“Я попытался использовать приложение Smart Switch от Samsung для перемещения данных с моего iPhone на новый S20, но оно не подключается. Может кто-нибудь сказать мне, как исправить проблему Samsung Smart Switch не работает?”

Samsung Samsung Smart Switch-это специальное приложение, разработанное компанией Samsung, которое позволяет нам перемещать данные нашего смартфона со старого устройства iOS/Android на новое устройство Samsung. Хотя на первый взгляд приложение выглядит хорошо, многие пользователи часто сталкиваются с проблемами совместимости или подключения к нему. Например, велика вероятность того, что ваш Samsung Smart Switch может не подключаться к целевому устройству или у вас не будет достаточно места на телефоне. Не волнуйтесь – в этом посте я помогу Вам исправить все виды проблем Smart Switch not working с помощью простых исправлений и его лучшей альтернативы тоже.

Решение 1: Выберите альтернативу Samsung Smart Switch

Как вы можете видеть, может быть так много случаев, когда Samsung Smart Switch не работает. Если вы не можете устранить эти проблемы, то рассмотрите возможность использования альтернативы приложению.

MobileTrans - Phone Transfer вероятно, является одним из самых быстрых и безопасных способов перемещения данных непосредственно с одного смартфона на другой. Одним из ограничений Smart Switch является то, что целевым устройством должен быть Samsung, который вы можете преодолеть с помощью MobileTrans. Инструмент совместим с 8000 + устройствами и поддерживает передачу данных между iOS и Android, Android и Android, а также iOS и iOS. Вот некоторые из его основных особенностей –

MobileTrans - Phone Transfer

MobileTrans-Телефонный Трансфер

4 085 556 людей его скачали.

Нет необходимости рутировать / джейлбрейкать ваши телефоны, чтобы использовать MobileTrans. Все, что вам нужно сделать, это установить его на свой Windows или Mac и выполнить следующие действия:

Шаг 1. Запустите MobileTrans на вашем компьютере и выберите функцию передачи телефона из дома.

mt-home

Шаг 2. Подключите оба устройства к вашей системе с помощью подлинных кабелей и позвольте MobileTrans обнаружить их. Просто убедитесь, что их источник/место назначения расположены правильно, или используйте кнопку флип, чтобы разместить их правильно.

mt-iphone-to-samsung-01

Шаг 3. Теперь просто выберите тип данных, которые вы хотите переместить, и нажмите на кнопку “Пуск”. После этого вы должны подождать несколько минут, чтобы данные были успешно переданы.

mt-iphone-to-samsung-02

От совместимости до низкого пространства пользователи Samsung Smart Switch могут столкнуться с широким спектром проблем. Я здесь, чтобы научить вас, как правильно использовать Samsung Smart Switch. Ниже приведены некоторые из основных причин и проблем для Samsung Smart Switch не работает:

Решение 2: Проверьте, не подключается ли Samsung Smart Switch

Это одна из первых проблем, с которыми сталкиваются пользователи Smart Switch, когда они не могут подключить оба устройства. В идеале Smart Switch позволяет подключать устройства по беспроводной сети или с помощью USB-кабеля. Для того чтобы подключить их через USB, то вам нужно использовать USB-адаптер для установления безопасного соединения.

smart-switch-not-working-2

Проблема также может возникнуть, если функция Wi-Fi не включена ни на одном из устройств. Перейдите в их настройки > Wi-Fi и включите его. Предпочтительно, вы должны подключить оба устройства к одной и той же сети Wi-Fi. Вы также можете включить функцию Wi-Fi на вкладке уведомлений.

smart-switch-not-working-3

Если он все еще не работает, перезагрузите устройства и попробуйте подключить их снова. Там может быть какая-то сетевая проблема с вашими телефонами, а также. Чтобы решить эту проблему, вы можете сбросить настройки сети на телефонах.

Решение 3: Проверьте, не хватает ли Samsung Smart Switch места

Недостаток места на принимающем телефоне-это еще одна проблема, с которой вы можете столкнуться при использовании Smart Switch. Прежде чем начать процесс передачи телефона, убедитесь, что на телефоне Samsung достаточно свободного места. Вы можете просто перейти в его настройки > хранилище и проверить, сколько места на нем доступно. Вы также можете использовать встроенную функцию, чтобы освободить здесь больше места, удалив ненужные данные.

smart-switch-not-working-4

Если вы хотите, вы можете вручную сделать больше места на вашем Android, а также избавиться от вещей, которые вам больше не нужны. Например, вы можете перейти в его галерею и удалить фотографии и видео, которые не являются важными. Кроме того, вы можете перейти в его Настройки > Приложения и выбрать любые тяжелые приложения. Отсюда вы можете удалить его кэш или данные приложения, чтобы получить больше места для Smart Switch.

smart-switch-not-working-5

Решение 4: Проверьте, не совместим ли Samsung Smart Switch

Еще одна причина, по которой ваш Samsung Smart Switch не работает, может быть связана с его проблемой совместимости. Во-первых, убедитесь, что ваши устройства работают на новейших операционных системах. В настоящее время Smart Switch поддерживает устройства, работающие на Android 4.3+ и iOS 4.2.1+.

Кроме того, при подключении обоих устройств убедитесь, что вы правильно их отметили. Во-первых, вам нужно убедиться, что вы правильно отметили его как Android или iPhone. Позже убедитесь, что старый телефон выбран в качестве отправителя, а ваш Samsung-в качестве принимающего устройства. Если целевое устройство отличается от Samsung, то Smart Switch не будет работать.

smart-switch-not-working-6

Решение 5: Проверьте, не является ли Samsung Smart Switch стабильным

При перемещении данных с одного телефона на другой вы можете столкнуться с тем, что интеллектуальный коммутатор работает нестабильно. То есть он может перестать работать или выйти из игры ни с того ни с сего. Эта проблема, связанная с конкретным приложением, может быть вызвана различными причинами. Лучший способ исправить это-обновить или переустановить приложение. Вы можете зайти в Play Store на своем телефоне и просто обновить Smart Switch. Кроме того, вы можете удалить Smart Switch с вашего телефона, перезагрузить его и снова перейти в Play Store, чтобы переустановить приложение.

smart-switch-not-working-7

Решение 6: Проверьте объем передаваемых данных

Подключения обоих устройств через смарт-коммутатор недостаточно. Иногда, даже после подключения телефонов и выбора соответствующих типов данных, пользователи не могут завершить этот процесс. Они жалуются, что Samsung Smart Switch не работает и застрял в процессе передачи данных. Это обычно происходит, если размер передаваемых файлов очень велик. Лучший способ исправить это-перенести ваши данные в разные тома, чтобы они не приводили к сбою приложения.

smart-switch-not-working-8

Кроме того, может возникнуть проблема и с вашим телефоном. Чтобы исправить это, вы можете просто удалить кэш Вашего устройства, перезагрузить его и попытаться снова передать свои данные.

Вот так-то! Прочитав это руководство, вы сможете узнать, почему Samsung Smart Switch не работает и как его можно исправить. Чтобы вам было проще, я перечислил различные сценарии для того, чтобы Smart Switch не работал, и некоторые простые решения. Кроме того, вы также можете воспользоваться помощью его альтернатив, таких как MobileTrans, чтобы передать свои данные так, как вам нравится. Если вы ищете быстрое, безопасное и удобное решение для прямой передачи ваших данных, то попробуйте MobileTrans. Оснащенный множеством функций, он станет вашим решением для выполнения передачи данных с телефона на телефон за считанные минуты.

Скачать Бесплатно Скачать Бесплатно

Передача Samsung

1. Samsung на iPhone
2. Samsung на Samsung
3. Другие телефоны для Samsung
4. Инструменты Samsung
5. Samsung Smart Switch
5. Samsung S20

Nicola Massimo

staff Редактор

0 Комментарий
Горячие статьи
Home > Русерсы > Передача Samsung > Что делать, если Samsung Smart Switch не работает

“I tried using the Smart Switch app by Samsung to move data from my iPhone to new S20, but it is not connecting. Can someone tell me how to fix the Samsung Smart Switch not working problem?”

Smart Switch is a dedicated app developed by Samsung that lets us move our smartphone data from an old iOS/Android device to a new Samsung. While the app looks good at first, a lot of users often face compatibility or connectivity issues with it. For instance, chances are that your Samsung Smart Switch might not be connecting to your target device or you would not have enough space on the phone. Don’t worry – in this post, I will help you fix all sorts of Smart Switch not working issues with easy fixes and its best alternative too.

Solution 1: Choose a Samsung Smart Switch Alternative

As you can see, there can be so many instances for Samsung Smart Switch not working. If you are not able to fix these problems, then consider using an alternative to the app instead.

MobileTrans - Phone Transfer is probably one of the fastest and safest ways to move data directly from one smartphone to another. One of the limitations of Smart Switch is that the target device has to be a Samsung, which you can overcome with MobileTrans. The tool is compatible with 8000+ devices and supports data transfer between iOS and Android, Android and Android, and iOS and iOS. Here are some of its major features –

MobileTrans - Phone Transfer

Best Samsung Smart Switch Alternative

4,085,556 people have downloaded it

There is no need to root/jailbreak your phones to use MobileTrans. All you got to do is install it on your Windows or Mac and follow these steps:

Step 1. Launch MobileTrans on your computer and select the Phone transfer feature from its home.

mt-home

Step 2. Connect both the devices to your system using authentic cables and let MobileTrans detect them. Just be sure that their source/destination placement is correct or use the flip button to place them properly.

mt-iphone-to-samsung-01

Step 3. Now, just select the type of data that you wish to move and click on the “Start” button. After that, you have to wait for a few minutes for the data to be transferred successfully.

mt-iphone-to-samsung-02

From compatibility to low space, Samsung Smart Switch users can encounter a wide range of problems. I’m here to teach you how to use Samsung Smart Switch the right way. Following are some of the major reasons and issues for Samsung Smart Switch not working:

Solution 2: Check if Samsung Smart Switch Not Connecting

This is one of the first issues that Smart Switch users encounter when they are not able to connect both the devices. Ideally, Smart Switch lets us connect devices wirelessly or with a USB cable. In order to connect them via USB, then you need to use a USB adapter to establish a secure connection.

smart-switch-not-working-2

The problem can also occur if the WiFi feature is not enabled on either of the devices. Go to their Settings > WiFi and turn it on. Preferably, you should connect both the devices to the same WiFi network. You can also turn on the WiFi feature from the notification tab as well.

smart-switch-not-working-3

If it still won’t work, then restart your devices and try connecting them again. There might be some network issue with your phones as well. To resolve it, you can reset the network settings on the phones.

Solution 3: Check if Samsung Smart Switch Not Enough Space

The lack of space on the receiving phone is another issue that you might face while using Smart Switch. Before you start the phone transfer process, make sure that there is enough available storage on the Samsung phone. You can just go to its Settings > Storage and check how much space is available on it. You can also use an inbuilt feature to free-up more space here by deleting unwanted data.

smart-switch-not-working-4

If you want, you can manually make more space on your Android as well by getting rid of the stuff you no longer want. For instance, you can go to its Gallery and delete the photos and videos that are not important. Additionally, you can go to its Settings > Apps and select any heavyweight apps. From here, you can delete its cache or app data to get more space for Smart Switch.

smart-switch-not-working-5

Solution 4: Check if Samsung Smart Switch not Compatible

Another reason for your Samsung Smart Switch not working could be related to its compatibility issue. Firstly, make sure that your devices are running on the latest operating systems. Presently, Smart Switch supports devices running on Android 4.3+ and iOS 4.2.1+.

Also, while connecting both the devices, make sure that you have marked them correctly. Firstly, you need to make sure that you have marked it as an Android or iPhone properly. Later, make sure that the old phone is selected as a sender while your Samsung is a receiving device. If the target device is other than Samsung, then Smart Switch would not work.

smart-switch-not-working-6

Solution 5: Check if Samsung Smart Switch not Stable

While moving your data from one phone to another, you might encounter that Smart Switch is being unstable. That is, it can stop working or quit out of the blue. There can be different reasons behind this app-specific issue. The best way to fix it is by updating or reinstalling the app. You can go to the Play Store on your phone and simply update Smart Switch. Alternatively, you can uninstall Smart Switch from your phone, restart it, and go to Play Store again to reinstall the app.

smart-switch-not-working-7

Solution 6: Check the data volumn transfered

Connecting both the devices via Smart Switch is not enough. Sometimes, even after connecting the phones and selecting relevant data types, users are not able to complete the process. They complain that Samsung Smart Switch is not working and is stuck in the data transfer process. This usually happens if the size of the files you are transferring is a lot. The best way to fix this is by transferring your data in different volumes so that it won’t crash the app.

smart-switch-not-working-8

Alternatively, there could be an issue with your phone as well. To fix it, you can just remove your device’s cache, restart it, and try transferring your data again.

There you go! After reading this guide, you would be able to know why Samsung Smart Switch is not working and how can you fix it as well. To make things easier for you, I have listed different scenarios for Smart Switch not working and some easy solutions. Besides that, you can also take the assistance of its alternatives like MobileTrans to transfer your data the way you like. If you are looking for a fast, secure, and user-friendly solution to directly transfer your data, then give MobileTrans a try. Equipped with tons of features, it will be your go-to solution to perform phone-to-phone transfer in minutes.

download download

Samsung Transfer

1. Samsung to iPhone
2. Samsung to Samsung
3. Other Phones to Samsung
4. Samsung Tools
5. Samsung Smart Switch
5. Samsung S20

Axel Nash

staff Editor

0 Comment(s)
Hot Articles
Home > Resources > Samsung Transfer > What To Do If Samsung Smart Switch is Not Working

All TOPICS