wutsapper
Wutsapper

Перенесите свои данные WhatsApp без компьютера.

appstore
Скачайте Wutsapper на свои устройства Android для передачи данных WhatsApp
Доступно в Google Play
头文件

Два метода импорта контактов из Gmail на iPhone

Автор: Alfonso Cervera | May 17,2021

"Я купил последний iPhone и искал оптимальные способы синхронизации контактов Google с этим новым устройством"

Это обычная проблема для каждого человека, который часто покупает гаджеты для того, чтобы идти в ногу с постоянно совершенствующимися технологиями. Перенос контактов вручную - это сложная процедура, и для ее завершения требуется достаточно времени. Если у вас есть резервная копия контактов Google, то импортировать контакты в ваш новый гаджет очень просто. Есть два способа импортировать контакты из Gmail на iPhone. Вы можете выбрать удобный способ и успешно импортировать контакты на свой iPhone. Либо используйте встроенные настройки, либо воспользуйитесь сложной платформой-посредником iCloud. С помощью этих методов вы сможете легко и точно импортировать контакты Google. Пришло время быстро импортировать контакты и подготовить новый iPhone к оптимальному использованию.

Эффективные методы импорта контактов Google на iPhone

Существует два эффективных способа импортировать контакты Google в iPhone. Первый метод использует встроенные настройки, а второй для выполнения этой задачи использует виртуальное хранилище iCloud.

Метод 1: Импортируйте контакты Google на iPhone через настройки

В приведенном ниже обсуждении вы узнаете, как импортировать контакты из Google в iPhone напрямую, используя настройки платформы iOS. Вид встроенных настроек iPhone зависит от версии iOS. Приведенный ниже метод соответствует версии iOS 10.

Шаг 1: Разблокируйте устройство и перейдите к параметру "Настройки". Он выглядит как логотип в виде шестеренки. Здесь вам нужно нажать на него, чтобы начать работать с опцией "Контакты".

Iphone-settings

Шаг 2: На платформе "Настройки" перейдите к "Контакты"-> "Учетные записи"-> "Добавить учетные записи".

Add-accounts

Шаг 3: В отображаемом списке выберите "Google", а затем введите учетные данные для авторизованного входа.

Choose-google

Шаг 4: Как только вы зарегистрируетесь в своей учетной записи Google, активируйте переключатель "Контакты" для импорта контактов из Gmail на iPhone.

On-contacts

Когда вы синхронизируете свои контакты Google с устройством, контакты Google автоматически перемещаются на платформу iPhone. Это прямой метод, который легко осуществить.

Метод 2: Импортируйте контакты Google на iPhone с помощью iCloud

В этом методе вы узнаете, как импортировать контакты из Gmail в iPhone через среду iCloud. Для такого переноса контактов вам потребуется платформа iTunes. При использовании данного метода на телефон переносятся дубли контактов. Чтобы избавиться от них, вам придется вручную удалять эти дубли.

Шаг 1: Введите код блокировки, чтобы разблокировать гаджет. Войдите в Gmail и нажмите "Google" -> "Контакты". Настоятельно рекомендуем использовать старую версию Google Контактов, поскольку новая версия не поддерживает параметр "Экспорт".

Iphone-google

Шаг 2: Затем нажмите кнопку "Еще" и выберите "Экспорт" -> «Формат vCard» из отображаемой опции.

Export-google

Шаг 3: В окне "Экспорт контактов" выберите "Контакты" на верхней панели и "Формат vCard" на нижней панели. Затем нажмите кнопку "Экспорт", чтобы активировать передачу контактов.

Export-contacts

Шаг 4: На вашем iPhone перейдите в iCloud и войдите в свою учетную запись iTunes, введя учетные данные Apple. Затем нажмите значок "Контакты" и выберите "импортировать vCard". Экспортированные контакты из Gmail без особых усилий будут импортированы в ваш iPhone.

Import-contacts

Если в списке вы нашли дубли контактов, постарайтесь удалить их, чтобы в итоге полученить точные результаты.

Заключение

Таким образом, это была содержательная дискуссия о том, как импортировать контакты из Gmail на iPhone. Вышеуказанные методы являются весьма простыми и эффективными. Вы можете импортировать все контакты Google без потерь. Передача происходит быстро, несмотря на количество контактов. При этом для достижения результатв достаточно сделать всего несколько кликов. Этот тип импорта удобнее ручного переноса, который требует много времени. Многие профессионалы рекомендуют синхронизировать контакты вашего устройства с Gmail, ведь это поможет вам не потерять телефонные номера даже, если ваш телефон украдут. Позже вы можете импортировать доступные Google Контакты в свой новый гаджет, используя описанную выше технику.

Вам понравится:

Alfonso Cervera

Редактор

0 Комментарии
mobiletrans petite boite
MobileTrans - Передача WhatsApp
  • Резервное копирование чатов WhatsApp, фотографий, видео, вложений и многого другого на компьютер.
  • Восстановите резервные копии WhatsApp на устройствах.
  • Поддержка других социальных приложений, таких как Viber, LINE, Kik и Wechat.
  • Отлично работает с бизнес-приложением WhatsApp.

2 Methods to Import Contacts from Gmail to iPhone

Two Methods to import contacts from Gmail to iPhone

Written By Axel Nash | Jul 18,2020

“I bought the latest iPhone and looking for optimum methods to sync my Google contacts with this new device’.

It is a common issue for every individual who makes frequent gadget purchase in pace with the evolving technology. It is a hectic procedure to manually feed the contacts and it takes ample time to complete the process. If you have a Google contacts backup then the contacts import to your brand-new gadget is easy. There are two methods to import contacts from Gmail to the iPhone. You can choose the convenient method and successfully import the contacts into your iPhone. Either make use of the built-in settings or go with the sophisticated intermediator iCloud platform. With the help of these methods, you will be able to import Google contacts effortlessly in a precise manner. It is high time to quickly import the contacts and prepare your new iPhone for optimum use.

Effective methods to import Google Contacts to iPhone

There are two efficient ways to import Google Contacts to iPhone. The first method makes use of the built-in settings and the second one uses the virtual storage iCloud to complete this task.

Method 1: Import Google contacts to iPhone via settings

In the below discussion you will learn how to import contacts from Google to iPhone directly using the settings in the iOS platform. The built-in settings in the iPhone vary with the iOS version. The below method adheres to the iOS 10 version.

Step 1: Unlock your device and go to the ‘Settings’ option. It appears as a gear-like logo and here you have to tap it to work on the Contacts option

Iphone-settings

Step 2: In the ‘Settings’ platform traverse to ‘Contacts’-> ‘Accounts’-> ‘Add Accounts’.

Add-accounts

Step 3: Choose ‘Google’ from the displayed list and then enter the credentials for authorized login.

Choose-google

Step 4: As soon as you signup in your Google account enables the toggle button of ‘Contacts’ to import contacts from Gmail to iPhone.

On-contacts

When you synchronize your Google Contacts with the device then automatically the Google contacts move into the iPhone platform. It is the direct method and simple to carry out.

Method 2: Import Google contacts to iPhone with iCloud

In this method, you will enlighten with the steps on how to import contacts from Gmail to iPhone via iCloud environment. You have to employ the iTunes platform to establish this transfer task. In this technique multiple contacts imports into the device. You must manually remove the multiple contacts from the list.

Step 1: Enter your lock pattern to unlock your gadget and enter into Gmail and hit ‘Google’ -> ‘Contacts’. It is highly recommended to use the old version of Google Contacts because the new version does not support the ‘Export’ option.

Iphone-google

Step 2: Next, tap the ‘More’ button and select ‘Export’ -> ‘vCard format’ from the displayed option.

Export-google

Step 3: In the ‘Export Contacts’ window choose ‘Contacts’ in the top pane and ‘vCard format’ in the lower pane. Next hit ‘Export’ button to trigger the contacts transfer activity.

Export-contacts

Step 4: In your iPhone, go to iCloud and sign in to your iTunes account by entering the Apple credentials. Then hit the ‘Contacts’ icon and select ‘import vCard’. The exported contacts from Gmail starts to import into your iPhone gadget effortlessly.

Import-contacts

If you find multiple contacts in the list then try to delete it for precise results.

Conclusion

Therefore, you had an informative discussion on how to import contacts from Gmail to the iPhone. The above methods are simple and effective. You can import all the Google Contacts without any loss. The transfer takes place at a rapid rate despite several contacts. It is enough if you make the right clicks to accomplish the task optimally. This type of import is highly recommended than manual transfer which seems to be a time-consuming one. Many professionals recommend syncing your device contacts with Gmail because you may not lose the phone numbers even at the time of the device theft. Later on, you can import the available Google Contacts into your new gadget using the above-discussed technique.

New Trendings

Axel Nash

staff Editor

0 Comment(s)