wutsapper
Wutsapper

Перенесите свои данные WhatsApp без компьютера.

appstore
Скачайте Wutsapper на свои устройства Android для передачи данных WhatsApp
Доступно в Google Play
头文件

Как Перенести все Файлы/Данные с iPhone на Компьютер

Автор: Alfonso Cervera | May 14,2021

Сегодня iPhone выбирают почти все. Людям нравится записывать веселые видеоролики на iPhone, щелкать каждый момент в фотографиях, наслаждаться играми или слушать музыку на нем. Но все это возможно, если на вашем iPhone есть место для хранения данных. Когда хранилище заполнено, вы ничего не можете сделать. Таким образом, вы должны перенести все файлы iPhone на компьютер. Удалите все данные с iPhone после резервного копирования данных на компьютер, после чего вы снова сможете получить полное пространство. Но как перенести все файлы/данные с iPhone на компьютер, не потеряв их? Чтобы помочь вам, в этой статье мы расскажем, как перенести все файлы с iPhone на компьютер.

Часть 1. Как Перенести все Файлы с iPhone на Компьютер

Решение вопроса о том, как передать все данные с iPhone на компьютер, - это Wondershare MobileTrans. Это программное обеспечение от Wondershare поможет вам перенести файлы и данные с iPhone на компьютер. Мы настоятельно рекомендуем MobileTrans для передачи данных на компьютер или между устройствами. Это программное обеспечение для передачи телефонных данных для Windows и Mac, позволяющее передавать все типы данных с вашего iPhone даже без использования iTunes. Вы можете легко переносить контакты, сообщения, музыку, видео, фотографии с iPhone на компьютер с помощью этого программного обеспечения всего одним щелчком мыши.

Ключевые особенности:

  • Wondershare MobileTrans доступен для резервного копирования вашего телефона и простой передачи файлов iPhone с iPhone на компьютер одним щелчком мыши.
  • MobileTrans позволяет передавать музыку, видео, фотографии, контакты, заметки и прочее с iPhone на компьютер без помощи iTunes.
  • Программное обеспечение для передачи данных iPhone может передавать файлы напрямую между устройствами, оно также поддерживает устройства Android/iOS и мобильные устройства Windows.
  • Он совместим со всеми версиями Windows, включая Windows 10/8/7/vista/xp и Mac версиями, такими как Mac OSX 10/9/8.
  • Вы можете восстановить свои мобильные данные с компьютера на устройства iPhone, Android и WinPhone.
  • Полностью совместим с iOS 13 и Android 10.0.

  • Как перенести все файлы с iPhone на компьютер с помощью Wondershare MobileTrans - Резервная копия:

    Шаг 1. Посетите официальную страницу Wondershare MobileTrans и установите его на свой компьютер. Теперь из доступных решений нажмите “Резервная копия”.

    Скачать Бесплатно Скачать Бесплатно

    How to transfer all files from iPhone to computer-backup your phone

    Шаг 2. Подключите iPhone к компьютеру с помощью USB-кабеля iPhone, и ваш iPhone будет обнаружен в левой части окна "Резервная копия" вашего телефона. Справа вы можете увидеть значок компьютера, который означает, что данные будут переданы на компьютер. Выберите все типы данных, отметив их, и, наконец, нажмите кнопку “Начать”.

    How to transfer all files from iPhone to computer-start transfer

    Шаг 3. Это все. Ваша передача данных начата, и через некоторое время она будет скопирована на ваш компьютер. Не отключайте iPhone, пока идет процесс.

     How to transfer all files from iPhone to computer-

    Часть 2. Передача Файлов iPhone на Компьютер с Помощью iTunes

    iTunes предоставляется Apple для пользователей устройств iOS для управления данными своих устройств iOS. Если вы пользователь iPhone, то, возможно, знаете об iTunes. iTunes помогает вам добавлять музыку, видео, приложения, контакты на ваши устройства iOS, а также вы можете создавать резервные копии данных/файлов iPhone на компьютер с помощью iTunes. iTunes также доступен для пользователей Mac. iTunes может создавать резервные копии ваших мобильных данных на компьютере, но проблема в том, что есть вероятность потери данных вашего iPhone. iTunes использует способ синхронизации для добавления или удаления данных на iPhone и всегда заменяет старые данные новыми. Другое дело, что при резервном копировании данных с помощью iTunes вы не можете получить правильную информацию id3 музыкальных файлов. Таким образом, вместо использования iTunes вы можете использовать MobileTrans - Резервная копия.

    How to transfer all files from iPhone to computer-iTunes

    Часть 3. Передача Файлов iPhone на Компьютер с Помощью Dropbox

    Dropbox - это очень популярный сегодня способ переноса всех данных с iPhone на компьютер. Это облачный сервис, доступный для разных устройств. Dropbox доступен для Windows/Mac для ПК и iPhone или Android для мобильных пользователей в виде программного обеспечения и приложений. Dropbox позволяет пользователям бесплатно хранить до 5 ГБ данных в своем облаке, после чего вам придется покупать дополнительное хранилище. Перенести данные с iPhone на компьютер легко. Просто синхронизируйте данные iPhone с облаком и загрузите данные iPhone на свой компьютер из облака, войдя в Dropbox на рабочем столе.

    How to transfer all files from iPhone to computer-dropbox

    Выше приведены три различных способа передачи файлов с iPhone на компьютер с помощью программного обеспечения для передачи телефонных данных, решения iTunes от Apple и облачного сервиса Dropbox. Все эти способы отличаются друг от друга. Согласно нашей рекомендации, вы можете использовать программное обеспечение для передачи телефонных данных Wondershare MobileTrans, которое является лучшим способом быстрой передачи данных/файлов с iPhone на компьютер. Самое замечательное в том, что не нужно беспокоиться о потере данных, как в iTunes, и не беспокоиться о пространстве облака.

    Вам понравится:

    Alfonso Cervera

    Редактор

    0 Комментарии
    mobiletrans petite boite
    MobileTrans - Передача WhatsApp
    • Резервное копирование чатов WhatsApp, фотографий, видео, вложений и многого другого на компьютер.
    • Восстановите резервные копии WhatsApp на устройствах.
    • Поддержка других социальных приложений, таких как Viber, LINE, Kik и Wechat.
    • Отлично работает с бизнес-приложением WhatsApp.

How to Transfer All Files/Data from iPhone to Computer

iPhone is choice for almost everyone today. People like to record fun loving videos with iPhone, click every moment photos, enjoy games or listen to music on their iPhone. But these all enjoyment is possible as long as you have storage space on your iPhone. Once storage is full then you can’t do anything. So you should transfer all iPhone files to computer. Delete all data from iPhone after backing up data to computer, then you can get full space again. But how to transfer all files/data from iPhone to computer without losing them? So to help you out we will share how to transfer all files from iPhone to computer in this article.

Part 1. How to Transfer All Files from iPhone to Computer

The solution about the question how to transfer all data from iPhone to computer is Wondershare MobileTrans. This software is there from Wondershare to help you in transferring your iPhone files and data to computer. It is highly recommended phone transfer tool to transfer data to computer or between devices. This phone transfer software for windows and mac which enables you to transfer every type of data of your iPhone even without using iTunes as well. You can easily transfer contacts, messages, music, videos, photos from iPhone to computer by using this software in one click only.

Key features:

  • Wondershare MobileTrans is available to backup your phone and easily transfer iPhone files from iPhone to computer in on click.
  • MobileTrans makes it possible to transfer music, videos, photos, contacts, notes etc. from iPhone to computer without iTunes.
  • iPhone data transfer software can transfer files directly between devices it supports Android/ iOS devices/ windows mobiles and Symbian as well. So if you have data in Symbian phone it is also possible to transfer that data to iPhone.
  • It is compatible with all windows version including windows 10/8/7/vista/xp and mac version mac osx 10/9/8.
  • You can restore your mobile data from computer to iPhone, Android and WinPhone devices.
  • Fully compatible with iOS 11 and Android 7.0.

  • How to transfer all files from iPhone to computer using Wondershare MobileTrans phone transfer tool:

    Step 1. Visit the official page of Wondershare MobileTrans and install it on your computer. Now from the available solutions click on “Backup Your phone”.

    Try It Free Try It Free

    How to transfer all files from iPhone to computer-backup your phone

    Step 2. Connect iPhone with computer using iPhone USB cable and your iPhone will be detected in left side of the Backup your phone window. At the right side you can see computer icon that means data will be transferred to computer. Select the all data type by checking them and finally click on “Start transfer” button now.

    How to transfer all files from iPhone to computer-start transfer

    Step 3. That’s all. Your data transfer is started and it will be backed up to your computer in some time. Do not disconnect iPhone until process is running.

     How to transfer all files from iPhone to computer-

    Part 2. Transfer iPhone files to computer with iTunes

    iTunes is provided by Apple for iOS devices users to manage their iOS devices data. If you are an iPhone user and you may know about iTunes. iTunes helps you to add music, videos, apps, contact to your iOS devices or you can backup you iPhone data/files to computer using iTunes. iTunes is available for mac users as well. iTunes can backup your mobile data to computer but the issue is that there are chances of losing data of your iPhone. iTunes uses the sync way to add or remove data to iPhone and always replaces old data with new one. The other thing is that when you backup data using iTunes and you can’t get proper id3 information of music files. So, instead of using iTunes you may go for Wondershare MobileTrans phone transfer tool.

    How to transfer all files from iPhone to computer-iTunes

    Part 3. Transfer iPhone Files to Computer with Dropbox

    Dropbox is a very popular way to today to transfer all data from iPhone to computer. Dropbox is a cloud service and available for different devices. Dropbox is available for windows/mac for desktop and iPhone or android for mobile users in the form of software and apps. Dropbox enables users to store up to 5GB of data free on their cloud after that you have to buy more storage. It is simple to transfer data from iPhone to computer. Just sync iPhone data to cloud and download iPhone data on your computer from cloud by logging in to Dropbox on desktop.

    How to transfer all files from iPhone to computer-dropbox

    Above are three different ways to transfer iPhone files from iPhone to computer using phone transfer software, iTunes Apple solution and Dropbox cloud way. These all ways are different from each other. According to our recommendation you may go for Wondershare MobileTrans phone transfer software which is the best way to transfer iPhone data/files from iPhone to computer quickly. The great part is that there is no worries about losing data like iTunes and no worries about space of cloud.

    iPhone Transfer

    1. Transfer Data/Files
    2. Transfer Contacts
    3. Transfer Messages
    4. Transfer Photos
    5. Transfer Music
    6. Transfer Videos
    7. Transfer Calendar

    Product-related questions? Speak directly to our Support Team >>

    Hot Articles
    Home > Resource > iPhone Transfer > How to Transfer All Files/Data from iPhone to Computer

    All TOPICS

    Top