wutsapper
Wutsapper

Перенесите свои данные WhatsApp без компьютера.

appstore
Скачайте Wutsapper на свои устройства Android для передачи данных WhatsApp
Доступно в Google Play
头文件

Как перенести пароли на новый iPhone

Автор: Alfonso Cervera | May 17,2021

"Я недавно прикупил себе новый телефон, но мои пароли не перенеслись на новый iPhone. Может кто-нибудь подсказать мне, как перенести сохраненные пароли на новый iPhone?"

Недавно я наткнулся на этот запрос, оставленный пользователем, чьи пароли не перенеслись на новый iPhone. Поскольку перенос паролей отличается от переноса других распространенных мультимедийных файлов (например, фотографий или музыки),порой он может показаться немного сложноватым. Что ж, хорошая новость заключается в том, что вы можете перенести пароли на новый iPhone с существующего устройства, если воспользуетесь правильным методом переноса. В этом посте я научу вас, как перенести пароли на новый iPhone в несколько умных способов.

transfer passwords to new iphone 1

Часть 1: Перенос паролей на новый iPhone 12 по AirDrop

Если вы раньше уже пользовались устройством iOS, тогда для переноса своих данных вы можете просто воспользоваться AirDrop. Помимо переноса контактов или фотографий, вы также можете использовать AirDrop для передачи данных своей учетной записи и пароля другому устройству iOS. Чтобы это сработало, оба устройства должны работать на iOS 11 или более новых версий. Кроме того, они должны находиться поблизости в пределах досягаемости AirDrop. Чтобы узнать, как перенести пароли со старого iPhone на новый iPhone, вы можете выполнить следующие действия:

Шаг 1: Включите AirDrop на обоих телефонах

Чтобы все сработало, вам нужно разблокировать оба устройства и перейти на них в раздел "Настройки" > AirDrop и включить его. Вы также можете перейти в Центр управления, нажать и удерживать раздел беспроводной сети и включить AirDrop. На обоих устройствах также должны быть включены функции Bluetooth и WiFi. Вы также можете выбрать "Для всех", чтобы легко передавать свои данные.

transfer passwords to new iphone 2

Шаг 2: Выберите пароли, которые нужно перенести

Теперь разблокируйте исходное устройство iOS и перейдите на нем в раздел "Настройки" > "Пароли и учетные записи" > "Пароли веб-сайтов и приложений". Здесь вы можете просмотреть список всех сохраненных паролей на вашем iPhone и выбрать пароли учетных записей, которыми хотите поделиться.

transfer passwords to new iphone 3

Шаг 3: Перенесите пароли на новый iPhone

После того, как вы выбрали учетную запись, ее данные будут перечислены на устройстве. Просто зажмите раздел "Пароли", чтобы увидеть параметры копирования и передачи по AirDrop.

transfer passwords to new iphone 4

Отсюда нажмите кнопку "AirDrop" и выберите доступное устройство iOS (iPhone 12). После этого вам просто нужно принять входящие данные на вашем iPhone 12, чтобы сохранить пароль, которым вы поделились.

transfer passwords to new iphone 5

Часть 2: Что делать, если не удается перенести пароли на iPhone 12?

Иногда бывает, что пользователи не могут перенести пароли на новый iPhone 12, выполнив описанные выше действия. В этом случае я бы порекомендовал воспользоваться этими быстрыми советами, чтобы решить проблему "пароли не переносятся на новый iPhone".

  • • Во-первых, убедитесь, что оба устройства работают на iOS 11 или более поздней версии.
  • • Помимо функции AirDrop, на обоих устройствах также должны быть включены параметры Wi-Fi и Bluetooth.
  • • Иногда, даже после передачи паролей, Safari не может использовать эти данные для автозаполния. Чтобы исправить это, перейдите на вашем iPhone 12 в "Настройки" > "Пароли и учетные записи" и включите функцию "Автозаполнение паролей".
  • transfer passwords to new iphone 6

  • • Из-за проблем с безопасностью необходимы специальные разрешения для автозаполнения данных кредитной карты. Чтобы исправить это, вы можете перейти в настройки iPhone > "Safari" > "Автозаполнение" и включить эту функцию для данных кредитной карты.
  • • Убедитесь, что вы не используете функцию "Приватный просмотр" в Safari. В этом случае ни один из ваших сохраненных паролей не будет заполнен.
  • • Если "родной" метод переноса паролей не работает, вы также можете использовать специальные приложения для управления паролями для iPhone, которые позволяют сохранять и передавать их.

Часть 3: Рекомендуем: Перенесите данные на новый iPhone 12 с помощью MobileTrans – Phone Transfer

Если у вас появился новый iPhone 12, возможно, вы захотите перенести на него данные со старого устройства iOS или Android. В этом случае вы можете воспользоваться MobileTrans – Phone Transfer, который может выполнять прямой перенос данных с устройства на устройство. Приложение поддерживает более 8000 различных моделей и может передавать все виды данных с iPhone на iPhone или с Android на iPhone.

С его помощью вы можете напрямую переносить свои фотографии, видео, аудио, контакты, журналы вызовов, историю Safari, заметки, приложения и многое другое. Приложение очень удобное и не требует root-прав или взлома телефона. Чтобы узнать, как перенести пароли на новый iPhone с любого устройства iOS/Android с помощью MobileTrans, можно предпринять следующие шаги:

Шаг 1: Запустите приложение "Phone Transfer" ("Мобильный перенос")

Сначала просто установите MobileTrans - Phone Transfer в вашу систему и запустите его тогда, когда захотите перенести данные на новый iPhone 12. На экране приветствия MobileTrans выберите модуль "Phone Transfer" ("Мобильный перенос").

mobiletrans home 01

Шаг 2: Подключите телефон-источник и целевое устройство

После этого подключите оба устройства к системе с помощью исправного USB-кабеля или кабеля Lightning. Приложение быстро их обнаружит и отобразит в диалоговом окне. Обратите внимание, что в этом случае ваш iPhone 12 должен быть целевым устройством. Если это не так, вы можете использовать кнопку переключения, чтобы поменять телефоны местами.

phone transfer ios to android 01

Шаг 3: Перенесите данные на новый iPhone 12

Посередине вы можете просмотреть все типы данных, которые вы можете переместить из старого телефона (источника) на целевое устройство iOS. Просто отметьте все типы данных, которые вы хотите переместить, и нажмите кнопку "Начать". Вы также можете выбрать опцию "Очистить данные перед копированием", чтобы очистить память целевого устройства (необязательно).

phone transfer ios to android 02

Вот и все! Вам просто нужно немного подождать и позволить приложению завершить процесс передачи данных. Как только все будет готово, вы получите уведомление. Теперь вы можете безопасно удалить свое устройство из системы.

phone transfer ios to android 04

Я уверен, что теперь вы сможете перенести пароли на новый iPhone. Это решение позволяет переносить на новый iPhone не только пароли к сети и учетным записям, но и переносить пароли от Wi-Fi. Кроме того, вы также можете использовать MobileTrans - Phone Transfer для прямого переноса данных на новое устройство. Вперед, попробуйте эти методы и поделитесь данным руководством с другими, чтобы научить их переносить пароли на новый iPhone подобно профессионалу!

Вам понравится:

Alfonso Cervera

Редактор

0 Комментарии
mobiletrans petite boite
MobileTrans - Передача WhatsApp
  • Резервное копирование чатов WhatsApp, фотографий, видео, вложений и многого другого на компьютер.
  • Восстановите резервные копии WhatsApp на устройствах.
  • Поддержка других социальных приложений, таких как Viber, LINE, Kik и Wechat.
  • Отлично работает с бизнес-приложением WhatsApp.

How to Transfer Passwords to New iPhone

How to Transfer Passwords to New iPhone

Written By Axel Nash | Jul 13,2020

“I recently upgraded my phone, but my passwords did not transfer to new iPhone. Can someone tell me how to transfer saved passwords to new iPhone?”

Recently, I came up with this query posted by a user whose passwords did not transfer to new iPhone. Since the transfer of passwords is not like other common media files (like photos or music), it can be a bit complicated at times. Well, the good news is that you can transfer passwords to new iPhone from an existing device if you implement the right method. In this post, I will teach you how to transfer passwords to new iPhone in some smart ways.

transfer passwords to new iphone 1

Part 1: Transfer Passwords to New iPhone 12 with AirDrop

If you have already been using an iOS device before, then you can simply use AirDrop to transfer your data. Apart from your contacts or photos, you can also use AirDrop to share your account and password details to another iOS device. For this to work, both the devices must be running on iOS 11 or newer versions. Also, they should be placed nearby within the range of AirDrop to work. To learn how to transfer passwords from iPhone to new iPhone, you can follow these steps:

Step 1: Enable AirDrop on both phones

To make this work, you need to unlock both the devices and go to their Settings > AirDrop to turn it on. You can also go to the Control Center, long-press the wireless network section, and enable AirDrop. The Bluetooth and WiFi features should also be enabled on both devices. You can also select “Everyone” as its visibility to easily transfer your data.

transfer passwords to new iphone 2

Step 2: Select the passwords to transfer

Now, unlock your source iOS device and go to its Settings > Passwords & Accounts > Website & App Passwords. Here, you can view a list of all the saved passwords on your iPhone and can select the account passwords to share.

transfer passwords to new iphone 3

Step 3: Transfer passwords to new iPhone

Once you have selected the account, its details would be listed on the device. Simply hold and long tap the “Passwords” section to get the Copy and AirDrop options.

transfer passwords to new iphone 4

From here, tap on the “AirDrop” button and select the available iOS device (iPhone 12). In the end, you simply have to accept the incoming data on your iPhone 12 to save the shared password.

transfer passwords to new iphone 5

Part 2: What to do if Passwords can’t be transferred to iPhone 12?

There are times when users are not able to transfer passwords to new iPhone 12 by following the above drill. In this case, I would recommend going through these quick tips to troubleshoot the passwords did not transfer to new iPhone problem.

  • • Firstly, make sure that both the devices are running on iOS 11 or a later version.
  • • Besides the AirDrop feature, the WiFi and Bluetooth options should also be enabled on both the devices.
  • • Sometimes, even after transferring passwords, Safari is not able to autofill them. To correct this, go to the Settings > Passwords & Accounts option on your iPhone 12 and enable the “Autofill Passwords” feature.
  • transfer passwords to new iphone 6

  • • Due to security issues, there are special permissions needed to autofill credit card details. To fix this, you can go to your iPhone Settings > Safari > Autofill and enable the feature for credit card details.
  • • Make sure that you are not using the “Private Browsing” feature in Safari. In this case, none of your saved passwords would be filled.
  • • If the native method to transfer your passwords won’t work, then you can also use dedicated password manager apps for iPhone to save and transfer them.

Part 3: Recommended: Transfer Data to new iPhone 12 with MobileTrans – Phone Transfer

If you have got a new iPhone 12, then you might wish to transfer your data from your old iOS or Android device. In this case, you can take the assistance of MobileTrans – Phone Transfer that can do a direct device to device data transfer. The application supports 8000+ different models and can transfer all kinds of data from iPhone to iPhone or Android to iPhone.

Using it, you can directly move your photos, videos, audios, contacts, call logs, Safari history, notes, apps, and more. The application is extremely user-friendly and does not need root/jailbreak access as well. To learn how to transfer passwords to new iPhone from any iOS/Android device using MobileTrans, the following steps can be taken:

Step 1: Launch the Phone Transfer app

At first, just install MobileTrans – Phone Transfer on your system and launch it whenever you wish to transfer your data to your new iPhone 12. From the welcome screen of MobileTrans, select the “Phone Transfer” module.

mobiletrans home 01

Step 2: Connect the source and the target device

Afterward, use working USB or lightning cables to connect both the devices to the system. In no time, they will be detected by the application and their snapshots would be displayed. Please note that your iPhone 11 should be the destination device here. If not, you can use the flip button to correct it.

phone transfer ios to android 01

Step 3: Transfer your data to new iPhone 12

In the middle, you can view all kinds of different data types that you can move from your source to the target iOS device. Just enable all the data types that you wish to move and click on the “Start” button. You can also select the “clear data before copy” option to wipe the target device storage (optional).

phone transfer ios to android 02

That’s it! You just have to wait for a while and let the application complete the data transfer process. Once it is done, you will be notified so that you can safely remove your device from the system.

phone transfer ios to android 04

I’m sure that by now you would be able to transfer passwords to new iPhone. Not just web and account passwords, the solution can also transfer WiFi passwords to new iPhone. Besides that, you can also use MobileTrans – Phone Transfer to directly move data to your new device. Go ahead – try these methods and share this guide with others to teach them how to transfer passwords to new iPhone like a pro!

New Trendings

Axel Nash

staff Editor

0 Comment(s)