wutsapper
Wutsapper

Перенесите свои данные WhatsApp без компьютера.

appstore
Скачайте Wutsapper на свои устройства Android для передачи данных WhatsApp
Доступно в Google Play
头文件

6 Способов Передачи Данных с Android на Android

Автор: Axel Nash | Jul 20,2021


Смена мобильных устройств - частое явление для большинства потребителей, поскольку они стремятся насладиться и испытать новые функции недавно выпущенного устройства. Это также означает, что им нужно перенести много данных со своего предыдущего устройства Android на новое, которое они только что купили. Эта статья проведет вас через различные этапы переноса данных с на новое устройство Android.

Часть 1. Как перейти с Android на Android с помощью MobileTrans?

MobileTrans - Телефонная Передача

Перенос данных с Android на Android прямо в 1 клик!

  • Легко переносите все типы данных с Android на Android, включая приложения, музыку, видео, фотографии, контакты, сообщения, данные приложений, журналы вызовов и т. Д.
  • Работает напрямую и передает данные между двумя устройствами с кросс-операционной системой в реальном времени.
  • Отлично работает с Apple, Samsung, HTC, LG, Sony, Google, HUAWEI, Motorola, ZTE, Nokia и другими смартфонами и планшетами.
  • Полностью совместим с последней версией iOS New icon и Android 9.0.
  • Полностью совместим с Windows 10 и Mac 10.15.
4,086,263 человека скачали его
  1. Перед тем, как начать процесс, вам необходимо загрузить приложение MobileTrans для ПК для Windows или Mac OS.
  2. После загрузки и установки при нажатии на значок MobileTrans откроется окно. Перейдите в раздел «Телефонный перевод». Нажмите здесь.
  3. MobileTrans transfer data from android to android
  4. Вы можете подключить оба устройства к ПК. Предоставьте необходимые разрешения на обоих устройствах, чтобы они были доступны через ПК. Когда оба устройства подключены к компьютеру, приложение будет автоматически установлено на устройстве. Он называется Mobile GoConnector. Это необходимо для обеспечения бесперебойной передачи данных между обоими устройствами.
  5. Оба устройства будут отображаться как «Источник» и «Место назначения». Вы можете нажать «Перевернуть», чтобы поменять местами исходный и целевой телефоны, если это необходимо.
  6. transfer data from android to android
  7. Нажмите «Пуск», затем сядьте, расслабьтесь и наблюдайте, как весь процесс разыгрывается как по волшебству. Обратите внимание, что вы не можете отключить какие-либо устройства, пока идет процесс передачи. После этого вы сможете получить доступ ко всей информации на вашем новом устройстве.
  8. start to transfer data from android to android

Часть 2. Передача данных с Android на Android с помощью Bluetooth.

Bluetooth, технология беспроводной передачи данных, передает данные с использованием специальных радиочастот. Это встроенная функция в телефонах. Это позволяет передавать данные, создавая безопасную сеть с малым радиусом действия.
Использовать Bluetooth для передачи данных не так уж и сложно. В этой статье мы разбили каждый процесс. Просто придерживайтесь шагов, описанных ниже.
  1. Сначала найдите функцию Bluetooth на своем устройстве, либо потянув вниз меню в верхней части экрана телефона. Вы увидите значок Bluetooth. Щелкните по нему, чтобы включить устройство Bluetooth.
  2. transfer data from android to android using bluetooth
    Или перейдите в настройки и нажмите «Подключения». Появится новое окно, включите Bluetooth, чтобы включить его. Обязательно сделайте это на обоих устройствах.
  3. Убедитесь, что оба ваших устройства видны другим устройствам. Чтобы создать соединение, одно устройство Android должно найти сигнал Bluetooth другого устройства. Когда это произойдет, имя устройства появится в разделе «Доступные устройства».
  4. Щелкните, чтобы установить соединение. «Ключ» будет запрошен на обоих устройствах. Введите одинаковые ключи на обоих устройствах, чтобы успешно связать их.
    Для будущих подключений к тому же устройству коснитесь имени устройства в разделе «Сопряженные устройства». Вы получите сообщение с просьбой подтвердить. Нажмите «Принять», и оба устройства будут сопряжены.
    paired device using Bluetooth
  5. Чтобы обмениваться данными с одного устройства Android на другое, откройте приложение диспетчера файлов, перейдите в папку (папки) и выберите данные, которыми вы хотите поделиться. Нажмите кнопку меню и нажмите значок «Поделиться», который выглядит следующим образом
  6. tab share button using Bluettoth
  7. Появится список вариантов обмена, как на изображении ниже. Выберите значок Bluetooth.
  8. Choose Bluettoth option
    Откроется интерфейс Bluetooth. Выберите устройство Android, ранее подключенное к вашему устройству.
  9. На экране появится подтверждающее сообщение с просьбой принять или отклонить перевод. Нажмите «Принять», чтобы начать процесс.
  10. Индикатор выполнения в верхней части экрана укажет статус передачи. Рекомендуется держать оба устройства как можно ближе друг к другу.

Часть 3. Беспроводная передача данных с Android на Android

Передача данных с одного устройства на другое может осуществляться по беспроводной сети. Одним из быстрых методов, обеспечивающих легкую передачу больших файлов данных от одного устройства Android к другому, является коммуникация ближнего поля (NFC). Near Field Communication, поддерживающая луч Android, помогает передавать данные между двумя устройствами, прижимая их спиной друг к другу.
  1. Убедитесь, что на обоих устройствах включен NFC. Чтобы проверить поддержку NFC, перейдите в настройки своего устройства, нажмите «Беспроводная связь и сети» и выберите «Поделиться и подключиться». Вы увидите опцию «NFC». Включите это. Теперь сделайте то же самое для другого устройства Android.
  2. На других устройствах может потребоваться выбрать «Еще», чтобы получить доступ к опции NFC. Если вы по-прежнему не видите параметр NFC, ваше устройство не поддерживает функцию NFC.
  3. Если оба устройства поддерживают NFC, включите луч Android и используйте его для доступа ко всем данным, которые вы хотите передать на другое устройство Android. Выберите данные и начните процесс излучения, поместите каждое устройство обратно друг против друга.
  4. transfer data from android to android by NFC
  5. Затем вы получите звуковые и тактильные сообщения в качестве подтверждения успешного соединения между обоими устройствами.
  6. На отправляющем устройстве Android экран уменьшится до меньшего размера и появится сообщение «Touch to Beam».
  7. Touch to Beam
  8. Нажмите на сообщение «Коснитесь, чтобы передать» на экране. Как только начнется излучение, вы услышите звуковое уведомление. Убедитесь, что ни устройство не заблокировано, ни экран не выключен во время передачи. Оба устройства должны находиться вплотную друг к другу во время излучения.
  9. Как только передача будет завершена, звуковое уведомление будет сигнализировать об окончании передачи. Другой способ узнать, когда процесс завершен, - это автоматический запуск папок, в которых переданные данные были сохранены на вашем новом устройстве.

Часть 4. Перенос данных с Android на Android с помощью Gmail или приложения для обмена сообщениями.

Использование Gmail на устройствах Android для переноса данных с одного телефона Android на другой довольно просто и очень подходит для данных небольшого размера. Этот метод требует, чтобы у вас была учетная запись Gmail, в которой вы будете делать резервную копию информации. Процедуры, которым необходимо следовать, подробно изложены ниже:
  1. Перейдите в приложение настройки телефона и нажмите «Резервное копирование настроек». На личной вкладке нажмите Резервное копирование и сброс.
  2. Откроется новая страница с «Резервной копией на Google диск». Выберите содержимое, для которого нужно создать резервную копию.
  3. После выбора нажмите «Резервное копирование», и содержимое будет скопировано на диск Google.
  4. Теперь включите новое устройство Android и войдите в свою учетную запись Google. Перейдите к опции восстановления резервной копии. Выберите файл, который вы хотите восстановить с диска. Нажмите на него и нажмите «Восстановить». Это передаст данные на принимающее устройство Android.

Часть 5. Как перенести данные с Android на Android с помощью учетной записи Google

Передача данных с использованием учетной записи Google - еще одна альтернатива другим ранее обсуждавшимся. Чтобы начать процесс передачи данных с одного устройства Android на другое, выполните следующие действия.
  1. Перейдите в настройки отправляющего телефона Android и перейдите на страницу резервного копирования и сброса. Выберите «Резервное копирование моих данных» и включите его. Ваши данные будут скопированы Google.
  2. Back up data to Google Account
  3. Выберите вариант резервного копирования. Вы попадете на страницу резервного копирования. Здесь вы можете увидеть папку, сохраненную с именем вашего устройства. Эта папка содержит все данные, которые вы сохранили со своего телефона на Google Диске. Убедитесь, что папка содержит самые последние файлы резервных копий, чтобы не потерять данные при восстановлении на другое устройство Android.
  4. Back up in Google Drive
  5. Теперь перейдите на принимающее устройство Android и войдите в систему, используя ту же учетную запись Google, которая использовалась для резервного копирования на другом устройстве Android. Выберите вариант «Восстановить из резервной копии». Это восстановит все ваши данные.

Часть 6. Как перенести данные с Android на Android через приложение для определенного устройства

Большинство устройств поставляются со своими собственными встроенными приложениями для передачи данных. Некоторые из этих устройств включают Samsung с его «умным коммутатором Samsung», Motorola с «Motorola Migrate», LG с «LG Mobile Switch» и Huawei с «Huawei Backup».
Ниже приведен пошаговый процесс того, как успешно использовать это встроенное программное обеспечение.
Смарт-переключатель Samsung
Интеллектуальный переключатель Samsung помогает перейти со старого телефона Samsung на новый. Вы можете использовать кабельную или беспроводную передачу. Если ваше устройство Samsung не поставляется с программным обеспечением по неизвестной причине, вы можете скачать его здесь .
На обоих устройствах Samsung откройте приложение Switch. На отправляющем устройстве нажмите «Отправить данные», а на принимающем устройстве нажмите «Получить данные».
Затем выберите вариант передачи по кабелю или по беспроводной сети. Беспроводная связь позволит обоим устройствам подключаться автоматически и передавать данные по беспроводной сети. При выборе варианта кабеля вам потребуется подключить оба устройства напрямую друг к другу с помощью USB-кабеля с адаптером OTG.
Откройте старое устройство Samsung и выберите данные, которые вы хотите перенести на новое устройство Samsung. Когда вы закончите с этим, ваш телефон сообщит размер и продолжительность перевода.
transfer data from android to android by samsung smart switch
Затем нажмите «Отправить», чтобы начать передачу данных с одного устройства на другое.
Motorola Migrate
Motorola migrate поддерживает передачу данных с одного устройства Motorola на другое. Motorola прекращает использование приложения Migrate в Android 6.0 Marshmallow. Тем не менее, вы все равно можете использовать Migrate Android и службы передачи данных, отличные от смартфона, если вы используете Android 2.2 Froyo на Android 5.1 Lollipop. Здесь мы расскажем, как успешно использовать приложение Motorola Migrate для передачи данных со старого устройства Motorola на другое.
Запустите приложение миграции как на старом, так и на новом устройстве.
На принимающем устройстве Motorola выберите android, чтобы открыть новый интерфейс.
transfer data from android using Motorola Migrate
Выберите данные, которые вы хотите передать с Android. Теперь нажмите «Далее», чтобы продолжить.
select Android to next
Появится QR-сканер. Отсканируйте этот код на новом устройстве, чтобы установить соединение между обоими устройствами. Когда оба устройства будут подключены, приложение Motorola migrate автоматически начнет процесс отправки данных, которые вы выбрали со своего старого устройства Motorola, на новое устройство Motorola. Убедитесь, что оба телефона подключены
LG Mobile Switch
Программное обеспечение мобильного коммутатора LG предоставляет еще одну альтернативу для передачи данных. Ниже мы подробно объяснили, как использовать мобильный коммутатор LG для передачи данных.
Включите ваше устройство LG. Проведите пальцем влево на главном экране. Нажмите «Управление» и нажмите «LG Mobile Switch». Выберите данные для передачи и нажмите «согласен». Появится список вариантов того, как передавать данные; выберите «Беспроводная связь» и нажмите «Получить». На следующем экране нажмите «Пуск».
Теперь перейдите на свое старое устройство LG и откройте программное обеспечение. Щелкните «Отправить данные» и выберите «отправить данные по беспроводной сети». Затем нажмите «Начать» и выберите имя своего нового телефона. Затем нажмите «принять» и на новом устройстве нажмите «принять». Выберите данные для отправки и нажмите «Далее». Это запустит передачу. Когда он будет завершен, данные будут перенесены со старого Android на новый.
Huawei Backup
В устройствах Huawei есть встроенный менеджер, известный как HiSuite. Это приложение помогает пользователям управлять данными на своих устройствах Huawei, такими как контакты, фотографии, видео и приложения. Инструмент Huawei Hisuite также помогает выполнять резервное копирование и восстановление данных. Чтобы запустить резервное копирование и восстановление на устройствах Huawei с помощью Hisuite, выполните следующие действия.
Загрузите и установите инструмент Hisuite на свой персональный компьютер здесь. Этот инструмент поддерживается только Windows.
После этого откройте инструмент и подключите устройство Huawei к ПК с помощью USB-кабеля. Включите отладку по USB на вашем устройстве Huawei.
Затем перейдите в приложение настроек на вашем устройстве Android и нажмите на дополнительные настройки. Затем нажмите «Безопасность» и нажмите «Разрешить Hisuite использовать HDB». На главном интерфейсе устройства вы увидите параметры «Резервное копирование» и «Восстановление».
Нажмите «Резервное копирование» и выберите данные для резервного копирования. Вы можете зашифровать резервную копию паролем. Затем нажмите «Резервное копирование». Чтобы восстановить данные из предыдущих резервных копий в Huawei, нажмите «Восстановить» и выберите нужный файл резервной копии. Нажмите «Восстановить», и все выбранные данные будут восстановлены на вашем устройстве Huawei.
transfer data from android to android 21

Пользователи Android могут почувствовать необходимость переключения между устройствами, это может быть по любой причине: от качества камеры до размера ОЗУ, ОС Android, размера ПЗУ, размера экрана и т.д. один. Использование перечисленных выше способов поможет обеспечить успех процесса передачи, гарантируя, что отправленные данные будут защищены и неповреждены. Пользователь должен учитывать различия между каждым из описанных здесь методов и строго следовать им, чтобы обеспечить успех процесса.

Вам понравится:

Axel Nash

Редактор

0 Комментарии
mobiletrans petite boite
MobileTrans - Передача WhatsApp
  • Резервное копирование чатов WhatsApp, фотографий, видео, вложений и многого другого на компьютер.
  • Восстановите резервные копии WhatsApp на устройствах.
  • Поддержка других социальных приложений, таких как Viber, LINE, Kik и Wechat.
  • Отлично работает с бизнес-приложением WhatsApp.

6 Ways to Transfer Data from Android to Android

Written By Axel Nash | Nov 12,2019

Switching mobile devices is a frequent occurrence for most consumers as they seek to enjoy and experience the new features of a newly released device. This also means they have to transfer a lot of their data from their previous android device to the new one they just purchased. This article will guide you through the various steps in transferring your data from to your new android device.

Part 1. How to Transfer From Android to Android with MobileTrans?

MobileTrans - Phone Transfer

Transfer Data from Android to Android Directly in 1 Click!

  • Easily transfer every type of data from Android to Android including apps, music, videos, photos, contacts, messages, apps data, call logs etc.
  • Works directly and transfer data between two cross operating system devices in real time.
  • Works perfectly with Apple, Samsung, HTC, LG, Sony, Google, HUAWEI, Motorola, ZTE, Nokia and more smartphones and tablets.
  • Fully compatible with the latest iOS version New icon and Android 9.0
  • Fully compatible with Windows 10 and Mac 10.15.
4,086,263 people have downloaded it
  1. Before you start the process, you need to download the MobileTrans PC app for Windows or Mac OS.
  2. After downloading and installing, clicking on MobileTrans icon will open a window. Navigate to “Phone Transfer” section. Click on it.
  3. MobileTrans transfer data from android to android
  4. You can plug both devices to the PC. Grant the necessary permissions on both devices to ensure they are accessible via PC. When both devices are connected to pc, an app will be installed automatically on the device. It is called Mobile GoConnector. It is a necessary to ensure a seamless transfer between both devices.
  5. Both devices will appear as ‘Source’ and ‘Destination’. You can click on ‘Flip’ to swap the source and destination phones if need be.
  6. transfer data from android to android
  7. Click on ‘Start’ then sit back, relax and watch the whole process play out like magic. Please note that you cannot disconnect any of the devices while the transfer process is on. After this, you can access every information on your new device.
  8. start to transfer data from android to android

Part 2. Transfer Data from Android to Android Using Bluetooth

Bluetooth, a wireless transfer technology transmits data using special radio frequencies. It is an in-built functionality in phones. It allows for data transfer by creating a secure network which has a short range.
Using Bluetooth for data transfer is not too difficult. In this article, we have broken down each process. Just adhere to the steps outlined below.
  1. First locate the Bluetooth function on your device by either pulling down the menu from the top of your phone screen. You will see the Bluetooth icon. Click on it to turn the Bluetooth device on.
  2. transfer data from android to android using bluetooth
    Or, go to settings and tap on “Connections”. A new window will come up, toggle Bluetooth to switch it on. Ensure to do this on both devices.
  3. Make sure both your devices are visible to other devices. To create connection, one android device has to search for the other device Bluetooth signal. When it does, the name of the device will appear under “Available devices”.
  4. Click to establish connection. A “key” will be requested on both devices. Type in similar keys on both devices to successfully pair them.
    For future connections with same device, tap on the device name under “Paired devices”. You will receive a message asking for confirmation. Click “Accept” and both devices will be paired.
    paired device using Bluetooth
  5. MTo share data from one android device to the other, Open the file Manager app and go to the folder(s) and select the data you want to share. Click on the menu button and tap on the “Share” icon which looks like this
  6. tab share button using Bluettoth
  7. A list of sharing options like the image below will appear. Choose the Bluetooth icon.
  8. Choose Bluettoth option
    The Bluetooth interface will open up. Select the android device previously paired to your device.
  9. A confirmation message will pop on the screen asking to accept or decline the transfer. Tap “Accept” to begin the process.
  10. A progress bar at the top of the screen will indicate the status of the transfer. It is advised you keep both devices as close as possible.

Part 3. Transfer Data from Android to Android Wirelessly

Transferring data from one device to another can be done wirelessly. One method that is fast and ensures transfer of large files of data from one android to another easily is the Near Field Communication (NFC). Near Field Communication which supports android beam, helps to transfer data between two devices by pressing their backs together.
  1. Ensure both devices are NFC enabled. To check for NFC support, go to settings on your device, tap on “Wireless and Networks” and select “Share and connect”. You will see the “NFC” option. Toggle it on. Now do same for the other android device.
  2. Other devices might require you to select “More” in order to access the NFC option. If you still don’t see the NFC option then your device is not equipped with the NFC functionality.
  3. If both devices are NFC enabled, switch on android beam and use it to access all the data you want to transfer to the other android device. Select the data and begin the process of beaming, place each device back against the other.
  4. transfer data from android to android by NFC
  5. Next, you will receive both audio and haptic messages as confirmation of successful connection between both devices.
  6. On the sending android device, the screen will shrink into a smaller size and a “Touch to Beam” message will appear.
  7. Touch to Beam
  8. Tap on the “Touch to beam” message on the screen. Once beaming starts, you will a sound notification. Make sure neither device is locked nor the screen turned off during the beaming process. Both device should be kept back to back during beaming.
  9. Once beaming is complete, an audio notification will signaling the end of the transfer. Another way you would know when the process is complete is automatic launch of the folders where the beamed data has been stored on your new device.

Part 4. Transfer Data from Android to Android with Gmail or Messaging App

The use of Gmail on android devices to move data from one android phone to another is quite simple and very suitable for small sized data. This method requires you to have a Gmail account where you would back up the information. The procedures to follow have been carefully laid out below:
  1. Move to your phone setting app and click on “Backup settings” option. Under the personal tab, click on Backup and reset.
  2. A new page will open up showing a “Backup to Google drive”. Choose the contents you want to back up.
  3. After selecting, click on “Backup” and the contents will be backed up to Google drive.
  4. Now switch on you’re the new android device and login into your Google account. Navigate to the restore backup option. Choose the file you want to restore from the drive. Click on it and tap restore. This will transfer the data to the receiving android device.

Part 5. How to Transfer Data from Android to Android Using Google Account

Transferring data using Google account is yet another alternative to the other ones previously discussed. To begin the process of transferring your data from one android device to another, follow the steps below.
  1. Go to settings on the sending android phone and navigate to Backup and reset page. Select “Backup my data” and toggle it on. Your data will be backed up by Google.
  2. Back up data to Google Account
  3. Select the backup option. This will take you to the Backups page. Here you can see a folder saved with the name of your device. This folder contains all the data you saved from your phone to Google drive. Verify that the folder contains the most recent backup files to ensure you don’t lose your data when you restore to another android device.
  4. Back up in Google Drive
  5. Now, go to the receiving android device and sign in using the same Google account used in the back up in the other android device. Select the ‘Restore from backup’ option. This would restore all your data.

Part 6. How to Transfer Data from Android to Android via Specific Device App

Most devices come with their own in-built data transfer apps. Some of these devices include Samsung with its “Samsung smart switch”, Motorola with “Motorola Migrate”, LG with “LG mobile Switch” and Huawei with “Huawei Backup”
Below is a step by step process on how to successfully use this inbuilt software.
Samsung Smart Switch
The Samsung smart switch aids your upgrade from an old Samsung phone to a new one. You can use a cable or wireless transfer. If your Samsung device does not come with the software for unknown reason, you can download it here .
On both Samsung devices, open the switch app. On the sending device, tap “Send data” and on the receiving device, tap “Receive data”.
Next, select either the Cable or wireless transfer option. Wireless will allow both devices to connect automatically and transfer wirelessly. Choosing the cable option will require you to plug both devices directly to one another with a USB cable using an OTG adapter.
Open your old Samsung device and select the data you want to transfer to the new Samsung device. When you are done with this, your phone will notify the size and time length of the transfer.
transfer data from android to android by samsung smart switch
Then tap “Send” to initiate the transfer of data from on device to the other..
Motorola Migrate
The Motorola migrate supports data transfer from one Motorola device to another. Motorola will be retiring the Migrate application as of Android 6.0 Marshmallow. However, you can still use the Migrate Android and non-smartphone transfer services if you are on Android 2.2 Froyo to Android 5.1 Lollipop. Here we are going to introduce how to successfully use the Motorola Migrate app to transfer data from you old Motorola device to another one.
Launch the migrate app on both your old and new device.
On the receiving Motorola device, select android to open a new interface.
transfer data from android using Motorola Migrate
Select data you want transfer from android. Now tap “Next” to proceed.
select Android to next
A QR scanner will appear. Scan this code on the new device to establish connection between both devices. When both devices have been connected, the Motorola migrate app will automatically begin the process the process of sending the data you have chosen from your old Motorola device to your new Motorola device. Ensure to keep both phones connected
LG Mobile Switch
LG’s mobile switch software provides yet another alternative in data transfer. Below, we have carefully explained how to use the LG mobile switch for data transfer.
Switch on your LG device. On the home screen, swipe left. Click on Management and tap “LG Mobile Switch”. Select the data to be transferred and tap on “agree”. A list of options will appear on how to transfer the data; select “Wireless” and tap receive. On the screen that comes up next, tap on “Start”.
Now go to your old LG device and open the software. Click on “Send Data” and choose “send data wirelessly”. Next, tap “tap start” and choose the name of your new phone. Then click on “accept” and on the new device, tap on “receive”. Select the data to be sent and tap “Next”. This will start the transfer. When it is completed, the data would have been transferred from your old android to the new android.
Huawei Backup
Huawei devices have an inbuilt manager tool known as HiSuite. This app helps users to manage the data on their Huawei devices like contacts, photos, videos and apps. The Huawei Hisuite tool also helps to back up and restore data. To initiate backup and restore on Huawei devices using Hisuite, follow the steps below
Download and install the Hisuite tool on your Personal Computer Here. This tool is supported by windows only.
Thereafter, open the tool and connect your Huawei device to you PC using a USB cable. Enable USB debugging on your Huawei device.
Next, go to settings app on your android device and click on advanced settings. Then click on security and tap on “Allow Hisuite to use HDB”. On the device home interface you will see the “Back Up” and “Restore” options.
Click on “Back Up” and choose the data you want to back up. You can encrypt your backup with a password. Next click on “Back Up” To restore the data from previous backups to Huawei, click on “Restore” and select the backup file you want. Click on “Restore” and all the selected data will be restored to you Huawei device.
transfer data from android to android 21

Android users may feel the need to switch between devices this can be for any reason from camera quality to RAM size, Android OS, Rom Size, screen size etc. With this will come the need to transfer data from the previously used device to the new one. Making use of the above listed ways will help ensure the success of the transfer process ensuring that the data sent is protected and intact. User must note the differences between each method outlined here and follow strictly to ensure the success of the process.

You May Also Like:

Axel Nash

staff Editor

0 Comment(s)