. Выберите Файлы

Теперь нажмите на кнопку ‘Backup’ ('Резервное копирование') на домашней странице программы, и вы увидите ваше устройство слева и Mac справа. Затем выберите нужные файлы для резервного копирования.

How to Backup iPad to Mac -Backup your Phone

Шаг 3. Резервное копирование iPad на Mac

Нажмите на кнопку ‘Start Transfer’ ('Начать передачу'), чтобы начать процесс резервного копирования. Здесь вы сможете перенести фотографии, музыку, видео, контакты и другие файлы с iPad на Mac в 1 клик напрямую.

How to Backup iPad to Mac -start transfer

Вам придется подождать некоторое время, чтобы завершить процесс.

Часть 2. Как создать резервную копию iPad на Mac с помощью iTunes

iTunes - это бесплатное приложение для управления устройствами iOS на любом компьютере под управлением Windows или Mac OS. Вы можете легко загрузить это программное обеспечение с официального сайта для Windows или Mac. Затем установите этот совершенно бесплатный инструмент, чтобы сохранить резервную копию iPad на компьютере с Windows или Mac. Пользовательский интерфейс прост и удобен и он очень нравится пользователям iPad, но пользоваться им непросто. Вам нужно просто следовать приведенным ниже инструкциям, чтобы узнать, как создать резервную копию iPad на Mac с помощью этого мощного инструмента.

Шаг 1. Синхронизируйте данные iPad на Mac с помощью iTunes.

После установки iTunes на Mac необходимо подключить iPad к Mac с помощью USB-кабеля для передачи данных. Убедитесь, что подключение устройства прошло успешно. Если на вашем Mac ранее не был установлен iTunes, он автоматически откроет официальную ссылку на загрузку iTunes, как описано выше. Если ваш iPad успешно подключен к Mac, вы увидите это в верхней части домашней страницы iTunes. Вы также можете найти устройство на левой панели, если в iTunes включена боковая панель. Вы можете проверить iPad там после нажатия на эту опцию.

Шаг 2. Сохраните безопасную резервную копию на компьютере Mac

На экране сводки устройства вам будет предложено два варианта сохранения резервной копии. Вы можете сохранить резервную копию либо на Mac, либо в iCloud. Теперь нажмите на кнопку "Этот компьютер", чтобы сохранить резервную копию на Mac. Чтобы запустить процесс резервного копирования, нажмите на кнопку "Синхронизация" в правом нижнем углу iTunes на том же экране. Вам придется подождать несколько минут, чтобы завершить процесс и надежно сохранить резервную копию iPad на Mac.

How to Backup iPad to Mac -itunes

Вы также можете зашифровать резервную копию для большей защиты ваших данных. Нажмите кнопку "Зашифровать локальную резервную копию" на странице результата, чтобы установить пароль для созданной резервной копии.

Шаг 3. Синхронизация iPad с помощью подключения Wi-Fi

Существует еще один вариант сохранения резервной копии iPad на Mac с помощью подключения Wi-Fi. На странице сводки вы можете найти эту опцию, как показано ниже. Она предлагает создать резервную копию iPad на Mac с помощью подключения Wi-Fi, если ваше устройство iOS подключено к тому же Wi-Fi и подключено к стабильному источнику питания. Вы можете сохранять безопасную резервную копию в любое время без особых проблем, даже когда вы спите.

How to Backup iPad to Mac -wifi

Часть 3. Как создать резервную копию iPad на Mac с помощью iCloud

Если вы не хотите использовать сторонние приложения для обработки данных, вы можете воспользоваться этим способом резервного копирования iPad с помощью iCloud. Это простой способ для тех, кто часто ищет в Интернете "как мне сделать резервную копию iPad на Mac". Просто следуйте следующей инструкции, чтобы создать резервную копию iPad на Mac с помощью iCloud.

Вы можете позволить своему iPad автоматически создавать резервные копии фотографий, данных, документов и настроек iOS в iCloud, если ваше iOS-устройство работает на iOS 5 или более поздней версии и включена опция iCloud Backup в "Настройках".

Чтобы вручную сохранить резервную копию устройства iPad, выполните следующие действия - Настройки > iCloud > Резервное копирование. Затем нажмите на кнопку "Резервное копирование сейчас", чтобы начать сохранение данных в iCloud. Для продолжения процесса вам потребуется ввести свой Apple ID и пароль.

На сайте iCloud вы можете сохранить файл резервной копии на свой Mac или использовать их в дальнейшем по мере необходимости.

How to Backup iPad to Mac - icloud

Вывод

Можно легко довериться iTunes или iCloud, поскольку они являются продуктом Apple, но нельзя сделать резервную копию iPad на Mac для выборочного сохранения данных. Но MobileTrans поможет вам избежать этих ограничений, обеспечив полную безопасность данных резервного копирования iPad. Он прост в использовании и позволяет переносить данные с iPad на Mac напрямую.

MobileTrans- Резервная Копия

Как создать резервную копию данных с iPad на Mac в 1 клик!

  • Простое резервное копирование фотографий, видео, календаря, контактов, сообщений и музыки на компьютер.
  • Восстановление данных с компьютера на устройство в один клик мыши.
  • Занимает менее 10 минут.
  • Позволяет передавать данные с HTC, Samsung, Nokia, Motorola, iPhone и других устройств на iPhone 11/11 Pro/XS/X/8/7/6S/6 (Plus)/SE/5S/5C/5/4S/4/3GS под управлением iOS 13/12/11/10/9/8/7/6/5.
  • Отлично работает со смартфонами и планшетами Apple, Samsung, HTC, LG, Sony, Google, HUAWEI, Motorola, ZTE, Nokia и другими.
  • Полная совместимость с основными провайдерами, такими как AT&T, Verizon, Sprint и T-Mobile.
  • Полная совместимость с Windows 10 или Mac 10.15.
  • Полная совместимость с iOS 13 и Android 9.0.
Доступно на:

Mac

1. Перенесите Телефон на Mac
2. Проблемы и Решения Mac

Nicola Massimo

staff Редактор

0 Комментарий
Горячие статьи
Home > Русерсы > Перенос iPad > 3 Лучших Способа Перенести Данные iPad на Mac

How to Backup iPad to Mac - Top 3 Ways to Transfer iPad Data to Mac

People having iPad always search for best and easiest way to back up their iPad on their Mac. Therefore, it is important to know how to backup iPad to Mac. This article will suggest you three popular and easiest ways to keeping an iPad data backup to Mac.

Part 1. Best Ways to Backup iPad to Mac in Once Click

MobileTrans - Backup is a great iPad backup and iPad backup extractor Mac tool. In one click, it can help you to keep a secure and safe backup of your iPad. Follow the instruction to do this task easily.

Step 1.Run MobileTrans and Connect iPad

Download and Install MobileTrans on your Mac and connect your iPad using the USB cable successfully. Run the Wondershare MobileTrans application and check whether your device has been connected successfully.

Try It Free Try It Free

How to Backup iPad to Mac -download MobileTrans

Step 2. Select Files

Now click on the button ‘Backup’ from the software homepage and you will find your device on the left and Mac on the right. Then, select your desired files to back up.

How to Backup iPad to Mac -Backup your Phone

Step 3. Backup iPad to Mac

Click on the ‘Start Transfer’ button to start backing up the process. Here you can transfer photos, music, videos, contacts and other files from iPad to Mac in 1 Click directly.

How to Backup iPad to Mac -start transfer

You have to wait for a while to finish the process.

Part 2. How to Backup iPad to Mac Using iTunes

iTunes is a free iOS device manager application on any Windows or Mac OS operated a computer. You can easily download this software from the official website from here for Windows PC or Mac. Then install this tool to keep a backup for your iPad to your Windows computer or Mac completely free. The user interface is simple and user-friendly to help iPad users do this task but it is difficult to use it. You have to simply follow the below instructions to know how to backup iPad to Mac using this powerful tool.

Step 1. Sync your iPad data on your Mac using iTunes

Once you install iTunes on your Mac, you need to connect your iPad to your Mac using an USB data cable. Make sure to connect your device successfully. If your Mac doesn't have iTunes installed earlier, it will automatically open the official iTunes download link as described above. If your iPad has been connected successfully to your Mac, you can see that in the top of the iTunes homepage. You can also find the device in the left panel if your iTunes’s sidebar is enabled. You can check the overview of your iPad there after clicking on this option.

Step 2. Keep a safe backup on your Mac

On the device summary screen, it will offer you two options for keeping a backup. You can keep the backup either on your Mac or iCloud. Now, click on the ‘This Computer’ button to save the backup on your Mac. To start the backing up process, now click on the Sync button from the bottom right side of iTunes on the same screen. You have to wait for few minutes to complete the process to keep a backup safely of your iPad on your Mac.

How to Backup iPad to Mac -itunes

You can also encrypt your backup for more protection of your data. Click on the ‘Encrypt local backup’ button on the summary page to set a password for your created backup.

Step 3. Sync your iPad using Wi-Fi connection

There is another option for keeping your iPad backup on your Mac using Wi-Fi connection. From the Summary page, you can find this option as shown in the below. It offers to backup iPad to Mac using Wi-Fi connection if your iOS device is connected to the same Wi-Fi and plugged into a stable power source. You can keep a safe backup anytime effortlessly even while you are sleeping.

How to Backup iPad to Mac -wifi

Part 3. How to Backup iPad to Mac Using iCloud

If you don’t want to use the third-party applications to handle your data, you can go for this option to back up your iPad using iCloud. The easy way for them who are asking ‘how do I backup my iPad to my Mac’ on online often. Just follow the following instruction to get your iPad backed up on your Mac using iCloud.

You can allow your iPad to back up automatically for your photos, data, document, and iOS settings on iCloud if your iOS device runs on iOS 5 or later version and iCloud Backup option from the Settings is enabled.

For manually keeping a backup of your iPad device, follow this step – Settings > iCloud > Backup. Then, click on the ‘Backup Now’ button to start saving your data on iCloud. You will need to enter your Apple ID and password to continue this process.

From the iCloud website, you can save the backup file to your Mac or you can use them as required later.

How to Backup iPad to Mac - icloud

Conclusion

One can easily trust on iTunes or iCloud as they are Apple product but you cannot backup iPad to Mac for selective data. But MobileTrans will help you to avoid those limitations with complete security of your iPad backup data. It is easy to use and trasnfer data from iPad to Mac directly.

MobileTrans - Backup

How to Backup Data from iPad to Mac in 1 Click Directly!

  • Easily backup photos, videos, calendar, contacts, messages and music to computer.
  • Restore data from computer to your device with one click.
  • Takes less than 10 minutes to finish.
  • Enable to transfer from HTC, Samsung, Nokia, Motorola, iPhone and more to iPhone 11/11 Pro/XS/X/8/7/6S/6 (Plus)/SE/5S/5C/5/4S/4/3GS that run iOS 13/12/11/10/9/8/7/6/5.
  • Works perfectly with Apple, Samsung, HTC, LG, Sony, Google, HUAWEI, Motorola, ZTE, Nokia and more smartphones and tablets.
  • Fully compatible with major providers like AT&T, Verizon, Sprint and T-Mobile.
  • Fully compatible with Windows 10 or Mac 10.15.
  • Fully compatible with iOS 13 and Android 9.0.
Available on:

Nicola Massimo

staff Editor

0 Comment(s)
Hot Articles
Home > Resources > iPad Transfer > How to Backup iPad to Mac - Top 3 Ways to Transfer iPad Data to Mac

All TOPICS