wutsapper
Wutsapper

Перенесите свои данные WhatsApp без компьютера.

appstore
Скачайте Wutsapper на свои устройства Android для передачи данных WhatsApp
Доступно в Google Play
头文件

10 способов решения проблемы, при которой iPhone не синхронизируется с iTunes

Автор: Axel Nash | Jun 16,2021


Большинство пользователей iPhone время от времени сталкиваются с проблемой синхронизации. Это неизбежная проблема, и для ее решения существует множество способов. В зависимости от проблемы нужно выбрать правильный способ решения. Вы также можете попробовать все приведенные ниже способы, чтобы избавиться от ошибок синхронизации.

В этой статье вы подробно узнаете, как решить проблемы с синхронизацией iPhone с iTunes.

Тут 10 способов, которые помогут решить проблему того, что iPhone не синхронизируется с iTunes

Часть 1: Как решить проблемы с синхронизацией iPhone с iTunes

Если вы не можете синхронизировать iPhone с iTunes, выполните следующие действия.

Способ 1: Поищите обновление iTunes

Иногда старая версия iTunes может создавать хаос при синхронизации с iPhone. Проблемы совместимости версий возникают при работе с устаревшей версией iTunes. Вы можете найти последнюю версию iTunes и обновить ее на своем компьютере для дальнейшего использования. Настоятельно рекомендуется проверять обновления, доступные для iTunes, время от времени. Вы можете включить настройки уведомлений об обновлении iTunes на своем ПК. Всплывающее окно появляется, если для этого программного обеспечения есть новое обновление. Вы можете предпринять соответствующие действия на основе уведомлений.

iphone not synchronizing with itunes 1

Способ 2: Замените USB-кабель

Желательно использовать надежный USB-кабель при подключении гаджетов к компьютеру. Во многих случаях проблемы с синхронизацией возникают из-за неподходящего кабеля USB. Перед установкой соединения с iPhone проверьте кабели USB.

iphone not synchronizing with itunes 2

Способ 3: Авторизация iTunes

Платформа iTunes разрешает ПК получать доступ к своему контенту в любое время. Если вы обнаружите проблему с синхронизацией, вам необходимо повторно авторизовать свой компьютер на платформе iTunes. Когда вы авторизуете свою систему в iTunes, вы разрешаете загружать приложения, музыку, аудиокниги в свою систему без каких-либо проблем.

iphone not synchronizing with itunes 3

Способ 4: Обновите iPhone

Если у вас iPhone версии 6.0 или более ранней, одновременно нажмите кнопку "Домой и питание" и отпустите ее в течение 10 секунд. В случае, если у вас iPhone 7 и более поздних версий, одновременно нажмите кнопку "Питание и уменьшение громкости". Экран устройства станет черным на несколько секунд, и появится логотип Apple. Это полная перезагрузка iPhone, с помощью которой вы можете обновить устройство для повышения производительности.

iphone not synchronizing with itunes 4

Способ 5: Выключите и снова включите систему

Вы можете перезагрузить систему, чтобы решить эту проблему синхронизации. Независимо от типа ОС, вы должны попробовать этот способ, чтобы избавиться от любых системных проблем. Во время процесса перезагрузки есть возможность обновить последние изменения на вашем ПК, что поможет вам правильно синхронизировать ваш iPhone с платформой iTunes.

iphone not synchronizing with itunes 5

Способ 6: Перезагрузите iPhone

Иногда ваш iPhone может быть причиной проблемы в процессе синхронизации. Чтобы решить эту проблему, вы можете перезагрузить свой iPhone. Вы должны отключить гаджет от компьютера, затем нажать кнопку выключения и снова включить его, чтобы устранить препятствия синхронизации iTunes.

iphone not synchronizing with itunes 6

Способ 7: Попробуйте метод беспроводной синхронизации

Теперь вместо USB-кабеля вы можете выполнить процедуру синхронизации без всякого провода. Включите параметр синхронизации Wi-Fi на платформе iTunes. В случае, если параметр беспроводной связи включен во время процесса синхронизации, вы можете выключить и включить функцию синхронизации Wi-Fi в iTunes. Чтобы включить эту функцию, вам нужно нажать на опцию "Сводка" на левой панели платформы iTunes и проверить опцию "Синхронизировать с iPhone через Wi-Fi", отображаемую на правой панели.

iphone not synchronizing with itunes 7

Способ 8: Отключите параметры Apple Music

Существуют возможности устранить препятствия синхронизации, отключив функцию "Apple Music" на iPhone, а также в интерфейсе iTunes. На вашем iPhone вы можете найти эту функцию в настройках. На платформе iTunes этот параметр находится в меню "Общие настройки". Согласно исследованию, процесс синхронизации конфликтует с функцией Apple Music, и многие профессионалы рекомендуют отключить эту опцию для безупречной процедуры синхронизации.

iphone not synchronizing with itunes 8

Способ 9: Обновите системные драйверы

Устаревшие драйверы могут вызывать нежелательные проблемы и часто прерывать процесс синхронизации. В своей системе откройте "Диспетчер устройств" и выберите свое устройство iOS из списка. Затем щелкните правой кнопкой мыши, чтобы обновить драйвер. Чтобы обновить драйверы до последней версии, вы можете воспользоваться помощью онлайн-платформы.

iphone not synchronizing with itunes 9

Способ 10: Включите заводские настройки на вашем iPhone

Это последний способ, который вы можете попробовать после того, как испробовали все вышеупомянутые решения. Здесь вы должны сбросить свой iPhone до заводских настроек, при этом все ваши данные стираются автоматически. При использовании этого метода вы мгновенно потеряете свои данные. Поэтому вам следует попробовать этот способ самым последним.

iphone not synchronizing with itunes 10

Часть 2: Рекомендуется: резервное копирование вашего iPhone на компьютер с MobileTrans - Backup

MobileTrans это замечательный продукт, который решает все виды процессов передачи, резервного копирования и восстановления данных в ваших гаджетах Android и iOS. Вы можете воспользоваться приведенной ниже инструкцией, чтобы сделать резервную копию вашего iPhone на компьютере.

Шаг 1: Установите приложение для передачи данных

Посетите официальный сайт MobileTrans и загрузите соответствующее приложение, совместимое с версией ОС вашего ПК. Затем подключите iPhone к вашей системе с помощью кабеля USB.

Шаг 2: Запустите приложение

Затем выберите функцию "Резервное копирование" на главном экране.

backup home

Шаг 3: Выберите файлы

Список отображает поддерживаемые файлы iPhone, и здесь вы должны выбрать необходимые данные, для которых требуется резервная копия. Будет достаточно, если вы отметите желаемые данные и нажмете кнопку "Старт".

backup ios 01

Вы должны подождать некоторое время, пока резервное копирование не завершится успешно. Не отключайте гаджеты до завершения процесса. Вы сможете просматривать данные резервной копии во время процесса восстановления из файла резервной копии Mobile Trans, доступного в разделе "Восстановление".

Итог

Таким образом, мы обсудили различные проблемы с синхронизацией iPhone с iTunes. Обсуждение дало вам глубокое представление о том, как справиться с проблемой. Вы можете использовать приложение MobileTrans для безупречного создания резервных копий ваших гаджетов. Это приложение предлагает вам гибкую платформу для резервного копирования и восстановления данных на ваших устройствах. Процесс происходит быстро, несмотря на размер данных. Это надежное приложение, к которому вы можете получить доступ на его официальном сайте.

Вам понравится:

Axel Nash

Редактор

0 Комментарии

Популярные статьи

mobiletrans petite boite
MobileTrans - Передача WhatsApp
  • Резервное копирование чатов WhatsApp, фотографий, видео, вложений и многого другого на компьютер.
  • Восстановите резервные копии WhatsApp на устройствах.
  • Поддержка других социальных приложений, таких как Viber, LINE, Kik и Wechat.
  • Отлично работает с бизнес-приложением WhatsApp.

10 Solutions to Solve iPhone Not Syncing with iTunes

Written By Axel Nash | May 22,2020

Most of the iPhone users face this synchronizing issue now and then. It is an inevitable problem and it has ample solutions to resolve it. Depending on the issue, you need to choose the right solution. You can also try out all the below given solutions to get rid of the sync errors.

In this article, you will be learning how to solve iPhone not synchronization with iTunes issues in a detailed format.

Here are the ten solutions to solve iPhone not synchronizing with iTunes

Part 1: How to solve iPhone not synchronizing with iTunes issues

When you cannot sync iPhones to iTunes then sort out by following the below solutions

Solution 1: Look for iTunes Update

Sometimes the older version of iTunes may create chaos while synchronizing with the iPhone. The version compatibility issues arise while handling the outdated version of iTunes. You can look out for the latest iTunes download and update it in your computer for future reference. It is highly recommended to check out the updates available for iTunes now and then. You can turn on the notification settings for iTunes update in your PC. A pop up appears if this software has the newest update. You can take respective action based on the notifications.

iphone not synchronizing with itunes 1

Solution 2: Change the USB cable

It is advisable to make use of a reliable USB cable while connecting the gadgets with your PC. In many cases, the sync issues occur because of improper USB cable. Check the USB cables before establishing a connection with the iPhone.

iphone not synchronizing with itunes 2

Solution 3: iTunes Authorization

The iTunes platform authorizes the PC to access its content any time. If you find the sync issue then you need to reauthorize your computer on this iTunes environment. When you authorize your system from iTunes then you are permitting to download the apps, music, audiobooks into your system without any issues.

iphone not synchronizing with itunes 3

Solution 4: Refresh the iPhone

The hard reset of the device is similar to the refresh button in your PC. If you own an iPhone version 6.0 or older, then tap ‘Home and Power’ button at the same time and release within 10 seconds. Incase If, you have an iPhone 7 and above then hit ‘Power and Volume down’ button at the same time. The device’s screen turns black for a few seconds and an Apple logo appears. This is the hard reset of the iPhone where you can refresh the device for better performance.

iphone not synchronizing with itunes 4

Solution 5: Switch Off and On the System

You can reboot your system to resolve this synchronization problem. Despite the type of OS, you have to try out this solution to get rid of any system issues. During the reboot process, there is a possibility to update the recent changes in your PC, which assist you in proper synchronization of your iPhone with the iTunes platform.

iphone not synchronizing with itunes 5

Solution 6: Restart your iPhone gadget

Sometimes your iPhone may be causing the problem in the synchronization process. To resolve it you can restart your iPhone. You must disconnect your gadget from the computer then hit the power off button and switch it on again to overcome the iTunes sync obstacles.

iphone not synchronizing with itunes 6

Solution 7: Try out wireless sync method

Now instead of a USB cable, you can establish the sync procedure without any wire. Turn on the Wi-Fi sync option on the iTunes platform. In case, if the wireless option is ‘ON’ during sync process then you can switch ‘OFF’ and ‘ON’ the Wi-Fi synchronize feature at the iTunes portfolio. To enable this functionality you have to tap the ‘Summary’ option on the left panel of the iTunes environment and check in the ‘Sync with the iPhone over Wi-Fi’ option displayed at the right panel.

iphone not synchronizing with itunes 7

Solution 8: Deactivate Apple Music options

There are possibilities to overcome the sync hurdles by disabling the ‘Apple Music’ feature on iPhone as well as in your iTunes interface. In your iPhone, you can identify this feature in your Settings option. On the iTunes platform, this option comes under the menu ‘General Preference’. As per the research study, the sync process conflicts with the Apple Music feature and many professionals recommend turning off this option for flawless synchronization procedure.

iphone not synchronizing with itunes 8

Solution 9: Update the System Drivers

The outdated drivers may cause unwanted issues and interrupts the sync process often. In your system, reach out for the ‘Device Manager’ and choose your iOS device from the list. Then make a right-click to update the driver. To update the newest version of drivers you can take the assistance from the online platform.

iphone not synchronizing with itunes 9

Solution 10: Enable Factory settings in your iPhone

This is the last option you can try out after going through the above-discussed solution. If you cannot synchronize iPhone to iTunes, even after trying out various techniques then finally attempt this method. Here you must reset your iPhone to its factory settings where all your data erase automatically. You will lose your data in no time in this method. So you should make this option as a last choice.

iphone not synchronizing with itunes 10

Part 2: Recommended: backup your iPhone to a computer with MobileTrans – Backup

The MobileTrans is a fabulous product, which resolves all sort of data transfer, backup and restores process in your Android and iOS gadgets. You can make use of the below guidelines to make a backup of your iPhone to the computer.

Step 1: Install the data transfer app

Visit the official website of MobileTrans and download the appropriate app compatible with the OS version of your PC. Then connect your iPhone in your system using the USB cable.

Step 2: Launch the app

Next, choose ‘Backup’ module on the home screen.

backup home

Step 3: Choose the files

A list displays carrying the supported files of iPhone and here you must choose the required data, which needs a backup. It is enough if you check in the desired data and hit ‘Start’ button.

backup ios 01

You must wait for a while until the backup completes successfully. Do not disconnect the gadgets until the process ends. You will be able to view the backup data during the process of restoration from the ‘Mobile Trans backup file’ available in the ‘Restore’ module.

Conclusion

Thus, you discussed all sorts of iPhone not synchronizing with iTunes issues. The discussion has given you a depth idea on how to handle the problem and its related solutions. You can make use of the MobileTrans app to create a backup of your gadgets flawlessly. This app offers you a flexible platform for backup and restores data on your devices. The process occurs quickly despite the data size. It is a reliable app and you can access this tool at its official website.

New Trendings

Axel Nash

staff Editor

0 Comment(s)