wutsapper
Wutsapper

Перенесите свои данные WhatsApp без компьютера.

appstore
Скачайте Wutsapper на свои устройства Android для передачи данных WhatsApp
Доступно в Google Play
头文件

Как отправить видео со старого iPhone на iPhone 13

Автор: Nicola Massimo | Sep 15,2021


iPhone позволяет снимать великолепные кадры, но могут возникнуть сложности, когда захочется отправить длинное видео с вашего iPhone на iPhone вашего друга или члена семьи. Если вы попытаетесь отправить видео продолжительностью более нескольких минут, вы обязательно получите уведомление о том, что вам нужно уменьшить размер или обрезать видео, прежде чем отправлять. К счастью, вам не о чем беспокоиться. Я расскажу о нескольких методах решения проблем, которые позволят вам делиться своими видео в полном разрешении и без редактирования.

Часть 1: 2 метода передачи коротких видео с iPhone на iPhone

Наверняка вам интересно, как перенести короткие видео маленького размера с iPhone на iPhone. В вашем распоряжении всего несколько вариантов, поэтому давайте рассмотрим все возможные решения для простого обмена короткими видео между iPhone.

Метод 1: Перенос видео с iPhone на iPhone через AirDrop

AirDrop - это быстрый и простой способ передачи видео с iPhone на iPhone или любое другое устройство iOS/macOS поблизости. Практически нет ограничений для размера видео и нет необходимости загружать какие-либо дополнительные приложения.

Есть два способа включить AirDrop, выполните следующие действия.

  1. Убедитесь, что другой iPhone находится рядом и включен.
  2. На устройстве отправителя и получателя убедитесь, что AirDrop включен для отправки и получения видео.
  3. a. Проведите пальцем вверх, чтобы запустить Центр управления

    launch control center

    b. Сделайте долгое нажатие на верхнюю левую группу значков с Wi-Fi и Bluetooth.

    press airdrop

    c. Теперь нажмите “Все”, чтобы включить AirDrop для всех, кто находится поблизости, для отправки видеофайлов с помощью AirDrop.

    airdrop receiving everyone

    AirDrop также можно включить в “Настройках”, перейдя в “Основные”, а затем в “AirDrop” включить “Прием” для Всех.

  4. Теперь перейдите к iPhone, с которого вы хотите отправить длинное видео на другой iPhone. Откройте приложение “Фото”, перейдите в раздел видео и выберите видео для передачи. Затем нажмите кнопку “Поделиться” в нижнем левом углу iPhone. Наконец, выберите имя нужного iPhone и отправьте видео.
  5. select airdrop iphone

  6. На принимающем iPhone нажмите “Принять” видео.

Метод 2: Передача видео с iPhone на iPhone с помощью предложений по обмену

Приложение Фото на Apple iPhone позволяет делиться видео в сообщениях, почте или в любом другом приложении, установленном на телефоне. Приложение Фото выбирает лучшие видео и фотографии из коллекции и рекомендует людей, с которыми вы, возможно, захотите поделиться видео.

В разделе Предложения по совместному использованию на iPhone предлагается набор фотографий и видео, которыми вы, возможно, захотите поделиться, а также на основе присутствия этих людей в видеороликах. Впоследствии, как только вы поделитесь видео, получателям также будет предложено поделиться с вами своими фотографиями с того же мероприятия. Для обмена предложениями у вас должны быть фотографии в iCloud, для отправки ваших видео необходимо сделать следующее:

  1. Чтобы использовать эту функцию, вам необходимо включить Фото iCloud на вашем iPhone.
  2. Откройте приложение Фото и перейдите на вкладку “Для вас”. Здесь вы найдете предложения по обмену.
  3. Просмотрите всю коллекцию и для того, чтобы поделиться нажмите на любую коллекцию. В коллекции выберите все или отмените выбор видео, которые вы не хотите включать в общий доступ.
  4. Теперь выберите людей, с которыми вы хотите поделиться фотографиями и видео. Предложения по обмену будут предлагаться на основе фотографий с распознаванием изображений людей в определенной коллекции.
  5. Теперь нажмите кнопку Поделиться в сообщениях. Появится окно сообщения со всеми именами получателей и сообщением, которое они получат.
  6. В разделе сообщений вы можете добавить комментарий, затем нажать кнопку Отправить и все видео станут доступны другим пользователям iPhone.

sharing suggestions

Если приложение Фото обнаружит, что у получателей в библиотеке есть элементы, которые могут быть из одного и того же времени и в одном месте, сразу под коллекцией отправленных вами видео появится раздел Поделиться. Если ваши друзья нажмут на предложение, приложение Фото отобразит все эти элементы. Затем ваши друзья смогут выбрать элементы, которыми они хотели бы поделиться, пополнив вашу библиотеку моментами и ракурсами, которые вы могли пропустить во время того мероприятия.

Метод 3: Передача видео с iPhone на iPhone через электронную почту

Размер файла для отправки по электронной почте не может превышать 25 МБ. Итак, если у вас есть видеофайл размером менее 25 МБ, вы можете поделиться им по электронной почте. Это довольно простой и понятный метод среди всех методов, описанных здесь.

Процедура отправки видео с iPhone на iPhone с помощью любого почтового приложения практически такая же.

  1. Откройте приложение электронной почты на iPhone отправителя.
  2. email app android

  3. Затем нажмите “Написать письмо” или на иконку “+” в правом углу экрана.
  4. Здесь вы увидите кнопку “Прикрепить файл” прямо за кнопкой отправки письма. Нажмите на ее.
  5. attach files

  6. Когда вы нажмете на кнопку, откроется новое окно, в котором вы сможете выбрать видео из хранилища iPhone. После, нажмите “Открыть” или “Выбрать файл”, все выбранные видео будут прикреплены к электронному письму.
  7. send videos

  8. Для продолжения составления электронного письма, укажите адрес электронной почты получателя и любое сообщение, которое вы хотите отправить вместе с видео, затем нажмите кнопку “Отправить”.

Часть 2: Как отправлять длинные видео с iPhone на iPhone

Метод 4: Поделиться видео с iPhone на iPhone через MobileTrans – Phone Transfer

MobileTrans – Phone Transfer - это профессиональный набор инструментов, предлагающий несколько функций, которые могут облегчить вам задачу отправки длинного видео с iPhone на iPhone. Программное обеспечение совместимо с Mac и Windows и может помочь в передаче данных с мобильных телефонов на базе Android, iPhone и даже Windows.

MobileTrans – Phone Transfer может помочь передать и обменяться данными между любыми устройствами, например с Android на Android, с iPhone на iPhone, с Android на iPhone и т.д. Программный инструмент поддерживает все типы файлов, от фотографий до видео, приложений, музыки, сообщений и т.д. Инструмент поддерживает более 6000 устройств и пользуется доверием во всем мире с наличием 700 тысяч активных клиентов.

Вам нужно перенести видео с iPhone на iPhone, этот замечательный инструмент может помочь вам сделать это эффективно и легко, всего за несколько шагов.

  1. Скачайте инструмент MobileTrans – Phone Transfer на свой компьютер с системой Windows или Mac. Вы увидите аналогичный вид параметров в окне инструментов, как на изображении.
  2. mobiletrans home 01

  3. Подключите оба iPhone к компьютеру через USB-кабель. Инструмент автоматически обнаружит устройства.
  4. Из предложенных вариантов вам необходимо выбрать режим “Перенос данных с телефона” для передачи данных между обоими iPhone.
  5. phone transfer android to ios 01

  6. После автоматического обнаружения в окне MobileTrans появятся иконки обоих iPhone. Вы можете “Поменять местами” устройства, чтобы убедиться, что исходный и целевой iPhone находятся в нужном месте.
  7. На том же экране вы можете выбрать тип файлов, которые необходимо передать с одного iPhone на другой iPhone. Все передаваемые файлы будут выделены синим цветом и могут быть выбраны. Выберите видеофайлы, которые вы хотите передать.
  8. phone transfer android to ios 02

  9. Затем нажмите на кнопку “Начать”. Убедитесь, что оба устройства заряжены и не отключайте ни одно из них во время передачи.
  10. phone transfer android to ios 04

Метод 5: Отправка длинного видео с iPhone на iPhone через Google Диск

Пользователям Apple iPhone может не нравиться Android от Google, но среди многих бесплатных сервисов Google, Google Диск просто слишком полезен, чтобы сопротивляться. Облако Google предлагает эффективные сервисы и приложения, которые особенно полезны для работы и любого другого использования. На Диске можно хранить видео, аудио, документы, изображения и т.д., а также он совместим с любым iPhone.

Google Диск особенно хорош для хранения видео и фотографий в организованном порядке, в нашем случае, также облегчить нам решение проблемы - как отправить длинное видео с iPhone на iPhone.

  1. Начните с загрузки приложения Google Диск на iPhone, с которого вы хотите поделиться видео.
  2. Откройте приложение и войдите в свою учетную запись Google.
  3. Нажмите на разноцветную иконку “+” в правом нижнем углу приложения.
  4. upload videos

  5. Нажмите на кнопку “Загрузить”, затем на “Фото и Видео”. Убедитесь, что ваш формат видео доступен для загрузки на Диск и поддерживается Google.
  6. Теперь выберите все видео, которые вы хотите загрузить в облачное хранилище Диска из альбомов на iPhone.
  7. Вы можете просмотреть все загруженные видео с помощью ссылки “Найти”, которая появляется сразу после загрузки файлов на Диск. Кроме того, вы можете найти файлы в папке, которую вы выбрали при загрузке видео.
  8. Теперь вы можете поделиться ссылкой на все видео в папке или отдельно в альбоме для другого iPhone. Или установите приложение Google Диск на второй iPhone и войдите в систему с тем же адресом электронной почты, и вы получите доступ ко всем видео, хранящимся в вашем облачном хранилище.

На Диске Google предлагает только 15 ГБ бесплатного хранилища для каждого пользователя. Если вам нужно больше, вы можете приобрести до 30 ТБ дополнительного хранилища.

Заключение

Отправка видео с одного iPhone на другой iPhone может оказаться сложной задачей. Поскольку устройства не всегда обладают удобным подключением, а многие сторонние приложения не работают эффективно. Чтобы упростить процесс передачи, я упомянул несколько методов, но наиболее эффективным и простым в использовании является инструмент MobileTrans - Phone Transfer, который позволяет легко передавать видео с одного iPhone на другой, не беспокоясь о настройках облачных сервисов или учете ограничений размера видео в почтовом приложении.

Вам понравится:

Nicola Massimo

Редактор

0 Комментарии
mobiletrans petite boite
MobileTrans - Передача WhatsApp
  • Резервное копирование чатов WhatsApp, фотографий, видео, вложений и многого другого на компьютер.
  • Восстановите резервные копии WhatsApp на устройствах.
  • Поддержка других социальных приложений, таких как Viber, LINE, Kik и Wechat.
  • Отлично работает с бизнес-приложением WhatsApp.

mobiletrans-horizontal
Phone Transfer
WhatsApp Transfer
Guide
Resources
Download

How to Send Videos from iPhone to iPhone

Written By Axel Nash | May 08,2020

iPhones are amazing at capturing footage, but it becomes a daunting task when determining how to send long videos from your iPhone to the iPhone of your friend or a family member. If you try to send a video longer than a few minutes, you’ll certainly get a notification, warning you that you’d need to downsize or trim your video before being able to send. Fortunately, you don’t need to worry I’ll be presenting a few methods to get around the issues, permitting you to share all your videos at full resolution and unedited.

Part 1: 2 methods to transfer videos from iPhone to iPhone for short videos

If you’re wondering how to transfer video from iPhone to iPhone when the video files are shorter and smaller in size. There are only a few options at your disposal, so let us go through every possible solution for sharing short videos between iPhones easily.

Method 1: Transfer videos from iPhone to iPhone via airdrop

AirDrop is a quick and straightforward way to transfer video from iPhone to iPhone or any other iOS or macOS device nearby. There is virtually no limit to the video size and no need to download any additional application.

There are two methods to turn on the AirDrop, the steps are as following

  1. Ensure the other iPhone is nearby and powered on.
  2. On the sender and receiver device make sure AirDrop is switched on to send and receive the videos.
  3. a. Swipe up to launch the Control Center

    launch control center

    b. 3D Touch or long-press the top left icons group housing Wi-Fi and Bluetooth.

    press airdrop

    c. Now press “Everyone” to turn on the AirDrop for anyone in the close vicinity to send video files using AirDrop.

    airdrop receiving everyone

    AirDrop can also be turned on in the iPhone “Settings” by going to “General” and then to “AirDrop” and turning on “Receiving” to Everyone.

  4. Now head to the iPhone from which you want to send long videos from iPhone to iPhone. Open the “Photos” app, go to the videos section, and select the videos to be transferred. Then tap the “Share” button in the lower-left corner of your iPhone. At last, choose the name of the target iPhone and send the videos.
  5. select airdrop iphone

  6. On the receiver iPhone “Accept” the videos.

Method 2: Transfer videos from iPhone to iPhone via sharing suggestions

Apple iPhone’s Photos app allows you to share your videos in messages, mail, or any other app you’ve installed on the phone. Photos app selects the best videos and photos from a collection and recommends the people you might want to share the videos with.

Sharing Suggestions on iPhone suggests a set of photos and videos you may want to share, and also based on the people in the videos it can also vouch for the people you may want to share the videos with. Subsequently, once you share the videos, the recipients are also prompted to share their photos from the same event with you. For Sharing Suggestions, you need to have iCloud Photos and the steps to share your videos are:

  1. To utilize this feature, you need to turn on iCloud Photos on your iPhone.
  2. Open the Photos application and head to the “For You” tab. Here you’ll find Sharing Suggestions.
  3. Browse all collection and tap on any collection to share. In a collection select all or deselect the videos you don’t want to include in the share.
  4. Now select the people to share the photos and videos with. Sharing Suggestions will suggest based on Photos recognizing the people’s pictures in a particular collection.
  5. Now press the Share in Messages button. A message window will appear, with all the recipient’s name and the message they’ll be getting.
  6. In the message section, you can add a comment, then press the Send button in the Messages app and all the videos will be shared with other iPhone users.

sharing suggestions

In case the Photos app detects that the recipients have some items in their library that may be from the same time and place, a Share Back portion appears just below the collection of videos that you sent. If your friends tap on the suggestion, the Photos app displays items that can be from the same time and event. Now your friends can select the items they would like to share back. Completing your library with moments and angles that you might have missed during that particular event.

Method 3: Transfer videos from iPhone to iPhone via email

Email providers limit the size of attachment at only 25MB. So, if you have a video file under 25 MB you can share it using an email client. This is a fairly simple and straightforward method among all the methods explained here.

The procedure of how to share videos from iPhone to iPhone using any email application is almost the same.

  1. Open an email application on the sender iPhone
  2. email app android

  3. Then click “Compose Email” or the “Plus” icon at the bottom right corner of the app screen.
  4. Here you’ll see a button “Attach a file” or “Attach Files” right behind the send mail button. Press it.
  5. attach files

  6. When you press the button, it will open a new browser window using which you can select videos from your iPhone’s storage. When selected press “Open” or “Choose File” and all the selected videos will be attached to the email.
  7. send videos

  8. Continue composing the email, put the recipient’s email address, and any message that you want to send along with the videos, and hit the “Send” button.

Part 2: How to send long videos from iPhone to iPhone

Method 4: share videos from iPhone to iPhone via MobileTrans – Phone Transfer

MobileTrans – Phone Transfer is a proficient toolset offering several professional features that can facilitate you in the quest of how to send a long video from iPhone to iPhone. The software is compatible with both Mac and Windows and can aid in transferring data from Android, iPhone, and even Windows operating system powered mobile phones.

MobileTrans – Phone Transfer can transmit and share data on any combination of mobile devices like Android to Android, iPhone to iPhone, Android to iPhone, and every other possible grouping. The software tool supports all types of files from photos, to videos, and apps, songs, messages, etc. The tool supports 6000 plus devices and is trusted throughout the world with active 700 thousand customers.

We need to transfer videos from iPhone to iPhone and this wonderful tool can help us do that efficiently and easily involving only a few steps.

  1. Download the MobileTrans – Phone Transfer tool on your computer system either a Windows PC or Mac. You’ll get a similar view of options on the tool window.
  2. mobiletrans home 01

  3. Connect both the iPhones to your PC via a USB cable. The tool will automatically detect the devices.
  4. From the given options you need to select the “Phone Transfer” mode to transfer your data between both the iPhones.
  5. phone transfer android to ios 01

  6. One iPhone will appear on each side of the MobileTrans window after being detected automatically. You can “Flip” between the devices to make sure the source and destination iPhones are in the right place.
  7. On the same screen, you can select the type of files that you need to transfer from one iPhone to another iPhone. All the transferrable files are highlighted in blue and can be selected. Select the video files that you want to transfer.
  8. phone transfer android to ios 02

  9. Now tap the “Start” button. Make sure both the devices are charged and don’t disconnect either device during the transfer.
  10. phone transfer android to ios 04

Method 5: Send a long video from iPhone to iPhone via Google Drive

Apple iPhone users might not like Google’s Android but along many of Google’s free services, Google Drive is simply too useful to resist. Google cloud offers efficient services and apps that are particularly helpful for work and any other use. The Drive can stock video, audio, documents, images, etc. and it’s compatible with every iPhone.

Google Drive is especially proficient in keeping videos and photos in an organized manner and can eliminate the storage needs and, in our case, facilitate us to solve the problem – how to send a long video from iPhone to iPhone.

  1. Start by downloading the Google Drive app on the iPhone you want to share videos from.
  2. Open the app and sign in with your Google account.
  3. Press the multicolored “Plus” icon at the bottom right corner of the app.
  4. upload videos

  5. Click the “Upload” button and then “Photos and Videos”. Ensure your video format is upload-able to the Drive and is supported by Google.
  6. Now select all the videos you want to upload to the Drive remote storage from iPhone’s Albums.
  7. You can view all the videos uploaded with the “Locate” link that appears right after the files are uploaded on to the Drive. Also, you can find the files in the folder you chose when uploading the videos.
  8. Now you can share the link of all the videos either in a folder or separate in an album to the other iPhone. Or install the Google Drive app on the second iPhone and log in with the same email and you’ll be able to access all the videos stored in your remote storage.

Google only offers 15 GB free storage for every user on Drive though if you need more than that you can purchase up to 30 TB of extra storage.

Conclusion

Sharing videos from one iPhone to another iPhone can be a difficult task. As the devices are not often not designed to connect very easily and many third-party apps don’t work effectively. To ease the transfer process and make it straightforward I’ve mentioned a few methods, but the most efficient and easy to perform is the MobileTrans – Phone Transfer tool that makes it very easy for everyone to transfer video from one iPhone to another without worrying and configuring the cloud services or considering the video size limit in an email application.

You May Also Like:

Axel Nash

staff Editor

0 Comment(s)